Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, aka_sektor сказал:

Ток Юршата.

Так, значит SDK от Юршата их открывает? Это уже интересней.
Скажи, а как много уровней ты протестил на SDK от Юршата? Дело в том, что и LA-шный SDK пару (не все еще проверил) декомпилированных уровней открывает, но основную массу не хочет.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. С помощью СДК 0.4 я открыл модель НПС в формате object и удалил его анимации через вкладку "Bones", но не понял как добавить новые анимации из общего списка. Как можно добавить анимации?

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, WolfHeart сказал:

как много уровней ты протестил на SDK от Юршата?

Я тестил просто работу декомпиля, посмотри ссылку на пост в предыдущем посте. Ты написал, что у тебя не работает, я проверил. Действительно. Сообщил об ошибке. Её исправили. Я проверил.

Все!

 

ЕМНИП, только Кордон.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aka_sektor сказал:

только Кордон.

Понятно, Кордон как раз один из той пары лок что грузится, а вот la15_darkscape и др не хотят.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

В SDK 0.4 нужно подгрузить скелет НПС. Установил плагин бардака, настроил пути в fsconverter.ltx и converter.ini, потом создал батник (1.bat) и написал в нем:

Скрытый текст

converter [-ogf] -bones <Vergas> [-out <vergasbones>]

Но в итоге консоль на секунду открывается и тут же закрывается

Vergas - это исходная модель НПС. Находится по пути: ...\X-Ray SDK\level_editor. В чем проблема и как ее решить?

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий
Только что, roma_uf сказал:

В SDK 0.4 нужно подгрузить скелет НПС.

Напиши так: converter -ogf -bones Vergas.ogf -out vergas.bones

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Akello сказал:

Напиши так: converter -ogf -bones Vergas.ogf -out vergas.bones

Написал, но проблема не изменилась. Может быть OGF модель должна находиться в другой папке?

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий
Только что, roma_uf сказал:

Написал, но проблема не изменилась

Скинь мне эту модель, попробую у себя, а модель по идее должна быть в той же папке конвертора.

Изменено пользователем Akello
  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
4 часа назад, aka_sektor сказал:

Ну звиний, SDK LA не тестил. Ток Юршата. 

Установил я SDK от Юршата и декомпилил la15_darkscape, все тоже самое, что и в SDK_LA. Все та же ошибка: External exeption 80000003 и все так же не загружаются объекты.

Скрытый текст

2018-02-10_225353.png 2018-02-10_225521.png

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart ловил подобный глюк, симптомы другие, но проверь у себя обжекты, может статика вместе спеклась...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, CuJIbBEP сказал:

ловил подобный глюк, симптомы другие

Да, симптомы везде разные, но результат одинаковый, а значит и причина вероятнее всего одна и та-же.

Не берусь утверждать на все 100%, нужно еще проверять, но вероятнее всего причина ошибки External exeption 80000003 прежде всего кроется в том, что SDK и даже 3D Max, не в состоянии переварить .object весом более 300 Мб.

В моем случае, с декомпиляцией локации la15_darkscape из LA, причиной послужили все-же конвертеры. А именно, я проверял на конвертерах версий от 18 октября 2017 года, 20 апреля 2017 года и 1 марта 2017 года (См. история версий).

При декомпиляции уровня этими конвертерами создавался файл la15_darkscape_part0000.object вес которого был 381 Мб

2018-02-11_112936.png

Это и служило тем, что SDK не загружал объекты и выскакивала ошибка External exeption 80000003.

Если же я удалял этот файл, то ошибка исчезала и уровень загружался, но без террейна и многих объектов.

Скрытый текст

2018-02-11_102325.png 2018-02-11_102424.png 2018-02-11_102600.png

Попытка открыть la15_darkscape_part0000.object в 3D Max так-же была неудачной.

А причина всего этого, описанного выше, на мой взгляд кроется в том, что начиная с версии конвертера 1 марта 2017 года у всех трех присутствует правка:
 

Цитата

 

1 марта 2017 года

Проект пересобран в MSVC2015 c CUDA 8.0

Для режима декомпиляции локаций добавлен ключ "-terrain".

 

Так как после декомпиляции того-же уровня конвертером версии от 14 августа 2016 года (в истории версий она ошибочно записана 12 августа 2016 года), файл la15_darkscape_part0000.object получился весом всего 48,3 Мб против 381 Мб в предыдущих случаях.

2018-02-11_120231.png

SDK ушпешно его "переварил", уровень загрузился и ошибка External exeption 80000003 не проявлялась.

2018-02-11_110114.png

P.S. Все что я написал, не преследует цель кого-то обидеть, или в чем-то упрекнуть, все изложенное выше несет чисто информативный характер.

Возможно я в чем-то не прав, или заблуждаюсь, но это то, что мне удалось выяснить путем проб и ошибок, возможно это кому-то пригодится.

P.S.S. А не у кого случайно не завалялся конвертер от 3 сентября 2016 года?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, WolfHeart сказал:

конвертер от 3 сентября 2016 года?

У меня есть. А что?

 

Вообще не пойму, что за проблема с локами ЛА у вас. Единственное, что точно есть - корявая декомпиляция лодов, которые конвертер вообще не видит как лоды и преобразует в обычную статику, что приводит к полной бессмысленности компиляции по новой, ибо растительности, как таковой, там нет, а расставлять всё заново по одному лоду - это извращение. Но это никак не влияет на загрузку уровня. Спавн, сектора и прочее у меня никогда не глючили и загружаются нормально. Правда я работаю только в оригинальном 0.4 и на семёрке. 

 

Такой же косяк с лодами, кстати, происходит при декомпиляции лок АА2.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, V92 сказал:

У меня есть. А что?

Поделись если не затруднит. :)

27 минут назад, V92 сказал:

Вообще не пойму, что за проблема с локами ЛА у вас.

Ну проблему я описал в предыдущих постах.

27 минут назад, V92 сказал:

Правда я работаю только в оригинальном 0.4 и на семёрке.

Ну и вот, если не затруднит, то попробуйте декомпилировать локацию la15_darkscape из LA любым конветером  версий от 18 октября 2017 года, 20 апреля 2017 года или 1 марта 2017 года и попробуйте загрузить его в SDK.

Я пробовал это делать на трех разных SDK, SDK_LA, оригинальном 0.4 и от Юршата, результат одинаков, ошибка External exeption 80000003 и объекты не загружаются.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart запекание статики в один шмат наблюдаю давно, это было ещё до ЛА и того как стали пилиться разные версии конвертеров от однополчан по форуму.
Отмечу только что данные глюки имеются с локами из разных модов, в которых компиляция имела место быть.
С локами оригинальной трилогии спекания не наблюдал, так что подозреваю что проблема не столько в конвертерах сколько и в ошибках при сборке лок самими маперами...:pardon:
p.s: смена версий СДК тут не поможет, если есть куча конвертеров, то попробуй их подменять, один на другой... Но кажется что это вряд ли поможет. Если поможет то напиши какой, или лучше скинь.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

так что подозреваю что проблема не столько в конвертерах сколько и в ошибках при сборке лок самими маперами

Возможно, спорить не буду, но тогда возникает вопрос: почему при декомпиляции той же самой локи но другим конвертером этого не произошло?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart не знаю, пользуйся тем конвертером при котором спекание не происходит. Что за конвертер? Мне тоже это пригодится...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@WolfHeart я как-то декомпилировал локу из nc-project, она почти вся спеклась в обжект 0000, перековырял геометрию, собрал и снова декомпилировал.
Никакого спекания не произошло... Шаманство какое-то...:pardon:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, WolfHeart сказал:

Поделись если не затруднит.

Чота я посмотрел, и нету. Видимо, я его удалил, после того как появилась нормальная версия конвертера для ЛА (относительно - ибо хоть лоды в ком в центре локи и не спепливаются, но как лоды, собственно, не декомпилятся), но я помню, что конвертер от 03.09.16 тоже ком делает, проверял. Есть конвертер от 24.06.15.

23 минуты назад, WolfHeart сказал:

18 октября 2017 года, 20 апреля 2017 года или 1 марта 2017 года и попробуйте загрузить его в SDK.

Они глючные, я ими не пользуюсь. Для обычных лок юзаю конвертер от 20.04.17, а для ЛА и прочего в таком же духе, типа АА2 - конвертер для ЛА.

8 минут назад, WolfHeart сказал:

почему при декомпиляции той же самой локи но другим конвертером этого не произошло

Потому что дело не в локах, а в конвертерах. В чём именно - не скажу, не специалист по ним.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Что за конвертер?

 

2 часа назад, WolfHeart сказал:

конвертером версии от 14 августа 2016 года

Нашел у себя в закромах, если нужен могу скинуть.

Правда хотел еще проверить от 3 сентября 2016 года, это последний перед  пересборкой в MSVC2015 c CUDA 8.0, но пока не нашел.

13 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Никакого спекания не произошло... Шаманство какое-то...

Весь модинг, сплошное шаманство. :biggrin:

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
19 часов назад, roma_uf сказал:

Как можно добавить анимации?

468a22fdc5cd2ebf1e1fd7ef393c50c35abdcd30

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...