Перейти к контенту

Max Warlock

Опытные
  • Число публикаций

    360
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    175 [Подарить AMKoin]

Max Warlock последний раз побеждал 5 Октября 2015

Max Warlock - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

391

О Max Warlock

  • День рождения 26.06.1992

Недавние посетители профиля

3 190 просмотров профиля
  1. Cineman 1.5.7.5 История изменения: - номер версии можно задавать в настроечном файле; - кол-во фильмов увеличено до 2328; - кол-во мультсериалов увеличено до 42; - мелкие правки БД.
  2. Привет. Создаю тему для поиска единомышленников и сбора оригинальных идей по геймплею. Некоторое, уже довольно продолжительное время пилю потихоньку текстовый ТСС. Что реализовано на данный момент?
  3. Max Warlock

    OGSM compilation addons (CS)

    СКАЧАТЬ
  4. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Второй раз прохожу Кордон и оба раза бандиты, которые держат в плену Волка, агрятся на меня изначально. Кроме того, которому платить выкуп нужно. Возможно, это связано с тем, что я зачистил Развалины хутора по квесту Шило. Но в любом случае нелогично, должны тогда все врагами стать.
  5. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Да это, конечно, бред вообще. Меня лично интересует только разрядка при take. Можно вообще оставить только на снятие с трупа. Или хотя бы запретить разрядку при взятии из box. А ещё чисто технически - можно ли добавить в объект оружия свою переменную? Чтобы реализовать пристрелку (обещанную когда-то разрабами). Нетпакеты или проще (как у NPC проверка на тайник)? Если много мороки, то можно, конечно, просто сделать пристрелку не к определённому стволу, а к определённому типу (wpn_pm, wpn_ak). Хотя лучше, конечно, было бы записывать счетчик выстрелов прямо в ствол.
  6. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    @monk, правка в залитом архиве таки была. Я просто изменил в ogsm и добавил отдельную опцию в ogsm_options Перенос модуля переодевания начал.
  7. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Ну, есть разница - читерить или играть честно, но ценить своё личное время. Можно ведь и проводников убрать и ходить пешком - тоже геймплей же. Если добавлю, сделаю опциональными в любом случае. Но только потому, что могу.
  8. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Это просто шикарная вещь. Для тех, кому нравится самому разряжать (но я тоже этого не понимаю) нужна соответствующая опция. А без такой штуки не просто кликанье, а "подобрал-инвентарь-клик-разрядил-выбросил-закрыл-подобрал...". P.S. Особенно наболевшее, т.к. сейчас как раз играю после долгого перерыва. Уже на Кордоне плюнул на собирание стволов с тел и земли - продать их зачастую невозможно, а патроны из каждого вынимать то ещё (для меня) удовольствие. Отпишитесь потом, пожалуйста, господа, работает ли и насколько правильно.
  9. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Да, недогрузилось вчера. Интернет фокусничает. Хорошо, сделаю первым делом эту правку. Без трупов в тельняшках)
  10. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    @BogDIC, привет, да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был. Я попрошу завтра тему разблочить, чтобы тут нам не флудить.
  11. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Вы не поняли, о чем я. В OGSM есть идеально работающий голод и индикаторы. Просто выключаются индикаторы голода и сна вместе с индикаторами в стиле ТЧ (кровотечение, сломанное оружие, радиация). А вторая группа индикаторов необязательна, всё это можно посмотреть и так, а вот голод и сон ты больше нигде не увидишь. Просто в один прекрасный момент приходит сообщение, что статус критический. Вот я и считаю, что нужны две опции: нужное оставил, ненужное (тч-шное) вырубил. И играй в своё удовольствие. Я эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил, трудозатрат минимум. P.S. Дума
  12. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Вот здесь готовый голод движковый. По остальному не понял. Чёрт, нет, кажется. Видимо, потерял. Обидно. У Алекса, автора Время Перемен могли сохраниться наработки. Точно, отсутствует правка №11, пропущена. =D
  13. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Что касательно модификации, было бы неплохо сделать отдельную опцию для show_condition(), ибо индикаторы кровотечения и радиации не всем нужны (на то и опция), а вот индикаторы голода и сна штука на порядок нужнее.
  14. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Первый раз меня тоже всё это вставляло. И каждую консервную банку тащить до Бармена или Сидоровича весело было. Но когда потом переигрывал, уже муторно как-то, утомляет. А вообще, обращаясь ко всем, мы флудим уже. Надо прекращать.
  15. Max Warlock

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    В OGSM он уже включен, если не ошибаюсь. Хотя где-то у меня валялся доп. скрипт на его улучшение. Главная беда экономики ЧН, имхо, в слишком низких ценах на всё. Низкие цены, и вследствие этого слишком незначительная разница в стоимости костюмов, патронов, оружия и пр. Нет никакого смысла брать средний костюм (а позже и слабые) и вкладываться в его прокачку, когда ты можешь добавить совсем немного и взять лучший. По той же причине - крайне дешёвый ремонт. Но всё это правится легко (увеличением цен продажи и соответствующим уменьшением цен покупки). Остальное уже мелочи. Повторю, имхо

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...