Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

Поставил сборку установив все что надо из корня (стоит пакет directx_9c.10.1.11), при запуске краш в винду вот с таким окошком. Что-же это может быть?)

 

30910167.jpg30909934.jpg

 

Полный лог.

https://yadi.sk/d/VzAV_TpCOWZj0Q

Изменено пользователем Chimaera
Ссылка на комментарий

Интересно, это у меня глюк или у всех такой баг? При заборе хабара из тайника, вещи перескакивают. Допустим, забираю патроны - дубльклик возьмет только одну пачку, а потом на месте курсора, появляется что-нибудь другое и не обязательно, лежащее рядом. Ползунок вверх не убегает. Опять переходишь к этим же патронам - и снова берешь только одну пачку и иконка патронов, перескакивает на свое прежнее место. И так - по кругу. Нужно быть очень внимательным, когда что-либо берешь из тайника, как бы не пришлось потом, сладкими батончиками отстреливаться.

Ссылка на комментарий

2ой забег на южный блок-пост на кордоне, (1ый за микросхемами и документами) не убивая военных (просто выманил почти до атп), забрал лекарство и гравики и неожиданно рецепт варки, теперь пытаюсь вспомнить - есть ли тут еще что-то ценное или можно галопировать обратно вдоль забора по минному полю под огнём оставшихся солдат? :crazy2:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

забрал лекарство и гравики и неожиданно рецепт варки

Если только один рецепт, то ищи ещё, второй там есть.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пошел за лекарствами для Циклопа. Решил взять их по "тихому", но, по своему. А именно пострелял вояк из "Выхлопа", что в нычке Гавра забрал. Но т.к. патронов на всех не хватило, оставалось пару солдатиков, то при  их убийстве из "Винтаря" приводило к провалу задания. Странно как то получается. Если из "Выхлопа" без проблем по "тихому" получается, то "Винтарь" уже не прокатывает. Или там на кол-во убиенных срабатывает провал?

Изменено пользователем re6el33
Ссылка на комментарий

@re6el33, Кто мешает пройти там, обвешавшись артами? Я делаю так. Никаких убийств. Второй вариант - придержать броник-невидимку для Воронина и пройти в нем.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@re6el33, убил хотя бы одного собственными действиями - все, привет. Возможно, даже если не убил, а просто обнаружил себя, выстрелил, в общем - привел армию в боевую готовность. Но не уверен. Циклоп, емнип, просил не убивать. То есть, именно на убийство, по идее, квест реагирует.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Yuri1957 сказал:

Кто мешает

Ни кто не мешает. Просто однообразие это надо иногда разнообразить:biggrin:  В этом прохождении решил не выполнять квест на компромат, арты так варю, без девайса. Биорадар не стал покупать. Меньше хлама таскать стал торговцам, но больше патронов покупать. Поэтому денег только на текущие расходы в кармане, плюс для Лукаша заначка.

4 минуты назад, Murarius сказал:

а просто обнаружил себя

В том то и дело что без обнаружения почти всех пострелял из "Выхлопа", но оставшихся из "Винтаря" уже не смог:unknw: Поэтому просто пробежался и забрал таблетки эти. 

Изменено пользователем re6el33
Ссылка на комментарий

@re6el33, мне про отключение "приборов" напомнили, так я теперь как новую местность захожу жамкаю "- на цифровой клавиатуре", на поясе только пищалка от артефактов - красотища :crazy2: но правда в настройках солянки пришлось включить отображение ранений и болезней (еще бы на голод озвучку бурления желудка и на жажду побеление в глазах) вашпенама не засоренный экран :good2:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

на поясе только пищалка от артефактов

Да с джунглями от Адмирала даже с этой пищалкой арты не сразу находишь:biggrin:

 

4 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

пришлось включить отображение ранений и болезней

Никогда это включал. Не любитель этих спецэффектов. И жажду выключил, надоело этого водохлёба поить.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@re6el33, жажду то я отключил, а вот голод никак, по мне так это лишние утяжелители в вещмешке - отключаемый голод тоже было бы неплохо

:shok2:но ранение и болезни иначе без hud'а никак не видно (иначе приходится жамкать "+ на цифровой" :unknw:

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

а вот голод никак

Если не ошибаюсь, то "Сердце полтергейста" голод гасит. А так да, плохо что его отключить нельзя. Именно из-за этого ары на пси-защиту, "Скальпы", не могу долго на поясе таскать. Только в рюкзаке. И вешать когда рядом контрики бродят. Не удобно.

Ссылка на комментарий

Да вы шутите, что ли? Если питаться только бутерами - нет проблемы голода. Три с колбаской - надолго хватает. Ношу в рюкзаке их с десяток всегда, и тяжелые (эмм... ШТОА?) банки тушенки не нужны.

Хотел было рассказать еще о существовании сладких батончиков, но лучше сами откройте для себя прелесть питательности этого продукта. ;)

  • Нравится 3
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
8 часов назад, azrael1325 сказал:

@Chimaera, нужен dx11, а у вас 9, как я понял.

И попробуйте снести user.ltx.

Удалил. Эффект нулевой, как вылетал с таким логом так и вылетает.

30912696.jpg

Изменено пользователем Chimaera
Проблема решилась заменой user.ltx
Добавлено  D1mon,

Там лежит в appdata user_max_graphic - попробуйте его. Там включен R4 - R2 почему-то у вас не может скомпилиться.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Murarius сказал:

сладких батончиков

у них вес как у банки шоколадной пасты :) поэтому только бутыльвроты  бутеры и таскаю, но голод без hud'а можно определить только лишь когда здоровье заканчивается :pooh_go:

@Vasilich, может я щемился сильно быстро (второй забег на блок пост снял), но не помню где там еще рецепт :unknw:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...