Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 389


  2. KRodin

    KRodin

    Проверенные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      169


  3. k01jan

    k01jan

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 487


  4. Painter

    Painter

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 259


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.08.2019 во всех приложениях

  1. Да. Я лично рекомендую юзать FXAA. Но это вкусовщина всё. Кто-то скажет, что FXAA мылит картинку, а мне норм. Да оно и быстрое, а MSAA жрёт. И вообще, всю эту информацию можно загуглить. Добро пожаловать в гугл. Это опять же, для тех, кто видит разницу с этими эффектами. Я вот не вижу, у меня отключено. Если настройку в меню видно при выбранном рендере - значит работает. Если не видно - значит не работает. Вообще большинство настроек работают начиная с "Улучшенное полное освещение", да. Настройки стали намного проще, чем в старом рендере. Там их намного больше было. Здесь их не так много и всё понятно. Я вон даже по цветам их разделил, в зависимости от их прожорливости. Куда уж ещё мануалы какие-то городить... При разрыве трупов в аномалиях-мясорубках можно арты фармить. На дальность стрельбы, скорость пули и тп. - влияет. А на износ оружия - нет. В сумерки, ночью и в штормовую погоду им уменьшается дальность зрения ( если фонарик не юзать, конечно, включенный фонарь ГГ они увидят издалека. ) Да, это довольно просто делается. У нас поправлено. В невидимом состоянии полтергейст менее уязвим к пулям, но более уязвим к взрыву, и наоборот.
    4 балла
  2. @Murarius, Если помогли Троллю, то в новой ветке, годные задания будут подсвечиваться зелёным, плохие красным. Но не все, не все... А если не помогали, то соответственно, подсветки не будет.
    3 балла
  3. это у них - "из OGSR" согласен, неинтуитивно.. но уж как вышло. Мотивирует к изучению ТТХ оружия всё построено на диалогах - свои возможности Оружейник вкратце излагает. А "посмотрев" ствол (должен быть в руках ГГ), уточняет, что именно может сделать. Но он пока не всесилен: "ласточку" приклепать, кой-какой обвес поставить (что есть в запасе или может сделать на коленке из дерьма и палок), заказать мелочуху.. На жизнь хватает.. Узкий спец - у него есть своя ниша, весь рынок захватить не стремиться. Да и контингент в ДН немного не тот, чтобы за всё хвататься. Планировалась линейка "ремонтников". Оружейник, считайте, "пробник". Я б с удовольствием занялся - ветка квестов немалая получается. На все силы были брошены на оружейку, и там ещё - конь не валялся.. Вот только не надо никаких суперлёгких нанозатворов из крыла бабочки, мегапрочных дваждыхромированных стволов с тройной ручной полигональной нарезкой алмазным напильником, хитровыдуманных дульных тормозов особосекретной конструкции и прочей ненаучной фантастики. Да и не те условия в ЧЗО - чай, не Сколково. Отдачу частично снижают затыльник ГП-25, щека СВД, приклады кастомные и рукоять +увеличивают точность (снижают разброс). Не на всё ставится - объём работ (=время), + ограничение по костям.. Тоже, фактически "пробник". изначально апгрейд планировался как уход от "уников". Сам себе делаешь нужный в данный момент уник, по сути. Иконки остались на единичных стволах, которые действительно чем-то уникальны и, как правило, не апгрейдятся. оно и так раздуто - в идеале в окошко должно умещаться. Я бы оставил там самое важное (наименование, калибр). Хотел вынести б0льшую часть инфы по стволам в статьи Энциклопедии или сделать отдельными книжками (по типу Жекановых) - нечто вроде НСД по каждому стволу. Но это отдельная огромная и длительная работа. Так что сейчас - некий компромисс. Самое важное - в описании, апгрейды подсвечиваются в инвентаре. Неидеально, но уж как есть. в тютельку!
    3 балла
  4. Возможность снять трофей с убитого мутанта рандомная. Может появиться, а может и нет. Если повезло, возле тела будет красоваться надпись "Срезать часть мутанта". Чем сильнее и реже мутанант, тем выше вероятность появления надписи. Также нужно иметь ввиду, что трофей нельзя срезать, если мутант убит другим NPC или аномалией.
    3 балла
  5. Модификация перезалита. Включен в состав патч за 220819. Новая игра обязательна.
    3 балла
  6. OGSR Mod Платформа: OGSR Engine x64 Ковыряние мода (в любом виде) тут не обсуждается. Для багов и вылетов тема тут - Техподдержка OGSR Mod Лог + сейв нужны всегда! Пользуйтесь поиском по теме (правый верхний угол страницы) -- на многие вопросы уже ответили. Стабильная версия мода - 1.0.7. Последняя - 1.0.11 (чутка глючит, но проходимо). Важное объявление - читать по ссылке.
    2 балла
  7. Ну вот не дошли руки до меню. Там же надо креативно, функционально и красиво, а тут вылеты и баги.
    2 балла
  8. @k01jan, ну так для чего кнопка P в главном меню? Она выводит отладочную информацию ОГСЕ по любому объекту. Можешь сам посмотреть причину того или иного состояния любого непися.
    2 балла
  9. Страшно представить, сколько раз на этот вопрос отвечали на форуме можешь оставить в личной коллекции артефактов, можешь продать
    2 балла
  10. СВД/СВУ и ВСС/9А91 все идут с завода с боковой планкой. Калашматы большинство - без. Есть или нет планка в игре прекрасно видно. Планки, хоть и имеют общее название "ласточнин хвост" разные на СВД, ВСС и АК-моидах, поэтому прицелы ставятся на них: * для АК-моидов - Тюльпан (оптика), Кобра (коллиматор) или Казуар (ночник). * для СВД/СВУ-АС (другая планка и немного другая баллистики) - ПСО-1, Кобра или Казуар. * для ВСС/9А91 (тоже немного другая планка и сильно другая баллистика)- ПСО-1-1, Гиперон (переменная кратность), Кобра или Казуар. Тюльпан создавался как универсальный - сменные маховички под разную баллистику. В его (как и других прицелов) описании более подробно расписано. Кобра и Казуар создавались на универсальном креплении - ставятся на все типы "ласточек", а разница в баллистике для их задач некритична. А вот ПСО-1 и ПСО-1-1 создавались для баллистики конкретных стволов. Кроме того хитрые вояки придумали переходник МТК-83. Крепится он на любую (за исключением СВД/СВУ - костей не хватило) нашу "ласточку" , а сверху у него - "ихняя" рельса Пикатинни. На неё крепятся любые подходящие по длине прицелы НАТО'вского стандарта. В этом моде это ACOG (игровой аналог ПСО/Тюльпана) и EOTech (аналог Кобры). так и есть. Всё, как написано - - ставит базу (прилив "ласточкин хвост"), а прицел - игрок самостоятельно в любое время меняет на подходящий по креплению. Или не прицел, а переходник на эту же базу может закрепить, а сверху переходника - прицел с другим типом крепления (НАТОвская рельса Пикатинни).
    2 балла
  11. @alex5773, Да - награда исправный пулемет и пда с трупа Диггера.
    2 балла
  12. @Бредущий, <level_frame x="32" y="590" width="248" height="154"/> - динамическая текстура (огрызки фрейм-инвентаря ). Размеры настраиваются непосредственно в файлах zone_map.xml / zone_map_16.xml. <background x="0" y="580" width="349" height="241"> - статический элемент UI (окно этого размера), в который будет помещена текстура <texture>ui_hud_map</texture> со своими настройками. Если подгонять подложку под рамку - крутить <level_frame.../>. Если рамку под подложку - найти поиском описатель ui_hud_map в ***.xml и саму текстуру. И уже отталкиваясь от этого либо в .xml изменять размеры ui_hud_map и использовать модификатор <background .... stretch="1">, либо поменять размер самой текстуры в ФШ.
    2 балла
  13. Запасшись достаточным количеством терпения, прошёл-таки базу бандитов в ТД. Есть наблюдение - стоило перебить всех НПС, кроме пленных и Борова (коему затем хватило три ВОГа) - жуткие тормоза пропали. В целом, конечно, рандом впечатляет - такие замесы местами, что просто ух. Заменивший "Молотилку" "Вепрь", особенно в обвесах, прекрасен. Прицелы из НА тоже порадовали, приближения не всей картинки, а только её положенной части раньше не хватало. Благодарю авторов за возможность "вспомнить старое", играется мод весьма и весьма замечательно.
    2 балла
  14. Всем привет! Хочу поделиться своей табличкой по всем ЦЗ, Чипам и прочим в одном файле. Может быть кому-то будет удобно. Сам отмечаю в такой таблице прохождение ЦЗ, наличие предметов и прочее, чтобы сразу сдавать квесты, не брав кучу заданий и не бегая туда-сюда. Ранее уже создавал пост в соседней теме, но мне посоветовали перенести это в другую тему (да и с тех пор многое обновилось) Ссылки на просмотр скриншотов и самого файлика: Google Drive Буду рад за фидбек (надеюсь что правильно всё оформил, это мой 2 пост)
    2 балла
  15. Предлагаешь всем уподобиться ему? Это даже не смешно... эт даже не напоминает Беркемовского "Мародера"... эт.... Не, в отличие от этого прапора, предпочитающего поиметь материальные блага, в виде асфальтовой крошки, я лучше котенка зимой возьму в дом, из сугроба. Мы с ним разные. И ты никогда не убедишь меня, что лучше жить, как он. У меня своя жизнь. С "прапорами" не имеющая ничего общего. Да. И мне насрать на все материальные блага. К гробу своему я прицеп для денег не прицеплю. Мне на них... думаю, ты понял.
    1 балл
  16. @Vasya Glotov, несколько мест. В основном в кустах, недалеко от костра. Либо под щитами/досками.
    1 балл
  17. MEUTE - You & Me (Flume Remix) H2O - Unconditional Social Distortion - Ring of Fire (Johnny Cash cover)
    1 балл
  18. @k01jan, у Тоз-34 охотника нет текстуры патронов.
    1 балл
  19. У меня он полностью исправный был
    1 балл
  20. @Murarius, там есть минимальный процент износа, после которого ни ремкит, ни ремонтник уже не помогут.
    1 балл
  21. Всем привет, как дела у вас? Я вот вторую капсулу пинаю до кордона. Денис завози ящики Василичу Мда из за конченого гроба на болотах не могу заглянуть в свою заначку https://yadi.sk/d/aD0SapbrK22R4A
    1 балл
  22. @Mordovan, в тайниках иногда попадается. Даже на Кордоне. Бродяги, когда пройдете мод, и если вдруг захочется высказать впечатления - расскажите еще, по какой ветке "Клондайка артефактов" проходили. Помогли ли Щукину, или засунули его хладный труп в холодильник?
    1 балл
  23. Кому как, а мне система аддонов по оптике (планки и прочее) очень понравилась - все понятно и прозрачно. Разработчикам - респект и уважуха! Теперь вот сижу думаю - на Агро что брать - АК-74 или АКМС? Кстати, джентльмены, а ACOG только в Баре раздобыть можно или где поближе есть?
    1 балл
  24. @Вспышка, Я сказал грядущий, а не последний.
    1 балл
  25. Исправлено в грядущем фиксе.
    1 балл
  26. @evilmarx, и я с бандосами сначала разбирался. Ну а перейти на Кардон - это вообще железобетонное средство.
    1 балл
  27. @SergeT, Просто по заданиям Акима в X-18 надо идти после Агропрома, а по заданиям Кости — перед. Если какие-то два поменять местами, то будет уже три сопутствующих задания…
    1 балл
  28. @night, Всё на месте, ищите лучше. На крыше он, почти на краю.
    1 балл
  29. Решение есть в шапке темы: Тем у кого фпс падает - сделать r3_minmax_sm off в консоли/user.ltx Уже не вспомню, зачем менял, давно было, но обратно уже менять не буду. Тем более он персонаж по сюжету далее не нужный. С чего ты взял что должны? Сечас хоть есть возможность выбора, какое именно задание брать. Потому что от 0 до 9 - это акселлераторы к ответам в диалогах. Можно выбирать соотв. клавишей, вместо кликания по диалогу. Логично что цифровых клавиш всего 10, поэтому дальше нумерации и нету. Они же такими не без причины сделаны. От зеленого к красному распределены по степени прожорливости соотв. параметров.
    1 балл
  30. @alex5773, при починке СВД тоже вылет был, помогло снятие прицела с донора.
    1 балл
  31. @Вспышка, Часть рандом, а часть на одном месте, если не поменяли. Вот тут посмотри https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=914489
    1 балл
  32. @Вспышка, В норе диггера смотри. @bvv2inc, Рядом с входом в постройку где снайперы наемников, есть портал, а дальше найдешь, на виду лежит. Иногда неписи своё последние оружие продают а сами с одним пистолем остаются. Оно конечно с одной стороны приятно, крутым стволом вот так сразу разжиться, но с другой стороны поправить бы.
    1 балл
  33. Двойное прицеливание на АК-серии, Эмке.. Гевере, конечно же. Везде, где физически предусмотрена такая возможность производителем. Лично мне удобно на клик по колёсику ставить. Переключает вид через оптику и механический прицел. Особенно полезно для 3D-прицелов - обзор через механический гораздо шире. Удобней. Привычней. По ПСО - споров было много.. Ну не на все "ласточки" он ставится. Это не ПОСП. Ну и технические проблемы там.. Условно считаем так: * для калашматов - Тюльпан. Увеличение одинаково, обзор сравним. По факту разница (в этой игре) только в рисунке сетки и её включаемой подсветке (для ПСО). * для СВД/СВУ-АС - ПСО-1. Другая рельса. * для ВСС/9А91 - ПСО-1-1. Другая баллистика. Ну и сетка, соответственно. +для любителей "сквозной" оптики есть 3D- ACOG через переходник. Визуально можно так определять: есть бленда - прицел 2D (классика ТЧ), нет - "новый". Кому что нравится.
    1 балл
  34. Патч движка SCS 3.1 (для тестов). https://yadi.sk/d/h1TbkVsSYf-EwA Повышен smap 3072 Привязка к одному ядру (как в ЧН). добавлен -r3 Лаунчеры -r3 для устранения свала в статику r1
    1 балл
  35. Это норма еще с оригинала, когда спавнится сразу толпа и идет по одному пути в смарт террейн. На складах, ДТ и баре частенько такое наблюдал.
    1 балл
  36. Так, вижу косяк. Зачем Шустрому поменяли маршрут после освобождения его из плена (через "маляву")? Теперь он идет весьма стремным путем. Обнаружив опасность, встает в позу засранца, поскольку оружия у него нет (снимок с отладочной информацией): Ну и второй косяк, о котором говорили многие: начинает тормозить на DX11, а играл всего-то минут 10. И это на таком железе и с SSD формата М.2, работающем на скоростях 2,5-3,1 Гбайт/с? Не утечка ли это видеопамяти? Оперативная память вроде не течет, процесс занимает пока всего 1,5 гига. А вот посмотреть объем занятой видеопамяти не могу, снес MSI Afterburner, которая все равно некорректно работает с нестандартными движками сталкера. Третий косяк. На этот раз покорежена система диалогов у Сидоровича. Открываем "мне нужна работа" и просматриваем список: Видите, после 9 идет 0, а потом еще задание без номера. Вот не надо было задания на убийства сваливать в одну кучу. Они должны идти последовательно. Выполнил одно, будет предложено второе и т.д. Если хотели дать возможность взять сразу все задания, то забыли о проблеме с нумерацией. Лучше бы вернуть последовательность заданий. И четвертое. Это не косяк, а так, пожелание. Лично мне крайне не нравится вся эта разноцветная чехарда в инвентаре. Одно красное, другое зеленое. То одно становится зеленым, то другое. Убрать бы зеленый цвет, глаза режет. Аналогично и список параметров в расширенных опциях видео - и зеленые, и желтые, и красные. То же выглядит крайне аляповато. Хоть зеленые сделать обычным цветом.
    1 балл
  37. Это мало кто знает, но вообще-то если красться (передвигаться в присяде), то полтергейсты перестают видеть актора. Водки выпей - и беги к контроллеру. Она практически полностью восстанавливает пси-здоровье.
    1 балл
  38. Роскосмос предусмотрел несколько настроек галантности Фёдора. Так, например, при наличии в экипаже феминоамериканцев и прочих блогерок, робот Фёдор не будет придерживать открытым люк перед представительницами Демократии.
    1 балл
  39. Не знаю, в каком виде выложит патч Петрович. Но я скорее всего сделаю полную перепаковку и залью новый репак. Красивее, конечно, было бы выложить отдельный фикс к существующему репаку. Но... как будет со временем. Это же надо выловить все отличия с риском чего-то упустить.
    1 балл
  40. Актуальный фикс: https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww . Будет периодически обновляться, ссылка будет постоянной. Список изменений на данный момент (Актуальный список в шапке темы):
    1 балл
  41. Есть в продаже у некоторых торговцев (у Сахарова элитный), есть в тайниках. В Личном тайнике в Катакомбах должен быть. И главное - в личном схроне на Базе элитный лежит. Вместе со всем остальным хозяйством.
    1 балл
  42. Блин, нашел-таки причину. Какого-то фига в user.ltx параметр rs_fullscreen выставлен в off. Пишем "on" и все в порядке. Уфф На ap-pro народ мучается с той же проблемой))) Я там не зарегистрирован, напишите кто-нибудь, что надо сделать, чтобы избавиться от лицезрения кнопки на панели задач вместо игры.
    1 балл
  43. Потом нормально идут. Не пользуюсь я ими. Всегда сохраняюсь через меню. Потому ничего не могу сказать. Болота вообще хотели убрать. Забыли.
    1 балл
  44. Боже, Стим-то зачем?! Вам играть или что? Распакуйте архив и играйте на здоровье. При чем тут, массаракш, Стим?!
    1 балл
  45. @Asderfdfg, Не моно, а нуно. Все патчи - в шапке темы. А можете скачать с торрента готовую полную сборку со всеми патчами и всем необходимым. Ссылка у меня в подписи.
    1 балл
  46. @ZIP, Декодер будет удаляться после открывания двери в БУМ, флешка Стрелка, кажется, после разговора с Доком (в Припяти или в подземке Агро - уже не помню).
    1 балл
  47. Здравствуйте. Очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA upd [18.08.2019 08:25]: нашёл ещё одну ошибку при отправлении СМС, исправил, обновил.
    1 балл
  48. Понятно: оптимизация для тебя не актуальна. Добавил авторазряжалку: https://yadi.sk/d/9tzE7YsO5N1euA Автор мода Tonny S, адаптация к ТЧ Romz. Добавлена таблица(Авторы: Zander_driver и dsh) исключений для оружия не нуждающегося в авторазряжании. Адаптировал для мода Новое Время aromatizer. Производится автоматическое разряжание подбираемых в инвентарь стволов. Посредством смс указывается какие патроны и в каком количестве были получены. Оружие, подобранное в руки(слот) не разряжается.
    1 балл
  49. Патч 0.9.5 + ECB-Shaderpack Исправлены диалоги, добавлены пояснения к некоторым заданиям, в архиве приложен шейдерный пак от cjayho, который можно установить по желанию, также в архиве есть папка со "стандартными" шейдерами мода, что бы можно было откатить. О шейдерном паке: Наблюдается пересвет самосветящихся объектов, в остальном картинка выглядит красивее. Более подробно узнать характеристики шейдеров можете в описании из архива. Ссылка
    1 балл
  50. А у меня и на старом патче Сутулый разговаривал, просто ты пропустил квест с Зимой и поэтому он у тебя не говорил.А на Радаре тоже после Х-10 надо сразу идти в бар,а потом в Х-14.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...