Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, achavanin сказал:

а вот эта фича "; Включает слоты ножа, бинокля, шлема, биорадара, ПНВ, детектора артефактов, фонаря
ogse_new_slots = false", в файле external.ltx не работает, попробовал и получил вылет по ножевому слоту?

Работает, только нужно допиливать инвентарь по слотам.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Shatzu
Я сам офигел!
Кровосос по потолку не бегал.
Там под навесом два кровососа подрались с полтергейстом, который круги по Ростоку наворачивает.
Полтергейст победил обеих, обессилел, и тогда уже я его.
Зачем он кровососа за ноги подвесил - не понимаю.
Извращенец какой-то.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SergeT сказал:

Зачем он кровососа за ноги подвесил - не понимаю.
Извращенец какой-то.

Про запас, еда походу.

Чтобы тушканы не сьели.

  • Согласен 1
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

Никак не привыкну к тому, что каждый раз надо перезаряжаться принудительно. Раньше как - вылетела последняя гильза, тут же заряжается новый магазин/обойма. Уже не единожды в самые напряженные моменты эта штука реально подводила - жмешь спуск по привычке, а надо еще и R перед этим каждый раз тыкать.

Ну и еще устроил сам себе приключение - сунулся в х18 без гранат к подствольнику, только с Абаканом и Сайгой. Полтеры просто умотали, но таки разобрался со всеми из дробовика, правда высадил обойм десять-двенадцать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, RadioFM сказал:

не привыкну к тому, что каждый раз надо перезаряжаться принудительно.


Вот это   https://www.sendspace.com/file/04c1yf

в gamedata\config\

и счастье вернётся!

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, RadioFM сказал:

 Уже не единожды в самые напряженные моменты эта штука реально подводила - жмешь спуск по привычке, а надо еще и R перед этим каждый раз тыкать.

 

Т.е. момент, когда  встретился с кровососом/контролером - и в стволе 1 выстрел - это круто? )))

 

 

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, ALEX BOY сказал:

это добавили в последующих обновах Соли, ибо в оригинальной НС 2016 такого что-то прям не помню.

Новый сюжет 1-го эпизода в Тёмной долине был с релиза Солянки 2016

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
8 минут назад, SergeT сказал:

Новый сюжет 1-го эпизода в Тёмной долине был с релиза Солянки 2016

Видимо запамятовал, все-таки 4 года прошло. А вот что бандиты являются друзьями, запомнил надолго, уж сколько переигровок было до этого в НС :happy: . 

Ссылка на комментарий

А квест Юрика на лапу бюрера по-прежнему не проваливается при гибели этого Юрика. Я ему сдал оружие, получил задание найти лапу бюрера, и тут его гранатой бандиты вынесли. Не стал переигрывать, но задание так и висит в ПДА.

Ссылка на комментарий

Тайник Кости в развалинах у поста долгарей не обнаруживается. На каком уровне, он расположен? Выявил три рюкзака, но они пустые. Наймов три раза валил, но видно экза сегодня не помой тушке.:az1000106:

Ссылка на комментарий

Творцы! :az1000106:  Убедительная просьба - сделайте что-нибудь с окружающими звуками. К этому невозможно приспособиться. Например, когда ты где-нибудь в шахте Лощины, а снаружи на улице собаки черт знает где, но лают как будто в пяти метрах от ГГ. Это еще ладно, но сейчас спустился в Пещеру за артом и кладом - это просто треш, слышно почти всех зомбей, изломов и кровососов одновременно, словно они все сразу за ближайшим поворотом тусуются.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...