Видео разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 <<<>>> Разгадан "карточный шифр" от GSC <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Новый саундтрек
-
Число публикаций
576 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
5,376 [Подарить AMKoin]
Space.Marine последний раз побеждал 2 Июля 2017
Space.Marine - автор самых популярных публикаций!
Оценочная активность
373О Space.Marine
- День рождения 01.04.2000
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
А что по рендерам ? Стоит ждать? Вроде обещали.
-
Я так понимаю, переодевание наконец-то завезли. Ура !
-
Разобрался с невзрывающимися гранатами на OGSR движке. Проблема была в имеющемся у меня колбеке: callback.use_object в bind_stalker.script для озвучки приёма аптечек. Из-за него были сломаны гранаты. Всем спасибо.
- 774 ответа
-
- 2
-
-
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Я и задавал этот вопрос очень давно. После чего, вроде, @Bak сделал в AI Additions систему, которая позволяла использовать любые гранаты (вроде там что-то с костями было связано и неписи жутко мазали кидая грены). Ладно, я понял. Буду сам ковырять. Мне было важно знать, что для OGSR не нужны какие либо специфические настройки в оружейных конфигах. P.S. Также постоянный вылет на OGSR Engine при использовании схемы rx_facer - ругается на кости. Просто отключил схему.
- 774 ответа
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Нет. Во первых - реплики вояк, что бросают грены, во вторых - звук грен ударяющихся ап стену. Тут вопрос, скорее, к пользователям OGSR Engine, потому как на ванильном правленом движке такого не было. З.Ы. Также удивляет, что ни одна граната не залетела в окно. Такое тоже оооочень редко случалось на обчном движке.
- 774 ответа
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Просто, касаемо подствольных выстрелов - в моде же есть защита от "дурака", вот и подумал, что это как-то и к ручным гранатам относится.
- 774 ответа
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
ТЧ 1.0006 на OGSR Engine с гитхаба. Заметил, что гранаты, которые кидают неписи не взрываются. В частности, нахожусь внутри помещения, неписи пытаются закидывать гранаты в окна, видимо не попадают и гранаты не взрываются. Наблюдал такое продолжительное время, было брошено не менее десятка грен и ни одного взрыва. Может кто сталкивался с подобным? Это фишка или баг?
- 774 ответа
-
- 1
-
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
Space.Marine ответил на тему форума автора
Ааз в Мастерская ТЧ
могу также предположить, что это аналог: wpn_ak74 = 1, scope silencer launcher \n -
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
Space.Marine ответил на тему форума автора
Ааз в Мастерская ТЧ
Подскажите как понимать строчку: wpn_ak74 = 1, 0, 1, 0 \n в character_desc_......xml ? -
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
Space.Marine ответил на тему форума автора
Ааз в Мастерская ТЧ
Подскажите, есть ли калаши на гибридных руках акромя "Небольшой пак Калашей" от Weapon Modding Team? Интересуют стволы на отличных от упомянутых выше анимациях перезаряди. В принципе, устроят пару стволов на замену из оригинальной игры. Не так давно кто-то здесь выкладывал ТОЗ-34 и ТОЗ-66 из Ганслингера. Не могу найти пост. Просветите, пожалуйста. -
ui_icon_equipment.dds - https://yadi.sk/d/H2ysz5wage-qpA
-
ИМХО, вблизи бюрер рукой ауру свою создаёт, которую ГГ не может пробить... В оригинале во всяком случае так.
-
Ищу изображение кота/котов для ЗП в ui_actor_monsters_pda.dds
-
Prosectors Project - Народное творчество
Space.Marine ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Сомнительно. Скорее, "оригинальный". Тем более та версия, что доступна сейчас не фонтан из-за визуально не сочетающихся с оружием обвесов и их размеров. Автор продолжает пилить своё творение. Поживём, увидим. -
xr_corpse_detection.script ?
- 774 ответа
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом: