Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Братья-сталкеры, может быть кто-то уже прежде говорил, рискну повторить - на мой субъективный взгляд основная фишка последних модов Сяка (НЛС6 и 7) вовсе не пресловутые "сохранения у костра", а желание продлить интерес к игре путем усложнения геймплея и развитых ветвлений сюжета (в идеале игра должна проходиться почти "как угодно"). Сохранения у костра, разгрузка, контейнеры для артов, порча частей монстров и многое другое - все это не дает игроку "обрасти жиром". Нужно постоянно крутиться, что-то добывать, что-то продавать, считать каждый патрон и т.д. - в общем это сильно приближает происходящее за экраном к своеобразному симулятору жизни, при этом речь не идет о "реализме" как таковом, с ним Сяк обращается весьма вольно! Кого-то это выбешивает, кого-то наоборот затягивает. Дело вкуса. Лично мне это весьма по душе - ко многим модам потерял интерес как раз "излиха окрутев" - артов море, патронов валом, пушки девать не куда, ну кто на Меченного?

 

Разумеется это только мое мнение, могу ошибаться и на истину в последней инстанции не претендую. 

 

ПыСы: а сохранения у костра классная вещь! Игра раскрывается совершенно по другому, когда каждые пару минут рука судорожно не тянется к кнопочке быстрого сохранения. Ограничивать себя "силой воли" сложно, а вот ежели по другому никак поневоле рассчитываешь  свои действия.

Спрашивал уже но ответа не дождался - есть эта фишка где-то отдельным скриптом?

  • Спасибо 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Для Mordovan

Согласен. Если сформулировать коротко, то - смотрите выделенное жирным шрифтом

Это костяк мода, на котором строится всё остальное.

Ссылка на комментарий

Mordovan,

вполне открыто и доходчиво рассказал свое имхо.

Я могу лишь дополнить, т.к. не один, мной также уважаемый Сяк, работает над системой "симуляции" жизни в ЧЗО, Почему симуляция в кавычках, т.к. полного понятия этого слова в игре никак не может быть, может быть приближение к некоторым аспектам, не  более.

Также достаточно работ, были, есть и уже делаются в таком же ключе. А теперь по пунктам, почему я согласен с высказыванием, что костры и спички- это основное атмосферное отличие от других разработок.

 

 

и развитых ветвлений сюжета

Вводим в игру свободное перемещение НПС по всем локациям, а также мутантов. Разработка старше моих начал разработчика. Результат введения- полная непредсказуемость. Самая богатая разветвленность сюжета была замечена в Альтернатива мод (сюжетно). Так, что НЛС здесь явно не лидер.

 

 

разгрузка, контейнеры для артов, порча частей монстров и многое другое

Разработки эти используются в разных формах, от поясов до разгрузок в многих работах. А такие, как пояса вообще повсеместно. Порча продуктов (радиация), гниение и схожие процессы все также не новость, используются также повсеместно. Батарейки, аккумуляторы для экз- для меня вообще обычное дело. Контейнеры, реже, но тоже не новость, мод Жесть.

 

 

все это не дает игроку "обрасти жиром"

Мы перестали обрастать жиров с вводом лимитной сумки. Названия уже не помню, как мини адд-он называется, но принцип описания всем понятен. Все, что превышает вес, вываливается с сумки, либо сумка рвется на тряпки. Мне известны пару модов с этой системой. 

Обход всех систем ограничений обычным игроком: "набиваем" труп на пару мегатонн и тащим до ближайшего торгаша. 

 

 

сохранения у костра классная вещь!

Бесспорно, этим и выделяется НЛС на общем фоне. Но костров же хватает на локациях, спички весят не десять килограмм. Сложность скорее не в этом, а в общей атмосферности: мутанты живучи, как и враг. В общем мод на крепкую 4 по 5-бальной. И это только за те фичи, которые видоизмененно перекочевали с ранних версий.

 

А теперь подведем итог моих мыслей и доказательств. Вся информация, которая течет рекой в уши обычных игроков, которые не знакомы со всеми наработками, которые есть в свободном пользовании уже годы. И если проинформировать этих игроков, то падет пелена с глаз и НЛС станет не больше, чем обычным хардкорным модом. И поверьте, я почти все прошел, что выходило до 2014 года (включая). Сейчас успеваю только ознакомится с модами за 1-2 вечера, что я по сути и сделал с НЛС7, т.к. дальше потребовались мои "паспортные" данные, хорошо не счет... )) Бесспорно, меня некоторые вещи заинтересовали, но к сожалению висит амбарный замок. Будем ждать, когда снимут! Если вы разумные люди, то должны понимать, что использование этих наработок в пользу, как самому автору, так и всему сталкерскому комьюнити.

А теперь убеждайте в обратном, если я не прав. И умоляю, не нужно писать, что я опять кого-то оскорбил!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

дальше потребовались мои "паспортные" данные, хорошо не счет... ))
Сознательное искажение (грубо говоря завуалированная под как бы шуткой ложь), чтобы так, между прочим, вызвать негативное отношение. Вроде я и не поливаю грязью, я так - шуткую.
К тому же информация об НЛС никому не течёт рекой в уши. Информации о моде не больше, чем о любом другом. Есть много противоположным мнений только и всего.
  • Согласен 3
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий
Будем ждать, когда снимут!

Вот и всё))

Почему то я уверен что через год два......,  будет в открытом доступе НЛС7 без всяких паролей и тд. Будет больше стабильности к этому времени. И как то не расстраиваюсь что надо ждать. Знаю что есть ещё что то интересное и новое для меня в этой игре. Специально не смотрел, читал, о истории, геймплее, ток чутка , одним глазом))

НЛС6 первый раз поиграв снёс и забыл, гадость ещё та)) А после лет игры в моды, когда стало однообразно и скучно в игре, притопал к НЛС опять. Пробовал сносил матерился и опять начинал. В итоге считаю этот мод одним из лучших, если не самым. Может старею))

А костры, далеко не самое нлсишное отличие, такое мнение скорей от того что многие далеко не уходили))) Там есть стиль что ли, почерк если хотите. Одно дело собрать крутые фишки в мод, а собрать именно те что нужны, именно этому автору со своей идеей, своим взглядом, да что б это было органично и в тему. А не нахватать напихать, вот вам крутые вещи. В НЛС играть интересно даже без квестов и истории, просто жить бродить там.

Я не маньяк НЛС, нравится ОГСЕ допустим, там блокбастер фантастический, а НЛС это классика, оба мода сделаны качественно, чего мало на сегодняшний день. Много ли вышло модов действительно стоящих? Чтоб прям бомба! Сколько тем, разговоров, умных лиц говорящих и знающих  о том как надо(многие из которых не играют и не любят эту игру, зашли поучится программированию), обсуждений крутых фишкек, где это всё в игре?

Такие вот размышлизмы :russian_ru:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

mixa27,

Из интервью

Murarius: Были разговоры о том, что защита будет действовать только некоторое время, а потом доступ к игре будет свободным. Так ли это?
alpet: Предварительно - полгода будет защита действовать без моего вмешательства. А дальше предполагается публикация исходников движка и перехватчика. Но не исключено, что раньше её взломают и тогда я тоже раньше все выложу.

 

Пускай доделывают, что нужно доделать... Бесспорно нужно его будет опробовать. НЛС всегда отличались от о всех других модов. Но еще рано.

 

Вроде я и не поливаю грязью, я так - шуткую.

Но у меня есть право шутить в пределах правил форума. А мой сарказм направлен на левые письма и защиту на прохождение. Это надо было придумать, хочешь поиграть, пришли мне письмо...и это при том, что не создана система отчетности, которая, я так понял, планировалась. Но только планировалась ли она или это пиар ход!? Т.к. увидеть пару скриншотов файлов отчетности, но не введение этой системы в игру, когда она по сути рабочая (если судить по скриншотам)... Я громко улыбаюсь! ))

Считай практически ни чего не видел, но мнение сложилось

Возможно. Но фундамент мода очевиден, как мне кажется. Мне не игра важна, а все, что в ней есть. У каждого свое хобби, кто-то играет, а кто-то создает и чувствует тоже самое, что и играющий. Мне же хватило понять, что есть в моде по одной локации. Не было всяких "левых" регистраций, отправки "любовных" писем..., то наверняка поиграл бы дольше. Мне принципиально не интересно вестись на поводу и тем более способствовать раскрутки сайта (теоретически). Да и никого мой принцип не касается- это мое личное дело! И обсуждать мои принципы не вижу смысла.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Разговоры о модах? Точно?...

Мне вот, например, наплевать на графику, мне нравится дефолтная +100.

Локации новые... с чего они новыми стали? Переработка и всего лишь. "Новые" не в счёт.

Ни разу не был графодрочером, в последние новинки не играл. 

Если честно, мне насрать, наплевать на графику. 

Меня вполне устраивает то, из 2008-го года.

Извините...

Добавлено koshak,

2.0

Устное предупреждение.

  • Согласен 8
Ссылка на комментарий

На "Ап-Про В Контакте" идет голосование "мод 2015 года". Проголосовал за "Золотой Шар".

Лично по моему убеждение мод достоен награды тем, что разительно отличается от всех. Совершенно новая реализация геймлея, сюжета  и т.д. и.... конечно-же атмосфера зоны (при прохождении, вспомнились ощущения от первого раза ТЧ). Конечно на данном этапе присутствуют куча багов, но если автор доделает мод до конца, то будет бомба! 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброй ночи! 

Давно играю в ТЧ и несколько раз задавался вопросом: а есть ли какое-то объяснение периодическим смертям сталкерам на территории Бара? Часто бывает так, что возвращаешься в очередной раз на локацию, а там труп в ангаре и сталкеры суетятся, а нет ни монстров, ни врагов...

Кстати, скачал сегодня на Сталкермоде небольшой мод для ТЧ "Зачистка". Весьма простенький, но с абсолютно новым сюжетом, нормальным оружием и абсолютно безглючный. Единственный минус - нет сна, а в остальном очень хороший мод, сюжет так вообще радует: логичная основная линия и нормальные квесты (без сбора огурцов).

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

 

 

возвращаешься в очередной раз на локацию, а там труп в ангаре и сталкеры суетятся, а нет ни монстров, ни врагов

Могу ошибаться, но скорее всего НПС погиб в костре.

  • Согласен 5
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Прива, вольные!  После многомесячного перерыва опять в Зону потянуло! Что нового из модов с принципиально новым сюжетом за это время появилось? Народная пройдена вся и почти полностью(почти потому что стало не интересно - к концу ты ходячий танк и отстреливать практически беззащитных перед тобой неписей уже надоедает), Долина Шорохов понравилась, но быстро кончилась, а водить туристов быстро надоело... Вобщем есть ли что-нибудь в том же ключе, а?

Ссылка на комментарий

@Parabellum, модов, как сюжетных так и прочих вышло много. Сколько месяцев-то перерыв был? Откуда считать?  :) И какая платформа?

Ссылка на комментарий

Есть такие новые сюжетные моды:

 

1. Равновесие Mod

2. Chernobyl Chronicles

3. Путь Человека "Возвращение"

4. Путь человека. Дежавю + Outfater add-on

5. Тот самый великий и ужасный NLC 7

 

Вообще их довольно много вышло. Можно ориентироваться по скриншоту выше, плюсом посетить эту тему и ветку в ЗП.

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...