Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1333311
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 30 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2021 Напомните плз. Воронин заказывает обыкновенный "Бульдог"? Под ВОГи? А то у меня тут Повар чет помер, может цироз, может еще какая напасть. И еще вопрос. Что произойдет, если провалить Павлика? Не! Я уже переиграл и все по фен-шую. Просто сперва, "по дороге" заглянул в Кровососовку, а тут сообщение о провале. Я бегом на хутор - Павлик живой был, Ара то ли не пришел, то ли ушел уже. В общем понял я что не видать мне ни ПДА Андрушиного, ни ствола заветного. Ну и переиграл. А интересно, смогла бы продолжиться игра или нет. И чего бы я лишился если бы продлжил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391567
amateur_61 6 779 Опубликовано 30 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2021 50 минут назад, vitaly_m67 сказал: обыкновенный "Бульдог"? Да, под ВОГи. В игре ещё пара штук будет. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391573
Это популярное сообщение. SergeT 15 589 Опубликовано 30 Июля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Июля 2021 (изменено) @vitaly_m67 Будет расширяющаяся цепочка неприятностей. Ара с квестовым стволом -это так, семечки. Однако, из его ПДА узнаём где находится очередная порция информации об пропащей экспедиции учёных. Соответственно: - не будет наёмника Сивого на Янтаре - не об чём говорить с Сахаровым про эту экспедицию - Сахаров на пошлёт на проверку Х-10 и учёного мы не пристрелим И пошла дальше жара: - не будет разговора с Фрименом и не надо в Лощине воевать с Тамазом. Не будет перехода Х-10 --> Саркофаг и обратно. Но на финал это не повлияет... Просто выпадет часть сюжета. Этакая нелинейность. Изменено 30 Июля 2021 пользователем SergeT 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391574
iMac 899 Опубликовано 31 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2021 14 часов назад, SergeT сказал: - не об чём говорить с Сахаровым про эту экспедицию И Седой не пришлёт смску. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391600
Budatsa 2 720 Опубликовано 31 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2021 3 часа назад, iMac сказал: не пришлёт смску Он присылает после сдачи документов из х-18, х-16 и х-10. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391620
Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 1 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Августа 2021 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391710
SergeT 15 589 Опубликовано 1 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2021 @D1mon Я извиняюсь, конечно. Но так наверное будет более понятно об чём речь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391721
Фантазер 520 Опубликовано 1 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2021 @D1mon @SergeT Вот это да. Научили Меченого сидеть. Или это квест на болотах? ))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391743
Vek Tor 338 Опубликовано 1 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2021 @Фантазер, это же Калмык. Устал мазь варить, вот присел отдохнуть в кои-то веки. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391746
SergeT 15 589 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 @Фантазер Конечно же это Калмык. Я же специально продублировал скрин в более ярком варианте. А то на исходнике не понятно - тёмный сарай без окон и дверей и какой-то мужик в уголке присел. С первого взгляда мысль про уличный сортир дачного типа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391772
Сергей164 0 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем проблема, вылетает народная солянка 2016 огср на МГ на моменте СМС разговора с Обмороком Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391795
boing 497 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 (изменено) @Сергей164 Озвучь свою сборку Солянки, приложи сэйв, тогда кто -нибудь поможет - а телепаты уехали в тёплые края пиво пить. Изменено 2 Августа 2021 пользователем boing Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391797
Сергей164 0 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 https://disk.yandex.ru/d/hI6XxqjYexgFgA Вот сейв на том месте где вылет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391799
SergeT 15 589 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 @Сергей164 Сейчас посмотрю. @Сергей164 А есть сейв ДО разговора с Норманом? Только не квик, а нормальный, сделанный человеческими руками. С сейва у меня вылет в момент установки метки на Обморока (в arhara_dialog.script) Такое ощущение, что сразу после разговора с Норманом был жмакнут квик-сейв, что не позволило скрипту выполнить ряд действий. @Сергей164 Что-то я протупил и сразу не глянул в инвентарь.... От 7 штук Камней Удачи у Меченого мордочка не трескается? И откуда УРТ, который изымается при переходе в Мёртвый город? Короче, тут рассматривается Народная Солянка, которая в шапке. Вопрос закрыт (хотя,я вроде смог выкрутиться). 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391800
boing 497 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 @SergeT Так у него ещё Сборка от repack_ot_spaa_team Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391807
elrik 79 Опубликовано 3 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2021 01.08.2021 в 17:46, SergeT сказал: @D1mon Я извиняюсь, конечно. Но так наверное будет более понятно об чём речь Вау, Калмык присел))). Когда уже ждать обновленную версию??? Реально не терпится, хотя уже 100500 раз прошел, но с новыми плюшками, чувствую, будет та еще бомба. Лично я жду новую соль даже больше, чем второго сталка. @SergeT Собрал небольшую подборку очепяток: 1. "НекоТРые"(пропущена "О") 2. "Два Экзы" (либо два Экзоскелета, либо две Экзы) 3. "Около возле" (либо так, либо эдак) 4. "Вот чОрт"(все-таки либо "Е", либо "Ё") 5. "стАРшный" 6. Мое любимое "ШахАта"(я так понял, свободовцы решили окончательно в бандюков перекраситься и новую локацию переименовали на бандюковский лад) 7. Нет изображения артефакта(Кровь камня) 8. НапрСНые("А" пропущена) 9. АртеКфакт (я бы все-таки написал "Артефакта...") 10. Просто интересно, что это за девушка))) 11. "СнЕйперы имеют привычку..." 12. "Требуются части монстры..."("монстров" все-таки) 13. "Трупы не шмАнать..."("шмОнать"-от слова "Шмон") 14. Стрелок обращается к Кузнецову, но на встречу прилетает Краух Просто баги в текстурах: 1. Фанат по колено в земле: 2. ЧАЭС-2, недалеко от перехода на АТП. Дополнение к очепяткам: 1. Меню на Затоне. Масса ошибок: - Рулет из псевдосАбаки - ТушОнка разогретая - ФЕле кровососа - БутОр с черной икрой - Водка в аСортЕменте - Пиво охОлождеНое 1 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391841
SergeT 15 589 Опубликовано 3 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2021 1 час назад, elrik сказал: Меню на Затоне. Масса ошибок: Так задумано. Местный кАлорит. Писали меню бандиты с тремями классами образования. За остальное спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391849
elrik 79 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 15 часов назад, SergeT сказал: Так задумано. Местный кАлорит. Писали меню бандиты с тремями классами образования. кАлорит - огонь термин))))). А если серьезно, это тебе спасибо за поддержку и продвижение игры. Все-таки когда ждать версию от @D1mon ??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391866
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 Привет всем! Напомните плз. Вроде наш ГГ получает два научника Долга, один от Петренко, второй от Воронина, если я ничего не путаю. А за какие такие подвиги? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391871
mmindwork 51 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 26.07.2021 в 02:37, Vek Tor сказал: Конвертер Бардака как раз-таки прекрасно работает Не совсем так. На wiki чегото-там (gameru.net) выложена старая/нерабочая версия, которая xdb не переваривает. Версия от 2008г прекрасно работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/409/#findComment-1391893
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти