Jump to content

varan

Проверенные
  • Content Count

    202
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

113

Recent Profile Visitors

682 profile views
  1. Все нормально: Сбрасывай свою текестуру, если еще нужно.
  2. А моды, тем не менее выходят. И в них играют. И плевать тем, кто делает эти моды на то, что у них нет именно ВАШИХ хотелок. Они воплотили в своих модах свои хотелки. То-то я гляжу ты совершенно молча тут просто читаешь.
  3. От души посмеялся. Наташа Ростова с Пьером Безуховым. Хоть на бумаге, хоть на видео, хоть на аудио, хоть на золотых пластинках распечатать - это все равно будет "Война и мир". В какую бы "коробку" ты ее не засунул. Никогда она не станет "Анной Карениной". Хотя и "Анну" можно на той же бумаге-видео-аудио-золоте распечатать. Только новый сюжет и может привнести хоть что-то новое. Всё остальное может быть всего лишь оберткой, которая (по большому счёту), ни на что не влияет. А в некоторых случаях, и очень сильно мешать этому самому новому. ПМСМ.
  4. Очень странная идея. Особенно для игры от первого лица, где я вижу только ствол и, изредка, руки по локоть. Просто, чтобы "былО"?
  5. Топовый топчик! Сразу пришла на ум поговорка про сравнение пальца. Понятно, фломастеры у всех разные.
  6. Как минимум, простота использования. Отредактировал один-единственный файл, запустил батник, и через пять секунд новый движок готов. Второе, совершенно безболезненная адаптация любого мода к этому движку. И третье, самое главное. Чтобы работать с исходниками нужно иметь хоть малейшее представление о языке, на котором они написаны. У нас ведь здесь си-программистов прямо через одного. Один на другом сидит и третьим погоняет. Разве все, что было в ХЕ уже перенесено и исправлено в исходниках? Исходники сколько в открытом доступе? Что же ты все эти годы писал километры кода, вместо того, чтобы заглянуть в них? Почему-то мне Карлан вспомнился. Без обид, но мне кажется, намного проще было просто ответить @UriZzz на поставленный им конкретный вопрос в конкретной теме (если знаешь ответ, конечно), чем поучать других и рассказывать насколько ты крут, что к концу 19 года наконец то заглянул в исходники.
  7. И чем мое сообщение не понравилось? Любопытно...

  8. Текстуры надо без мип-мап уровней сохранять. А сейчас у ui_actor_loadgame_screen.dds целых 11 мипов.
  9. @Tolyan, бамп прописан в textures.ltx или файл thm от него есть. Но по факту самой текстуры бампа в игре нет, или находится не по тому пути, который прописан. Погляди в логе - будут строки про автогенерацию бампов.
  10. А ты вообще разницу между мировой и худовой моделью видишь? Или это ты так прикалываешься?
  11. И превратить нормальный, интересный мод (ОГСР) в полную кучу абсолютно неиграбельного "добра"? Скатиться к квестам уровня "найти лопату" и "раскопать могилку"? Странное желание. Нет уж. Отправьте лучше в эту самую, как вы говорите, "опу" ваш золотой шар.
  12. varan

    OGSR Mod

    Это для других геймеров или для себя? Что тебе мешает это сделать в твоей конкретной геймдате?
  13. Файл config\alife.ltx - start_time = 1:00:00 Замени свое значение на такое, начнешь новую игру в час ночи. Там же можешь поизменять значение time_factor, чтобы ускорить\замедлить течение времени в игре. Все есть в ТЧ. И много еще чего есть, чего не было и не будет в ЗП.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...