Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Купер сказал:

Вообще, затея - сама по себе - достаточно интересная: сначала выдрать с мясом неплохо работающее в принципе и достаточно востребованное. Чтобы потом костылями, "на коленке" засовывать выдранное обратно. В общем: наши руки - не для скуки. :hm:

Так для себя же делают, а не для всех:)

 

"...Но я осознаю, что статика - устаревший тип освещения и тащить его не нужно. Такое пора рубить на корню."

А вот я осознаю, что динамика вообще не для Сталкера:) Раньше да, играл на динамике, пока не попробовал статику. Теперь уже динамика на фиг не нужна. После статики, динамика это вообще ужас полный.

Скрытый текст

Если что, тут железо вообще не причём. ТЧ вообще по фиг, оно идёт одинаково на любых настройках. Настройки ТЧ вообще не влияют на производительность игры на моём железе. Даже не замечает, будь то минимальные, будь то максимальные. Тестировал много раз все Сталкеры на всех настройках.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, не, на самом деле личные похотелки и брюзжалки, не более того. В принципе, понятны позиции разработчиков: поддержка статики - по сути лишний "головняк". Одним "картографам" сколько дополнительной работы. Но категорически не нравится повальное увлечение именно насильственным выкорчёвыванием "лишнего". Беда в том, что, полностью соглашусь, картинка на динамике на том же ТЧ даже сейчас, с учётом всех наработок, всё-таки проигрывает статике (гы... скромное кмк). В итоге каждый раз начинаются "половецкие пляски" с кручением всякого в попытке хоть как-то привести картинку для себя, любимого, к этому самому "...устаревшуму типу освещения".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На Ап-Про выложили новый мод на ЗП. Назывется "В ЗАПАДНЕ". Разработчик: makdm. Смотреть тут: http://ap-pro.ru/forum/36-91692-1195903-16-1544191470

  • Спасибо 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
Цитата

На определённом этапе пропали метки квестов в ПДА, Непонятно что и где делать,в каком месте выполнять задание, кому сдавать.

Вопрос разрешен и  снят...  Кстати,  проход на  базу ЧН на Болотах сделан просто, без  сооружения различных предметов для преодоления  "колючки"  8510e0234072901c38d96d21e81c3c6e5bf42e32

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Всем доброго и наступающего!

На ап-про народ в теме ОП-2 уже ОП-2.1 выложил.

 

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Niko971 сказал:

уже ОП-2.1 выложил

Народ, некоторый, уже играет. :)

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, НаноБот сказал:

Фейерверки завезли в ЗОНУ

Выложишь?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@НаноБот, Молодец конечно, прикольно это, но вот я, что-то призадумался... А какая от него может быть практическая польза в игре? В связи с чем его можно использовать? Прздник очередного выброса, или салютовать на всю Зону когда нашел ценный арт?

Сигнальная ракета, это еще можно придумать, да и то под вопросом, а вот в наглую салютовать в Зоне, где Сталкеры на нелегальном положении... Я может и не прав, но как по мне, сомнительная фитча.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, делал чисто для НГ. В больших модах может использоваться например... просто так... или так, ГГ смотрит, враги празднуют победу, салюты запускают, радуются что победили, у тут ГГ заваливает на базу, и усех валит, ну мод на вроде Пепел-мод, или ещё какого нибудь треша.

Ну а так, уже делали моды посвящённые НГ, как раз эта фича и подошла. Ну а я просто хотел сделать небольшой фрипленый мод, сюжета нет, время 31.12 18:00, игрок празднует НГ, покупает салюты, мощные петарды и просто прикалывается.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, НаноБот сказал:

Ну а я просто хотел сделать небольшой фрипленый мод, сюжета нет, время 31.12 18:00, игрок празднует НГ, покупает салюты, мощные петарды и просто прикалывается.

Ну тут да, согласен, для таких шуточных, пред Новогодних модов вещь полезная и нужная, я о них как-то и не подумал. :)

А вот для серьезных, сюжеток, вряд ли для него (салюта) есть применение.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ну почему же нет применения. Снарядить фейерверком отмычку (смертника) и пусть внимание отвлекает. А ГГ тем временем, в логово врагов проникнет. Или мины-сигналки.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, W.A.S.P. сказал:

Снарядить фейерверком отмычку (смертника) и пусть внимание отвлекает.

Я же не утверждаю, что применения нет, а просто высказываю сомнения. Придумать конечно можно, но это скорее единичный случай, чем широкое, повсеместное применение. В таких случаях, фйерверк прописывается в квест и нет смысла раздавать его торговцам для продажи.

1 минуту назад, W.A.S.P. сказал:

Или мины-сигналки.

Мины-сигналки и фейерверк, это немножко разные вещи. :)
Да ладно, сделал и сделал, молодец, что-то новое, это уже хорошо. А применить, кто-нибудь, как-нибудь, где-нибудь применит, гавное то, что есть что применять.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Из серьёзной пиротехники это уже реализованные осветительные ракеты для ракетницы. Так же НПС может использовать такую ракетницу, т.е. в определённое время, НПС охранник подходит к определённой точки, достаёт ракетницу и стреляет в определённую точку, в этот момент местность освещается и радиус зрения НПС увеличивается. Такое сильно упрощённое действие, уже реализовано в ЧН и ЗП. Так же могут быть добавлены сигнальные мины, если игрок цепляет такую мину, то та стреляет осветительную звёздку, и НПСы лагеря становятся в денжер, и как правило увидев ГГ открывают по нему огонь, ну если тот не успеет спрятаться или убежать. Но это другой тип пиротехники, а это чисто развлечения, и так же, можно добавить схемы для НПС, чтобы те реагировали, например смотрели как работает фейерверк, а затем, что то говорили по этому поводу.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Сейчас я чувствую, что получу такой негатив , но все равно напишу.  АМК никогда не было сайтом читеров. Что сейчас происходит с модом-это просто все членами мереются. Остановитесь!!!  Да некоторые правки нужны, но этот беспредел, что происходит,  ни в какие рамки не лезет. Такими темпами мододелы перестанут все делать. Будете играть в выкидыши на пару часов.

Вспомните поговорку-"Ломать -не строить". Не тот сталкер (игроки) стал. Увы не тот. Прошу прощения, но накипело.

 

я не буду постить больше. тут допишу. Рублевые телепорты, халявные деньги, 100% выпадания частей или пда и тд.. Зачем вообще играть . С такими правками в первую очередь себя не уважать и обманывать.

Изменено пользователем Brat904
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Brat904 сказал:

Такими темпами мододелы перестанут все делать. Будете играть в выкидыши на пару часов.

 А всего то, надо было что бы команда ОП-2.1, вела техническую поддержку здесь на АМК.
Помогала советами, выслушивала критику, и тогда бы, этой теме в обще не было бы!

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Brat904, Все будет нормально беспредела никто не устраивает
Не ждать же когда разработчики соизволят сами разблокировать ресурсы игры , а то только одни шутки на их форуме про ковыряние файлов

Изменено пользователем polkooovnik
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут
ОП 2.2 Актуальный показометр бета 5 ТУТ

Альтпатч на ОП 2.1 от создателей шикарных фитч 25.07.19 Final
Диетическая солянка с патчем от 17.01.2021 тут

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...