Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1333311
Vadimische 515 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 1 час назад, re6el33 сказал(а): Жаль. Полезная штука. Настройки маячка лежат в "Gamedata\config\misc\gps_habar.ltx" Пропиши habar_list_mode = true 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373497
amateur_61 6 779 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 11 минут назад, Vadimische сказал(а): Пропиши Ну, не знаю ... не знаю ... А как ты думаешь, неужели разработчики отказались от этой фишки только лишь из-за прихоти? 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373500
Vadimische 515 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 3 минуты назад, amateur_61 сказал(а): только лишь из-за прихоти Сколь уже играю со включенным списком, так ни одной проблемы замечено не было Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373502
re6el33 1 552 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @amateur_61 так раньше была эта фишка в Солянке. Что изменилось что её не стали вводить? Вроде проблем не было, зато удобно. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373503
amateur_61 6 779 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 2 минуты назад, re6el33 сказал(а): Что изменилось Ещё в самой первой теме НС-2016 (уже архивной) был ответ на этот вопрос. p.s. подробностей, и кто именно писал, сейчас не вспомню - но то, что было озвучено - это факт. 12 минут назад, Vadimische сказал(а): замечено не было @Vadimische то, что "не замечено" всего лишь одним игроком - ещё ни о чём не говорит. p.s. такие фишки, прежде чем выложить в общий доступ, нужно долго и нудно тестировать (и далеко не одним играющим). 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373506
trader4444 9 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 22 часа назад, SergeT сказал(а): Меченый - не мальчишка, который за воробьями гоняется. Меченый это прежде всего жрец колбасы, уничтожитель батонов и главный поставщик ПМ, обрезов, собачьих хвостов и бандитских курток, а уже потом бегатель по квестам. 2 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373509
amateur_61 6 779 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @trader4444 ну, если у тебя это именно так, то - могу только лишь посочувствовать. 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373510
дрыка 95 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 26 минут назад, trader4444 сказал(а): жрец, уничтожитель и главный поставщик Читай внимательно все диалоги и будет тебе счастье Кто-то другой за тебя будет и жруном и поставщиком, а ГГ должен Зону пахать в поисках друзей... Изменено 4 Марта 2021 пользователем дрыка 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373512
SergeT 15 589 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @trader4444 Это у кого как. У кого-то анально-желудочные рефлексы на первом плане, а кто-то ищет пропавших друзей, пытается разобраться в тайнах Зоны, восстановить свою память... 2 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373518
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 2 часа назад, akiverin сказал(а): интересная пушка..,но у меня совесть не позволяет не отдать её хозяину.. Отдай - не греши! А себе такую же можно найти, если знать где искать 2 часа назад, akiverin сказал(а): А где? Про место Кеп говорит, после разборок с Монолитом. ПС. Лично я в первый раз нашел чисто случайно после боя, но до разговора с Кепом. Просто решил временно сложить металлолом, чтобы и недалеко, но и барьеровцы чтобы тудой не ходили. Перебрал в уме какие там ПЫСовские нычки есть, подхожу к одной. БА! "Да это же мой гардеробчик!"(Папандопуло из к/ф "свадьба в Малиновке") 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373519
Это популярное сообщение. akiverin 909 Опубликовано 4 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 46 минут назад, vitaly_m67 сказал(а): А себе такую же можно найти, если знать где искать Да,я сходил,забрал ружье...Потом зашел на АТП за тайником Харона и из него там дротиком всех положил... 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373530
amateur_61 6 779 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 5 часов назад, amateur_61 сказал(а): Ага - я как то пробовал, ради интереса, хотел скрины нажитого сделать ... Возвращаясь к напечатанному - то было давно (года три назад) и на другом движке, а сейчас я записал видосик на этой сборке: Простой эксперимент - а загнётся ли движок? ИТОГО: 1) Движок х64 более лоялен к издевательствам, но и он не в силах переварить подобное. 2) Более "актуальное/главное" - вопреки всем мнениям/заявлениям о том, что водка выводит радиацию - ГГ, в ролике, таки и издох от оной ... (и это при том, что и перед записью ролика и во время - мну пичкал его данным "антирадином"). 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373547
trader4444 9 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @дрыка ГГ никому ничего там не должен. Я всего лишь хочу чтобы сама игра мне не мешала зачищать места обитания сабак, военных бандитов и деревню новичков. @SergeT согласен, но каждому своё 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373551
Фантазер 520 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) @amateur_61 в чем смысл ролика и поста? 1) И так понятно, что колонну камазов не сгрузишь в кубик. Базы данных от такого дохнут и прикладное ПО не держит, особенно если оно недонастроено. Даже на загрузочных экранах сказано - не делайте тайников с кучей хлама - не подойдете. 2) Насколько помнится - водка выводит радиацию, но слабо и однократно, в момент приема. Вы ожидали, что можно стоять в радиации или носить кучу радиоактивных артов и без защиты от радиации+ вывода радиации+ восстановления здоровья? Предлагаете задонатить и нанять команду разрабов движка для его доработки? Оптимизация + движок в плане плавности и стабильности сделали очень много, тут вы спорить не будете? 5 минут назад, trader4444 сказал(а): Я всего лишь хочу чтобы сама игра мне не мешала зачищать места обитания сабак, военных бандитов и деревню новичков. Игра Вам не запрещает делать все, что угодно. Можете продать одновременно содержимое одного камаза, или двух камазов, или колонны камазов. Но она не может перепрыгнуть ограничения - и тут Вы эти ограничения или принимаете и играете или не сможете играть. Можно, конечно найти то количество камазов, чтобы игра не вылетала и вы, скорее всего, это сделаете - но остальным это НЕ интересно. Нас вполне устраивает текущая ситуация. Изменено 4 Марта 2021 пользователем Фантазер синтактические ошибки 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373554
amateur_61 6 779 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @Фантазер ты, судя по всему, вообще не понял в "чём смысл". 1) На предыдущей странице было предложение "выкинуть всё из тайника" - вот я и продемонстрировал, что в таком случаи может произойти. 2) Это вообще шутка - я пью водку (в реале/по трезвому меня, на запись таких видосов, не тянет), а ГГ дохнет. 15 минут назад, Фантазер сказал(а): не делайте тайников с кучей хлама - не подойдете. А это, к предыдущему моему посту, вообще никаким боком - потому как я не жаловался, да и пока моя "куча хлама" в рюкзаках, то проблем нет. p.s. у некоторых, насколько мне известно, того "хлама" намного больше. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373560
Фантазер 520 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 19 минут назад, amateur_61 сказал(а): ) На предыдущей странице было предложение "выкинуть всё из тайника" - вот я и продемонстрировал, что в таком случаи может произойти. 1) Извините, это вы непоняли. Вам советовали и вы пробовали - проверить отсутствие лагов при отсутствии тайников. Проверить. Тайники очистить можно 2 путями - продать или выкинуть на землю, чтобы убрал уборщик. За 1 раз выкинуть, за 2 раза или за 10, если очень много всего собрано - но избавиться от содержимого тайника.. А вы что начали тестить - что выкинуть невозможно и движок положит игру? Так это и так понятно. Ваша цель - очистить тайник - так очистите и проверьте наличие лагов. А для игры - загрузите перед тестами, перед очисткой - и играйте дальше. 2) Оденьте куртку бандита и на кордоне суньтесь в очаг радиации, а потом выпейте пару бутылок - немного радиации уйдет. Вывод? Ваш тест по сути неверный. (сколько суммирующей радиации у вас на персонаже и сколько вы ожидаете, что у вас выведет водка?) Тем более водка, если я правильно помню 10-летнюю давность, радиацию выводит несколько бутылок - а дальше она перестает выводить и действует только как опьяняющее. Но это было очень давно - еще когда вышел сталкер и небыло даже патчей, нетолько солянки. Изменено 4 Марта 2021 пользователем Фантазер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373563
amateur_61 6 779 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 1 минуту назад, Фантазер сказал(а): Вам советовали Опять - мимо. Ибо лично мне никто и ничего не советовал, поскольку и вопроса по "тормозам" я не озвучивал. p.s. и если уж "нашла коса на камень", то давай ссылку на тот пост, где "советовали" лично мне. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373565
Фантазер 520 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 1 минуту назад, amateur_61 сказал(а): Ибо лично мне никто и ничего не советовал, поскольку и вопроса по "тормозам" я не озвучивал. p.s. и если уж "нашла коса на камень", то давай ссылку на тот пост, где "советовали" лично мне. Хорошо, не вам советовали, советовали - другим. Но цель - очистить рюкзаки - осталась. Ну так и пускай очистят, а не тестят движок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373567
Это популярное сообщение. boing 497 Опубликовано 4 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @amateur_61 @Фантазер Ребята, давайте жить дружно! 5 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373571
SergeT 15 589 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Да ладно уже спорить про барахло! Ясно, что чем его больше - тем тормознутее и больше времени уходит на перекладывание из пустого в порожнее. Кого интересует производительность видеосистемы - есть такой прикольный тестhttps://youtu.be/yakYIy_2plg P.S. Не обязательно в Баре это делать, но уж очень место удобное оказалось. 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/359/#findComment-1373572
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти