Перейти к контенту

Space.Marine

Жители
  • Число публикаций

    576
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    5,376 [Подарить AMKoin]

Space.Marine последний раз побеждал 2 Июля 2017

Space.Marine - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

373

2 подписчика

О Space.Marine

  • День рождения 01.04.2000

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Space.Marine

    Prosectors Project

    А что по рендерам ? Стоит ждать? Вроде обещали.
  2. Space.Marine

    Prosectors Project

    Я так понимаю, переодевание наконец-то завезли. Ура !
  3. Space.Marine

    AI additions

    Разобрался с невзрывающимися гранатами на OGSR движке. Проблема была в имеющемся у меня колбеке: callback.use_object в bind_stalker.script для озвучки приёма аптечек. Из-за него были сломаны гранаты. Всем спасибо.
  4. Space.Marine

    AI additions

    Я и задавал этот вопрос очень давно. После чего, вроде, @Bak сделал в AI Additions систему, которая позволяла использовать любые гранаты (вроде там что-то с костями было связано и неписи жутко мазали кидая грены). Ладно, я понял. Буду сам ковырять. Мне было важно знать, что для OGSR не нужны какие либо специфические настройки в оружейных конфигах. P.S. Также постоянный вылет на OGSR Engine при использовании схемы rx_facer - ругается на кости. Просто отключил схему.
  5. Space.Marine

    AI additions

    Нет. Во первых - реплики вояк, что бросают грены, во вторых - звук грен ударяющихся ап стену. Тут вопрос, скорее, к пользователям OGSR Engine, потому как на ванильном правленом движке такого не было. З.Ы. Также удивляет, что ни одна граната не залетела в окно. Такое тоже оооочень редко случалось на обчном движке.
  6. Space.Marine

    AI additions

    Просто, касаемо подствольных выстрелов - в моде же есть защита от "дурака", вот и подумал, что это как-то и к ручным гранатам относится.
  7. Space.Marine

    AI additions

    ТЧ 1.0006 на OGSR Engine с гитхаба. Заметил, что гранаты, которые кидают неписи не взрываются. В частности, нахожусь внутри помещения, неписи пытаются закидывать гранаты в окна, видимо не попадают и гранаты не взрываются. Наблюдал такое продолжительное время, было брошено не менее десятка грен и ни одного взрыва. Может кто сталкивался с подобным? Это фишка или баг?
  8. могу также предположить, что это аналог: wpn_ak74 = 1, scope silencer launcher \n
  9. Подскажите как понимать строчку: wpn_ak74 = 1, 0, 1, 0 \n в character_desc_......xml ?
  10. Подскажите, есть ли калаши на гибридных руках акромя "Небольшой пак Калашей" от Weapon Modding Team? Интересуют стволы на отличных от упомянутых выше анимациях перезаряди. В принципе, устроят пару стволов на замену из оригинальной игры. Не так давно кто-то здесь выкладывал ТОЗ-34 и ТОЗ-66 из Ганслингера. Не могу найти пост. Просветите, пожалуйста.
  11. Space.Marine

    Ищу файлы / моды / аддоны

    ui_icon_equipment.dds - https://yadi.sk/d/H2ysz5wage-qpA
  12. Space.Marine

    The Long Road (CoP)

    ИМХО, вблизи бюрер рукой ауру свою создаёт, которую ГГ не может пробить... В оригинале во всяком случае так.
  13. Space.Marine

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу изображение кота/котов для ЗП в ui_actor_monsters_pda.dds
  14. Сомнительно. Скорее, "оригинальный". Тем более та версия, что доступна сейчас не фонтан из-за визуально не сочетающихся с оружием обвесов и их размеров. Автор продолжает пилить своё творение. Поживём, увидим.
  15. Space.Marine

    AI additions

    xr_corpse_detection.script ?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...