Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Давно уже сижу на шестом патче.

2.0006 и 1.0006  это не одно и тоже и не опечатка @macron 

https://www.gameru.net/forum/lofiversion/index.php?t62869-50.html

 

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, macron сказал:

Возьми шейдеры r2\portal.* из OLR или 2.0006.

Спасибо, проверю.

 

А патч есть отдельно? По ссылке глянул - там ТЧ полностью, а мне только патч нужен. Есть он где?

 

Это, конечно, всё очень хорошо, но мне нужен только патч. Ну или эти шейдеры. А если отдельно нету, тогда лучше ОЛР скачаю.

Изменено пользователем V92
Добавлено BFG,

"Спасибо" в личку или жми значок под постом.

Не оффтопим.

Добавлено _Val_,

Заметка изменена

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

:guru:

Кстати - ничем шейдера порталов из патча 2.0006 не отличаются допустим от ОГСЕ для 1.0006

Ссылка на комментарий
13 часов назад, mauvais сказал:

Шейдеры ОЛР 2.5.

Реально картинка лучше стала, нет этих жутких черных прямоугольников. Особо в предрассветной дымке/тумане заметно было.

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Вопрос таков: как мне привязать растительность, которую я заменил на локации к глобальному сектору так, чтобы не повредить другие сектора(решил прост заменить растительность на более приемлимую для меня, но при скрепке с глобальным сектором исчезли все остальные) Какую методику лучше применить в данной ситуации?(не выделять же каждое деревцо по отдельности:)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Имеем сдкс 0.4

Проблема:

после переустановки виндоус 10 х64, в редакторе уровня перестало открываться меню выбора файла. То есть жмём пункт открыть файл, и после этого программа как будто зависает, окно выбора файла не открывается, ничего не нажимается.

никто не сталкивался?

в версии 0.7 всё работает.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, alexsimm сказал:

никто не сталкивался?

Все с этим сталкиваются. :)

Лекарство.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Han Sola поставил объект, дерево например, переходишь на вкладку секторов и выбираешь тот сектор в котором новый объект должен находиться, если это дерево на поверхности то это конечно дефолтный (красный) сектор.
Жмёшь A, в меню "Edit" включаешь кнопочку   и кликаешь на новый объект, всё, он в нужном тебе (например в дефолтном) секторе.
Ничего больше делать не надо, билдишь и компилируешь...
 

  • Согласен 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@alexsimm версия 0.7 адаптирована под современные системы, эта версия под ЗП.
Для ТЧ версия 0.4 только под ХРюшку (включая х64).
Есть сборка 0.4 от Юршата, пересобранная, с правками диалоговых окон для операционок вроде семёрки и выше.
В шапке всё должно быть.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к теме конвертера Charsi от 18.10.2017

В истории версий, написано:

Цитата

18 октября 2017 года

  • Исправлена опечатка в коде конвертера, из-за которой объекты декомпилированного уровня не загружались в Level Editor.

Но после декомпиляции уровней LA, LA_DC, объекты не загружаются.

Сначала выскакивает ошибка, External exeption 80000003, а потом:

Скрытый текст

 

2018-02-09_084014.png 2018-02-09_084133.png

2018-02-09_084307.png 2018-02-09_084402.png

 

 

Это все что удается загрузить.

Если же декомпилировать тот же уровень, но конвертером от 20.04.2017, то объекты загружаются, но только на 93%

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, WolfHeart сказал:

LA_DC

Сейчас вышла новая версия DC, там двиг точно меняли, соотвественно и чет с компилями и уровнями могли сотворить.

Вообще, Дезовейв, как известно, навстречу моддерам не идет. Они будут держать исходники всего, пока не наиграются. А потом, сам понимаешь, никому LA и даром не понадобиться.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, aka_sektor сказал:

Сейчас вышла новая версия DC,

Я перепробовал все версии, начиная с первого слива LA заканчивая последней версией LADC, результат один и тот же. Вероятнее всего дело все-же в конвертере. С другой стороны, другие локации, не LA-шные, он декомпилит без проблем и нареканий.

Но ведь в версии конвертера от 9 августа 2017 года, было заявлено:

Цитата

Исправлена декомпиляция уровней Lost Alpha
LOD объекты имели неправильную позицию

А в версии от 18 октября 2017 года было заявлено об исправлении ошибки допущенной в версии от 9 августа 2017 года:

Цитата

Исправлена опечатка в коде конвертера, из-за которой объекты декомпилированного уровня не загружались в Level Editor.

На самом же деле получается, что эта проблема не была исправлена, либо причина ее не в допущенной ошибке в версии от 9 августа, а в чем-то еще.
Я не коим образом не предъявляю претензий автору, напротив, я ему признателен за его работу, а мой пост носит информативный характер для автора конвертера, в надежде на то, что он исправит эту не приятную проблему.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aka_sektor сказал:

Они будут держать исходники всего, пока не наиграются.

Можно подумать наши ребята воду пьют с лаптей. Работа идет и новый СДК, подобие ЛА СДК, не за горами.

Я уже молчу за то, что никто толком не хочет использовать локации ЛА из-за множества косяков, которые перебежали с ПЫС. А дай нам в руки исходники, как ЛА тут же пошел в гору популярности. Ибо локации- это основа всего сюжета. А пока тянут, то за это время создадутся десятки хорошо сделанных локаций. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, WolfHeart сказал:

На самом же деле получается, что эта проблема не была исправлена

Ты мне будешь рассказывать, что исправлено а что нет? Начнем с того, что @Charsi сообщил об опечатке именно я. А потом её исправление также проверил я.

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1127015

Изменено пользователем aka_sektor
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Версия конвертёра от 2015-06-24 и la_dc_1_4005 (для теста пара уровней под зп-сдк):

la01_escape (перед декомпилом удалить level.som, иначе [bug] assertion failed at ..\level_aux_mesh.cxx:94)
la17_outskirts

 

Уровни нормально загружаются, хотя и долго - ибо у первого >7000 партов, у второго >6000.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, WolfHeart сказал:

выскакивает ошибка, External exeption 80000003

А чего это там у тебя за винда? 10ка? SDK откуда ставил и как? Нерабочие окна выше Windows XP никто не отменял. Могут и другие вещи не робить.

SDK Юршата ставил?

 

А вообще, что ты там открыть то пытаешься? Неужели уровень со спавном?

Декомпилом ты получишь только геометрию. Остальное нерабочее.

 

Только не говори, что ты ещё тыркнул "Открыть .level", не удалив лишние .part

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
56 минут назад, aka_sektor сказал:

Ты мне будешь рассказывать, что исправлено а что нет?

Что за гневные посулы? Я сообщил о том с чем столкнулся, и если я не прав, то давай разберемся, но без нервов.

 

38 минут назад, aka_sektor сказал:

А чего это там у тебя за винда? 10ка?

Да 10-ка.

38 минут назад, aka_sektor сказал:

SDK откуда ставил и как?

От сюда:

1. http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lostalpha-sdk-v26-beta

2. http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-sdk-addon-1

Как ставил? Согласно ReadMe от Dezowave и не на системный диск если ты об этом.

38 минут назад, aka_sektor сказал:

Нерабочие окна выше Windows XP никто не отменял.

Для этого SDK  они отменены.

 

38 минут назад, aka_sektor сказал:

Только не говори, что ты ещё тыркнул "Открыть .level", не удалив лишние .part

Вот об этом подробнее? Я удалял spawn.part, portal.part, sector.part, way.part разницы нет, что с ними, что без них. А какие еще "лишние"? Лишними, я так понимаю ты их называешь по тому что конвертер их не корректно обрабатывает?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, WolfHeart сказал:

lostalpha-sdk-v26-beta

Чего?! :blink:

 

Понятно... :grin2:

 

Ну звиний, SDK LA не тестил. Ток Юршата. 

И мне почему-то думается, что не будут там декомпиленные уровни робить.

Разбирайся с ним сам, или жди помощи от кого-то ещё.

 

7 минут назад, WolfHeart сказал:

Вот об этом подробнее?

Что подробнее? При декомпиляции ты получаешь геометрию в .object файлах. Тебе вообще не нужен .level.

 

Но как уже говорил @SkyLoader на стриме, уровни убиваются, точнее становятся больше, чем они в исходниках, и по хорошему, их нужно приводить в порядок в 3D-редакторе.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...