Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. LENA_D

    LENA_D

    Проверенные


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      131


  2. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      6 277


  3. зузуз

    зузуз

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      7 126


  4. Карлан

    Карлан

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 387


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.12.2018 во всех приложениях

  1. Не обращай внимания, он на всех наезжает, смотрю и к вам добрался)) Он еще и не такие небылицы может придумать, Великий махинатор, курит в сторонке))) amk, вечер Добрый!!
    4 балла
  2. Создал новую локацию. Название: Неизведанные земли Качество компиляции: High Размер: 640x1280 метров Объекты: котельня, свинарник, командный пункт, болота (пересекают всю локацию), свалка, остановки. Скриншоты (Яндекс Диск) Карта в ПДА (Яндекс Диск) Скачать (Яндекс Диск) Автор: я (Pavel_Blend) П. С.: позже выложу исходники в форматах SDK, Photoshop, Blender.
    4 балла
  3. Всем доброго времени суток! Я категорически за НИ, если этого потребуется. Реиграбельность у мода ну просто космическая. PS: Я вернулся :D
    4 балла
  4. А может это и не телепатические способности, а стальные, э-ээ, руки, из сталкерского анекдота: "– Кто такой спрашиваю!? А тот снова молчит. Ну рассердился сталкер. Сдавил так, что аж по руке потекло: – Слушай скотина, я сейчас вообще оторву все! Отвечай кто такой, быстро! И тут сверху слышит такой сиплый, слабый голос: – Кон-троллер… я… – А чего-ж молчал сволочь? – Дык я-ж немой…" и помер Контроша, не сходя с места. Видно же по его позе...)))
    4 балла
  5. Ну... ап падобнам нихто и нигаворил, но, как-бы там ни было, а любое "произведение" желательно публиковать - в "оригинале" ... ... на всем понятном/удобовариваемом языке - ибо в Зоне, имеют место быть, не только двоишники, но и вполне - типа образованные. p.s. мну сам ис двоишникав, но супротив "правильнописания" - апсалютна ни вазражаит ... p.p.s ссори - нафлудерастил -
    4 балла
  6. Пройдёт всё, мелочи это, главное, понимание) А этого сейчас ой как не хватает. Для настроения Вам)
    3 балла
  7. Пикник - Все хорошо!
    3 балла
  8. Оружейный пак в шапке! P.S. Если нагрузка на игру существенно повысится - скажите, запакую в модуль, чтобы пошустрее грузилось все.
    3 балла
  9. Думаем, что твои телепатические способности (чрезмерно развитые) не оставляют никаких шансов, даже Контролёру. p.s. признавайся - у кого проходил практику?
    3 балла
  10. Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord
    2 балла
  11. Еще бы, знаем, знаем, моя любимая тема)
    2 балла
  12. @LENA_D, Сначала был вброс. А потом принудительная эвакуация. Нее. Он не такой, он прямолинейный, без подвоха.
    2 балла
  13. С Алексеем погорячился. Извини, Лёша. Просьба о снятии наказания уже в Модератории.
    2 балла
  14. Нашел и исправил ещё один вылет (спасибо тов. @Firewind). Плюс, радиация теперь выводится в два раза медленнее, иначе уже в баре совсем неинтересно играть становится. Обновил архив, ссылка выше
    2 балла
  15. Вот исходники локации "Неизведанные земли" в форматах X-Ray SDK 0.4, Photoshop, Blender 2.79: https://yadi.sk/d/vEoeX4xeR9mlfA
    2 балла
  16. @Fedman, В начале года составлял список нужных вещей: https://cloud.mail.ru/public/AWcB/5uk9Gtv9V
    2 балла
  17. Обновил тестовую версию: - https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW @Инок попробуй, должно работать. @Krutanski, у меня твой сейв нормально загрузился.
    2 балла
  18. Неумирающая классика , но меня больше видеоряд взбодрил. И вот еще вариант
    2 балла
  19. @amateur_61, К тому же вчера (пока вчерне) восстановил справедливость. При тестировании подрыва входа в Шахту не проверил один вариант - когда игрок активирует динамит, а выкладывать под стеночку не желает... Такой вариант мне и в бреду наверное бы не привиделся. Потому что аж 3 предупреждения есть, что выдернув чеку из гранаты не стоит прятать её себе в ширинку: 1. Лукаш, который посылает взорвать стенку 2. "Внутренний голос" Меченого красными буквами пишет на экране, когда приходим к нужному месту 3. Когда активируем динамит. Так теперь будет 4-я степень защиты - не выложенный динамит порвет Меченого на лоскутки и придется переигрывать с ближайшего сейва.
    2 балла
  20. Добро пожаловать к нашему Костру! В этом году я решила немного уйти от своей традиции. Много лет подряд я ставила фотографию костра, только костра. Но сейчас захотелось показать, что вокруг Костра есть домик и баня, где совсем уставшие путники могут отдохнуть. Поэтому присаживайтесь!
    1 балл
  21. Всем Доброго! Непонимание проблема не понимающего! Я вот в Украинском совсем не силен - однако же сие не мешает мну каждый раз ржать с анекдота Скромного за Долговца и Золотую Рыбку Зона ваапще богата туристом всех мастей Дык походу "от избытка той образованности " они в Зону то и ломятся пачками - а Ты спасай их потом на Дикой И да: За последней партой Знания куда полезней Чота мну не вкурил: о каких тайниках Призрака идет речь? Ежели за Дневники Фанатика что на ЧАЭС- 2 приныканы тады как говорит ув. @SergeT " Играйте не в Гид а в ПДА" В том Девайсе даже карта с отметками местонахождения оных имеется Куда конкретней? Камрад вот не обессудь но ваще не догоняешь: Меченый обычный битый жизнью дядька, а не какой Джеймс который Бонд и уж точно не сопливый романтик! По сему с кем то на Вы а с кем то на Ты, с иными дык ваще на "Пшел на..." И сие абсолютно верно потому как обстоятельства разные - Андестенд Вот сам то что всех под одну гребенку причесываешь? Дык на том паровозе дальше собственного эго не уедешь Вот буквально вчера общался с Пантерой и усе там как надо! В чем звиздец то? Вы случаем холодец с калейдоскопом не путаете? Меченого кто только ни кусал, но Джентльменов среди тех мутантов я не припомню Да и сама Пантера не модная цыпа с айфоном но Девчонка с Пушкой! Разницу понимаете? И чисто для справки: Джентльмен мутант редкий от того и думает что очаровательный, когда на самом деле очарованный)) Гы "преувеличивает" Да гонят оне ютупов насмотревшись
    1 балл
  22. А как тебе такая фишка, когда по нулю небольшой ток идёт?))) Не должен - а идёт.
    1 балл
  23. Пока могу посоветовать только тест на другом устройстве с таким же браузером. Если на нем все будет нормально, то это, видимо, аппаратная проблема. Видеокарта, например.
    1 балл
  24. Правила знаю). Язык не повернулся)). Надо размять... У нас тут тоже творчество было нормальное: Михаил, Каин давали мастер-классы... Ну, а сегодня просто другая тема была... Поздно, завтра в рейд на работу... Я тут за банькой покемарю))). Теперь есть где. Всем пока.
    1 балл
  25. @amateur_61, ну да, мы-то бывалые, знаем, где что за засада, а вот молодняк сегодня заходил. Попался-таки... Скорее наезд... Самое противное, что всё это в принципе начал я. Не имея ничего дурного в виду...
    1 балл
  26. @zoozooz, @Won-Won, Что "выброс был"? предупредите ежели чего, а то еще я попаду под облучение)
    1 балл
  27. @MaZZiK, DJ Red Core - Kiat Jud Dai One Hundred Hunters - Nigel Stanford Disturbed - Down With The Sickness (SYN Remix)
    1 балл
  28. То шо? Можна вылазить? Котэ ушел?
    1 балл
  29. @Won-Won, Привет! что бы я да не разобралась)) Спасибо за подсказку, другое дело)) Чур тебя)))
    1 балл
  30. @LENA_D, так на "пенсии" ты и не такое забудешь.
    1 балл
  31. Пал, оклеветанный молвой... (с) А, нет, воспрял!
    1 балл
  32. Если самому найти "Бочку командира" ,то это вообще у меня одно из самых ярких впечатлений пока от Соли. ) ) Но искал я эту бочку долго.... Я после этого и решил по минимуму заглядывать в Гид. А можно узнать кто эту бочку прятал?
    1 балл
  33. Александр я. И везде так регистрировался. Вопросы?
    1 балл
  34. Я тебя трогаю? Я тебя Вадимом называю? Шурвардом я тебя называю? А выглядишь ты и правда нехорошо.
    1 балл
  35. 4Lyn - Feel Me Callejón - Intro & In Dunklen Wassern Brennt Ein Licht Hollywood Undead - Undead
    1 балл
  36. В чём слив-то, что мне неинтересно, как тебя назвать? Будешь Шурвад, а чё, нормально.
    1 балл
  37. Установил, для пощупать/посмотреть, на предмет возможностей (данной платформы) ... В игре провёл всего-ничего (первые шаги/несколько минут), но субъективное мнение, по определённому виду "баланса" - уже обозначилось. На словах может быть не так понятно (моё мнение), посему записал небольшой видосик, с комментариями: Prosectors Project - первое впечатление (о "фишках"/"балансе"). p.s. надеюсь, что мой "вопрос" понятен ... и, для этого, всё видео смотреть не обязательно (достаточно - половинку). В конце - муроводство (пьяной морды/сорри).
    1 балл
  38. @Индифферентный Маргинал, есть и под 5.45 и под 7.62, но "hit" у них меньше, чем у стандартной 9х39. @Ahat, недоходя до перехода на Склады, в левый угол.
    1 балл
  39. . Sic transit gloria mundi - Так слава мира. Его дело живёт и посей день! А, ты сам - то адепт посвященный в таинство только не понятно в какие походу). Или так нахватался "верхушек"... Воцерковленный человек походу, хехе раз такими слова на игровом сайте кидаешься). Только на другой локации читал от тебя, что ты устал от сталкера и не видишь в нём перспективы, ну что-то в этом роде или я тебя путаю с юзером у которого на аватаре скелет с земным шаром? Ух ё, а судьи кто? (C) Чем тебе новое поколение не угодило или у тебя дети не из "поколения pepsi?" P.S Вернусь со службы поговорим с тобой дембель сталкерского движения. P.P.S Поправил слегка грамматику, извиняюсь (планшет).
    1 балл
  40. Напомнило совет бывалого, как спастись от медведя в тайге: притвориться мертвым и завонять... В первый заход контрика убрали, но потом он еще заспавниться в катакомбах. К воякам можешь поверху идти, если тебе так веселее будет.
    1 балл
  41. Есть. И его тоже даже по стелсу забирали.
    1 балл
  42. Освежил в памяти "Горизонт событий". Смотреть можно. Но, по большому счету, не моё. Я люблю фантастику более вещественную, по возможности, без всяких голосов из пустоты пугательных и подобных вещей. Понятно, что это 1997-ой год, спецэффекты не в счет, уровень штампованности достаточно высок (в фильмах на космическую тематику он ощущается мною гораздо острее, потому как я озабочен)), загадка сюжета не раскрыта даже близко (только намеки): то есть дверцу неизведанного приоткрыли на секунду и захлопнули навсегда, то ли фантазии не хватило, то ли ещё чего. Актерский состав порадовал знакомыми лицами. В общем, раз досмотрел до конца (и это уже не в первый раз), значит всё-таки чем-то зацепил. Но вообще я больше люблю старую фантастику. Например, такую)... Получается вынужденный даблпостинг...
    1 балл
  43. @krokus Illenium X Said The Sky ft. Jeza - In Your Wake Illenium - Drop Our Hearts (feat. Sirma) Part I ILLENIUM & Said The Sky - Drop Our Hearts ft. Sirma (Part II)
    1 балл
  44. Компромисс найден. Опциональность будем расширять (я уже написал код), на "новичке" дадим богато, сложность "мастер" будет также дорабатываться, но останется примерно такой же, какой есть и сейчас. Информативность опций будет улучшена, добавлены всплывающие подсказки, так же я переработал механизм активации, чтобы все было наглядно понятно. Плохая информативность опций была нашей недоработкой, мы ее признаем, и уже исправили. Итак, можете говорить, какие плюшки выносить под опции, буду потихоньку пополнять свой список, пока я так понял что всякие перезарядки/стрельба на бегу, сохранения, медленные использования, пишите что еще. Динамический баланс мы делать не будем, поэтому удовольствие от игры на "новичке" с отключенными хардовыми плюшками я не гарантирую, но любителям спокойной игры и оригинального баланса я думаю понравится. Я уже сейчас наперед могу точно сказать, что баланс не будет учитывать опциональность, он будет дорабатываться под дефолтные установки всех опций, следовательно чем больше вы меняете опции, тем больший дисбаланс вы будете вносить. Возможно найдутся люди, которые в дальнейшем сделают динамический баланс, либо просто будут ребалансировать игру под другие пресеты опций, я это только приветствую и рубить никак не буду. Все новинки будут скорее всего обкатываться на стримах Дяди Васи, он же будет знакомить всех с нововведениями. Повторяю, сегодня он покажет пак оружия, который выйдет возможно даже сегодня. RC версия ожидается месяца через два. Доделаем недоделанное, пофиксим непофиксенное, сбалансируем несбалансированное. За работой можно будет наблюдать у Дяди Васи, и пишите свои рекомендации как что-то улучшить в любом плане, дроп нам быстро указал на все наши ляпы и недочеты, мы внимательно все смотрим/читаем и согласны с большинством претензий.
    1 балл
  45. Prosectors Project v1.4 Данная версия представляет собой готовую модификацию с переработанным игровым процессом. Различных фишек здесь не так много, так как делались они в основном для демонстрации потенциала движка. И раскрыли его, в силу свой сложности и количества, не полностью, так что запас там еще есть, и не малый. Также мы добавили несколько общеизвестных локаций с не менее общеизвестными проблемами, это для тех, кто просто хочет что-то создавать не заморачиваясь на подключении. Проект является стендом, но не музейным, руками его трогать можно и даже нужно. На х64 платформу мы не перешли, так как текущим активом нам не хватит сил качественно задействовать все эти новые ресурсы, х32, в свою очередь, мы не перегружаем, знаем как с этим работать, и добились неплохой производительности. В скриптах так же проведена заключительная работа по исправлению ошибок, теперь, думаю, можно осторожно сказать, что мы исправили все скриптовые ошибки оригинальной игры. Как итог, можно считать все фундаментальные цели проекта достигнутыми. Нам удалось продемонстрировать сообществу один из вариантов полной переделки скриптовой базы для движка ТЧ, магистрально переделав несколько больших участков движка. Старались делать максимально качественно, в духе старой школы. Это финальная версия нашего проекта. Для русскоязычных пользователей перед игрой рекомендую ознакомиться с премьерным стримом нашего тестера. Список изменений по сравнению с прошлой версией: Лос камбиос сон буенос. Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для тех, кто собирается на этой базе работать дальше. Заведомо я не описал изменения в поведении монстров и сталкеров, например. Но, работа по ИИ проведена довольно масштабная, это будет напрямую заметно в процессе игры. Скажу лишь, что вылечена одна из главных болячек боевок всех сталкеров - упреждение. Над оптимизацией еще есть куда работать, это вполне очевидно, например загрузка, скорость прогрузки некоторых стадий можно увеличить до 50%, и это довольно просто делается, если кое что перетряхнуть на уровне xrCore, так что, если у кого-то будет желание, то работы хватит на всех. Также предупрежу, что мы не работали с уровнями, поэтому настройка материалов геометрии в некоторых местах оставляет желать лучшего, по хорошему нужно перенастраивать материалы геометрии под новую систему урона. Также сами материалы стоит предварительно подготовить в SDK. Еще на уровнях необходимо перебрать левел и гейм графы, они на некоторых уровнях сделаны не совсем корректно. Для оружия и материалов следует использовать SDK 0.7, для всего остального SDK 0.4. >lua_help.script< Текущий номер билда: 7200. Ссылка: https://mega.nz/#F!A1N0RYzS!IWP8-7qJABKnZPjij45SZA (~3.9Gb) Прохождение можно смотреть на канале Дяди Васи. В дополнение к списку благодарностей в readme хочу сказать спасибо Welder и @slesar6razriada за предрелизные стримы. Всем приятной игры!
    1 балл
  46. Абсолютно всегда начинал НИ и ни капли об этом ни жалею. Если изменения будут радикальными, то хоть каждый фикс готов начинать Новую Игру.
    1 балл
  47. Патч Судьба Зоны 0.6 Краткое описание: Геймплей 1. Включены ПНВ на шлемах, там где они должны быть. Работа ПНВ требует энергопитания (от бортовой сети экзоскелета/костюма или от пояса АКБ) 2. На худ добавлен индикатор заряда батареи, скрывается если "все хорошо". Для работы систем энергопитания теперь необязательно 4 батарейки; будет работать и с меньшим количеством, просто будет неполный заряд. Добавлен новый итем, аналогичный цинкам патронов - с энергосердечниками. 3. Добавлено детальное описание свойств шлемов, наличие ПНВ и характеристики. 4. Добавлена радиационная защита для большинства шлемов, более дорогих чем противогаз. 5. Добавлен новый класс предметов: Модульные разгрузки. Поступили в продажу у большинства торговцев. Модульная разгрузка - это разгрузка, которую игрок может скомпоновать самостоятельно по своему усмотрению. 1) Покупаете у торговца модульную разгрузку-основу. Изначально на ней вообще нет карманов, это нормально. 2) Покупаете у торговца приглянувшийся модуль с нужными карманами. 3) В инвентаре на модульной разгрузке нажимаете "Комбинировать" и собираете разгрузку такой, какая нужна именно вам и именно сейчас. В любой момент компоновку модульной разгрузки можно изменить (Для этого ее потребуется снять, конечно). Самый доступный пример модульной разгрузки: "Армейский ремень", имеет 2 слота крепления и доступен у торговцев стартовой локации. 6. Добавлено множество разнообразных модулей для модульных разгрузок. В том числе есть модули для ношения артефактов, или для использования пулеметов и гранатометов. 7. В инвентаре, на иконках модульных разгрузок отображаются скомбинированные модули, подобно тому как на иконках оружия отображаются приаттаченные глушители и прицелы. 8. Различия в характеристиках экзоскелетов проработаны подробнее и введены в их описание. 9. Добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ открыть переход с стартовой локации "Чернобыль-4" на локацию "Болота". Это не требует ничего сверх-сложного и доступно новичку, но я не стану сообщать, как именно открывается переход) 10. Добавлен новый подтип заданий - охота на мутантов на другой локации. Облегчит набор репутации на локациях, где со своими мутантами проблемы, вроде Бара. 11. Описание разгрузок и их карманов (и старых, и новых), теперь строится с учетом имеющегося в инвентаре оружия; скрипт подбирает варианты, какими боеприпасами (подходящими к вашему оружию) можно было бы наполнить данную разгрузку, и вводит эту информацию в ее описание. 12. В наградах за квесты, при выборе варианта "награда артефактами" теперь могут выдать и трофей. Шанс получения трофея в несколько раз выше чем артефакта. Звуки 1. Скорректирована/Добавлена/Изменена фоновая музыка дневного Рыжего леса, Деревни Беневки, Армейских складов 2. Исправлены ошибки звуковых файлов 3. Исправлен вылет на Припяти 4. Скорректирована приветственная фраза Бармена 5. Исправлена дальность звучания аномалии "Подземный холодец" 6. Добавлена/изменена собственная озвучка для монстров: Упырь, Химера, Крыса, Волк, Медведь, Таракан, Карлик, Псевдоволк, Кот, Выползень Баланс 1. Повышена стоимость артефактов, заданий, трофеев. Задание "сходи купи мне такую-то мелочь" удалено. 2. Стоимость редких и дорогих трофеев и артефактов значительно повышена. 3. Значительно изменены (в основном, в сторону повышения) цены на экипировку и оружие. Сильно подорожали дробовики. Боеприпасы стали доступнее, ассортимент наличных боеприпасов у торговцев расширен. 4. Скорректирован респавн НПС. 5. Изменен механизм оценки заданий: теперь ценность награды зависит от локации, а не от ранга ГГ. 6. Для псевдогиганта увеличен радиус слуха и зрения, угол обзора, увеличена скорость ходьбы и бега. Для слепых псов увеличена скорость ходьбы и бега. Для химер и электрохимер улучшено зрение, усилена защита от аномалий. 7. Удален ночной спавн кровососов на стартовой локации. 8. Увеличен радиус атаки у всех мутантов. 9. Немного увеличена высота прыжка ГГ. Это было нужно для восстановления двусторонней проходимости локации "Лиманск". 10. Повышены максимальные стоимости векселей, трофеев, артефактов, товаров. 11. Шанс появления артефактов понижен. 12. Многим торговцам в продажу добавлены запчасти для ремонта. Исправления вылетов и багов 1. Исправлены вылеты при покупке ряда костюмов и оружия. 2. Исправлен баг с самопроизвольной порчей периферийной экипировки (разгрузка и др.) при ношении экзоскелета. 3. Исправлен баг с не-выпадением трофеев из некоторых видов мутантов. 4. Исправлены/скорректированы иконки, названия и описания ряда предметов. 5. Исправлены баги системы энергопитания. 6. Исправлены запчасти необходимые для апгрейда и ремонта, и их количество. 7. Автоматический перезапуск системы выброса, в том случае если он багнулся и "выбросы прекратились". Теперь не прекратятся. 8. Исправлен ряд багов элитных детекторов с экраном. 9. Исправлен вылет из-за Болотного доктора 10. Исправлена близорукость псевдогигантов, скорректирован спавн химер и псевдогигантов. 11. Исправлен баг переполнения армейских складов толпами нпс. Так же исправлен баг возникновения различных нпс в местах, где им не полагается быть, например монолитовцы на стартовой локации. Исправление подействует в том числе и для таких сейвов, где на Арм.складах (или другой локации, что тоже возможно) уже присутствует толпа НПС, явно не-уместных на данной локации в таком количестве. Все НПС, которые в данной местности лишние, будут удалены при загрузке сохранения. 12. Увеличены размеры зон перехода в переходах Пузырь-Припять, и у всех переходов между западной и восточной Припятью. 13. Квестовые НПС: Иван Тайга, Дарт, Болотный доктор, Бармен. Теперь умеют возвращаться на свое место. Если у вас кто-то из них исчез, уйдите с локации и вернитесь - и нпс придет. 14. Улучшена стабильность, исправлено много других вылетов и багов. Патч не требует новой игры. ссылки на архив для установки на версию 0.5.2 яндекс-диск dropmefiles Подчеркиваю, это НЕ кумулятивный архив, он совместим только с версией 0.5.2. Но, весит относительно немного.
    1 балл
  48. Татуировки-очень сложное "искусство", бумага, сталь, железо, дерево, любая "мёртвая" поверхность терпит огрехи неумелого художника, а вот кожа не принимает ошибок нельзя взять и стереть ластиком свой косяк или неровную линию, появившуюся в следствии того что твой клиент слишком восприимчив к боли...просто мышца дернулась в неудобный момент и всё! Вместо прямой-кривая. Порой хочется взять болгарку и стесать все что "набил"..столько времени потрачено, а результат не радует Татуировка не приемлет трясущиеся руки и неуверенность, надо быть роботом чтобы заниматься этим профессионально.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...