Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. dsh

    dsh

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 084


  2. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      13 761


  3. dog19601

     dog19601

     НС


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      1 904


  4. wdfgosdgf

    wdfgosdgf

    Проверенные


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      46


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.08.2022 во всех приложениях

  1. Познакомился с данной модификацией несколько лет назад, когда она ещё называлась The Long Road 2.0 и с тех самых пор я наблюдаю за её развитием. Смело могу сказать, что автор проделал огромную работу, улучшая и постепенно доводя до идеала своё творение. С каждой новой версией добавляется не только новый контент, но и исправление недочётов, улучшается общее качество модификации. Теперь это самостоятельный продукт со своей интересной концепцией, вниманием к деталям, а главное - завидной стабильностью, похвалиться которой может далеко не каждая модификация. Поиграв всего несколько часов, я понял, что это именно тот сталкер, которого мне так не хватало. Признаюсь, я не фанат оригинального ЗП и он не очень впечатлил меня в своё время, но The Long Road изменил моё отношение к игре. Переработанный сюжет ЗП вкупе с мрачной атмосферой, большим стимулом для исследования локаций, а также ощущением одиночества и поджидающей на каждом углу опасности - сделали своё дело. ЗП заиграл совершенно другими красками и теперь это не "шутерок на вечерок" в рамках вселенной S.T.A.L.K.E.R., а нечто более увлекательное и захватывающее. Сильной стороной The Long Road, несомненно, является усложнённый геймплей. Расписывать всё досконально не буду, рекомендую лично ознакомиться со списком нововведений. Скажу лишь то, что многие нововведения довольно органично вплетены в геймплей, всё хорошо сбалансировано, также неплохо реализован "хардкор". Для тех, кого уже начало смущать это слово - не переживайте, с хардкором тут всё в порядке. Поначалу, возможно, кого-то может отпугнуть механика сохранений в безопасных зонах а-ля NLC, но автор позаботился о том, чтобы этих мест на локациях было достаточно, а это значит, что сложностей в прохождении у игроков возникнуть не должно. К слову, на степень хардкорности геймплея так же влияет и выбранный в начале игры уровень сложности, причём это не банальное подкручивание урона у НПС, а куда более интересное решение. В общем и целом, The Long Road оставляет приятное впечатление. Если вы хотите поиграть в ЗП с новыми ощущениями, а постоянные фанатские "ремастеры" и "ремейки" ЗП в виде подкрученной графики вызывают лишь скуку - рекомендую ознакомиться с The Long Road, эта модификация вряд ли оставит кого-то равнодушным.
    2 балла
  2. Видать решил, что оно того не стоит и за патроны хочет какой-нибудь модификат. Сидорович по этому поводу вот что говорит
    2 балла
  3. Кирпич не пробовал, но вот бочкой пулял...Наглушняк супостата...Полезный девайс при должной фантазии, не расстаюсь с ним никогда при получении...
    2 балла
  4. Вот и я говорю, если бы такое г.... выложили в теме Солянки, оно бы дня не провисело. Это ж не над НЛС издевательство, а над Сталкером. Автор постоянную от переменной не отличает, только циферки в конфигах менять может. И вот уже он автор сборки. И не на каком-нибудь гадюшном Ап-про, а на самом продвинутом и интеллектуальном форуме по Сталку...Печаль...
    1 балл
  5. Их связывать надо. Грибы-то непростые, чуть зазевался - они выбираются из рюкзака и следуют на то место, откуда их взяли.
    1 балл
  6. Народное хомячество. Я те стволы, за которые можно получить арты для телепортатора, меняю у Ворона. Гаусс-автомат ношу с собой, он против крыс очень хорош на крупного зверя. Остальные или меняю по необходимости у Ворона, или загоняю, или просто дарю кому-нибудь. Кстати, до сих пор упущение это существует: манипулятор энергетического поля нулевого уровня не нужен ни Ворону, ни даже Сахарову, и это странно. Про остальных уж молчу.
    1 балл
  7. @Hrenovor @akiverin Я не продаю любые уникальные стволы, жалко. Даже когда 2-3 стечкина появляется, всё-равно в нычку ложу.
    1 балл
  8. Шейдеры из сборки правок от prophet + SSAO (взятое из адаптации swtc 2.0 к оп 2.2 от @voltmod) Оптимально по балансу графики и производительности. Не гарантирую что выдрал и вставил совсем правильно, но играю без вылетов и всё работает как надо. Скачать с Гугл Диск
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Привет всем. @dragmd пробуй. Появится там же, где впервой появился. Если он ранен будет, дашь аптечку. Удачи всем.
    1 балл
  11. Сколько писанины по одному квесту. Через страницу об одном и том же. Сам я квест не выполнял, но судя по многочисленным пояснениям смс о задании должно прийти ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА после того как закинул эти три несчастных бизона в аномалию. Кому невтерпёж, то можно в скрипте krest_bizon.script в строке 26 поменять 24 на 1 и просто постоять и подождать один час. Если в чём то ошибся, поправьте пожалуйста.
    1 балл
  12. Потому что это оригинальный сюжет ТЧ. Подразумевалось, что после Выжигателя ты напрямик идешь в Припять и в Саркофаг, а там тебе и Клондайк и Исполнитель Желаний, целое поле непаханое. В том-то и прикол, что там Выжигатель мозгов все решал. Никто не мог пройти и охрана не требовалась какая-то супер сильная. Все делала установка. Поход Стрелка - неожиданность, которая обернулась крахом для Монолита.
    1 балл
  13. В этом прохождении Меченый подгадал так, что к моменту разборок с Гавром у него был остаток на счету что-то около 1000 рублей. И вот, после отбивания КПК у наемников, нарубив с них снаряжения и оружия, возвращается к Якуту после визита к Скряге и Петренко, имея на кармане около 30 штук. Жалуется, как его бедного-нищастного наемники оставили без гроша.
    1 балл
  14. @Андрей П на оффе вообще прикольный народ попадается: или боятся шагу ступить без подсказки. Типа , а вдруг я не получу какую-то ачивку. Проведите меня за руку до нее. Разрабы частенько над ними прикалываются. Или кристально честные: найдут , как они кричат -"Баг-г-г-г", воспользуются им, а потом сигналят всеми фибрами души о найденном-исправте мол. Я воспользовался им, но хочу, чтобы другие играли честно.
    1 балл
  15. Это баг, который даже Мерцающий признает, но починить они его так и не смогли. Это же не урон диглу порезать...
    1 балл
  16. Если так ставить вопрос - то да, согласен на все 100. Но если человек не силен в скриптах, то редактирование конфига тайников - самое оно. Кстати, для случайных и редких тайников - ванильный скрипт наверняка переписан.
    0 баллов
  17. Только с Прапором предварительно поговорить надо будет, емнип.
    0 баллов
  18. @ragnaser На Свалке, в радиоактивной куче возле 2-х больших канистр. Здесь даже скрины есть.
    0 баллов
  19. @re6el33 это в 2.1 там был Баррет. Сейчас мне АЕК-972, что-ли дали и патронов россыпью.
    0 баллов
  20. Каждый выбирает по себе. Женщину, религию, ДОРОГУ...
    0 баллов
  21. Это отрицательное развитие.
    0 баллов
  22. @Владос 2002, если у тебя спавнер "не работает", то правильно говорит @shahvkit, играй в официальную версию и не пудри людям мозги.
    0 баллов
  23. А прикольно да когда Монолит на ЧАЭС возле химер ходит, их не трогают или там наймы на МЗ, это типо они не видимые только на ГГ агрятся, смешно, что разрабы вот так сделали, где толпы монолита, наймов, бандюков, ходят между монстрами им все по луне.
    0 баллов
  24. Ты в курсе, что NLC7 на вполне уважаемом сайте ap-pro уже несколько лет находится в топе самых популярных модов? А если зайти на официальный сайт NLC7? Сколько там зарегистрированных и постоянных посетителей? Зайди, посчитай. А с чего ты решил, что это именно усложнение. Это просто "фишка" позволяющая разнообразить мод, сделать его более непредсказуемым, и оттого интересным. Простейший пример - очень интересный квест Свиблова на необычного контролёра: Если убрать из этого квеста необычных зомби атакующих на расстоянии, биомассу с её пси эффектами, вредных лягушек и летающую живность? Что останется? Останется банальное пойди и убей. И выполняться он будет на раз - два. Таких квестов сотни в разных модах, и выполнять их нет никакого удовольствия. Ну пусть попробуют те же снорки достать моего Меченого когда он будет сидеть например на крыше ангара около входа в Х16. В этом моде у них вряд ли что то получится.
    0 баллов
  25. Уважаемые игроки! Хочу обратить ваше внимание на то что со времени ОП-2.1 тут изменений мало, что то убрали по беготне, что то подправили , но маразм оставили, так что кто слабонервный,советую ставить правки, иначе разрыв шаблона вам обеспечен. Я имею опыт прохождения всех этих ОП , но для меня этот мод развлечение, а не нервотрепка, поэтому если хотите уберечь свои нервы, последуйте моему совету и играйте в свое удовольствие. Кстати я прохожу мод от и до, не спавню квестовое, не толкаю поршни, переигрываю, правки есть, но для мода не критичные. Играйте в свое удовольствие и всего вам хорошего!
    0 баллов
  26. У перехода в Восточную Припять меня ждали пси-собаки. Когда, в конце концов, я понял, что их много, забросал воронятами. Подсчитал по трупам - пять (!) пси-собак, помимо прочей шушеры. Я просто шел, уже раз в пятый, в Восточную Припять (точнее, мне нужно было на Юпитер). Просто шел. Да какого лешего я должен каждый раз, когда хочу перейти в ЗЛ, с Янтаря на Радар, в Восточную Припять, устраивать зачистку всего, что вокруг перехода? Один раз это интересно, несколько раз - ну что сделать, но несколько десятков раз... Это... (дальше идет использование местных идиоматических выражений). Нет... В это играть без правок не нужно.
    0 баллов
  27. Переигрывали и недели игры...)
    0 баллов
  28. Ты это кому говоришь? Если мне, как участнику форума, то это было понятно изначально. А Меченому было буквально сказано следующее: "... после этого он начинает определять не только живые цели, но и технику, вот только удовольствие это не из дешёвых". Поэтому свой "фонарь" под глазом Длинный заслужил.
    0 баллов
  29. Осознать ошибку недостаточно, нужно искупить свою вину начав новую игру)
    0 баллов
  30. @Соболь, посмотри на часы и в описание квеста...
    0 баллов
  31. Автор сборки: @Босс Версия NLC: 3.8.1 Новая игра: не требуется Предустановленный мод: не требуется Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. Приятной игры, сталкеры Плейлист с полным прохождением (кликабельно)
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...