Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

ANDrevenge,

 

 

я к видео никакого отношения не имею

Если авторам нравится, то это их дело. В модострое вообще мало уделяется внимания на качество звука, поэтому я закрываю глаза на это. В других проектах куда забавнее..., либо пищат на фоне еще не образовавшимся голосом, либо звук, как из глубин кишечника. 

Здесь же, не худший вариант. На то есть авторское видение своего ГГ. Как-то так.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я знаю, что ты не имеешь к моду никакого отношения. Факт в том, что с голосом перемудрили. Хотят они это понимать или нет.

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий
Видео от разработчиков Последнего сталкера

 Приключенческий боевик, экшен  на сталкерскую тематику с элементами  мистики и хоррора... Последний сталкер... И такое может быть хорошо. (с)

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

Изменено пользователем Black Hawk
Добавлено Black Hawk,

Используйте, пожалуйста, спойлер для размещения видеороликов.

Правила форума п.2.9.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Жаль не видно в обзоре, как дела обстоят с L85 (ПГ установлен) при спринте, помниться мне, что ТЧ отказывался без косяков воспроизводить кое-какие анимации.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, это да, но сама текстура этой винтовки мне понравилась. А по анимациях других - выглядит неплохо, имхо. 

 

Кстати, посоветуйте, пожалуйста, какой-то глобальный/геймплейный мод. Что-то хочется поиграть в Сталкера, но не знаю, за что взяться. Кто во что сейчас играет? Как впечатления?

Изменено пользователем P0jar
Ссылка на комментарий

А что, для ЧН и ЗП нет полноценных динамических аномалий типа ТЧ АМК? Ну ладно, в ЧН ВГ скорее всего пойдет по бороде даже с обходом аномалий НПС, но ЗП-то, пустые локации - нацелился, зажал Х и можно почитать книжку, или в телефоне там порыться...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

нацелился, зажал Х и можно почитать книжку, или в телефоне там порыться...

Вспомнилось, как артефакты на локациях ночью собирал. Тьма непроглядная. Всё с себя снимаешь, кладёшь в нычку, что бы выносливость была больше. И как какой-то самолёт, ориентирующийся по приборам, просто бежишь от аномалии к аномалии с открытой картой в ПДА.  :D

Ссылка на комментарий

Народ, делаем ставки, когда выйдет Судьба Зоны? Степень готовности 95%, скоро обещают релиз, так давайте попробуем угадать дату релиза. Моя дата - 1 апреля :D. ​Ваши варианты?


@dPlayer, вряд ли, ибо там только архианомалии - здоровенные скопления аномалий. В других местах их нету.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

Кто во что сейчас играет? Как впечатления?

Прошел мод "Зачистка". Как будто откинули назад на лет 8-9. Для пробежать пойдет, сюжет вполне внятный, но не затягивающий. Примерно на 6-7 игровых часов. 

  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@MegaStalker,в чн тоже архианомалии, но и одиночных разбросано немного - всё не голая геометрия. И всё таки, неужели для аддонов нет динамических аномалий, даже спальный мешок помню адаптировали а такое важнейшество нет.

:D

 

 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Видео от zaurus crew ( 'Последний Сталкер') от 6 марта 2016 года:

 

 

 

От 5 марта:

 

 

Изменено пользователем vladi
  • Нравится 1

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Информация о разработке horror-модификации на платформе Зова Припяти под названием «Gloom city»

 


vladi,

http://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modakh/?p=998316

http://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modakh/?p=997957


https://www.youtube.com/watch?v=0wTtERGUxnA

 

Звук:
- Полноценная озвучка всех новых и некоторых старых персонажей. Более 30 новых голосов. Все записывается на микрофоны, в дальнейшем обрабатывается. Полное отсутствие шумов без потери качества. В озвучивании принимали участие как любители, так и профессиональные актеры дубляжа. Новая озвучка боевых реплик, реплик у костра. Сталкеры могут разговаривать между собой на глазах у главного героя, иногда даже про него.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Звук чистый. Однако больше похоже на аудио книгу. Голоса с определенными оттенками, вероятно, больше подходят для озвучки. Ну, а за труд респект  ребятам, конечно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

volk_40k,

согласен. Кто работает со звуком, явно не хватает опыта работы с игровым звуковым контентом. Такая озвучка больше подошла бы для фильмов, если опять умело сделать мастеринг: фоновой звук в момент озвучивания "гасится", а когда озвучивание заканчивается, то фоновой звук возвращается на прежнюю громкость. У нас не фильм, а значит фоновой эмбиент идет отдельно от войсовера. Вот тут как раз ребята не нашли тот уровень нормализации всех звуковых файлов. Голоса чрезмерно превышают громкость эмбиента. Итог таков, когда играем мы подкручиваем громкость, чтобы слышать все мелочи природного эмбиента, а когда начинается озвучка, то вынуждены крутить громкость ниже.

Именно из-за этого и складывается ощущение, что озвучивается аудиокнига. В остальном все очень и очень отлично. 


 

 

Очередной мыльный пузырь.

Все возможно. Меня всегда затягивала хоррор атмосфера в Сталкере, поэтому решил поделиться информацией, т.к. многим такой подход к игре интересен.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
хоррор атмосфера в Сталкере

 

Ну да, обычно экшен, шутер. Хоррор, в эту сторону никто не смотрел, а возможности игра дает для фантазии на эту тему. 

где разработчики не последнее место

 

Ну сам оригинал "Сталкер" имеет предпосылки к этому, тут уж сам бог велел.

Запомнилось, в ЧН в первый раз  на Агропроме с квадом Долга шли: как раз ночь и дождь, гроза и этот ролик с кровососом. Весьма хоррорно было.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
в эту сторону никто не смотрел

В полном понимании слова хоррор, да, не было еще таких проектов. А общая концепция в многих модах уже имеет место, где разработчики не последнее место уделяют погодной составляющей (мрачность), звуковой (эмбиенту, звуки всех уголков локации и и живности). Другими словами налегают на атмосферу. Причем не раз наблюдал посты подобно такому "...наложил брикета..." и ему подобным.

 



Красота!

Изменено пользователем koshak
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/Cfe9msARqQD6Y

https://yadi.sk/i/UztUGc3wqQDH9

Шилка мочит из всех стволов, аппарат явно имеет избыточною мощь, но против толпы монстров самое то, штук 50-100 особо живучих не проблема. Хорошо бы ещё модельку ЗУ 23-2 найди.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...