Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Yuri1957 сказал:

Хотел обойти колючку по воде и попался. Раньше не было.

  Была, если идти со стороны Тузлы, справа колючка - слева подземелье, где солдатик прячется.

@James 007 У меня контейнер с артами сразу упёрли, как ушёл с локации.:kez_12:

40 минут назад, SergeT сказал:

А сейва в "ловушке"  не осталось?

Нет, не осталось, он прямо у колючки напротив моста.

@Yuri1957

Как раз там бродил, когда скрин делал.
Но... не попал.
А в НС 2010 попадал, пришлось много переигрывать.
Потому и запомнилось.

 

Обнаружил довольно странный косяк. Случайно выложил яркий фонарик в рюкзак (сам не знаю как) и в экзе перестал работать ПНВ. Фонарик забрал - ПНВ работает:blink:

В модах где фонарик "съёмный", при удалении фонарика из слота отключается ПНВ. Данный мод не исключение. Ну это если ещё ПНВ не отдельный.....

  • Полезно 2

@dog19601 ПНВ здесь встраиваемый в конкретный костюм. Выбрасывание фонарика намертво блокирует кнопку N, по которой включается ПНВ. То есть не просто отключается ПНВ, а он в принципе больше не работает, пока обратно не сунешь в слот фонарик. Не думаю, что исправить это - большая проблема.

Изменено пользователем Yuri1957

@Yuri1957 Видит всевышний, я объяснил проще некуда, что править нечего.

1 час назад, Yuri1957 сказал:

Выбрасывание фонарика намертво блокирует кнопку N, по которой включается ПНВ.

А зачем выбрасывать фонарик из слота, для чего это действие не понимаю? ПНВ сделан на классе фонарика, по моему так. Проблемы здесь нет, зачем что то ещё переделывать ума не приложу.

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy
  • Согласен 1
5 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

ПНВ сделан на классе фонарика

Оригинально. А фонарик может вылететь у игрока просто случайным его сбрасыванием в рюкзак или куда еще.

@Yuri1957 ПНВ технически устроен так, что он привязан к фонарику. Это не особенность НС или ОГСР - даже в чистом ТЧ, если скриптом удалить фонарик из слота, ПНВ перестанет работать.

 

  • Согласен 3
  • Сомнительно 1
12.01.2022 в 10:59, Shadowman сказал:

Так у него же денег нет совсем! По крайней мере, в последний раз видел у него 4к рубасов. Что он там на них купить-то сможет?

Так ты же, когда у него ремонтируешься, деньги ему платишь, а потом и продаешь на эти деньги скопленный металлолом по хорошим ценам.

  • Полезно 2

@azrael1325 Ну может быть тогда и не надо разводить сменные фонарики? И тем самым избежать проблемы?

 

Хотя смогли же как-то в ОГСЕ сделать ПНВ независимым от фонарика, который можно было выложить, и это действо никак не влияло на ПНВ. ТО есть ничего невозможного нет, вопрос реализации.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
1 час назад, elrik сказал:

а потом и продаешь на эти деньги скопленный металлолом по хорошим ценам.

Лично я не понял, в чём вообще смысл подобных "телодвижений". (никакой магии - обычная бухгалтерия арихметика)
Ради интереса отремонтировал найденную броню ЧН, которая стоит 10 (типа новая), за 14 тыр. ... 
И потом на эти 14 я продал ему стволы, которые, при желании, можно продать почти за те-же деньги, только не на Болотах. Да ещё и сам костюм продать ... 
А если ремонтировать свою броню, так тоже не вижу никакого смысла - ремкомплект "стоит" намного дешевле. По деньгам чистый пролёт.
Разве-что металлолом на другую локу тащить не надо. Но и с этим можно порешать - "грохнув" жабу и отдав за копейки, первому встречному - профиту будет больше :) .
===============

Как пример:
617a414c1dc3e845617aca7d4ceaec00.png 

Ремонт пиджака с износом 5% стоит: 

e7a49911943b0b662bce861e7971ee83.png 

... а не охренел ли он, с такими ценами? 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 3

Поставил последнее обновление от 15.01. Стабильный вылет на кордоне (блок пост ещё не переходил, обобрал двух погибших бандитов, которые стрелялись с блокпостом), появляются сталкеры, дерутся с монстрами - при попытке подойти к ним  ( в сторону перехода на Свалку) - вылет. Переигрывал несколько раз

 

лог

сейв

сейв

Изменено пользователем StrS
12 часов назад, Yuri1957 сказал:

Хотя смогли же как-то в ОГСЕ сделать ПНВ независимым от фонарика

О же ж есть любители  повозить носом по дерьму разработчиков!
И всенепременно поставить в качестве примера ОГСЕ, ОП2 или ещё что-то...

Ну неужели скриптёры в Солянке идиоты конченные и не смогли бы сделать полностью АВТОНОМНЫЙ ПНВ ?!
Да ещё и с питанием от уникального аккумулятора и с установкой в отдельную ячейку костюма?
А то, что в ОГСР НС, практически точно такой же сборке , но от 09.09.2020 (и более ранних) вообще не было ячейки под фонарик - то конечно же никому не ведомо наверное...
И где тот фонарик вообще находился тоже никого не чухало.
А потому и при реализации ПНВ 100 лет назад и была сделана определённая скриптовая реализация ПНВ. Именно завязанная на фонарик.
Ну так было проще, наверное реализовать.
А отдельный фонарик в Солянке, который можно выкладывать, заменять, продавать   появился 2 недели назад в виде бета версии - так это никто не замечает...
 

  • Нравится 2
  • Согласен 3
32 минуты назад, StrS сказал:

лог

Балиин, не могу с яндекса ничего качнуть - просто кнопка "скачать" не нажимается :( 

Всем доброго дня!

Обновлены ссылки на вертикальные слоты здесь в шапке, и в народном творчестве в приправах. Поменял местами два слота для удобства.

Обновлено 16.01.2022 время 12.50.

С уважением.

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

@SergeT А чего такая нервная реакция? Есть проблема того, что игрок днем случайно выложит куда-то фонарик, а ночью хватится, что у него нет ни фонарика, ни ПНВ. Это здорово? Если была реализация ПНВ 100 лет назад, так может и не стоило делать фонарик выкладываемым? Тем более, что это ничего не дает в игровом процессе.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...