Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      14 969


  2. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      5 390


  3. Azzhome

    Azzhome

    Проверенные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      99


  4. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 272


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.05.2017 во всех приложениях

  1. Соль пока не прошел (в пути), она стала лучше, спасибо всем за усилия,но есть несколько напрягающих и портящих впечатление моментов, в том числе новых. Это в порядке конструктивной критики - может исправят. 1. Арты поменяли - описание нет. Нашел\сварил (до этого бегал за рецептом) - сюрпрайз! 2. Описание стволов (в плане обвесов к ним) - опять кто-то менял, но про описание забыл\забил\незнал. 3. Нет единой логики тайников: тебе указание найти слона в Африке, но ты уже знаешь что слон может просто стоять, быть сложен в рюкзак, торчать край хобота из болота, а главное - попробуйте заглянуть в анус сдохшей мыши, размером в пиксель - вдруг он там. Может в пиксель-хантинге пиксели - то увеличить? 4. Я лично в принципе не против, но что вы сделали со снайперским оружием? Я что старую соль бегал с абаканом, тут аеки рулят, но... Когда штурмовой винтовкой тебе легче снять дальнюю цель чем снайперской? Это что "реализЬм"? Или свд чугунная или игрок бухой, чего ее так водит? А когда со снайперки (борясь с тряской рук) все же пытаешься стрелять в даль и приходится брать выше цели на метр, а с аека - чуть? Убрали бы просто лишние стволы из игры, все поняли бы - фишка. 5. Можно было бы продумать уже оставление\дублирование важных диалогов в ПДА... Память уже не та у сталкера. За десять лет столько антирада выпито...
    8 баллов
  2. Этих денег в игре ... "Приборчик" в продаже от Сахарова за 300-330к поможет.
    6 баллов
  3. Сегодня Соль отходит на второй план, сегодня день Пограничника, поздравляю всех в части касающейся. Здоровья всем и удачи!!!
    6 баллов
  4. Не умею я писать аннотации, ну черт возьми, я первый раз прошел "Солянку" до конца. Это было круто. Всем большое СПАСИБО!
    4 балла
  5. @Akello, всё-таки движковые ограничения вносят свои коррективы на происходящие по ту сторону монитора. Естественно если расписать побег как главу какого-нибудь книжного рассказа, то получится более красочней и "логичней" нежели то, как это можно показать в самой игре. Хотя опять-таки возможно срочник был просто обескуражен нашим дерзким поступком и не смог правильно отреагировать на него.
    4 балла
  6. Налет на зубе кабана и пиксель на поверхности табло А-76 уже не в счёт? После заправки понимаешь, что может быть спрятано внутри любой гладкой на вид поверхности.
    4 балла
  7. Всё будет хорошо. Сегодня тоже из Госпиталя ходил. Потом ещё два дубля пришло от него же.
    3 балла
  8. Переустанови игру. Может криво встала или криво скачалась.
    3 балла
  9. Видимо, все-таки Макрон. Он полностью не спасает, но хоть что-то... (Ceterum censeo автообъединялка esse delendam !) Заметил такую любопытную вещь: в бар нельзя возвращаться не только с ДТ, но и с Янтаря, пока что-то там сделано не будет. Иначе какой-то там провал чего-то там, и дальше неизвестно что с сюжетом. Всегда думал, что проверяется только последний разговор с Кругловым на ДТ. https://www.dropbox.com/s/jret4uo6ygs4rz4/ph_sound.script?dl=0 Не думал, что кто-то будет вызывать звук без соответствующего объекта, но через странную прокладку. Поправил. Хотя, опять же, знаю, где надо править "по-натоящему", а не "затычками на вылет". 15:20 Msk: тфу, блин, Акелла промахнулся. Вот сейчас лежит правильный.
    3 балла
  10. 2Г, он же ГГ, он же Протагонист, он же Главный Герой, то есть ты в Игре!
    3 балла
  11. Лохматый может уйти на Свалку, если версия 2.10R, только сопровождать его не надо, а продать ему хорошее оружие с патронами. Того, что у ямы, - спасать не надо. Вообще. В этом моде у него судьба такая.
    3 балла
  12. @lavaburst, в подсказке была инфа как раз про него. Другого телека нет
    3 балла
  13. Видимо милейший такое понятие как сарказм вам не знакомо....
    3 балла
  14. Ну да, мы тогда (года три назад) с камрадом RayTwitty и обсуждали этот вопрос. Пришли к выводу, что без правки движка и самого класса вертолета настоящую фару к нему не прицепить. У меня получилось только то, что видно на этих двух видео.
    3 балла
  15. А вот это, кажется, требует либо перехода на статику, либо на движок Макрона. Все, граждане. Росток. ЧИСТЫЙ, с НУЛЯ 20-й патч. Движок Макрона. Все то, на чем оно работало 2 года с ровно двумя вылетами по ящику, запиханному бюрером в аномалию. Кажда вторая переигровка - либо Scheduler tried to update object bar_ecolog_crush_2 Scheduler tried to update object bar_ecolog_crush_4 либо наймы в той же позе. Всего через 2 минуты игры. На этом тему о том, кто чего лишил солянку, и кто чего в нее внес, считаю, действительно, полностью исчерпанной. Ну и 2-е суток отнятого времени, которое можно было бы потратить на устранение вот этого вот - на проверку утверждения про невозможность прохождения сюжета на "диетической" сборке и про вылеты при заходе на каждую локацию, и сравнение с тем самым "лицензионно чистым" "оригиналом".
    3 балла
  16. @Marafon6540, По поводу вертушек надо цеплять световую кость и синхронизировать её с пулемётом. Пулемёт будет наводится на цель и свет тоже. Подобное я видел на бтр. Вот видео для примера(не моё) Возможно это можно и на вертушку сделать так же. Хотя , ктоб хотя бы к бтр прицепил бы для начала.
    3 балла
  17. Пошел по наводке охотников забирать в Красном Лесу рюкзак с доками для Клыка. В глубине леса, в районе танка, шла интенсивная перестрелка. В ПДА начали появляться сообщения типа: "погиб сталкер ......причина смерти тушкан". Через несколько минут еще одно...и еще одно....и еще одно. Пошел посмотреть на этих бешенных тушканов, которые сумели так быстро загрызть 4-х охотников. Уже практически подошел к месту схватки, как вдруг из-за кустов на ГГ выскочило 4 медведя, при том один из них какой-то особо крупный и облезлый. "Ничего себе тушканы" подумал ГГ!
    3 балла
  18. Пффф...да кто вам такое сказал...вы наиглавнейший герой, вам можно все. Кто такой Кузнецов, открытым текстом предостерегающий от проходов под мостом по ночам? Какой то маеоришка, разве ему указывать супергероям, убей там всех, и наслаждайся покоем.
    3 балла
  19. Согласен с "затенённым" комрадом RayTwitty про свет вертолёта. Меня тут терзают мутные сомнения о принадлежности вертолёта к группе транспорта, как в исходниках в месте с авто. Это совершенно разные субъекты. Авто ближе к нормальным физическим объектам, авто ведёт себя не привязано к жестким путям перемещения на локации. Вертолёт же ведёт себя строго по сценарию, либо перемещаясь по целеуказанию. В вертолёте (в движке) отключено всякое упоминание на коллизию при жизни в алайфе, и включению коллизии при смерти. Вчера я говорил, что вертолёт похож на "летающее оружие", сегодня еще раз глянул исходники, он похож на летающую, не то аномалию, не то камеру вида (подобную в редакторе), хотя годом ранее я думал, что это недоделанный бтр с летающей башней без корпуса.
    2 балла
  20. Ш.Е.Ф.Ф.. Привет! Да, это проделки бюрреров. Скинь сейв поможем найти. Удачи!
    2 балла
  21. В опциях солянки отключи привязку аномалий к выбросу. И не будет там воронки.
    2 балла
  22. Вес верни на место. Тут не солянка - с этим строго. У меня твой сейв запустился прекрасно, значит что-то в твоей системе. И если правишь файлы - всё на твой страх и риск.
    2 балла
  23. Все поставил? Или только х64? Игра вообще-то 32х разрядная (х86). Скачивай по первой ссылке, с сайта майкрософт.
    2 балла
  24. В шапку темы: "установить vc++ redist 2005". @pavelGR, Полный лог плиз. И да, посмотри на видеодрайверы - самые последние не означает самые лучшие. PS Использую 362.00 и в ус не дую.
    2 балла
  25. @AndrewMor, Понадобится программа ggEditor от АМК. Присоединяем локу в гейм.граф GGRC -ом, после присоединения результирующий граф будет битым (удалить его), но нам нужен файл level.gct из папки локации которую мы присоединили, этот файл копируем в сторонку. Присоединяем локу в гейм.граф ggEditor -ом от АМК (есть мануал), новая лока в результирующем гейм.графе должна стать корректно (последней в список), сохраняем новый файл гейм.графа. Программа ggEditor соединяет секции графа не совсем правильно (точнее не до конца все параметры переносит) в отличии от GGRC. Возвращаемся к GGRC, берем файл гейм.графа полученный от ggEditor -а (см. п. 2) и присоединяем локацию только уже из нового гейм.графа от ggEditor -а, и получаем вроде бы правильный результирующий гейм.граф (добавленная лока в конце и по гейм.вертексам всё сходится), с этим графом даже можно играть на подключенной локации, только вот заспавнить на ней вы ничего не сможете, и если посмотрите координаты, то увидите, что гейм.вертексы на новой локации ни те, от (первых локации(Кордон, Свалка...) ), это ggEditor не поработал с кросс-таблицами! Берем файл level.gct (из п.1) и копируем с заменой в папку с новой локацией в игре. Если Вы всё правильно сделали и правильно настроили GGRC и ggEditor, то всё заработает как нужно. * Не совмещайте GGRC и ggEditor одной папкой gamedata! Для их работы не нужно копировать всё содержимое папок локаций, достаточно файлов [ level.ai, level.ai10, level.gct, level.graph, level.spawn] в массовом переносе этих файлов вам поможет программа Копирователь из этого набора. Для изменения\добавления all.spawn -а для подключенных локаций Вам придется вычислять промежутки левел вертексов в которых лежит новая локация и сместить вертексы новой локации от последнего вертекса предстоящей локации по отношению к новой, Вы можете это сделать ggTool -ом и ACDC или программой Game Vertex informer и GUI_ACDC из того же набора. На вычисление этого алгоритма методом проб и ошибок у меня ушло 1 - 1,5 года.
    2 балла
  26. Вспомнился _VAL_, точнее его подпись, "Прохожу Круги Варяга за деньги!" (с)
    2 балла
  27. Не беги па перьод паравоза, успеешь Будя тебе "винтарь", будет. И, причём, лютый !Ах, огонь, какой "винтарь"
    2 балла
  28. @Flaviust_REV, по теме много ответов найти можно про них. Это сталкеры из охраны Черного Доктора. По Зоне бродят почему? Ну так поручения видимо выполняют.
    2 балла
  29. Пройдена. Спасибо всем разработчикам за столь чудесный мод.... Музыкальное сопровождение на затоне выше всяких похвал, все в тему. Финальный бой против Молнии уж больно легкий как по мне... Завязка с Блэйдом идея не из лучших к сожалению... Всем удачного прохождение и отличного лута
    2 балла
  30. даже на родных 7,6 из ОП влёхкую перескакивать можно, если приловчиться, а уж про родные 7,75 из старой Соли и вспоминать не стоит... Тем более согласен с Бедуином - а НАФИГА слушать прямое предупреждение мэйджера Кузи...
    2 балла
  31. Разработка будет продолжаться, когда у меня будет чуть больше свободного времени. А это будет не сегодня и не завтра, а немного позднее.
    2 балла
  32. @Generaator, Да и плюнь на него. Главное - из подземелья освободить и чтобы задание засчиталось. А уж будут они после этого живы или нет - не имеет значения. Если хотят геройски сдохнуть - сами себе злобные буратины.
    2 балла
  33. Соседняя тема - "Техподдержка" - в шапке фикс по данному вылету.
    2 балла
  34. А пробовали в конфиге вертолета увеличивать значение light_range? И похоже фонарик у вертолета надо включать в скрипте вызовом TurnLighting(true) Для теста куда-нибудь в function HeliManager:update() можно засунуть: self.heliObject:TurnLighting(true)
    2 балла
  35. Исключительно личное мнение - ты в принципе зря наживал грыжу таская металлолом на такую сумму. Проще держать в нычке не сильно много, но дорогого - чтобы при необходимости превратить это в наличку. Как вариант - на локации Бар можно вообще только патроны хранить. Когда потребуются деньги - берём эти патроны и идём на локацию АТП бандитов кошмарить. И тащить недалеко, и связка Петренко+Бармен скупят всё.
    2 балла
  36. Смотрел ролик от 1.3. Там после выброса монолитовцы не стреляют в ГГ.
    1 балл
  37. @PindosMan, в файликах много чего заметили. Никто этот автомат по квестам не выдает. Его можно найти у бандитов на АТП, иногда у бандитов в Темной долине. Автомат реально годный - лучше Грозы 7.62
    1 балл
  38. Он и в старой Соли не спавнился. Спавнился моСк.
    1 балл
  39. И всё таки Она Вертится! Соляночка супер - после правок конечно. Можно сразу начинать с начала-потому что уже и не помнишь что было ранее. В отличии от других Модов-клонов. GL
    1 балл
  40. А кто-нибудь разбирался с классом CAI_Rat появившимся начиная с ЧН? Не могу понять, в нем столько всего намудрено, что аж целый головной мозг сквадов получился. В игру класс выведен, но не зарегистрирован и нигде не используется. Я его на ТЧ из ЗП ради интереса портировал (вообще это вроде как класс крыс по идее, хотел на него их попробовать повесить), но косяки начались с логикой неписей. Вот сижу разбираюсь. Терзают сомнения, что этот класс к крысам вообще имеет хоть какое-то отношение. Или он просто не доделан.
    1 балл
  41. @dromundus, У бэтра видимо фара прилеплена на башню, с вертолётом такого не получится, так как класс совсем другой и фар в нем не предусмотрено.
    1 балл
  42. Лови сэйв: http://rgho.st/6jBNmZGjy
    1 балл
  43. Сохранка с расширением sav нужна.
    1 балл
  44. Погибает. Только что проверил с тестовым оружием на конфиге, который скинул @Graff46. НПС стал очень живучим, да, но все равно умер в итоге. Вряд ли в обычной игре обычным оружием его удастся убить, но я все же подстрахуюсь.
    1 балл
  45. Создание действительно бессмертных НПС. Делал на ТЧ, как в ЧН/ЗП не знаю. Возможно, там аналогично. Давно по интернету гуляют статьи и советы по созданию неубиваемого НПС: кто-то предлагает положить в основу профиль Сахарова ([npc_name]:stalker_sakharov) вместо обычного сталкера ([npc_name]:stalker), кто-то повесить в постоянный апдейт проверку story id НПСа и бесконечную установку ему здоровья, равному единице. Если второй вариант еще может сработать, хотя и хорошего в нем мало, ибо постоянно висит на апдейте (да и НПС умирают от выстрелов в голову), то вот первый не дает никакой живучести неписю. В итоге во многих модах неписи все равно умирают, даже если им подкрутили иммунитеты. Для создания действительно бессмертного НПС, как полагается, без всяких костылей, нам потребуется СДК. 1. Для начала идем по пути gamedata\config\models\capture и копируем файл, допустим, kurtka_mask_damage_no.ltx, называя его по-своему, например: npc_not_die.ltx 2. Берем нужный нам визуал НПС в формате *.object (исходник или декомпилированный заранее *.ogf файл), открываем его в Actor Editor, в поле User Data прописываем свой инклуд к свежесозданному файлу взамен старого. Например #include "models\capture\npc_not_die.ltx" 3. Затем компилируем НПС с новым путем до конфига в формат *.ogf, помещаем в свой мод. Подготовительная часть закончена. Далее работаем руками немного. 4. Открываем ранее созданный npc_not_die.ltx, находим в нем это место: Зафиксировали и запомнили. 5. Работаем со строкой immunities_sect – это иммунитеты НПС к различным воздействиям. Вместо no_resistance пишем что-то свое, например - undead_resistance. Получится так: 6. Идем в файл immunities.ltx, копируем любую секцию с иммунитетами (ту же no_resistance) вместе со всеми строками до следующей секции, вставляем куда-нибудь ниже, так и называем – [undead_resistance] (напомню: это название прописали ранее в immunities_sect). Далее все параметры в этой секции выставляем по нулям. Сохраняем. Закрываем. 7. Работаем с bones_protection_sect – отвечает за защиту отдельных костей в скелете НПСа от внешних воздействий. Например, можно сделать голову пуленепробиваемой, ногу или живот. Для начала нам нужно задать имя будущей (!) секции живучести костей. Вместо kurtka_mask_damage пишем свое, допустим kombez_npc_undead. Получится так: 8. Идем в файл damages.ltx. В нем вверху находим секцию для нашей работы: [body_kurtka_damage], и ниже куча строк с цифрами. Эта секция отвечает за живучесть торса и конечностей. Копируем целиком эту секцию со всеми параметрами и вставляем где-нибудь пониже, называя как душе угодно, например body_undead_npc. Затем для каждой кости в этой секции выставляем нулевое воздействие, т.е было: Стало: И так проделываем для всех последующих параметров (костей). 9. В том же damages.ltx ниже есть еще секции, отвечающие за живучесть головы. Возьмем для работы [head_mask_damage]. Эта секция отвечает за живучесть головы или ее отдельных элементов (например, можно сделать так, чтобы НПС умирал от попадания только в глаз ). Копируем ее по аналогии с предыдущей, вставляем где-нибудь ниже по файлу, называем по-своему, к примеру head_undead_npc. Значения также обнуляем для всех костей. 10. Спускаемся еще ниже по файлу, там находим: Копируем эту секцию вместе с единственным параметром, вставляем ниже и называем ее так, как придумали еще на 7 пункте урока. У меня это, напомню, kombez_npc_undead. Также обнуляем параметр hit_fraction, а после двоеточия прописываем созданные до этого секции живучести тела и головы - body_undead_npc и head_undead_npc. В итоге должно получиться нечто такое: Игра считывает этот вариант защиты, в котором на всех «косточках» стоят нули, а следовательно, попадания по ним и привязанной к ним меши никак не засчитываются. 11. Далее открываем m_stalker.ltx, идем в самый низ и вставляем: 12. И финальная стадия. Идем в спавн-секцию нашего НПС (spawn_sections.ltx), после двоеточия прописываем новый профиль hum_undie вместо stalker: Все. После такого НПС не умирают ни от каких воздействий (от аномалий не проверено должны выжить). Можно стрелять в любую часть тела из любого оружия, взрывать под ним гранаты, мины, динамиты – НПС выживет, ведь по всей модели хиты не учитываются. Это полезно для умирающих квестовых НПС. На первый взгляд много, но создав один раз все нужные секции, в будущем можно лишь прописывать соотв. инклуд в модель.
    1 балл
  46. Задался вопросом почему у дроби такой мизерный урон. Кажись обнаружил причину. Строка k_hit= 0.07 (увеличил до 0.4 ,особой имбовости не обнаружил). Больше не нужно ничего корректировать чтоб ничего не сломать?
    1 балл
  47. @Micha_Pulemiot, @PblHOK, Не должно. У меня, по крайней мере, ничего не сломалось.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...