Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.09.2015 во всех приложениях
-
Представляем Вашему вниманию скриншоты с локации "Свалка": Уровень разработан, что называется, "с нуля". Часть знакомых со "Свалки ТЧ/ЧН" объектов использовалась при создании Свалки СВ3, но они были серьезно переработаны под нужды концепции модификации. Игровая площадь уровня составляет примерно 70% площади Затона из аддона "Зов Припяти". Как можно увидеть на скришотах, преобладает в основном высохшая растительность, имеются многочисленные радиоактивные кучи, заросшие мутировавшим кустарником. Одним из главных местных достопримечательностей было и остается железнодорожное депо, однако в нынешнем "Депо" давно уже не останавливаются составы - теперь это местный бар, где заправляет Бармен, вынужденный оставить после Третьей Катастрофы свой теплый ламповый "100 рентген". Поверьте, интерьер этого места вы узнаете с трудом.11 баллов
-
У каждого перса свои предметы: у Кузи их вроде 13, а Иванцова 1 который на радаре находиться, за дверью код к которой даст Сяк.4 балла
-
Для меченого-стрелочника которому ну очень достало скакать по ДТ при выходе с Янтаря. Вот тут есть маленький пролом в " границе" локации. .3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Оффтоп почистил, все рассуждения об умственном труде пишите друг другу в личку, пожалуйста.2 балла
-
Я в последних фиксах к OLR 2.5 с этим так боролся. В config\creatures\m_stalker.ltx выставить такие настройки: ;коэффициент усиления приоритета\силы звука [stalker_sound_perceive] weapon = 2 item = 0.5 npc = 0.6 anomaly = 0.45 world = 0.3 object = 0.4 Но проблема была еще в настройках самих звуковых файлов - у звуков свиста пуль стоял очень маленький радиус, и НПСи их тупо не слышали. Для sounds\weapons\whine*.ogg через SAVandT выставлял такие настройки: Game Sound Type: weapon_bullet_hit Maximum AI Distance: 102 балла
-
Осетровые тоже, а балычок с икоркой не помешал бы, так и раки тоже - кастрюльку варёных с пивом.2 балла
-
2 балла
-
@Ksardos877, Однозначно Ваш призыв не по адресу... В оригинале ЛА нет проводников, так что Рыся Вам не светит (на днях заменю всех проводников на женские визуалы, только будет нужна НИ). С моделями и текстурами проблем нет - всё в распакованном виде. А вот перелопатить конфиги и не накосячить (дабы вылеты не мучили) ради Вас, вряд ли кто захочет... В целом, то о чём Вы настойчиво просите займёт далеко не 5-ть минут... А если и найдётся "лихой мастер" - как бонус ему и Вам:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@uac4000, Вы шапку темы читали? Под спойлером "Совместимость" Революция! Схема Рук Худа совместима практически с любым модом! Т.к. теперь за смену рук отвечает скрипт, который меняет текстуру. Модели остаются все те же. Для совмещения необходимо использовать файлы движка и скрипты из мода, раскопировать текстуры рук для каждого костюма и прописать в конфигах имена текстур. З.Ы.: Для рук экзоскелета естественно понадобится модель. Внимание! Однозначно несовместим с модами с движковыми правками!2 балла
-
@Валд, Волк про ПДА ещё говорил, там в камнях погляди. А в Дежавю будет всё уже по другому, вроде и похоже на оригинал, а вроде и нет...дежавю одним словом.2 балла
-
Grolian, можешь пока просто забить на Беса, когда выполнишь задание Призрака на смертоубийство Зверя- Бес позеленеет. Вроде и не особо важен он, подождёт. А ковыряться в файлах не советую (личный нехороший опыт), предварительно не оценив с пристрастием прямоту рук. Хотя опыт-он же сын ошибок)).Удачи!2 балла
-
Сегодня подключил логику. Извините за напряг! Просто я забыл про скрипты - дописать. Вернее мне makdm напомнил про них. Надо было в модулях логики подключится и несколько файлов закинуть от бтр . Тест бтр и вертолёта на новой локации. Мод на Зов Припяти. https://yadi.sk/d/bN0y-Vr-iomRD3.5 Мб. Вы такое еще в ЗП не видели.2 балла
-
2 балла
-
Текстура перчаток для моделей с руками ЧН Альтерная текстура перчаток ЧН На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления. Всем приятного пользования.1 балл
-
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4 Дата выхода: 26 августа 2020 года Разработчики: @Ga2z & @mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro1 балл
-
1 балл
-
Так кто тебе мешает посмотреть на крест ? А то, что буковка u при этом на экране не рисуется, так а на кой она ? Прекрасно же знаем, что нажимать ее абсолютно бессмысленно. И, кстати, об адовых обсчетах геометрии: а что, эта самая буковка - не геометрия ?1 балл
-
@Maxwel,Любому отдавай. Если мне память не изменяет, то есть журнальчик в деревне. В тайнике "Капитана" вроде бы, там ещё колбаса 1986 года выпуска лежит, Он и Кузнецову подойдёт и Иванцову.1 балл
-
Вообще-то случаи ровно противоположные: "чтобы было". На сколько я понимаю первоначальную идею - тайники с фиксированным набором шмоток предполагалось искать руками. Снятие информации с трупов - уже сильно поздняя идея. Динамическое наполнение - вообще моды. Причем, когда-то какой-то, э-эээ... умный человек придумал грохать содержимое при повторной выдаче. А потом на это поставили "затычку" в виде "не выдачи" тайника, в который актор еще не заглядывал. Вот отсюда и весь этот прости-господи "менеджер". Так вот коли выдаем с трупов, да еще и со случайным содержимым - во-первых, не нужен конфиг, во-вторых, не нужна куча невидимых и неиспользуемых объектов, и, следовательно, не нужен весь "менеджер".1 балл
-
Эмм, с учетом "я в скриптинге - 0", дальнейшее "Расскажи по подробнее" не имеет смысла. Это не в обиду...1 балл
-
@Romark, Я про блокпост на кордоне на юге. На агро совсем хаос. А вот про радар - там похоже каждому нпс свой гулаг писали и логику. Я про импровизацию в бою где нет гулагов и скриптов. Идёшь окруженный напарниками - они передвигаются вместе с тобой ища подходящее укрытие сами без скриптов.Если конечно схема напарников хорошо сращена с основными скриптами и настроена. Я выбирался с ними из подземелья радара. так они монолитовцев очень грамотно разделали...А там где засады были сами вперёд не лезли выжидали и подкрадывались к врагу медленно и очень аккуратно...В засады не лезли. Было интересно за ними наблюдать..Особенно с учётом рукопашки..В схватке скриптов и рефлексов побеждают рефлексы.......... иногда...1 балл
-
1 балл
-
@Romark, По ходу скрипты и убивают слух. Например если ты заметил в баре реакция на звук гранаты нулевая, в то время как снаружи все разбегаются. Именно в рандоме смысл фриплея.Только главное чтоб рандом был адекватным, ну это уже путём подбора рассчитывается. Тем более создавать кучу гулагов и писать к ним кучу скриптов - увольте. Вот пример стандартной схемы временного гулага напарников и аи (правленые) с учётом лагов и стояния под пулями - надо править. суть схемы что приказал оборонять то и обороняют используя укрытия и сподручные средства..1 балл
-
ЧН - это не только война. Если территория в "глубоком тылу", там продолжается "мирная жизнь" , т.е. сталкеры уходят с базы за артами , запчастями и прочим. Выглядеть это может так: утром группы ( 2-3 человека) уходит в определенном направлении и путь к этой дальней точке лежит от костра к костру, например. Где они могут делать привал или просто двигаться дальше. Анимация поиска артов ( детектором) имеется для НПС. В конечном пункте группа может сделать привал на некоторое время и затем уходить на базу ближе к вечеру, тем же путем или немного иным, от костра ( стоянки) до костра. Понятно, что при встрече с зверьем будет столкновение. Цель этого: показано, что жизнь в Зоне есть (НПС занимаются своими делами) и второе - задействуются точки, которые могут практически всю игру пустовать. Опять же, реализация этого вряд ли будет простой. Скорей всего.1 балл
-
http://rghost.ru/6JNRLcMHt Там в config\creatures\m_stalker.ltx еще изменено много настроек для правки зрения.1 балл
-
1 балл
-
Когда то, давным- давно (месяца два назад ), думал, что я самый старый старопёрд на сайте, да и вообще в сталкер-среде. Нифига подобного, я даже в середину среднего возраста не попадаю.1 балл
-
Играй спокойно, иди на Свалку. найди то, что Сидор просит, что ты паникуешь.1 балл
-
@Ksardos877, Почему такая заниженная самооценка у Вас? Игра есть игра, боты есть тупни безмозглые! По сравнению с НС ЛА - прогулочный парк между оооочень нечастыми аномалиями...Можно бегать без опаски (про Кордон говорю, т.к. Вы явно с него ещё не вышли...) Боты сбегаются в одно место - в то откуда Вы в них стреляете, что мешает Вам сменить позицию атаковать их с другой стороны? Автосохранки при выполнении заданий делают по сути ненужным сохранения за деньги... Медицина не может быть мгновенной, и за все мои 42 года жизни я не слышал о том, что б пулю из тела извлекли использовав аптечку...только хирургическое вмешательство! Попробуйте планировать рейды, и совсем скоро Вы поймёте, что вовсе и не сложно всё, на самом то деле... Удачи в хардкорной ЧЗО!1 балл
-
@Ksardos877, Загляните в соседнюю тему "правки и модификации", уверен - найдёте что Вам нужно... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12820&page=6#entry939205к примеру... https://yadi.sk/d/11wfJ6wNip72k изменённый шейдер, только для ДХ101 балл
-
@Ksardos877, Доброго времени суток! Шаг первый: НМ (хардкор мод) ДМ (деман мод) Шаг второй: После ознакомления с изменениями, которые Хардкор мод вносит в оригинальную игру ЛА, Вы принимаете решение - ИГРАТЬ или НЕ ИГРАТЬ... Шаг третий: Если принято решение - ИГРАТЬ, то, как говорится: "назвался клизмой - знай своё место".1 балл
-
1 балл
-
Есть парочка нудных левых акков на трубе, которые в каждую дыру залезут без солидола по поводу авторских прав.Пиши на них заяву в Гуглотюб, мол так и так, эти уроды решили присвоить себе авторские права других. Даёшь ссыль на действительные авторские права. При этом, пиши, ЭТИ ещё и запрещают мне ставить фрагменты из того, на что сами прав не имеют. Вобщем конкретный наезд делай, ещё хлеще чем ЭТИ. Обычно Гугл решает такие вопросы в пользу тебя, а ЭТИ затыкаются надолго. А кто то просто не пишет и удаляет контент. Поэтому ЭТИ наглеют с каждым разом. Найди в ютюбе такой же контент, дай ютюбовцам ссылки, типа ВОТ, спокойно лежит и давно и никто не вякал. Короче наезжай по полной.1 балл
-
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=35#entry891363 Инструкция по использованию мирилки: 1. Редактируете файл, как написано в ссылке (id Беса 107) 2. Грузите игру, затем выйти в меню (клавиша Esc) 3. В меню жмёте клавишу -М-. 4. Идёте к Бесу бить морду за потраченные нервы. 5. И с п.1 по списку...1 балл
-
Создай папку gamedata, кинь туда свой античит и играй. НИКАКОЙ запаковки! Так ты античит САМ делай, а не ставь готовый! Одну строку закоментить уже не в силах!1 балл
-
Условия выдачи тайников не надо хранить вообще. Выкладывал же. А вот "выданный" и "невыданный" тайники - на самом деле - тоже не надо. Тайник надо спавнить при выдаче. А лучше - вообще при заходе актора на локацию.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@BFG, прописать в модель можно что угодно, но логика по-прежнему будет читаться только из кастомдаты.1 балл
-
Единицы ни на что не влияют, кроме как на автоматическое назначение групп сглаживание (Auto smooth). То есть это просто регулировка алгоритма и более никакой волшебной функции не несёт, тоже самое можно сделать руками, выставляя на нужные участки желаемую группу. Можно вообще не использовать группы сглаживания, а только регулировать нормали вершин (vertex normal) модификатором Edit Normals.1 балл
-
Это влияет только на наличие тумана на Янтаре в низине у завода. Поскольку на мой взгляд это выглядит искусственно, я выключаю объемный туман. Нет там никакого объемного тумана - там демонстрируются мягкие частицы. Вот они и просаживают производительность на слабых видеокартах.1 балл
-
OWR3_Super light2_Lost Alpha Сайга METRO LL для OWR3_Super light2_Lost Alpha http://rghost.ru/private/8FVq28qt4/4b22f8a1a035fa70d1da207cc0e963a5 Ставить поверх OWR3_Super light2_Lost Alpha Добавил сайге апгрейд у ремонтников, добавил всем стволам правильные иконки после апгрейда. Так же добавлен ремонт всех уников, от VEX.1 балл
-
Мда. Работал в СДК, комп словил какую-то ошибку, принудительная перезагрузка, затем обновления (win 10).. Короче - не важно, что и почему там было, в итоге левел, который был открыт в это время, тупо поломался. При его открытии крашится ЛЕ с логом Description : F->r chunk(CHUNK VERSION, version). Судя по поиску в гугле - такой ошибки еще ни у кого не было. Решил проблему переименованием ~part файлов в папке с уровнем в maps в обычные part. После этого все открылось. Такие дела. Потерять свои наработки еще проще чем казалось, или 100 способов пустить труды на ветер с помощью СДК.1 балл
-
Платим Кузнецову за проход деньги вместо водки. Файл gamedata\scripts\sak_dialog.script1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ