Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Romark, тогда другой вопрос. Почему сталкеры не уносят погибшего куда-то подальше от "людных мест" и не отправят его в последний путь? Почему данный сталкер валяется посреди дороги? 

 

Думаю, специально данную фичу разработчики не стали бы вводить. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю, специально данную фичу разработчики не стали бы вводить. 

Даже наоборот, долгое время думали, как изменить/исправить... На сей момент решение найдено, причем здесь же на форуме за авторством Dennis_Chikin.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Мне всегда было интересно, ЧТО является причиной смерти

Есть версия, перенаселение со временем на локе  может привести к принудительной очистке от живых НПС излишних. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Трупы в Баре валяются вдалеке от костров, но чаще всего в ангарах.

Сталкеры гибнут в кострах. Если далеко от костра, значит, его живые товарищи оттащили. 

 

некий скрипт "убивает" неквестовых нейтралов рэндомно

Ты ошибаешься, такого нет... 

 

@volk_40k, эта версия из области фантастики. 

 

У  сталкеров, сидящих около костров, логика kamp. Вот цитата с Сталкерина:

"Если точка кампа находится в костре, то в оффлайне сталкера прийдут на нее, а когда они перейдут в онлайн, то окажутся внутри костра, где и получат хит."

 Для того, чтобы этого не произошло, необходимо добавить сталкеру path_walk:

path_walk =имя_пути_task 

 

Не помню, прописана ли им эта точка или нет. Судя по тому, что мрут - нет...

 

Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Приветствую! Такой вопрос: есть ли название у архианомалии на локации Генераторы? Похоже на Симбионт, но не то..

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

 

 

есть ли название

Теоретически есть. Где-то в Сталкер-Вики прописано. Но можно придумать и своё, нет?

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, нет. 

------------------------------

И если бы на Вики было название, я б не спрашивал.

Изменено пользователем Sikorskyi

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Ребята, никто не подскажет, как динамические новости из мода АМК перенести в ЧН? Ибо на него АМК нету, а динамические новости хочется. Умники с ответами вроде "они не уместны" - идите лесом.

Изменено пользователем MegaStalker
Добавлено  Хемуль36рус,

2.0.

Добавлено BFG,

Есть АМК для ЗП.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Ну вот тут где то есть ... http://www.amk-team.ru/forum/topic/1665-solinx-for-clear-sky/

SolinX 1.1.2:

================================================
-Динамические новости о смерти сталкеров
-Динамические пост-сообщения

Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Встреча в Баре

Жулик у опера на профбеседе...

Изменено пользователем monk
  • Нравится 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Уважаемые, посоветуйте интересный мод с иным сюжетом. Читал форум, но никак выбрать не могу. Беда. Вообще играл только в ОП.

Добавлено  HellRatz,

Перенес в «Разговоры о модах».

Ссылка на комментарий

Несколько раз подряд проходил мод Упавшая звезда Честь наемника. Очень впечатлил. На мой взгляд это единственный мод такого плана (длинный и интересный сюжет, много локаций, геймплей, атмосфера) который удалось сделать модостроителям. P.S Не хочу никого обидеть, ибо это мое мнение =)

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

Ребята, а какими ещё консольными командами можно перемотать время в игре? (тем самым же включится другая погода?) 

 

И кстати, hud_draw работает только в ЗП? Если да, то какие аналоги есть в предыдущих частях? 

Ссылка на комментарий

Привет ребята, а когда релиз ждать мода, на ТЧ Последний Сталкер?

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Шиш,

привет! Авторы пишут, что примерно летом 2016 года.


Вот последнее видео:

 


Занятный видео обзор лучших 5 модов 2015 года по мнению сайта АП-Про

 

За OGSE неподдельно рад. Моды на ЗП стали очень популярны.

 

Хотел спросить, что вообще происходит сейчас с модом "Золотой шар"? Не нашел никакой информации по дальнейшей разработке. Столько позитивных слов, а я так и не отважился поиграть...

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Прошу прощения если что не так...

Давно мучает вопрос:

 

При стрельбе, люди, иногда, получают ранения (не смертельные) и даже враги просят аптечку.
Остальная живность Зоны валится насмерть.
А почему не ранить химеру, кровососа и т.д с возможностью их вылечить?
И если ранил не ты но вылечил, появляется шанс ну не подружится, но хоть не враждовать с этим спасённым...

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

 

что вообще происходит сейчас с модом "Золотой шар"?

Потрясающий мод! Я его не смог закончить из-за большого количества вылетов. Ну а так я в восхищении!! (да простят мне столь возвышенный отзыв остальные! :) ) Автор тут появляется в теме, посвященной своему моду, но конкретных планов по доделке/доработке я не видел. Есть народные правки, которые частично улучшили первоначальное состояние дел в моде.

  • Спасибо 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...