-
Число публикаций
243 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
71 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
90Контакты
-
Сайт
http://vk.com/id173251640
-
ICQ
0
Информация
-
Интересы
Dromundus Nuclear Cats Mod разработка 2009 года
Виртуальный симулятор с упором на фриплей.
платформа ТЧ патчи 4 - 6
http://www.youtube.com/user/dromundus/videos
-
Похоже не только я один с этим столкнулся. Интересно..ХМ... Хотя мои чудилы и не такое порой вытворяют, но всё же без крашей и на стволы переключались в бою..Это скорее всего из за недонастроенного блока с активацией артов и установкой мин...Видимо движок пытался арт активировать, но не смог..Но ночью смотрелось атмосферно https://ibb.co/xG0bmBw https://ibb.co/KrdxF9X https://ibb.co/8Pbp1Gg https://ibb.co/3RnVpHW https://ibb.co/5xFhWbp https://ibb.co/M7v97Xj https://ibb.co/j8X0DGW
- 814 ответов
-
- 2
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Подскажите, кто может, какой шейдер отвечает за бегущие облака (которые под скайкубом текстура Tuchi) А то у меня они совсем прозрачные стали словно их нет. Заметил отсутствие не сразу потому откатить назад не получается и что правил не помню уже. Если ставлю другие шейдеры облака на месте...
-
Нужна помощь маппера , для корректного подключения и редактирования локаций и создания нового мап пака. На ТЧ
-
Нужен Маппер.. https://youtu.be/80GF-bipaj I
-
Graff46 В папке texturex в файле textures.ltx есть строки, хотя у тебя их скорее там нет, раз картинка такая.
-
Требуется помощь в создании нового локационного пака - ТЧ 6 патч imgbb
-
В СДК каждому партиклу задаётся шейдер их около 6-8. Если повезёт можно подобрать. Я делал партиклы полупрозрачными и понижал яркость используемой текстуры. Так хоть немного смягчалось. Иначе летящие по ветру листья ночью были светлые . Или , как вариант, сделал ночные летящие листья совсем тёмными. И по ночам этим партиклом заменял основной, Но в тумане они будут просто чёрными на белом. Потому пришлось делать также версию для тумана - более светлую и прозрачную.Но вот меня интересует можно ли как то на партиклы прицепить бампы. Например, на дым. Тогда по идее свет от фонаря должен будет на нём отражаться(в сочетании с прозрачностью и плотностью)Или будет ли луч света на нём. P/S Хотя возможно в лтх файлах шейдеров в файлах отвечающих за партикл можно как то настроечки покрутить. Скажу только одно, В сдк есть много физических фокусов с партиклами (например разрушение при столкновении и пр.)Которые в игре не работают.Видимо движок не позволяет. Что бы сделать партиклы огнемёта поджигающие окружение пришлось обманывать игру и называть партикл чем то другим по характеристикам чтоб игра кушала и воспроизводила горение как я задумывал..
-
Starter Насколько я помню,в текстурах были файлы локаций, где густота травы регулировалась то ли альфой, то ли ещё каким слоем. Я точно не помню уже, давно было , но я так рисовал дороги в поле и траву наращивал..И всё без перекомпиляции. Фотошопом. Здесь ,на форуме, где то про это писалось....ИЛИ текстуры травы покрой альфой полностью и трава будет невидимой...
-
Хорошо бы ещё сделать в движке правку что бы отражение в воде было бы синхронизировано с координатами неба, а то поворачиваешь в погоде небо а отражение не совпадает. Параметр вращения неба по очи есть но крутить его нет смысла из за отражения которое статично. Столкнулся с этим когда менял стороны света, Восход с закатом менял местами.....Ну и отражения конечно же добавить(уже писал про это) https://youtu.be/ArzSOJe2PDM
-
За баром подобная картина, дырки в земле половин зданий вывернуты на изнанку.
- 14 157 ответов
-
- 4
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
@Graff46 Можно и так, но там понижение идёт яркости, а я про то что понижает в процентах, но яркость там остаётся на месте. Просто визуально свет становится не таким ярким А словно блёкнет.Как то так...Надо просто попробовать покрутить и станет понятно в чём разница
-
_Val Можно попробовать в файле user.ltx/ понизить параметр светила.(не в погоде а именно в юзере)кажется r2_ls_squality 0.5 или вроде того.
-
Дизель Присоединяюсь , по отражениям, но только на ТЧ
-
Graff46 ДДС ки для просмотра ещё Nero 6 открывает для просмотра А если в фотошоп то нужен плагин Их много разных для разных фотошопов смотри, могут быть отличия - потому и не открывается Кстати, у меня ощущение что качество картинок бьётся при редактировании очень сильно, особенно на бампах в фотошопе..
-
Graff46 Я перерыл все настройки в LTX файлах транспорта, улучшил что мог.Но ничего похожего там нету. там можно доп кости включить иногда на партиклы, урон поменять, отваливающиеся детали, звуки. партиклы, но нету тамничего по наносимому урону, Или строчку подскажи, что ли..Если урон у машины который она получает высокий а иммунитет низкий тогда взорвётся в 2 этапа. сначала загорается потом взрыв..Это я уже сделал + проседающие от ударов колёса и ломающаяся от колдобин подвеска и понижение ТТХ соответственно...Но это получаемый урон , а не наносимый.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ