Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, dog19601 сказал:

По количеству обращений ко мне противников магазинов даже процента не наберётся.

При желании можно даже опрос запилить. Только смысла в нем немного, разве что узнать мнение. Потому что решили делать магазины, делаются магазины - чего ж копья ломать?

Я не могу себя назвать их вот прямо противником. Привычка быстро свое дело сделает. Просто лично мне эта фича кажется именно фичей, не влияющей, напрашивающейся для реализации опционом (если бы это было возможно). За исключением существующего косяка, когда спорадически патроны не меняются перетаскиванием, (но это, думаю, исправится) - хорошо сделанной фичей. Вот и все.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dog19601 сказал:

Пылесосы не пропадут никогда...Я старый и не знаю что такое дроп, лут и вся эта новомодная игорьковская муть...Беру то что нужно для жизни

1) Ну если уже так, то наличие пылесосов зависит от разработчика - просто отключаете выпадение хоть чего либо. Что-то можно получить только в определенных местах у торговцев.

2) Дроп, лут - это не новая муть - это как раз старомодное.

3) Жизнь у всех разная - почему Вы с пренебрежением относитесь к другим, к тем же "пылесосам"?

 

Извините, что-то Вас понесло не в ту степь.

  • Нравится 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

Эффект выстрела - это партикл. Партикл "рисуется" по оси ствола. То исть куда смотртит ствол - туда и идет выстрел.

Решение:

Ежели выстрел идет влево-вверх, то смещаем руки со стволом вправо-вниз относительно экрана. Апосля пристреливаем механический прицел на гаусс-автомате.

Выстрел идет точно в цель, но сам эффект партикл стреляет влево вверх, и при авто стрельбе с Гаусса это очень заметно, если это смещение партикл, есть ли способ исправить это?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Фантазер сказал:

....просто отключаете выпадение хоть чего либо...

.... как раз старомодное.

...с пренебрежением относитесь к другим...

Извините, что-то Вас понесло не в ту степь.

Как по мне , я бы вообще сделал выпадение всего что есть на убиенном...До пуговицы...Что бы игра для любителей всё собирать превратилась а симулятор транспортной компании...:crazy2: Каждый выбирает своё прохождение...И о каком пренебрежении идёт речь? С какой стороны? Чё ток не начитался про магазины...И каждый пишущий пуп земли...Его мнение главное...Недостатков хватает, про это даже разговора нет, но ведь ОБТ...Парни и так работают как ояврики...Предложений нету, есть хотелки...И основная, убрать магазины...Ну или как сейчас пошло, опционально...Опционально если посчитают нужным, может и прикрутят...Вот в такой я степи живу, никуда не носясь...

Ссылка на комментарий

@dog19601 

Ещё раз.

1) Включите обычную логику, тем более она стандартная для всех игр.

Вначале игры, для быстрейшего развития, собирается и продается всё  что имеет игровую ценность.

Достигнув какого-то предела - игрок начинает выбирать, что из полученного нужно брать, а что можно оставить.

Ну и как установила математика в лице статистики и нормального распределения в частности  -обязательно найдутся те, кто будет всё пылесосить. Но таких игроков будет пренебрежительно мало.

2) Так кто Вам мешает - сделали своё видение игры. Заодно увидели бы её популярность.

 

--------------

То, что люди "пашут" над солянкой - это без всякого сомнения.

 

Но т.к. они люди умные, то как раз игровые хотелки или пожелания или критика - как раз может их натолкнуть что-то сделать по другому.

Тут же не эджайл (вот это сравнительно новое слово), тут суть важна, а не запятые.

И да - тут же писали как видоизменяли те же магазины - может быть стоит присмотреться к идее, если не реализации.

 

  • Нравится 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Фантазер Эт хорошо что В находите незнакомые слова...:biggrin:Тока насчёт логики... Даже игровой...Сколько видов логик, столько и видов игровых логик...Были введены неравнозначные слоты, с точки зрения игровой логики вполне понятное решение...Тока неформальная логика некоторых игроков это порвала...Разработчик на это повёлся и сделали слоты равнозначные плюс пистолетный...А теперь с другой логики надо и пистолетный слот делать таким чтоб туда можно было затолкать СВД, ну блин кому то же неудобно...Это замкнутый круг...По логике...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Фантазер сказал:

Тут же не эджайл (вот это сравнительно новое слово)

  Если это слово ругательное, то прошу его не применять:rtfm::ireful2:...

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@dog19601 

Несогласен. Снова.

Нажимать цифру "3" вместо "1" - к этому можно привыкнуть без вопросов. Другой момент, как вызов разработчику(с которым он справился),  наверное, это удобство (чьё-то) реализовать - перекроить интерфейс для разных диагоналей мониторов.

И совсем другой момент - те же магазины, как тут сказано - неотключаемые.

Я приводил пример - заканчивая выход с кордона у меня в инвентаре - 9-18, 9-19, дробь 3 видов, 5.56 и 5.45 + обычные+ бронебойные+ пустые+ частично заполненные. Всего штук 30 вроде. И на моём 27 мониторе - слабо различимые где и какие.

Я только и занимаюсь осознанием - "что с этой фигнёй делать?", что мне понадобится, как это выделить, разрядить ненужное, снарядить и перетянуть нужное.

Этой игровой условности отведено слишком много внимания.

Я вынужден думать не об вопросах, задаваемых прохождением - куда идти, что я узнал и что с этим делать, а об этих ... магазинах.

 

 

 

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Фантазер сказал:

Этой игровой условности отведено слишком много внимания.

 

в условностях и условиях существует интерес игры, Вы говорите о Вашем внимании к квестовой составляющей, Вы просто добавляете ещё одну условность - зарядку магазинов, это чуть усложняет движение 

плинн, я вот вообще чередую оп 2.1 (2.2) и эту сборку - ну нет претензий к разрабам.. ругань есть, претензий нет :biggrin:

  • Согласен 1

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

@StrS 

Неа.

Хвалители магазинов обосновывают их введение - реальностью.

Про игровое допущение - ни слова.

Ок. Вот хвалитель магазинов написал, что магазины занимают 10% его игрового времени. Вы как считаете - это много или мало?

Я считаю, что для игровой условности, обычной, повседневной, - это сильно много.

С одной стороны - задумка разработчика - удалась, а со второй стороны?

 

Аналогия

мир военных кораблей, 40к онлайна, были линкоры, крейсера и эсминцы

добавили капитанов, добавили авианосцы, добавили подводные лодки.

Развили игру? развили.

Онлайн стал - 3.5к.

Пошли на пользу игре эти логические доработки?

 

-----

Магазины - развитие игры.

Но как-то пока, как по мне, не дружественно к игроку.

Дополнение к оружию, которое требует непропорционально много времени.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Фантазер  да тут дело несколько в другом: Вы вечером возвращаетесь с зачистки территории ещё одной ..скажем.. в Бар или ДН, сели у костра, послушали байки, водки выпили, магазины перезарядили

с учетом завтрашних проблем, поспали - и вперёд Сталкер

 

реальность она такова - проходим Терминатором или Сталкером

  • Нравится 2

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий
5 минут назад, StrS сказал:

проходим Терминатором или Сталкером

Для того, чтобы текущую версию проходить не Терминатором, требуется не магазинная фича, а перестройка баланса или самоограничение играющего (я, например, тайники не беру). Вот в чем штука. Магазины и антитерминаторство никак не связаны, "это другое".

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Фантазер Вот видишь, уже разделили на хвалителе и хулителей...Хотел было видео снять, как всё действует в данный момент...Потом подумалось, что ещё и в пиарщики запишут...Ладно, каждому своя грядка тогда...

Ссылка на комментарий

@Murarius зачем? зачем проходить терминатором или кроликом?  возможно, я что-то не понимаю - важно проходить

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

Насчет проблемы с гаусс винтовкой и автоматом! Скриншоты все покажут, два первых без движения, остальные движение вправо https://ibb.co/Qn7K0DN
https://ibb.co/M29gp2t
https://ibb.co/MR4vxhX
https://ibb.co/Jvpppfz
https://ibb.co/wY5khqC

Ну и видео! https://transfiles.ru/f96wz

https://www.youtube.com/watch?v=gHYqj24R6R8

Хотелось бы понять в чем дело!)

Ссылка на комментарий
23 часа назад, dog19601 сказал:

Вот видишь, уже разделили на хвалителе и хулителей

Я бы сказал на хвалителей(сами себя так назвали) и критиков, причем обоснованных.

Или кто-то еще поддерживает Вашу версию, что решение с магазинами в таком виде - идеально?

23 часа назад, StrS сказал:

Вы просто добавляете ещё одну условность - зарядку магазинов, это чуть усложняет движение 

минуточку, не всё так просто.

никакая это не 1 условность.

1 условность - это магазины.

И она делится сейчас - определение "что это я сейчас получил", затем разрядка полученных магазинов, определение нужных - причем надо напрягаться зрением - это 9на18 или 9на19, зарядка нужных (снова напрягаться зрением - это 9на18 или 9на19), перетаскивание нужных на пояс.

Как по мне - это много действий.

Тот же автомат - уже по внешнему виду видишь - нужный ствол или нет, курсов навел - увидел состояние и понял - будешь сейчас использовать или нет. И всё.

А с магазинами получается целая миниигра, и так после каждого лутания.

Как по мне - надо увеличивать иконки, раскрашивать их - делать узнаваемые и различимые. Хотя бы так.

Изменено пользователем Фантазер
  • Согласен 3

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Фантазер сказал:

....что решение с магазинами в таком виде - идеально?

Как по мне нет...Своё видение как можно визульно сделать другое отображение иконок магазинов, для восприятия, по моему более быстрого, я показывал на скрине...  Но ведь разговор шёл про отключение ваще...Или, как минимум, про опцию...А насчёт критики...Эт не критика, а критиканство...Ещё раз, это ОБТ...Блин...Работа идёт...

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@dog19601 

Вы молодец, знаете что такое распаковщик, умеете с ним работать, знаете где его взять, где найти и как поменять. Я Вас поздравляю.

Как думаете - такого уровня знания - это знания обычного игрока или ?

А я - обычный игрок.

Я уже столько написал про магазины, и про время, и про цвет, и про размер, и про обоснование.

А Ваше единственное - не нравится - не играй. Вы аргументированный на все 146% и все Ваши аргументы - прямо железобетонные. (((

Вы про обратную связь, походу не в курсе совсем - это плохо.

 

Ещё аналогия, с теми же самыми кораблями, как раз на тему обратной связи.

Выпустили патч и в теме обратной связи было 138 страниц, в основном - с негодованием.

А осталось - 88 - все посты с негодованием пропали.

Ну вот и результат - онлайн 3.5 после 40

Изменено пользователем Фантазер
  • Нравится 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Фантазер сказал:

...Я Вас поздравляю...

Дак все иконки оружия и брони в игре мои...Так что я ещё и что то делаю

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...