Перейти к контенту

Jandevill

Проверенные
  • Число публикаций

    199
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,003 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

42

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @shahvkit Ну вот собственно речь и о том, что в выборе между удобным местом, где постоянно отвлекают, и не таким удобным, но где все спокойно - я выберу второе. По поводу неписей - если обобщить, проблема в отсутствии кнопки "говорить" с неписем, при прокликивании на него кнопки действия. Он просто не хочет, т.к. застыл на своем пути от точки спавна при прогрузке до места где он должен сделать анимацию усаживания, или как то так. Криво объяснил, но все же. В 2.1 я такие случаи не помню. Т.е., они наверняка были, но в 2.2 их было настолько много, что в какой то момент (к примеру при глобальном выкупе тайников) это было прям проблемой. Приходилось вечно перезагружаться, это помогало, но это же не решение проблемы в корне. Ну и речь же не только об обычных неписях, зависали все, кто хоть как-то ходит. Аким к примеру. Выходишь со Свалки, а он уже поломанный стоит, +перезагрузка, -время. Я наверное на 10ый игровой день плюс минус понял что проблема массовая (у меня имеется в виду), но начать новую игру рука не поднялась. Так и играл до самого конца. Думаю у меня какая то логика сходу поехала, хотя вроде как от такого последствия много хуже, чем вечные подвисы неписей.
  2. @Serge По поводу сказок про странный спавн всякого везде, немного не в тему, но все же. Играл и без правок, и с просто котиком, и с правками, нижеописанную ситуацию встречал в любом варианте игры. Вот черт меня дернул во 2ое прохождение ОПы (первый - 2.1, второй - 2.2, раньше и больше - не играл) прислушаться к дяде Славну и перенести основной схрон в Баре с левой стороны (там где в 2.1 был переход на АТП) на правую. Раньше схрон был раза в 3 дальше, чем этот самый переход на АТП, в такой удобной низинке, теперь же сразу за забором на асфальте. Так то да - место удобнее, ближе, есть удобный крест чтобы перепрыгнуть за забор, да и сам забор с парой артов на прыжки можно на ходу перемахнуть. Куча выходов через текстуры, красота. Да и попасть туда проще - с разгону еще до камаза можно через забор перемахнуть, не говоря уж о том что за текстурами напрямую даже до перехода на АС добежать можно. Если бы не одно но. В этом месте у меня прогружается Киценко (вроде не путаю имя долговца, который на южной заставе Бара стоит, давно не играл) с его командой. И я намучался, честное слово, постоянно его защищать от каких то агрессоров. То бандиты, то мутанты, то еще не пойми кто. Перекладывать мусор больше 5-10 минут реального времени практически невозможно, потому что на Киценко нападают, пока ты спешно скидываешь шмотки в первый попавшийся рюкзак - он порой и умереть успевает. Старое место было дальше, было неудобнее в использовании, но там тусить можно было часами (рекорд - 8 часов реального времени, я тогда спустя 60 игровых дней первый раз решил все переразложить, подготовить на продажу и отсортировать на хомяки). Никто не трогал, никто не спавнился, т.к. я был достаточно далеко, у меня даже собаки у забора вроде не прогружались. Сделал вывод что игра не даст просто так игроку спокойно постоять, и если рядом есть место под спавн мобов - игра их заспавнит. В 2.3 если оно будет, или через пару лет при повторном прохождении 2.2 - обязательно вернусь на свое старое место. Ибо при прохождении 2.2 я намучался сполна. Не говоря уж о том, что если честно, общепринятое место под схрон мне не понравилось - я любитель ОЧЕНЬ большого (штук 40-50) количества рюкзаков. И чтобы они нормально просматривались с ПДА, т.е. лежали достаточно далеко друг от друга. С правой стороны Бара мне слишком мало места... А еще - если просто сравнивать 2.1 и 2.2, в 2.2 у меня сильно чаще тупили неписи. Это было прям проблемой - когда ты бежишь к примеру по Темной Долине, прогружаешь себе групку сталкеров с Бесом во главе за базой бандитов, а они с тобой разговаривать не хотят. Потому что вместо того чтобы разойтись по своим местам, они встали и стоят. Это было одно из самых больных мест, но в целом, проблема присутствовала везде, и в 2.1 я такого не помню. Особенно это стало выводить из себя, когда надо было на каждой встречной стоянке поговорить со всеми и обобрать на тайники, потому что каждый 2ой сталкер стоит и молчит. Приходилось перезагружаться.
  3. @sta у квеста ограничение по времени, нельзя останавливатся посередине сюжетки Хико
  4. В 2.2 ее дают после квеста Бороды... Не знаю даже, обрадовал я тебя, или разочаровал:D. Я в ней увидел возможность выложить ПТРД в нычку. Да и в целом, я по факту отыграл всю игру с 3 снайперками - антикиллер, арктик и шепот. В итоге привык к скорострельности 20-30 выстрелов в минуту, так что переход на снайперку Фенрира прошел безболезненно.
  5. @re6el33 только моссберг и дрозд совпали х) У меня мачете+фомка фримена, причем мачете использую на всех ближних слабеньких мутантов, за счет легального бессмертия от звезды пророка на поясе, снайперка фенрира + дрозд + моссберг крюка, причем моссберг используется с жеканом\дротиком для средних дистанций против неписей. ВССМ конечно еще таскаю, но толком и не использовал ее. Ну и Волазаровском финал-костюме бегаю (скорость наше все). В любом случае, бегать с таким комплектом осталось недолго, начал волну мутантов, а значит 3-5 (или сколько там) игровых дней на подготовку, и поехали вырезать КОРДом всякое-разное. К слову, оп 2.1 я бросил именно на 1ом дне волны - было слишком скучно. Надеюсь, в этот раз я это переживу - там и трилогия шахматиста есть, и какие то небольшие допквесты после Волны, которые я еще не видел-щупал. Ну и говорят, после шахматиста тоже что-то есть. Насчет моха на поясе - может быть, виноват мой правленный вес (который сейчас уже не нужен, т.к. я уже практически ничего не лутаю), но перейдя на всякие там арты фенрира\черные ангелы\солнечные светы\серафимы - арт на выносливость можно безболезненно снять - там и без него под 1000% собирается, А этого вполне достаточно.
  6. @shahvkit Да, не доделали, но заданий-висяков не остается. Сюжетка завершается на рассказе ученого о лабе, о которой знает наемник Леон. Видимо надо его найти, но ГГ не смог. Что кстати странно, так как сам Леон в игре есть - на сходке на Агропроме присутствует по соляночному сюжету.
  7. @Alexander Zhirnov также как и остальное, отечественное - Петренко, иностранное - Скряге. Снайперки и пулеметы - Бурбону, немецкое - Сычу. Работает в 90% случаев. Я к примеру, так и не понял, кому надо продавать mk14 ebr (или как то так) - Бурбон берет за копейки, Скряга подороже, но явно не за столько, сколько должно стоить это оружие. С обычной гауссовкой тоже непонятки, нормально берет только Петренко, но все равно как-то слишком дешего. А вообще, я тут собирал сумму для закрытия взносов перед походов в ДШ (а то там грабят), и понял что металл и рядом не стоит с эмбрионами. У меня уже по сюжету сварено все, что надо сварить, так я на частях мутантах и металле взносы сделал перед ДШ, после ДШ пошел восстанавливать финансы - чисто эмбрионов продал Луценко на 6 миллионов почти. И это я как бы по 5 штук оставил про запас.
  8. @re6el33 больше раздражает их способность тебя столкнуть куда нибудь. Бежит такой Меченый по болотам, в гравике на 300 кило, а ему навстречу муха на мостике. И тут БУХ - падает в воду, потому что муха его на таран взяла. Опасная муха.
  9. Выложил рюкзак в долине шорохов (ну, нычку сделал), теперь ловлю вылет при попытке поднять любой безлаговый рюкзак. Что-то мне этот сюжет все меньше и меньше нравится =(.
  10. @Yak-71 Это не его тайник, это просто дефолтный ОПовский тайник с гравипушками. Он наводку на свой мегочейтак дает.
  11. Вот да. На фоне того, что я проходил оп 2.1, где как раз таки не особо парился цепочками, меня по факту только их выполнение и держало в моде. Все таки, отличие не сильно большие в 2.2 по сравнению с 2.1, если бы я не парился хомяками - включал бы игру гораздо реже. Ну а хомяками я не парился, потому что это был первый опыт ОПы и было интересно из всего самому пострелять. А щас как бы... Ну получил я заставу улучшенную за чертеж, на который батрачил пару игровых дней - сразу скидываем воронину и не паримся. Зачем оно надо, если я бегаю с шепотом+вссм в основном стволе, даже пробовать не буду. За всю игру патроны немецкие оба типа, и все пулеметные, в том числе и для минигана, я вроде и не использовал вообще. И они не единственные такие, просто привел как пример, то что сходу вспомнил.
  12. @dedbanzai да оно быстро соберется на самом деле. Я где то с 25го игрового дня, как раз после окончания сюжетки ТЧ начал парится хомяками и просто цепочками, к 70ому дню уже все сдал по максималке, за исключением пары "сложных" цепочек по типу Пропера или Прайма. К 80 игровому дню закончил сюжет снайпера уже, и тех цепочек тоже не осталось. Осталась только цепочка Жилы, чтоб его =). Напомните, сколько по итогу артов на прыжок в игре? У меня пока получилось собрать 4 спрута, 4 пакости и 2 болотных призрака, но по 1 арту каждого вида пришлось отдать по цз. По итогу вышло 4.5+1.5+0.9=6.9 метров доп прыжка. Максимум? Ну, если цз закрывать.
  13. @dedbanzai практически все телепорты распиханы по финалкам ЦЗ цепочек. Отдельно брал телепорт на Янтарь в самом начале и телепорт, вроде, на ДТ, после бонусного острова на генераторах. Может еще что забыл, но в целом сейчас оно именно так. Точно знаю, что ничего не пропустил, т.к. ачивку за сбор всех телепортов уже имею. К слову, тоже вопрос по телепортам - а когда выдадут телепорты на бонусные локации? Типо Восточного Кордона и прочего. Раньше вроде Акилл давал, но я с ним все дела уже закончил - пусто. А еще я умудрился потерять последний танковый корд из-за собственной расхлябанности. В какой то момент перестал раскладывать хабар по нычкам (арты к артам, и тому подобное), а просто начал сваливать все в линейку рюкзаков, чтобы не тратить время. В итоге, нашел не указанную (как и цепочка Андерсена на перчатки) на официальном сайте цепочку Луценко на колбы. А колб то тютю, не хватает чтобы сварить и сдать по порядку все 5 штук разных. Прошерстил ЦЗшки, нашел все недостающее (а не хватало мне всего по 1му - красной, синей и оранжевой) по ЦЗ. Вот только красная колбу давал Прайм за танковый корд. Скрепя сердцем отдал последний (все получил, и больше уже никак не получу, даже через Монолит не вариант), сдал цепочку Луценко... А через дней 5 игровых (очень насыщенных, откатыватся не вариант) нашел в одном не разобранном рюкзаке с хабаром по 5 колб с оранжевым и синим реагентами. Вот так вот - где нет порядка, там не жди успеха (с).
  14. @Yak-71 цепь Акилла - изделие 58, поиск гаусс-пистоля, если по простому. Ура, мы живы! Из новенького - я к моменту вокрешения Фенрира, уже давным давно таскал на поясе свою собственную Звезду Пророка. Так игра принудительно содрала у меня с пояса мою Звезду, и воскресила мне аж 2х Фенриров разом. Пришлось отгружатся, менять бессмертие на мужика такое себе. Прочувствовал моссберг Крюка. как основное оружие для ближнего боя - 2 выстрела жеканом в пузо валит практически любого непися, включая черных танков монолита. А дротик в башку вырубает даже бронелобых (ну, скорее всего это были они). В итоге я с ним отыграл большУю часть лейтгейма - почти всего снайпера, Хико, фурий, Акилла и сюжетку хомяков. Очень зря потратил одну из 4х возможностей купить любую вещь за 400к на экзу Дон Кихота - думал, самая лучшая броня, а сдам-ка я ее по цепочке пораньше, а себе заспавню, как в свое время я заспавнил фомку, сразу же после ее сдачи по цз. В итоге купить то я ее купил, но бегаю в основном в Волазаровском нанокостюме. Что в нем, что в экзе Дон Кихота, под Звездой Пророка, страшны ток ваншоты от пулеметчиков\жестких снайперок\дробовиков, в итоге зачем отказываться от ускоренного бега... Зато теперь мне не хватает 2х ножей (BTC и S&W) для цепочки Жилы, которые можно было получить повторно (1ые такие ножи ушли Захару) только у Суслова. А он, как бы, помер уж дней 20 игровых как - алмазные черепа они такие. По ощущениям мод скоро добью - процентов 80 прошел точно (как раз кстати на 80ый игровой день, символично). Остался видеоархив, волна, новая сюжетка в Долине Шорохов и трилогия Шахматиста. Ну и всякие мелочи, вроде добивания взносов у Сидора, квеста Архары на аномалии, миниквестов после Волны, да и Василий про улучшение гравика молчит до сих пор почему то...
  15. @Yak-71 вроде как декодер с Генераторов зашифрован, и пока Прайм с ним копатся будет, надо спасти Славика Снегиря. Старт цепочки - девушка на Кордоне в деревне новичков. Мб поможет. А вот у меня наоборот - я думал еще пару часиков попилю основной сюжет, пока от тайников тошнить не начнет, и пойду делать цепочку Акилла. А в итоге буду делать Хико. Ну и ладно.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...