Jump to content

Max Warlock

Опытные
  • Content Count

    358
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Max Warlock last won the day on October 5 2015

Max Warlock had the most liked content!

Community Reputation

381

About Max Warlock

  • Birthday 06/26/1992

Recent Profile Visitors

2,601 profile views
  1. Второй раз прохожу Кордон и оба раза бандиты, которые держат в плену Волка, агрятся на меня изначально. Кроме того, которому платить выкуп нужно. Возможно, это связано с тем, что я зачистил Развалины хутора по квесту Шило. Но в любом случае нелогично, должны тогда все врагами стать.
  2. Да это, конечно, бред вообще. Меня лично интересует только разрядка при take. Можно вообще оставить только на снятие с трупа. Или хотя бы запретить разрядку при взятии из box. А ещё чисто технически - можно ли добавить в объект оружия свою переменную? Чтобы реализовать пристрелку (обещанную когда-то разрабами). Нетпакеты или проще (как у NPC проверка на тайник)? Если много мороки, то можно, конечно, просто сделать пристрелку не к определённому стволу, а к определённому типу (wpn_pm, wpn_ak). Хотя лучше, конечно, было бы записывать счетчик выстрелов прямо в ствол.
  3. @monk, правка в залитом архиве таки была. Я просто изменил в ogsm и добавил отдельную опцию в ogsm_options Перенос модуля переодевания начал.
  4. Ну, есть разница - читерить или играть честно, но ценить своё личное время. Можно ведь и проводников убрать и ходить пешком - тоже геймплей же. Если добавлю, сделаю опциональными в любом случае. Но только потому, что могу.
  5. Это просто шикарная вещь. Для тех, кому нравится самому разряжать (но я тоже этого не понимаю) нужна соответствующая опция. А без такой штуки не просто кликанье, а "подобрал-инвентарь-клик-разрядил-выбросил-закрыл-подобрал...". P.S. Особенно наболевшее, т.к. сейчас как раз играю после долгого перерыва. Уже на Кордоне плюнул на собирание стволов с тел и земли - продать их зачастую невозможно, а патроны из каждого вынимать то ещё (для меня) удовольствие. Отпишитесь потом, пожалуйста, господа, работает ли и насколько правильно.
  6. Да, недогрузилось вчера. Интернет фокусничает. Хорошо, сделаю первым делом эту правку. Без трупов в тельняшках)
  7. @BogDIC, привет, да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был. Я попрошу завтра тему разблочить, чтобы тут нам не флудить.
  8. Вы не поняли, о чем я. В OGSM есть идеально работающий голод и индикаторы. Просто выключаются индикаторы голода и сна вместе с индикаторами в стиле ТЧ (кровотечение, сломанное оружие, радиация). А вторая группа индикаторов необязательна, всё это можно посмотреть и так, а вот голод и сон ты больше нигде не увидишь. Просто в один прекрасный момент приходит сообщение, что статус критический. Вот я и считаю, что нужны две опции: нужное оставил, ненужное (тч-шное) вырубил. И играй в своё удовольствие. Я эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил, трудозатрат минимум. P.S. Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме.
  9. Вот здесь готовый голод движковый. По остальному не понял. Чёрт, нет, кажется. Видимо, потерял. Обидно. У Алекса, автора Время Перемен могли сохраниться наработки. Точно, отсутствует правка №11, пропущена. =D
  10. Что касательно модификации, было бы неплохо сделать отдельную опцию для show_condition(), ибо индикаторы кровотечения и радиации не всем нужны (на то и опция), а вот индикаторы голода и сна штука на порядок нужнее.
  11. Первый раз меня тоже всё это вставляло. И каждую консервную банку тащить до Бармена или Сидоровича весело было. Но когда потом переигрывал, уже муторно как-то, утомляет. А вообще, обращаясь ко всем, мы флудим уже. Надо прекращать.
  12. В OGSM он уже включен, если не ошибаюсь. Хотя где-то у меня валялся доп. скрипт на его улучшение. Главная беда экономики ЧН, имхо, в слишком низких ценах на всё. Низкие цены, и вследствие этого слишком незначительная разница в стоимости костюмов, патронов, оружия и пр. Нет никакого смысла брать средний костюм (а позже и слабые) и вкладываться в его прокачку, когда ты можешь добавить совсем немного и взять лучший. По той же причине - крайне дешёвый ремонт. Но всё это правится легко (увеличением цен продажи и соответствующим уменьшением цен покупки). Остальное уже мелочи. Повторю, имхо. Это просто один из вариантов, но наиболее простой. А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Это ведь залипательно, это тоже своего рода игровая механика и отбирать её у людей не стоит. Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают.
  13. Многие отпали за ненадобностью после апдейтов. Остальные позже перетащу. Что касаемо баланса (как всегда его видел я), я, может, и займусь им - в прошлом сборнике я начинал это дело выпрямлять. Тот, кому срочно нужны деньги. Тот, кому срочно нужно сплавить лишний груз, ради чего-то покруче. Тот, кто хочет выручить другого сталкера, которому нужно что-то определённое. А так согласен, я бы вообще заменил торговлю с симуляционными на бартер. Не помню, отключал ли я её в римейке (вроде как да).
  14. Ни в коем разе. Проверено годами. Я без этой правки ЧН и ТЧ не играю давно) Перегиба с набиванием в них лута здесь нет, тем более. А учитывая общее уменьшение количества NPC на локациях, данная сборка может в теории даже дать небольшой прирост.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...