Jump to content

Space.Marine

Опытные
  • Content Count

    459
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    10 [ Donate ]

Space.Marine last won the day on July 2 2017

Space.Marine had the most liked content!

Community Reputation

268

2 Followers

About Space.Marine

  • Birthday 04/01/2000

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. После установки Ai Additions такого ограничения уже нет. Недавно играл в чистую ЧН - тупят и не стреляют на "дальних" дистанциях, как миленькие. Хотя, может оно решается редактированием m_stalker.ltx...
  2. В конфигах монстров есть параметр: DynamicObjectsCount = 32 За что отвечает подскажите.
  3. Приветствую ! В ванильном ЗП в bind_stalker.script: -- Апдейт доступности для симуляции. simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor()) if not self.loaded then get_console():execute("dump_infos") self.loaded = true end после чего в лог сыпется: ! Unknown command: dump_infos Я не скриптёр совсем. Поэтому вопрос - можно закоментить строку: get_console():execute("dump_infos") ?
  4. Приветствую ! Поделитесь шейдерами намокания поверхности на R3 (DX10) для ЗП. del
  5. Ну и замечательно. У меня просто нет оригинального движка на компе, скорее всего из-за этого и вылетало у меня.
  6. Да, я на скорую руку совместил. Всё работает, акромя того, что при попытке загрузки сохранений вылетает. Вот ковыряй. Только адаптировал под чистый FU без дополнений: https://yadi.sk/d/O5G5Ffc_Y9MsAQ З.Ы. Вылет с руганью на движок и рендер. Попробуй на чистом движке. state_mgr можешь смело менять, это просто менеджер состояний тел...
  7. можешь его заменить целиком из AI Addition
  8. после лечения врага - сохраняйся и загружай сейв.
  9. Обычно, в имеющихся схемах, ИМХО, нужно сделать сейв-лоад...
  10. Полное сохранение/загрузка по клавишам Esc+S, Esc+L. Можно сохраняться только у костров. Можно сохраняться при дэнжере и если рядом враги. https://yadi.sk/d/DEracGzG5_3xOg Также Esc+Home - ускорение времени, Esc+End - возврат нормального таймера. Замена используемых скайбоксов на менее порнографичные... https://yadi.sk/d/YeTo7Z__qrE5Qg 5. В конфигах снайперок и гауса меняем значение: zoom_rotate_time = 0.25 Чтобы ГГ нормально поднимал оружие для прицеливания. Если рядом враги, на самом деле, работает 50/50... Тут, видать, движковая фишка. Но бывает всякое... "Спасибо" разработчикам.
  11. 1. Для того, чтобы не обносили ящики просто удаляем скрипт: m_simulator.script из Prosectors v1.4\gamedata\scripts\develop\ Необходима новая игра. 2. Можно увеличить срок хранения частей монстров отредактировав: Prosectors v1.4\gamedata\config\misc\items\monster_items.ltx Параметр cond_dec = Просто увеличиваем значение всем или некоторым частям монстров. 3. Повысить шансы выпадения в трупах нужного нам хабара можно в: manager_death.script Ато как-то совсем грен не хватало поначалу... 4. Чтобы не так сильно жахало при подъёме артов меняем значение local divider = в скрипте Prosectors v1.4\gamedata\scripts\develop\m_arts.script Если поставить local divider = 10000 то здоровье вообще не будет уменьшаться. Меняем, экспериментируем...
  12. Приветствую ! [error]Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\pripyat_horror.anm'. AiAdditions Динамический худ для Чистого Неба. Поделитесь у кого есть.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...