Jump to content

stalker_grez

Проверенные
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Community Reputation

130

About stalker_grez

  • Birthday 12/08/1999

Контакты

  • Сайт
    http://stalker-modostroy.ru
  • Skype
    stalker_grez

Информация

  • Реальное имя
    Вова
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Модострой, работаю с локациями и квестами. Бываю в заброшенных местах, набираюсь вдохновения. Занимаюсь скейтбордингом.

Recent Profile Visitors

1,253 profile views
  1. Пресеты можно поискать в просторах интернета, а лучше в просторах Ютуба. Видел я недавно ролик от канала "Хороший Выбор", так мельком, так сказать между слов, автор сказал, что у него есть какой-то пресет для Сони вегаса, который рендерит видео так, что ютуб после заливки всего несколько секунд обрабатывает видео и оно готово, волшебство? Не, не думаю. Есть пресеты, нужно искать. Сам же лично, с некоторых пор пользуюсь GeForce Experience для записи с экрана, чтобы не терять производительность. Для работы с монтажом пользуюсь Adobe Premier самой последней версии, хотя думаю любая CC-шка была бы мне нормальной, все равно особыми функциями не пользуюсь. К премьеру скачал плагин-кодеки "Rovi TotalCode for Adobe Premiere Pro 6.0.3 [En]", которые по идеи должны ускорять производительность и увеличивать поддержку кодеков самим премьером. С финальным пресетом все еще не определился, а очень хочется, ведь обработка видео на ютубе с премьеровским пресетом (YouTube Full HD) длится очень долго, а значит этот пресет ютубу не подходит и нужно выявлять подходящие настройки либо опытным путем, либо искать в интернете.
  2. С днём победы!!! Всех с праздником! Никто не забыт, ничто не забыто !
  3. @Romann, этому сообщению уже 9 лет... Лост альфа вроде как пыталась мод на коммерческую основу перевести, много-много сделали, но gsc сказали, что фиг, слишком слабый продукт, для выпуска хотя бы в стиме.
  4. @Rommel RB, даже не представляю что из этого можно извлечь, кроме денег за показ рекламы в ролике и возможно продажи рекламных мест в других местах... Моды все равно бесплатно распространяются.
  5. @Rommel RB, ну как два года... То делал, то не делал. Сделал что-то давно, щас уже не нравится и либо переделываю, либо в сеть сливаю. Когда начинал моделить, два кубика(комнаты) и коридор между ними с проемами казался очень большим достижением, а сейчас... В общем-то с опытом и планка качества растет. Начинал-то делать с ноля, ничего не умея. Это ты к чему?
  6. @aka_sektor, лучше зайди на канал. Тут далеко не все видео. А на канале есть разделение по плейлистам.
  7. В заголовок темы добавлен спойлер с новыми уроками. Я попытался сделать курс по созданию локации для игры сталкер. К сожалению проблемы с ПК не дали завершить работу в том виде, что хотел, но я постарался сделать все, чтобы показать что вы можете делать при создание уровня. Начал с 3ds max и моделирования террейна, закончил создание глобальной карты для скомпилированного уровня. + дополнил полезными видео. Все в шапке темы. @vilegorsky, только что дополнил тему своим курсом, там есть урок по расстановки лампочек. Я лично просто беру элемент в группах и ставлю с привязкой. Если у тебя светят сквозь стену, то возможно в настройках света стоит "ambient..." эта штука дает магкий свет, но светит сквозь стены. Возможно ты это меня... Поставь обычный источник света, как в видео, подкорректируй радиус (если нужно) и цвет, так же если нужно в спавн элементе и light элементе, для этого в настройках группы нужно поставить галочки на то, что можно изменять элементы входящие в группу. Прости, если не понятно что то описал, просто торопился, будут вопросы, пиши.
  8. S.T.A.L.K.E.R. Zone Apocalypse Название команды: SZA Team Проект: SZA:Сквозь Сон Должность: 1. 3D моделлер 2. Скриптер 3. Аниматор 4. Художник Требования к модмейкеру: 1. Моделирование объектов окружения, либо динамических объектов, либо персонажей. 2. Знание скриптов игры, умение работать с GUI, понадобится для реализации геймплейных фич в моде. 3. Работа в 3ds max/Maya со сталкерским скелетом. 4. Рисование концепт артов окружения, для дальнейшего создания уровня по концептам Дополнения от себя: Модмейкер или дизайнер должен быть обязательно опытным в своем деле, стаж я не указываю, так как знаю, что бывают таланты Так же он должен предоставить какие-то свои работы, чтобы убедиться в его прямых руках... Ссылка на страницу мода: Тема на АМК форуме
  9. SZA: The Second Project (DEMO) Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 21.12.15 Описание мода: Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже! Описание сюжета в модификации: Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель. За основу брались три мода: 1. SZA Freeplay Mod 2. Atmosfear 3 3. StCop Weapon Pack 2.0
  10. @Сталкер Лом, а что нибудь сделал на сталкере, ну прежде чем уходить?
  11. @Сталкер Лом, трупы перепроверю, чтобы рядом одинаковых не было, хотя вроде и не было, но все равно проверю. Насчет распятого, это должник (долг)... А туда wallmark не лег... Верталет по задумке упал очень давно, в аномалии лежит. А раздом согласен конечно, но большего не стал делать по кое каким причинам...
  12. SZA Freeplay Winter Mod Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 27.10.15 Описание мода: Модификация полностью убирает сюжет из игры Stalker Зов Припяти и добавляет зимнюю атмосферу из мода Winter of Death: Ultimatum. За основу брались три мода: 1. Winter of Death: Ultimatum 2. SZA Freeplay Mod 3. MODERN_HUD_v3.0

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...