Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

Все напряглись, 26-е же апреля сегодня. Ждём-с-с...

Либо бабахнет, либо - нет.

 

Добавлено BFG,

Не оффтопим. 

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

Погода от Антохи Фокстара была полностью проверена на тестах.  Проблем не вызывает. В релиз не вошла. Оставили старую погоду от Ивара. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал(а):

Проблем не вызывает.

Угум. Я её по-моему и проверял в одиночестве.
Самая последняя сборка оказалась совсем дефективная.
Потому выложил на Форум предпоследнюю сборку - она вроде без проблем шла.
Да и текстуры неба там очень приятные.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, уважаемые разработчики, а не планируется ли в НС-2021 включить ветку "Тайники Коллекционера"? Или что-то подобное (независимое от основного сюжета и параллельное ему)? А вобще - будут ли новые идеи в сюжете или вы делаете максимально алмазную полировку НС-2016? Если нет, то принимаете ли вы идеи со стороны? В какой помощи вы заинтересованы?

  • Нравится 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

@Александр-78 в шапке темы

04.06.2020 в 14:19, D1mon сказал(а):

Объявляется набор в разработку NS2021. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428.

 

 

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр-78 сказал(а):

планируется ли в НС-2021 включить ветку "Тайники Коллекционера"

Скрытый текст

Вот уж чего не хватает Соли 16 так и ОП и Кола. ОП в том виде как было для Соли Архары. Могут сказать мол гоняйте тот мод, а так и делаю:biggrin: Поиграю 16ю Соль, перейду на Соль+ ОП+К. Хотя, однако допа прилично загрузит мод и кже не будет так быстро грузиться и перезагружаться.

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Александр-78 сказал(а):

"Тайники Коллекционера"?

:az1000106:

Скрытый текст

... "летающие тарэльки  острова" ... "снайпер-аддон" ... "очаг семьи" ... "паркур" ... "вынос мозга + мясо-мясо-мясо" ... 

:)

p.s. это не ОП и надеюсь, что никогда им не станет.

  • Нравится 3
  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

А можно совсем чуток поподробнее? Вот хотя бы самую малость :)

Что имеется ввиду под - "... многие геймплейные фишки изменены. Очень даже..." Речь же не о том, что раньше надо было сначала поговорить с тем, а потом с этим, а теперь наоборот - сначала этот, потом уже тот? Как я понимаю, гемплейные фишки - это (например!) заранее договориться с Кузей, что бы он подключил свою шайку к спасению Сепаратора, например? Да? Или завести танк и вместе с Максом и Скрягой поехать на нём в Бар? Вот это в моём понимании - геймплейные фишки-2021. Если у вас будет не так, то хоть намекните чуток! Пожалуйста :)

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр-78 сказал(а):

договориться с Кузей, что бы он подключил свою шайку

Они военные, солдаты. Присягу давали, если это что-то тебе говорит. Пусть враги по игре, не важно это. Войска, это не шайка. Никакие. Задело, простите.

  • Нравится 3
  • Согласен 3

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Александр-78 сказал(а):

договориться с Кузей, что бы он подключил свою шайку к спасению Сепаратора, например?

И в каком моде есть подобное? Что то не встречал ни в одном моде. А в Солях 16 Сепатор в обще на локации АТП.

Ссылка на комментарий

Натурально, шикарная именно геймплейная фишка была бы ежли б задействовали использование ПДА более полно - типа  возможности связи с ключевыми\квестовыми неписями. Чтоб не "сивка-буркать" через пол-Зоны за ради того чтобы тупо СПРОСИТЬ  что-либо.  Как например в линейке поиска Призрака, исключить лишний крюк  на Янтарь, чтоб узнать что для дальнейшей расшифровки нужен комп Круглому\Семенову. Ну гораздо проще было бы типа позвонить и спросить как оно там расшифровка идет, а в ответ "Ты понимаешь Меченый, часть удалось, но по остальному нужен комп, потому как Сахаров зажилил воспользоваться лабораторным, так что будь ласка, найди где-нить... ".. ну или как-то так.. В принципе таким макаром можно "убрать" львиную долю бессмысленной беготни, ежели неписю не нужно что-то притаранить реально... 

Хотя я понимаю сейчас начнется " а зачем тогда вообще играть" и т.п.... Но серьезно,  эти пробежки за спросить, реально утомляют.

Ну или скажем с Проводником - ты ему "звонишь", а он тебе " Я тебя не знаю, но ежли ты мне притаранишь "Грозу", тады и побалакаем о делах наших грешных"...  Вот что-то вроде этого

Изменено пользователем DeathRTR
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@SergeT какая навзничь логистика? Именно находящиеся "в работе" 3-4 сюжетные линии и вызывают бессмысленную беготню, особенно когда "узлы" развивающие ту или иную линию "разнесены" зачастую в совершенно противоположных концах, и попутно просто физически не выходит оказаться в двух местах, особенно когда "узел" является как раз случаем "только спросить"... Тут не о логистике речь а о простой логике (чувствуешь разницу?). Подача кусков сюжета через СМС оно конечно забавно, но опять же ОДНОСТОРОННЕ, то есть ГГ смски приходят тупо констатируя факт. Ну и  чо бы не  использовать их для устранения забегов? Нет  все должно быть "не легко и не радостно"... 

Тем более, что вообще "подача" тех или иных квестовых линий, порой загоняет в ступор и без гида как без поллитры... Да, "генеральная линия партии" в смысле того что ГГ должен как придурочный докапываться до каждого встречного кто не стреляет "А есть ли у тебя какое-нить заданьице", понятна.. но для примера... Ежели без гида играть, и в линейке поисков Призрака когда поднимается вопрос о компьютере, ученый ссылается на Архару... который НЕ появиться на точке, ежели не начинать линию ЧН.. о которой можно узнать либо тупо ломанувшись на Болота, либо опосредованно через линию убийц Клыка НАМНОГО ПОЗЖЕ... вот где логика здесь?

Изменено пользователем DeathRTR
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, нет ничего необычного в том, что место работы, магазин, ресторан, банк и т.п. находятся не в 20 метрах через дорогу, но в разных точках по городу.

Изменено пользователем lexa13
  • Нравится 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, DeathRTR сказал(а):

"подача" тех или иных квестовых линий, порой загоняет в ступор и без гида как без поллитры...

Примеры можно таких линий? Парочку хотя бы...

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT то есть дальше этого предложения ты не читал?

@lexa13 Впрочем как и нет ничего необычного в том, чтобы узнать какую либо УСТНУЮ информацию СПРАВОЧНОГО порядка, не топать через полгорода...

Ссылка на комментарий

@DeathRTR читал. там плохой пример, многократно обсосанный на форуме. Разве Круглов сказал, что Архара будет ОБЯЗАТЕЛЬНО сию минуту там стоять?
Давай другой пример.
P.S. Если играть глядя одним глазом в ГИД - разумеется, ни об какой логистике и речи не может быть... И параллельного выполнения линий.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT В том то и дело, что Круглый НЕ говорит что он там будет стоять. И когда притопываешь туда НЕ начиная линию ЧН, то можешь хоть лагерь там разбить ожидая когда Архара появиться. А он и не появиться поскольку ты не начал линию ЧН. Кстати из которой также не вытекает появление Архары как"компонента" квеста Призрака.. И таких "рекурсий" навалом.  Или вот, по убийцам Клыка.. Воронин просит маскэкзу которая лежит на АТП. А каким образом ГГ должен попасть на АТП? Хоть бы намек какой давали где можно раздобыть переход. Вот ни по какой логике не выходит что переход дает Адреналин... Во первых потому что появляется Адреналин там "сам по себе" после каких-то событий. Что он будет торчать на Агропроме, ну вообще ниоткуда не догадаешься, кроме как непосредственно на него наткнувшись.. А уж тем более ты хрен догадаешься что он "полуключевой"...

И кстати, ежели  вопрос был многократно  обсосан на форуме, неужели никому в голову не пришло хоть как-то поправить данную нестыковку? Или опять все свелось к графплюшкам?

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR Если не изменяет мне мой склероз, то при подходе к переходу на Агро (или при подходе к тепловозу, если идти с ангара) идёт большими красными буквами СМС от Адреналина, что-то про прицелы (уже не помню точно) и что он скоро там будет. Не заметить такое СМС сложно, талант нужен.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...