Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Romark, мне вот все любопытно - столько разговоров про этот "культ", а он не миф (лично с Сяком не знаком, просто)?

А по поводу общей концепции - это так. Тягомотина ради усложнения - совершенно не логично. :)

  • Согласен 1

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий

@Игг, вы почитайте в теме, как первые упоминают Мастера всуе, а вторые их одергивают! :) Самое интересное в том, что верховный жрец уже давно сам не пишет: только читает Форум и общается с самыми верными адептами... Ну чем не секта?  :D

Сяк завещал до мая не выкладывать открытую сборку...

...Но пока - табу. Сяк хоть и Сяк, но человек же...

 

А если серьезно, то противно читать многие посты: люди заискивают, смиренно воспринимают любой ответ от Мастера через его приближенных, а потом еще и оправдываются...

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Давайте ближе к теме - "Разговоры о модах".

Лично я пока ничего не слышала о моде "Мастер и его адепты".

  • Нравится 1
  • Согласен 2

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Black Hawk, большинство в этот мод и поиграть не могут, а он есть, да еще и на этом Форуме... :)

     

    Изменено пользователем Romark
    Ссылка на комментарий

     

     

    Это чтобы защиту на материал по-мощнее сделать? )))

    Какой смысл усложнять, если все уже распаковать можно?

    • Полезно 1

    Плавайте поездами аэрофлота!

    Ссылка на комментарий

    Самое смешное, это надежда зашить модификацию, и быть уверенным что ее не вскроют. Это неизбежно. Время тратили просто в пустую. И в итоге, невнятный слив сборки. Псевдохардкорный мод уходящего года.

    • Согласен 1

                                                                                                                                                                                                                                                 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

    Ссылка на комментарий

    @alpet,  ты тогда в шапку мода  распаковщик  помести, как сделаешь. Я про АМК говорю. 

    Ну или  через администрацию. Они все сделают как надо.

    Изменено пользователем Mari
    Ссылка на комментарий

    @Black Hawk, привет! Сколько лет! А я думал вы с Андрюхой отошли от дел, а АМК-форум живет своей жизнью )) Эх, приятно вернуться домой.

    Добавлено Black Hawk,

    Я тоже рада тебя видеть. Нужно было не забывать форум АМК и почаще заглядывать, тогда бы был в курсе. :)

    Ссылка на комментарий

    И в итоге, невнятный слив сборки.

    Вам пожалуй стоит  уважению поучиться. У автора мода не самая простая жизненная ситуация, надо весьма многодетную семью содержать, а на дворе кризис между прочим. Выбирать полагаете есть возможность, чему время уделять?

     

    @alpet,  ты тогда в шапку мода  распаковщик  помести, как сделаешь. Я про АМК говорю. 

    Ну или  через администрацию. Они все сделают как надо.

    У меня нет планов писать распаковщик. Зачем он нужен, если у меня есть распакованные файлы?

    Изменено пользователем alpet
    • Спасибо 1

    Плавайте поездами аэрофлота!

    Ссылка на комментарий

     

     

    У меня нет планов писать распаковщик
    Значит я тебя неправильно понял. Прочитав сообщение решил, что ты собрался сделать официальный для работы с ресурсами. Ну тогда действительно непонятно зачем он тебе нужен, кроме как создания новых блоков пользователям.
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

     

     

    У меня нет планов писать распаковщик. Зачем он нужен, если у меня есть распакованные файлы?

    Это, как намек, что нужны люди для доработки мода? Или я слишком глубоко "копнул" в смысл слов?

    Или всему свое время для слива материалов?

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

     

     

    Это, как намек, что нужны люди для доработки мода? Или я слишком глубоко "копнул" в смысл слов?

    Конечно нужны будут участники для дальнейшей разработки. Сейчас уже собирается команда ветеранов, чтобы добить сюжет и представить свое видение баланса и геймплея.

    • Спасибо 1
    • Нравится 2

    Плавайте поездами аэрофлота!

    Ссылка на комментарий

    Сейчас уже собирается команда ветеранов, чтобы добить сюжет и представить свое видение баланса и геймплея.

    Чтобы переделать то, что мешал делать инициатор в течение 6 лет? А не проще ли этой команде создать с нуля свой, адекватный мод?

    Изменено пользователем Romark
    Ссылка на комментарий

    Для alpet

    Доделать сюжет - это неплохо.

    Но вот трогать баланс и гемплей совершенно ни к чему.

    НЛС - единственный мод, где ГГ действительно должен выживать в Зоне Отчуждения, и ломать этот баланс - значит уничтожать саму основную идею мода.

    Категорически против подобного подхода !

    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий

    Не - баланс трогать не надо. Только добавить таких же как и ГГ неписей. Чтобы так же помирали на каждом шагу)) И побольше...

    • Нравится 2
    • Согласен 2
    • Не согласен 1
    Ссылка на комментарий
    НЛС - единственный мод, где ГГ действительно должен выживать в Зоне Отчуждения, и ломать этот баланс - значит уничтожать саму основную идею мода.

    Авторскую версию мода никто трогать не собирается. Раньше чем в мае уж точно не появиться ничего с измененным балансом, а там уже будут выложены все исходники и открытая gamedata. Соответственно кому надо хардкор, сможет сам себе гайки закрутить запредельно.

    Кстати можете посмотреть на игровую статистику бета-тестеров, сколько они раз погибали в игре (а это в основном опытные игроки): http://alpet.me/print_stat.php

    Если выживанием называется процесс из 1000 умираний и чудесных воскрешений за время прохождения сюжета, то у нас с вами разная терминология :)

    Изменено пользователем alpet
    • Согласен 1

    Плавайте поездами аэрофлота!

    Ссылка на комментарий

     

     

    Но вот трогать баланс и гемплей совершенно ни к чему.

    С этим все понятно. Но нужна тогда 99% стабильность мода, чтобы не было удара ниже пояса с несколькими поломанных клавиатур и разбитых "мышек"...)))

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    Чтобы переделать то, что мешал делать инициатор в течение 6 лет? А не проще ли этой команде создать с нуля свой, адекватный мод?

    1. Автор не мешал делать, а руководил разработкой и мы реализовывали его видение.

    2. Мир NLC очень привязывает к себе, и сейчас есть желание сделать его логичнее что-ли. Самоцели сделать какой-то крутой мод, собрать тысячи игроков, такого я например не ощущаю.

    Плавайте поездами аэрофлота!

    Ссылка на комментарий

    Для alpet

    Я уже как то писал об этом, но искать посты не хочется, поэтому продублирую написанное ранее.

    В данный момент играя в ОП-2, меня, как и в оригинальной Солянке, не покидает ощущение, что вся эта беготня по локациям и выполнение уймы квестов совершенно бесцельны - то есть не нужны ГГ.


    Квест ради самого квеста - занятие бесмысленное с точки зрения ГГ.
    Из за этого становится просто скучно и неинтересно продолжать играть.
    В новом НЛС вроде бы у ГГ действительно есть стимул для выполнения квестов, то есть он получает от этого выполнения что то действительно ЕМУ нужное и может быть важное для мира Зоны Отчуждения.
    Мне кажется, это очень важный момент - чтобы у ГГ во всех его передвижениях и действиях был результат нужный ему, а не игроку сидящему у экрана.
    Тогда мир игры станет немного реальнее, а действия ГГ приобретут осмысленность.

    В дополнение к сказанному выше:
    Очень трудно выразить свои мысли так, чтобы их понял другой человек, с другим типом мышления.
    Может быть вот так будет немного понятнее:
    Для игрока важен сам процесс, а для ГГ результат.
    Вспомните начало игры хоть той же Солянки. Было действительно очень интересно именно потому, что на этом этапе игры все действия игрока продиктованы нуждами ГГ - найти хоть какое то приличное оружие, еду, патроны и просто выжить.
    А вот дальше...
    Дальше нужды ГГ уходили в сторону, и на первое место выходил лишь процесс выполнения чего либо.
    То есть ГГ становился хорошо экипированным, с приличной суммой денег - бездельником которому уже в общем то ничего и не нужно. Можно спокойно сидеть в Баре и глушить водку. Или от безделья выполнить пару заданий которые лично ему совершенно не нужны и неинтересны.
    Поддерживать тонкое равновесие между процессом и результатом - та ещё задачка. И судя по выложенным в этой теме роликам, пока авторам НЛС это удаётся.

     

    Изменено пользователем shahvkit
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...