Топ - AMK Team
Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. olodkav

    olodkav

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      630


  2. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      14 072


  3. groks

    groks

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      749


  4. Overfirst

    Overfirst

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      935


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.03.2016 во всех приложениях

  1. День добрый! Ну вот и всё! Прошел ! Ни одного вылета! Это что то невероятное, а ведь мод ещё только в разработке. Ребята, все кто создает и тестирует мод,вы просто молодцы! Лично у меня за 8 лет знакомства с "СТАЛКЕРОМ" такое первый раз. Удачи и скорейшего завершения проекта!
    4 балла
  2. dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-
    3 балла
  3. Насколько я знаю, достаточно дойти до той точки и вернуться А кровососы так уж - как приложение к квесту. Их можно уложить хоть десяток. Не дошёл до указанного места - нет квеста. А если её нет, то... ничего страшного не произойдёт Ничего не даёт Серафим кроме просьбы установить сканеры.
    3 балла
  4. Патч 2.06 в шапке. С новой игрой все по-прежнему - если начали на 2.01, сейчас не нужна.
    3 балла
  5. Совсем забыл на фоне происходящего, что уже 4 дня, как Равновесие Mod v2.0 один год! Поздравляю всех игроков и участников мода!
    3 балла
  6. Он по мере твоего прохождения по сюжету, если конечно не помер, будет следовать за тобой. Я встречал его и на ДТ перед тем как лезть в х16 , потом дважды брал у Волка квест на рацию и оба раза Толик уже был на хуторе где были Черепанов и Ко. Шустрый вроде может аж до Припяти дойти, но точно не знаю, т.к. сам там ещё не был Волк уходит в Лиманск, если на АС его не шлёпнули наёмники по пути туда.
    3 балла
  7. Может кому пригодится - Арни по очень хорошей цене меняет патроны на арты первого уровня с полностью отрицательными хар-ми и выдохшиеся (кровь камя минусовая 10 тыс., слизь выдохшаяся за 7 тыс, к примеру)
    3 балла
  8. 1.Я попал в глупейшую ситуацию с Призраком. Я его вылечил при первой встрече. А был я тогда монолитовцем. Потом мне поправили крышу, а вот Призрак стал кидаться с криками типа "Монолит акбар!". 2. Советую выносить блокпост на Кордоне с обрезом и оставшимися двумя противоколдунскими патронами. Они ещё и против вертолётов хороши.
    2 балла
  9. А ты у Шахтёра взял квест на неизвестные чипы? Если нет то тогда иди в Пещеру и бери, должен появится у Сидора диалог.
    2 балла
  10. Понятно. Переигрываю тогда с ДТ и перехожу на Янтарь с ясным взором. Бежать не выход, плащ испортят. Я уже пробовал. По поводу аномального образования. Не нужно оно, продавай.
    2 балла
  11. Нет. Ближайший только у бункера, беги маневрируя по левой стороне, пробежать на территорию бункера возможно, сам так делал т.к. на ДТ из-за аномалии влетел в тарзанку и тоже нужен был костёр. Или справа в ложбинке с автобусом(поджечь можно контейнер с мусором). Если это у тебя первый заход на Янтарь то не делай быстрые сохранки у костра пока не зачистишь всех зомбированных вокруг бункера, почему то быстрые сейвы бьются. Продавай, или просто коллекционируй. Я их продаю Ворону и он их не убирает из продажи т.е. я потом могу у него их выкупить доплатив всего лишь пару тысяч сверху того что я от него получил, получилось что то похожее на банковскую ячейку.
    2 балла
  12. Сам не ожидал такого выезда.
    2 балла
  13. TehTron Что делать? Немедленно убить полтера, пока он не расшвырял все. Потом прочесть записку. В ней идет речь о партийной литературе. Ее и искать. Две книги наверху, три - внизу. Заглядывать в сливные бачки и т.д. Соберешь все книги, положи в сейф.
    2 балла
  14. Всем привет. Волна мутантов.
    2 балла
  15. Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Технические проблемы Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Обсуждение и прохождение <<<>>> Правки и модификации Здесь можно постить про вылеты в OGSE Final 2.0 Патч 2.10 Revised (зеркало, и еще одно) ВНИМАНИЕ! Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создаcт необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора! При установке Final 2.0 необходимо начинать новую игру! Сейвы от предыдущих версий работать не будут! Мод необходимо устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку! Ставить сверху на сталкер нельзя! ВНИМАНИЕ! Последние видеодрайвера (364.51 для карт NVidia, 16.3 для ATI) не поддерживают сталкера. Наблюдаются вылеты (в основном, на ATI, например при включении DOF) или графические артефакты (на NVidia). Хотите играть - откатывайтесь назад. Для NVidia 362.00 еще работают. Для ATI - 16.2.1. Для ATI можно также скопировать библиотеку от старого драйвера (ссыль) в папку bin по пути установки OGSE. В этом случае старый драйвер будет использовать только OGSE.
    1 балл
  16. Создаю эту тему по причине того, что многие понятия не имею о том, что АМК является некоммерческой, и даже о том, что такое АМК вообще... Всех, кто хоть что-то знает об АМК, прошу отписываться здесь. Аббревиатура AMK - это начальные буквы трех ников: А - _Аnd_, M - Metatron , K - Kallagen С любезного разрешения автора привожу "хроники" пера Stalker_Zip, посвященные годовщине АМК ------------- Ровно год назад, 28.03.07 родилась команда АМК. На тот момент три человека - _And_, Metatron и Kallagen - были не только недовольны оригиналом, но стали одними из первых, кто решил, что просто сидеть и ворчать нельзя! И принялись за дело. Кто помнит самый первый релиз? Банальная правка конфигов... Первый сайт на укозе... Начинают подтягиваться первые фанаты и модеры... Как всё началось для меня? В апреле 2007, ради Сталкера, у меня появляется новый комп, появляется интернет. Пройдя Сталкера на одном дыхании, я понял, что это далеко не то, что я столько времени ждал. Решил осваивать интернет и искать моды. Самые первые - названия оружия, Реализм мод, Черноречье... Я познакомился с АМК достаточно банально - на одном из сайтов увидел баннер, который был красивее остальных. Пойдя по ссылке, увидел достаточно приятный сайт. Первое, что бросилось в глаза - Поллюкс Аддон!!! Восторгу не было предела! Неужели деревянный калаш!?.. Счастье! Но рядом был мод на худ - ух ты! Громоздкий интерфейс оригинала компактно и эргономично скомпонован! Но позвольте - это ж ещё даже не АМК Мод, а аддоны! Где же он? А, вот - АМК 1.1 Репак. Скачаем... ...ух ты... .....оно не вылетает?!.. О_о .......ЭТИ РЕБЯТА ГЕНИИ!!! Четверг, 07.06.2007, 21:44 - я регистрируюсь на форуме. Последовали бессонные ночи и, брызжущее слюной, разговоры в университете... На АМК подсаживаются все, кто до этого плевался от Сталкера. В моих глазах команда АМК приобретает прямо-таки Божественный статус, а пристрастие к паре АМК+Сталкер становится сильнее религиозного фанатизма. http://amk-mod.3dn.ru делается стартовой страницей. Всё перевернулось 17.06.2007 - на главной я вижу новость от _And_: "Нужны люди для написания новостей пда! Все желающие пишите мне в личку на форуме." И подумалось: "Боже! Это мой шанс сотрудничать с Величайшей Командой!!!" Но возникла проблема - не работали личные сообщения на форуме. Тогда, во вторник, 19.06.2007, 23:43, я написал на форуме: "_And_, пытаюсь Вам прислать свои новости для мода, но ни в личку, ни на е-мейл текст, почему-то, не отправляется... Как ещё можно с Вами связаться? Можете мне прислать свой номер ICQ, например? Мой номер я указывал." На следующий день я с трепетом включил аську... ДА! _And_ откликнулся! Безумно волнуясь, я отправил свою первую партию новостей... И _And_ их оценил! Потом я писал ещё и ещё, но не все новости по ряду причин попали в релиз. Пятница, 29.06.2007. _And_ задаёт провокационный вопрос: "Зип, хочешь к нам в команду?" Зип падает в обморок от счастья. ... Становлюсь тестером и помогаю, чем могу. Когда моему взору открылся закрытый раздел форума о разработке... челюсть я долго искал под столом... Чёрт, эти ребята гении! Пункт "сделать зависимость худа от одетой брони" - единственный, который сейчас есть в моде. Ещё один - "стационарный пулемет ПКМ", всем давно известен и рожается уже почти год... Остальные пункты либо оказались нереализуемы, либо пришлись не к месту со временем. Начинается работа над АМК 1.2. - бессонные ночи, часами зависали в Скайпе, обсуждая баланс мода и задумки. Порой самые безумные идеи находили элементарное воплощение, а баги могли стать фичами и оригинальными решениями. 06.07.07 - вышел столь мною ожидаемый АМК Снайпер Аддон! Наконец-то целиться приходилось с умом! Позже этот аддон и AMK MOD Hud 1.0 было решено раз и навсегда "вшить" в стандартную поставку АМК Мода. 07.07.07 состоялся переезд в "другой офис" - многострадальный новый сайт. Внемля моим мольбам о несуразности тем и постов, _And_ назначает меня модератором - в помощь Потапу, Метатрону и Дипу. Благодаря Тамбовскому команда АМК становится первой командой, которая смогла добавить новые модели в игру - в АМК вводится новая модель спального мешка. Работа над АМК 1.2 ведётся ударными темпами - модификаты, сон, фриплей, "динамические" новости, GPS - маячок... 1.2 стал первой версией АМК, над которой я работал в составе команды. Эмоции, испытанные в день выхода АМК 1.2 словами не передать... Такое чувство, что родился сын... ... Начинается работа над АМК 1.3. К сожалению, вынужден был уехать в конце лета на весь август и половину сентября, так что работать с ребятами не смог. Общались через аську, а с помощью встроенного браузера своего мобильного телефона следил за сайтом. Выходит патч 1.0004 - АМК начинает адаптацию своего мода под этот патч. По возвращении скачиваю с нашего закрытого СВН ресурса наработки на 1.4... И впадаю в оцепенение... Пси-атака псов, выпадающее оружие, новая аномалия... И много чего другого. Вылеты и баги стали мне, как тестеру, давно родными, поэтому я не раздражался на "сырость" СВНовской версии. Появляется блог АМК и клуб ВКонтакте. Многие моды-однодневки-сборные солянки начинают вытаскивать наработки АМК и выдавать за свои. Благо, такие моды быстро отмирают. В тоже время, набирает обороты "Мастерская" - фанаты АМК начинают работу над своими модами для нашего мода. Зимой, уже в декабре, начинаю уставать от Сталкера и работы над модом. Порой проскакивает мысль - а может уйти из команды и спокойно дождаться релиза 1.4?.. В это же время на закрытом форуме АМК начинается эпопея с кадровым составом - кто-то устал, кому-то просто надоело... Читая эти посты, осознаю, что я так просто не смогу уйти из АМК - слишком уж привык к людям, к самому процессу работы, тестированию... И, с новыми силами, бросаюсь в самую гущу тестов. Идёт время, а 1.4 всё нет. Процесс производства можно описать просто - "вот, ещё одна фича, протестируем - и релиз!" С болью в душе осознаю, что своими переносами 1.4 мы повторяем ситуацию с выходом оригинальной И.Г.Р.Ы... 10.02.2008 - сайт команды падает - вышел АМК Мод 1.4. По ряду причин 1.4 релизной версии оказывается достаточно "сырым". Виновные получают по ушам, команда принимается за поспешный выпуск патчей. ... Возникают непримиримые разногласия в команде в связи с разными взглядами на дальнейшее развитие мода, что приводит к закрытию сайта и потере одной из самый важных частей разработки - закрытой части форума. Настроение команды по понятным причинам начинает портиться... Принимается решение о пересмотре кадрового состава и создании нового сайта. Нормируются правила и обязанности сотрудников АМК. 26.02.2008 открывается форум. За первые 24 работы форума на нём было оставлено свыше тысячи сообщений. Модераторы запираются в модераторской и пьют валерьянку. 05.03.2008 на свет явился новый сайт команды - http://amk-team.ru. ... Наши дни. ..._And_, пожелав спокойной ночи, ушёл из аськи, попросив присмотреть за форумом. Эдвин напомнил, что завтра надо созвониться по Скайпу. Мад_Вад, на мои возмущения по поводу сообщений пользователей, подбадривает меня и вселяет уверенность. Что такое АМК? AMK-Team. АМК - Команда. Мы больше, чем просто фанаты сталкера. Нас раскидало по всему бывшему СССР, но это не мешает нашей команде быть дружной. Мы всегда приходим на помощь коллегам и поддерживаем друг друга. АМК - это жизнь! Хотел бы высказать огромную благодарность горячо мною любимой команде и особенно: _And_ - за находчивость и поддержку в идеях; Pollux - за великолепные текстуры оружия; Mad_Vad - за мудрые советы и конструктивную критику; Nova - за разговоры о жизни и отличные мультиплеерные бои; Potap - за рассудительность и чувство юмора; EDWIN - за дружбу компания-разработчик (признана нежелательной)* и АМК; Ялтинец, Вечерний Штопор - за креативность и отличные идеи по сценарию; Terrapack - за чудесную музыку; Manul - за невероятное чувство юмора и мудрые советы; Deep - за взаимовыручку в тестировании и модерировании; tambovsky - за отличные модели и идеи; Red75 - за реализацию идей, ещё вчера казавшихся невероятными; Sergey81 - за терпимость в создании огнемётного квеста; Domestos - за потрясающие текстуры и свитер; S.Desore - за невероятные идеи их реализацию. С уважением ко всем участникам АМК и с огромной благодарностью к истинным фанатам нашего мода, ваш Stalker_Zip. 26.03.2008
    1 балл
  17. Эмоциональные моменты в играх Какие моменты наиболее врезались Вам в память, о которых вспоминая, Вы переживаете, как будто это только что было пережито Вами? Мой выбор:
    1 балл
  18. oblov, [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'physics\lightxlampa_01_on.ogf'. Неожиданно и не понятно как... Лечение: http://rghost.ru/8p7G8ZLc2 - извлечь и поместить в папку gamedata... =========== Eugen81, вряд ли кто занимался ред. пути для модели в all.spawn. Скорее всего где то сбой при записи сейва, и вместо physics\light\lampa_01_on, то что в логе...(вместо"\" - "х"). Да, не заметил х вместо слеша. Тогда только переигрывать - искать когда нормально на Кордон заходилось. Евген.
    1 балл
  19. @Rommel RB, даже не представляю что из этого можно извлечь, кроме денег за показ рекламы в ролике и возможно продажи рекламных мест в других местах... Моды все равно бесплатно распространяются.
    1 балл
  20. На крайняк Доценту тяните он водочку за них дает, ну а уж водочку сами знаете куда и за что менять!
    1 балл
  21. В домах, в подземном туннеле, в двух деревенских домиках, около бара, в вертолете. Они здорово так разбросаны по локации, а информация раздается им случайным образом.
    1 балл
  22. @Yuri1957, или просто делать адекватные описания к квестам. И ничего не говорите, не устану повторять…
    1 балл
  23. Он так решил. Это - его личное дело. Можно было создать свой тайник, у него для этого есть пустой рюкзак. Создать свой тайник - проще некуда: нужно просто иметь пустой рюкзак (подходят те, в которых всё носится) и в меню его опций активировать его как тайник. Всё. Другое дело - камера хранения у торговцев. Тут нужно за хранение заплатить хабаром.
    1 балл
  24. Плагины от Den Stach прекрасно работают с 64-м максом.
    1 балл
  25. @kmsk, это в конфигах каждого ствола снижать параметры типа cam_dispersion и рядом. Пример для Desert eagle:
    1 балл
  26. Не надо выходить. Сделайте дело у вертолёта, и отдайте всё Борову по честному. И вот тогда уже можете идти куда угодно. А вы обратили внимание, где вы находились когда по вам начали стрелять ? Если залезть на обрыв слева и быть в зоне видимости бандитов, то они начинают по вам стрелять. Это такое Сяковское наказание за обман игры. Но достаточно выйти из зоны видимости, или просто чуть спуститься со склона, и стрельба прекращается. А вообще этот квест - тот ещё подарок... Успеваешь завалить трёх кровососов, а четвёртый обязательно удирает к бандитам. Они его валят, и на этом квест застопоривается, так как этот последний кровосос не засчитывается Меченому. Потратил 4 реальных часа на переигровки - но пока так и не смог сдать этот квест. p.s. Будем отдыхать и вечером продолжим долбить этот квест до победного...
    1 балл
  27. @AndrewMor, function make_task_failed(task_id) local t = task_manager.get_random_task().task_info if t and t[task_id] then t[task_id].status="failed" return true end return false endtask_id - это секция таска в task_manager.ltx.
    1 балл
  28. В тоннеле же костёр. Прям посередине за БТР.
    1 балл
  29. Да это именно оно.
    1 балл
  30. https://cloud.mail.ru/public/7MQi/bnC6KJiqb
    1 балл
  31. @ed_rez, а я разве когда-то говорил, что делаю оружейку один? Очень много [spoiler=хороших и разных]Просто не все требуют, чтобы их указывали в первых строках ридми.. Кстати, это исправим.. людей помогает, кто чем может.
    1 балл
  32. @terminator9000, на мартовской обнове Снайперский Абакан значительно сильнее подвергается износу по сравнению с ранними обновлениями. Слышал ты верно. Так что использовать или нет решать тебе исходя из своего стиля прохождения. Не берёт руку. Только жвала кровососа, коготь химеры и лапу бюрера. Юрик+Толик=смерть зверью на Кордоне, такое впечатление что когда они начинают ходить вдвоём они специально усилены против монстров, у меня всю живность вычистили с Кордона.
    1 балл
  33. Для nego Можно. И на чистом ТЧ тоже. Неоднократно поднимал этот вопрос в оружейной теме. но это показалось никому не интересным. В модели оружия один прицел прописывается как собственно сам прицел, а второй как подствольник - и всё. Можно прописать и как глушитель. Такой финт используется при установке коллиматорных прицелов - их прописывают как подствольники.
    1 балл
  34. А какую анимацию? Если перезарядку, то что-то типа такого:
    1 балл
  35. groks. Привет! Ну выбраться то и несложно. Ты неизвестные арты в Тёмной Стороне собрал? Довольно забавно будет собирать уже известные из этих неизвестных на территории которая не отображается на карте, кстати детектор " Медвед" должен (но не обязан) проникать в эту сторону(запись Картографа скажет про это) . Удачи!
    1 балл
  36. Здравствуйте Fagot и ed_rez! Дошел до ЧАЭС-2, пси-удар опять убивает на повал(мастер), продалжать дальше не буду так как знаю продолжение игры, хотел глянуть на изменения от начальной версии. По поводу погоды, мне очень нравиться, по мне Зона должна быть мрачной и ржавой, изредка солнце для принятия100 грамм, также нравиться осень,(лично для меня,без обид) лето не помне. Оруж.аддон: понравилась серия АК, особенно АК-103(вещь) ,но его я заимел только на ЧАЭС, но АК "Стрелка" все равно рулит, по хорошему другие стволы и не нужны, он всех заменяет. Проблем с квестами не было, в Припяти смог сохраняться только на аллее и в гостинице(1-й заход), потом без проблем,(когда очистил Припять) баланс игры хорош, не богат, но на патроны и все остальное денег хватало. Спасибо за игру и удачи Вам! P.S. а Мод Равновесие 3.0 будет?
    1 балл
  37. Мы таким путем идти пробовали, но там возник какой-то косяк, щас уже не помню какой. Перед релизом я думаю найдем время таки поправить этот момент, пока не критично.
    1 балл
  38. Ноутбук в "колодце" нашел?
    1 балл
  39. @groks, если всё сделал то иди в западную Припять на крышу КБО Юбилейный и ищи ПДА
    1 балл
  40. Для РЫНОК Насколько я понимаю - укрепление даёт максимум 100%. Значит даже с укреплением до получения первых осечек (4-6% износа) отстреляется всего 120 - 150 патронов. А это слишком мало. Сравните: Простой Ак - примерно от 300 до 450 Ак-47 - примерно 600 - 700 Если ребаланс коснётся всего оружия, то придётся перевооружать НПС, менять оружейные награды в квестах, менять ассортимент и цены у того же Султана и наёмников. В релизе это более менее выверено, и игрок получает доступ к лучшему оружию в соответствии со своим продвижением по игре. А как это будет после ребаланса, и не получится ли так, что Меченый уже на ранних этапах игры сможет получить что то лучшее чем ему положено по его трудам. Или наоборот - хороший ствол, который будет очень нужен, игрок получит только в конце игры, когда этот ствол уже не принесёт того удовлетворения на которое он рассчитан.
    1 балл
  41. Обновленная версия XrayToolMaya. Сборка 17.03.2016. Добавил импорт моделей из диска X:/ Исправил ошибки что нашел, подсказали. В общем качаем и пользуемся кому нужны.
    1 балл
  42. @XISPSIX, смотри в самом начале локи, где встречаешь двух зомбированных.
    1 балл
  43. Рецепт Огненной пустышки только в записке из х16. Записку переложили в начало лаборатории, лежит в кабинке перед спуском в шахту лифта, на пультах.
    1 балл
  44. OGSE Final 2.0 и патч 2.06 - https://cloud.mail.ru/public/EQ7A/VieHpy3he Процедура установки: 1. Скачиваем все файлы установщика в одну папку (6 файлов - 1 exe и 5 bin, всего 4,5 Гб). 2. Запускаем установщик, следуем указаниям. 3. Читаем ридми (обязательно!) 4. Ставим патч 2.03. 5. Играем. УСТАНАВЛИВАТЬ СЛЕДУЕТ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! Ни в коем случае не на имеющегося сталкера!
    1 балл
  45. Печально. Как то не очень правильно, мне так кажется. Возможно не прав. Что мешает поддерживать тех, кто пока еще играет не на финале? Играю второй месяц, зашел на радар-начать снова?
    1 балл
  46. Тема почищена в связи с релизом финальной версии мода, предыдущие вопросы не актуальны, старые сейвы не работают, поддержки старой версии не ведется. Все вопросы и ответы будут относиться только к последней (финальной) версии мода.
    1 балл
  47. Добрый вечер. Пытаюсь попасть в госпиталь. Вылеты Первый Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_7_1.ogf'. Второй Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_7_2.ogf'.
    1 балл
  48. Ссылки на темы форума: Обсуждение и прохождение Технические проблемы Правки и модификации
    1 балл
  49. Тайники Коллекционера - 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...