Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. FantomICW

    FantomICW

    Опытные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      365


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      14 969


  3. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 272


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.03.2017 во всех приложениях

  1. На какой планете живёте и в какой стране ? Буква "Ё" официально используется в топонимах, именах собственных, географических названиях, именах и т.д. Более того, даже в букваре для 1 класса эта буква присутствует. Это как в анекдоте про Вовочку "Что-ж вы МарьВанна, как же так... "жопа" вот она есть , а слова такого нету ?"
    6 баллов
  2. Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0) Дата выхода: 06.03.2017 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.Информация о проекте
    4 балла
  3. На этот вопрос можно ответить вопросом. А зачем нужно было создавать пак артефактов, по-моему, на Солянку? На сколько помню, то эти артефакты до сих пор юзают разработчики многих проектов, от маленьких до больших. И что-то мне подсказывает, что и этот проект будет таким же популярным. Имхо. Обновление и переработка всего старого, я всегда за такой подход! Поэтому удачи разработчикам!
    4 балла
  4. Небольшое добавление. Сделано давно, однако только сейчас при случае начали заполнять текстом. Теперь при нажатии на кнопку активного задания будет выводится краткое описание. Иногда оно может помочь в прохождении. Оно будет представлять собой краткое описание того что знает главный герой об этом задании. Больше игрокам не придется напряженно вспоминать что именно было сказано в диалоге и т. п. Смотреть.
    4 балла
  5. Попытка "слезть с иглы" = переключиться на другую игру, пока не выйдет новый патч, - провалилась. Просто не знаю, где можно найти ещё такое море эмоций ... ... когда изводишь на Псевдогиганта 2 магазина по 75 патронов в надежде на его мясо, а он топает в аномалию и там взрывается. ... когда в очередной раз удивляешься, "Кто же это меня убил? Душитель*? Откуда он вообще вылез?" ... когда дорогу перекрывает стая в десяток волков... А когда их всех из укрытия наконец расстреливаешь - прибегает ещё столько же. И приходится таки искать обход, потому что патроны кончаются. ... когда бюрера больше не разнесёшь из дробовика. И чем его убивать вообще не понятно, но обязательно выясню, как только найду автомат помощнее или разгрузку с карманами под ВОГи. ... когда внутренний хомяк ликует и побуждает тащить 125 кг в свою нору, отдыхая каждые 10 шагов. "Ну не выбрасывать же 400 халявных патронов 12 калибра?! А этот автоматик кажется чуточку помощнее, чем тот, который уже лежит в тайнике." ... когда один выход с локации перекрыт бюрером, а другой - парой химер. Но сэйв загружать жаба душит, потому что в рюкзаке лежит несколько свежих ништяков на 256 и на 512. И приходится выманивать бюрера на себя, чтобы можно было кружным путём пробежать за ним к выходу. ... когда наконец находишь сочетание брони и разгрузки, в которые можно положить ВОГи... Но нельзя положить четвёртый артефакт. ... когда впереди ещё столько новых локаций и новых "неубиваемых" монстров! . * возможно название перепутал )
    4 балла
  6. ЛИАЗ-677 из игры Devil’s Third Online. Автор рипа не я, а человек с одного сайта под ником admin. Лоу-поли модель с разверткой, идеально для карт Сталкера.
    4 балла
  7. И зачем такое здесь ? Вот тоже действо, которое я не понимаю. Если люди анально огораживаются, хотя и оставляют лазейки типа "ваша кандидатура может быть рассмотрена, если вы снимите штаны и споете <ненужное вписать>, а также вышлете нам 20 фотографий, где у Вас на лбу будет надпись, что вы признаете себя червем недостойным" - ну и пусть там у себя в резервации сидят. Зачем на них ссылки растаскивать, если они ЯСНО показали, что НЕ ХОТЯТ, чтоб результаты их деятельности кто-либо видел ?
    4 балла
  8. https://pp.userapi.com/c637916/v637916537/38a94/-bj95z72gQQ.jpg
    4 балла
  9. 1. В шапке появились адаптации к некоторым модам. 2. Информация по планам с предрелизной темы на ап-про: 3. Версия 1.0 сможет выйти в свет, когда найдется hud-аниматор
    3 балла
  10. Отвечу ссылкой: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=284500 (из ответа можно пройти на более подробную статью). А от себя добавлю, что ошибочно факультативность принимать за запрет. Не хочется использовать «ё» там, где она не обязательна (а есть ведь и обязательные места применения согласно правилам русского языка) - не надо, никто не заставляет. Но и, с другой стороны, её использование ошибкой тоже не является. @k01jan, за 200 лет отмереть пока не успела, авось и дальше поживёт.
    3 балла
  11. Андрей! Как достали эти тесты на идиотодебилокретинизм ты не представляешь. Проведи лучше мой тест. Возьми по бутылке водки разных сортов и пей из каждой только по 100гр. Когда очухаешься,то умножь количество стопариков на дату своего рождения, раздели на количество лычек своего сержанта, из полученного результата извлеки кубический корень и проинтегрируй полученный результат. Если получится Е в степени Х то ты нормальный мужик который не прочь выпить.
    3 балла
  12. @Yuri1957, Юр, "е", "ё" - это все лирика. Ты бы какие-нибудь "вести с полей" донес...
    3 балла
  13. Да не соглашайтесь сколько хотите, а буквы ё в литературе все равно нет и вряд ли будет. Скорее всего она со временем вообще отомрет, как ять и прочие буквы.
    3 балла
  14. Плохой, негодный совет. Как минимум на ЭТОМ форуме радикалы не приветствуются. Ибо, РАССАДНИК. И вообще, может быть иногда стоит дать ПРОСТО ссылку ?
    2 балла
  15. а почему бы и нет?
    2 балла
  16. На 8 марта я не буду пить На 8 марта хочу я трезвым быть На 8 марта буду я один Сам себе слуга, сам себе господин Не буду я на лапках скакать перед тобой Кривляться и паясничать, как педик голубой Пробкой от шампанского в потолок стрелять Розы и мимозы по вазам расставлять Восьмое марта – дурацкий праздник Его придумал очень злой проказник Пьяные девчонки его убивают Ничего хорошего в этот день не бывает Продолжение С праздником всех, мужики !
    2 балла
  17. @UnLoaded, даже не знаю, что на это ответить)) В описании все есть. Извините, но с нашей стороны выпуск фикса не планируется. Попробуйте погуглить - может, кто-то решил эту проблему
    2 балла
  18. Перезалил. Исправил момент, когда после снятия NPC костюма с трупа и переодевания, визуал трупа не изменялся. Исправил отсутствие отрицательных эффектов у зараженной еды. Добавил повышение жажды при утолении голода. Исправил несколько малоинформативных или странных имен смарт-террейнов из оригинала. Свернул вопросы Шрама к Сидоровичу в один длинный диалог, так как в CF он кончался если ткнуть последнюю фразу, даже если ты не читал предыдущие. Да и удобнее стало. Некоторые вопросы там так и просились в одну ветку. П.С. В шапке теперь два инжектора шейдеров для ЧН (в одном архиве). Помимо FXAA Post Process Injection Tool добавлен SweetFX 1.4
    2 балла
  19. Не сниться они в принципе не могут. Без фазы "быстрого сна" люди не живут. А вот не помнить - нормально. Если с тушкой все в порядке, и обстановка комфортная - с чего бы их помнить ?
    2 балла
  20. за Резидента отдельное мерси! мало, ох мало теперь хорошего зомби-муви! тут как-то даже и не знаю, похоже и на постановку, но вроде как и нет...просто шел человек мимо и подарил окружающим
    2 балла
  21. А как не борись с этим, все ровно одно и тоже будет в результате. Самое сложное пробиться в начале и получить первый АК, как этого оружия хватает на всех врагов, окромя мутантов, т.к. не рационально сжигать патроны на них, проще дробью нашпиговывать. У нас гранаты мощнее, чем в стандартных параметрах. Сходу уже не помню, но дальность разлета осколков, а также их удойность примерно приближены к реальным, но отталкиваясь от игрового мира. В убойности есть плюсы и минусы- у кого граната, у того и плюсы, если быть точнее. Но и у врагов достаточно, чтобы грены не летали только со стороны ГГ. Другими словами гранаты уже достойное оружие, а не хлопушки. Теперь нужно думать, могу ли кинуть Ф-1, а может не стоит и лучше РПД-05, к примеру, плечо к плечу с нейтралами атакуем блокпост. Мне так показалось интереснее и сложнее. Перед носом уже не кинешь Ф-1, если не камикадзе. Понятное дело, что это не самоцель. Броня в основном у всех одинакова, она не может выдержать более. чем может. Лишь военные усилены не отталкиваясь от логики. Всегда хотел, чтобы квестер сделал квесты с мирным решением основного сюжета, т.е. без уничтожения военных, но как альтернативный вариант. Кто-то, к примеру, желает вынести и нажиться патронами и оружием. Согласен.
    2 балла
  22. NLC 6 - Long Way Mod Дата выпуска: Октябрь 2014 Разработчик: @Forest Of Shadows Платформа: STALKER ТЧ 1.0006 + NLC 6.008 Версия мода: 6.009.5 Использовались работы: @Сяк, @GeeP_85, @Rastaman_vip74, @RayTwitty, @OFF_ender, @Monnoroch, @Saruman, @Vandrerer, @Cromm Cruac
    1 балл
  23. эко Вас, батенька!
    1 балл
  24. "Ну и почему?" - по тому что мы сегодня отмечаем. ;
    1 балл
  25. Фотка прикольная
    1 балл
  26. Вот это дело нужное! А то в некоторых модах забывают вообще информацию о задании писать, так всё в тетрадочку приходится. Ну и для "снимальщиков видеопрохождений" пожелание. Вот сейчас глянул, а там со страшной силой мигает красный значок голода и ещё какой- то. Ну хоть следите за этим при прохождении. Во многих роликах так. Или здоровье упавшее, или кровь. И стволы забывают убирать когда не нужно. Или как взял болт в руку, так и бегает не используя. Это как- то отвлекает от мысли, которую хотят показать в ролике.
    1 балл
  27. Биндеры остались неизменны по своей сути, но рекомендуется разобраться в системах проекта, не думаю, что на это уйдет более недели, тем более, что большинство из них уже всем давно известны. Да, в них есть некоторые изменения, но принципиально ничего нового. Если ты не скриптер, то подожди немного, выпустим что-нибудь модульное чтобы было наглядно понятно как подсоединять какие-то скрипты ко всем системам. Так или иначе я могу помочь в адаптации скриптов. Да, в готовящейся сборке будет полностью. Что он из себя будет представлять я думаю лучше расскажет Bak, я лишь констатирую факт наличия всех схем. Это был баг. Проблему исправил.
    1 балл
  28. Это ребят эксперименты. Помните разговор о подсветках метки у коллиматоров и невозможности их свечения на динамическом освещении. Так вот эти шейдеры дают возможность такую, правда пока на экспериментальной основе. Сейчас мне помогают более качественно настроить все параметры этих шейдеров. Вот это и помню, причем, как отче наш. Мне и в голову не приходило осматривать потолок, т.к. на чердаке нет люков. Век играй, а все равно некоторые нюансы остаются незамеченными. Кстати, благодарю за скриншоты. ФПС может просесть, т.к. на много лучше прорисован туман и многие другие фичи этих шейдеров. Понятное дело, что они не финальный продукт, но уже есть результат, который радует игроков и не портит зрение, кому темновато на стандартных от мода. Работа ведется, не мной, но думаю, что в итоге получим еще лучше картинку без увеличения нагрузки на видео-карту.
    1 балл
  29. Доброго вечера! Попробовал Альтернативные шейдеры - mod_summer_shaders_e3 и получилось следующие на полном динамическом: http://i-fotki.info/21/5eeb6503ce63d09d2871d74efc38c3a01fba42271560419.jpg.html http://i-fotki.info/21/b99d5aa9a6def65db05b9c0f7a6b30131fba42271560645.jpg.html http://i-fotki.info/21/020caf43a1d07544dd3897718a4d66d51fba42271560670.jpg.html Вот, лично меня, такое освещение удовлетворило, но мне показалось, что просело ФПС. Пришлось чуть сбавить настройки графики. Далее хотелось бы отметить странный "радиоактивный" приемник у Сидоровича (очень сильно светиться): http://i-fotki.info/21/c168397e15649a0d0645951371d2caf01fba42271560858.jpg.html И напоследок о таинственном: Есть вход на чердак http://i-fotki.info/21/42548cbf584c62480b8cc10c3c5e84751fba42271561005.jpg.html Нет выхода с чердака http://i-fotki.info/21/8e9c081ac0ff4e02946f0360b2803ba51fba42271561048.jpg.html И чутарик согласен с ED_ReZ семью надо беречь. Всего наилучшего, Ваших жен с наступающим ( у кого есть или еще пока есть ).СПС
    1 балл
  30. По правильному, её бы ещё конечно "раскурочить", но и так получше, чем было.
    1 балл
  31. @ALLCOM, Шапокляк не перекладывали. И так можно не найти . Есть ещё третье стандартное место спавна - значит, там и лежит. Сразу предупрежу об армейском грузе - он может появиться в нестандартном месте, в теме обсуждалось.
    1 балл
  32. front210, "Исправление ошибок текста": - "для всего оружия описание типа используемых боеприпасов вынесено в начало текстового блока" не надо делать. Для нового оно так и есть. «Кавычки» и Ё тоже. - "Перевод" тем более не нужен. И вообще, изменения string_table_new_weapons.xml прошу впредь согласовывать. Drakoon, "вариации ПНВ позже, у торговцев ближе к центру": Сам подобное планировал, но.. так играть не комфортно - в ОГСЕ бывает очень темно. Так что убирать ПНВ с самого начала, из торговли у Сидоровича - это лишнее.
    1 балл
  33. фикс квестовой (Гость на элеваторе) снайперки - Zastava M76 с ПСО-1. @BFG, к сожалению, в этом Юра прав - отомрёт.
    1 балл
  34. а можно скрин? Как оно, не рвёт шаблон наблюдать эффект ПНВ вокруг прицела? P.S.: в раздачу стараюсь особо не лезть - к сожалению практически не знаю квестовые изменения ОГСЕ.
    1 балл
  35. @ALLCOM, Нет, НПС ящики не шмонают. В ИИ я не совался, остался какой был - сейчас работаю над переводом на AI ADD COP 2.06. Сделать воровство можно, хоть прямо из карманов ГГ - но зачем? Наличие надёжного ящика стимулирует коллекционирование хлама, вполне себе сталкерское занятие для ГГ - не хардкорно, зато приятно.
    1 балл
  36. Ну эта фигня многогранна и тут каждый будет прав в своём мнении.
    1 балл
  37. Все зависит от баланса. У меня в моде подствольные гранаты весьма полезны, т.к. позволяют на расстоянии бить крепких мутантов, химер там всяких. Против псевдогигантов - самое первое дело. Я оружие без подствольников и не использую, т.к. слишком ограничено оно. Вот несколько видов подствольных гранат да, особого смысла не имеют. Хотя у себя я приспособил ВОГ-25П. Эта граната, в отличие от ВОГ-25 и M209, дает осколки, т.ч. можно стрелять, скажем, в потолок и есть вероятность, что заденет врагов, которые находятся под этим местом, в укрытии. Разным патронам тоже можно придать смысл. Т.е. разделение на простые и бронебойные - имеет смысла. Больше - уже нет. Простой могут наносить меньший урон, но и меньше изнашивать оружие, к примеру. Быть дешевле и доступнее. Бронебойные могут наносить больший урон, но быть дороже и менее доступными и еще какие-нибудь недостатки иметь. Что бы создавался выбор для игрока. К примеру, я всегда переключаюсь на бронебойные при бое с неписями. Т.к. тут имеет значение, как быстро непись будет убит, прежде, чем он успеет убить моего Меченого. А вот против мутантов я использую просты патроны, если, опять-таки у меня не стоит задача убить мутанта как можно быстрее, как контроллера, например.
    1 балл
  38. Да, я с тобой полностью согласен по списку того, чего не хватает. Причем ощущается эта нехватка весьма остро, особенно ремонт. Но, понимаешь, сейчас создается некая базовая сборка с минимальным отличием от оригинала, ее выложим, а затем уже будем модульно накручивать вот эти вот все фишки в рамках проекта, а кому они не нравятся смогут взять базовую сборку и сделать как им угодно. Некие скрипты-заготовки есть, как промежуточный вариант их можно будет подцепить, а там уже что-то новое колотить, в итоге это все конечно будет. По торговле да, мне Bak данное предложение давно озвучил, технически достаточно просто это ввести, и визуально в том числе, но я пока размышляю на счет этого. Не исключено, что я это реализую.
    1 балл
  39. Будем посмотреть - какого это четыре сразу... Короче, новости из дурдома от "Маппет Шоу": Вернулся наш чемпион с выставки в Петрозаводске, вернулся с новыми наградами и титулами. только вот вернулся он - не один Теперь с работы, меня встречают примерно так:
    1 балл
  40. Наверное попробую иногда записывать видео, еще бы разобраться как в полноэкранном снимать Стрейфы при ходьбе, инерция при прицеливании - Лост Альфа Раскачка при ходьбе анимационная - Зов Припяти Патронник - сделан уже самостоятельно
    1 балл
  41. Уменьшение времени ремонта оружия/брони у Вергаса Тут тебе и ценовые коэффициенты и время восстановления в минутах по каждому из ремонтников.
    1 балл
  42. Если вдруг кому будет надо что-то отыскать. Адаптация поисковый аддон для NLC7 - https://yadi.sk/d/W1IfTgZM33vmq8 Адаптировал из поискового аддона для ТТ2. Кто изначально автор всего этого дела - без понятия. Но по необходимости без проблем вставлю копирайт. Что делает: Во время игры выходим в меню, жмем кнопку "Поиск предмета", вводим id предмета (а его само собой еще надо найти в файлах игры), жмем Enter, получаем зеленую точку на карте, где лежит искомый предмет. Зачем: Лично я банально хотел проверить сколько тех самых кружек Вергаса заспавнилось именно в моё прохождение. Оказалось только "Грааль". Потом подумал - мало ли что кому надо будет найти. Опасности и осторожности: Не знаю lua и понятия не имею как работает лаунчер от Alpet-а, но при запуске именно пункта меню на поиск слышен писк, а значит моду что-то не нравится. Не знаю насколько это критично и что и где отслеживается, но я ищу предметы следующим образом: Сохранились (где и как - ваше дело), вывели метку на предмет, нашли предмет/запомнили место, вышли из игры, зашли снова, загрузили сейв и пошли по проторенной тропинке. Аддон проверялся на второй сборке от SOB на ШФ-мониторе. На других сборках тестируйте/адаптируйте сами. P.S. Маленький момент, играю я с интерфейсом вот отсюда, а потому, если вдруг у вас полезут не те цвета, значит я не тот .xml файл схватил. В крайнем случае, сравнить по содержимому тем же Total Commander и подставить что надо в ваш файл - не сложно. По ссылкам, их работоспособности - в личку.
    1 балл
  43. Шмон и воровство... Правим в ...\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script НПС не будут бежать к убиенному за 100 метров для шмона и грабить нычки (ящики, рюкзаки и т.п.) P.S. Сборка от mikelik
    1 балл
  44. Правим в ...\gamedata\scripts\amk_mod.script: Про "Выброс"...
    1 балл
  45. Количество спичек в коробке
    1 балл
  46. Torch On/Off Господа, интересует ваше мнение. Может быть, где-то в наших проектах появится фишка с включением фонарика на голове ГГ с анимацией. Возможно, для реализации этого потребуется: 1) вычеркнуть из настроек управления пункт "Включить фонарик" 2) с вашей стороны не привязывать в настройках к клавише L никаких действий Поясню: анимационное включение/выключение фонарика будет на клавише L, но об этом нигде не будет написано в основных настройках. Если вы в настройках привяжете к L, например, перезарядку, это застопорит все дело. Само собой, подобное неудобство наверняка можно обойти, если постараться, но на всякий случай спрашиваем: вы готовы отказаться от клавиши L в настройках для реализации этой возможности?
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...