Jump to content

Jandevill

Проверенные
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Vasilij28, По поводу навара на взносах Сидора. Очень советую посмотреть 99 серию прохождения ОП от славна (канал на ютубе "логово сталкеров"). Это, на мой взгляд, лучшее объяснение механики взносов, включая пояснения на примерах, точные суммы и тому подобное. Да и вообще у него скорее не прохождение, а гид. Ибо во всех моментах, где можно пройти не только так, как решил проходить он, он останавливается, и поясняет, что можно еще и так. И что потом из-за этого будет. Короче всем советую.
  2. @ALLCOM, Присоединяюсь к товарищу @re6el33, спавн в депо на Юпитере происходит не из-за бонусного тайника, а, если не ошибаюсь, по квесту Ворона на красный мозг контры. Тоже попался на такое, так как пару запасных красных мозгов было в нычках, и не заходил в депо в первый заход на Юпитер. Хотя Ворон рассказывал, мол красные мозги на Юпитере есть, главное поискать. А я тогда, в первый заход, даже не заметил, что я их так и не нашел. В итоге думал уже, что все обшарил, все допспавны в честь первого появления на Юпитере Его Великолепия Меченого перебил, рванул внутрь... И знатно удивился.
  3. Взял у Сидора цз убить какого-то непися на Агропроме. Все еще стою около Сидора на Кордоне, торгуюсь. Вдруг что-то пиликнуло. Сворачиваю окно торговли - квест на убийство непися выполнен. Хотя я был на Кордоне. Аналогичная ситуация с защитой лагеря, где Петруха сидит, у Шустрого вроде берется. Взял - даже из диалога выйти не успел - квест выполнен. Я сталкивался со случаями, когда берешь квест, например на убийство сталкера, который от вагончика у моста на Кордоне на АТП идет. Стоишь у остановки, тушканам бошки отрезаешь, а болезный уже до АТП добрался и самоликвидировался. Но такого, чтобы вне зоны алайфа (или как эта штука называется) неписи убивались сами по себе, у меня еще не было. А на других локациях тем более. Это нормально? Переживаю за квестовиков просто. Я уже перенервничал, когда у меня Волк пропал неожиданно. Я то думал, что его Фанат сразу сменяет после Х-18, а оказалось он раньше уходит, и деревня новичков без главы какое-то время существует. Даже 5 ПДА в Баре отдавал, чтобы проверить что точно жив Волчара.
  4. Спас Круглова и его миньонов на ДТ. Затык был в момент когда все 4 болванчика уселись у вагонов и никуда не шли. Не помогало ничего, в какой-то момент экспериментально выяснил, что надо их вводить в агрорежим, бросаясь вокруг гранатами, взрывая бочки и так далее. Тогда, в момент когда они успокоятся и пойдут к насиженному месту, надо пару раз войти в диалог с каждым из них. Они снова заагрятся, успокоятся и наконец потопают к переходу. Впрочем, и этот метод не без косяков: самая жесть была, когда я наконец отправил последнего из этих дурачков к переходу, около моста прожал показатор... и обнаружил, что один из них, видимо самый первый отправленный, телепортнулся обратно к депо. Хорошо что я с ноута играю, иначе клава бы в окно улетела.
  5. Прошел я наконец квест с атакой наймов на Бар. Экспериментировал около 4х часов реального времени - то так пройду, то эдак. Все пытался пройти полностью без смертей, и чтобы все кроме меня из защитников померли, да чтобы гренами нпс особо сильно не кидались (стволы не портили мне), и так далее. Наконец сделал так, как хотел, пошел собирать стволы... и неожиданно собрал на 6 стволов больше, чем насчитал трупов. 3 раза пересчитывал - такой же результат. Куда трупы делись? Я не перезагружался, далеко не отходил... Странно. Я бы понял если бы стволов было меньше - вдруг кто выжил все-таки, хватанул чужое (мое) и бежать. Но больше? Еще удивили 8 запоздавших бронелобых иностранцев, которые появились НАМНОГО позже чем все остальные. Чуть не умер от них, уж думал буду опять по новой с диалога у Воронина начинать.
  6. @MaZZiK, Да, тоже рассматривал этот вариант. Но, даже если отложить нужды Нормана, мне около 5 дней придется бегать и выкупать тушенку для Жилы. Слишком уж долго. Но, наверное, оставлю этот вариант как рабочий. Пока совсем уж дела на открытых локах не кончатся.
  7. @ALLCOM, По заданию на Горба от Воронина. Так то в тексте указаны только 3 ствола - пкп, печенег и м60. Про них толкую, ищу где получить. С РПК-74М не выгорело, я его даже починить не могу:D. Ибо набор для ремонта на АС валяется... UP: Вообщем продавать пулеметы с блокпоста явно не стоило, походу это был единственный вариант получить их на раннем этапе. Ну, не считая тайников конечно.
  8. Это черненький такой, с которым долговцы по Бару ходят? Он прокатит разве? Просто я одного ножичком чиркнул в уголке проверить, подобрал - квест не сработал... Щас попробую к нему патронов добрать, или починить - может в этом дело.
  9. На начальных этапах игры (8 день, на АТП, Болотах и ДТ еще не был) где-нибудь можно достать пулемет любой, для квеста на Горба? Все ПКМы с блокпоста вояк на Кордоне продал по дурости, файлик с цз весь прошерстил, там глухо - самые реальные варианты вроде 3х отростков биомассы Захару или тонны прицелов технику не катят. В категории "новый ствол" пулеметы тоже вроде не падают... Затык вообщем, походу придется идти на новые локи, не закончив дела на старых... UP: Есть дикое желание поставить спавнер, заспавнить для диалога, и выкинуть. Пока держусь...
  10. Прошел игру на разминке, недавно начал перепроходить на реализме. Как я понял, есть некий коэффициент количества мутантов, зависящий от сложности. И его работу на примере, допустим, тушканов на остановке на Кордоне, я увидел - их реально в разы больше. Но я дошел до квеста Ворона на собак, и никакой разницы в количестве мутантов не увидел. В связи с этим вопрос - этот коэффициэнт работает только на обычную живность в зоне? Или на допспавны по квестам тоже? UP: Извиняюсь, 2 ссылки рядом в гугле, перепутал, открыл не ту - хотел написать в обсуждение ОП 2.1. Не могу понять, как удалить - если можно, перенесите. Спасибо.
  11. Jandevill

    OGSR Mod

    @W.A.S.P., все, я разобрался. Я забыл обыскать труп Васильева. Квест в момент захода в х-16 ушел в выполненые, и я про него так и не вспомнил. Щас вот обыскал - судьбу Призрака выяснил. Видать такой Стрелок человек, своим глазам не верит, а звуковой дорожке в кпк ученого - да. Ученый же!
  12. Jandevill

    OGSR Mod

    В общем, я прошел, мод понравился. В конце и на взрыв полюбовался, и свалить в МГ успел. Единственное, что не понял - это точно все? А то у меня до сих пор висит квест "узнать о судьбе Призрака". Хотя его тушку в х-16 я находил. Еще знаю, что я упустил переговоры монолитовцев на Радаре с кодом от двери, и похоже прохлопал квест Волка насчет обстановки вокруг лагеря в самом начале. Но это не существенно, а вот вопрос с Призраком беспокоит. Я точно мод прошел, или еще куда-то идти надо?
  13. Jandevill

    OGSR Mod

    С неизлечимым зомбированием никто не сталкивался в этой версии мода? А то в OGSE были с этим проблемы, ничего не помогало, так и не прошел до конца мод. Сейчас вот сижу и думаю, стоит ли начинать, вдруг опять зависну посередине мода.
  14. Вот вроде как уже и не играю толком, ибо прошел 90% сюжеток, а игра все еще преподносит вещи, о которых я даже и не знал. Пара вопросов: 1) недавно узнал, что оказывается в ОП можно РЕАЛЬНО загадать желание у Монолита. Расскажите поподробнее пожалуйста. 2) где-то слышал, что если к Шурупу подойти с каким-то стволом (макмиллан камо или как-то так), то появится диалог на улучшение какой-то, и у макмиллана появится автозахват. Проконсультируйте, правда ли это и какой именно ствол требуется.
  15. @Doc_Zlo_438, ну вот проблема была как раз в том, что я еще перекресток не пройду - а он взрывается в своем домике. я его даже на биорадаре через раз успевал замечать. Не суть, раза с 20 кое как добрался до него.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...