Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 (изменено) 1 час назад, Yuri1957 сказал: Выбрасывание фонарика намертво блокирует кнопку N, по которой включается ПНВ. А зачем выбрасывать фонарик из слота, для чего это действие не понимаю? ПНВ сделан на классе фонарика, по моему так. Проблемы здесь нет, зачем что то ещё переделывать ума не приложу. Изменено 15 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 5 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: ПНВ сделан на классе фонарика Оригинально. А фонарик может вылететь у игрока просто случайным его сбрасыванием в рюкзак или куда еще. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 @Yuri1957 ПНВ технически устроен так, что он привязан к фонарику. Это не особенность НС или ОГСР - даже в чистом ТЧ, если скриптом удалить фонарик из слота, ПНВ перестанет работать. 3 1 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 12.01.2022 в 10:59, Shadowman сказал: Так у него же денег нет совсем! По крайней мере, в последний раз видел у него 4к рубасов. Что он там на них купить-то сможет? Так ты же, когда у него ремонтируешься, деньги ему платишь, а потом и продаешь на эти деньги скопленный металлолом по хорошим ценам. 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 @azrael1325 Ну может быть тогда и не надо разводить сменные фонарики? И тем самым избежать проблемы? Хотя смогли же как-то в ОГСЕ сделать ПНВ независимым от фонарика, который можно было выложить, и это действо никак не влияло на ПНВ. ТО есть ничего невозможного нет, вопрос реализации. 1 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 (изменено) del Изменено 15 Января 2022 пользователем elrik Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 (изменено) 1 час назад, elrik сказал: а потом и продаешь на эти деньги скопленный металлолом по хорошим ценам. Лично я не понял, в чём вообще смысл подобных "телодвижений". (никакой магии - обычная бухгалтерия арихметика) Ради интереса отремонтировал найденную броню ЧН, которая стоит 10 (типа новая), за 14 тыр. ... И потом на эти 14 я продал ему стволы, которые, при желании, можно продать почти за те-же деньги, только не на Болотах. Да ещё и сам костюм продать ... А если ремонтировать свою броню, так тоже не вижу никакого смысла - ремкомплект "стоит" намного дешевле. По деньгам чистый пролёт. Разве-что металлолом на другую локу тащить не надо. Но и с этим можно порешать - "грохнув" жабу и отдав за копейки, первому встречному - профиту будет больше . =============== Как пример: Ремонт пиджака с износом 5% стоит: ... а не охренел ли он, с такими ценами? Изменено 15 Января 2022 пользователем amateur_61 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
StrS 126 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) Поставил последнее обновление от 15.01. Стабильный вылет на кордоне (блок пост ещё не переходил, обобрал двух погибших бандитов, которые стрелялись с блокпостом), появляются сталкеры, дерутся с монстрами - при попытке подойти к ним ( в сторону перехода на Свалку) - вылет. Переигрывал несколько раз лог сейв сейв Изменено 16 Января 2022 пользователем StrS Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 12 часов назад, Yuri1957 сказал: Хотя смогли же как-то в ОГСЕ сделать ПНВ независимым от фонарика О же ж есть любители повозить носом по дерьму разработчиков! И всенепременно поставить в качестве примера ОГСЕ, ОП2 или ещё что-то... Ну неужели скриптёры в Солянке идиоты конченные и не смогли бы сделать полностью АВТОНОМНЫЙ ПНВ ?! Да ещё и с питанием от уникального аккумулятора и с установкой в отдельную ячейку костюма? А то, что в ОГСР НС, практически точно такой же сборке , но от 09.09.2020 (и более ранних) вообще не было ячейки под фонарик - то конечно же никому не ведомо наверное... И где тот фонарик вообще находился тоже никого не чухало. А потому и при реализации ПНВ 100 лет назад и была сделана определённая скриптовая реализация ПНВ. Именно завязанная на фонарик. Ну так было проще, наверное реализовать. А отдельный фонарик в Солянке, который можно выкладывать, заменять, продавать появился 2 недели назад в виде бета версии - так это никто не замечает... 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 32 минуты назад, StrS сказал: лог Балиин, не могу с яндекса ничего качнуть - просто кнопка "скачать" не нажимается Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) Всем доброго дня! Обновлены ссылки на вертикальные слоты здесь в шапке, и в народном творчестве в приправах. Поменял местами два слота для удобства. Обновлено 16.01.2022 время 12.50. С уважением. Изменено 16 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 2 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 @SergeT А чего такая нервная реакция? Есть проблема того, что игрок днем случайно выложит куда-то фонарик, а ночью хватится, что у него нет ни фонарика, ни ПНВ. Это здорово? Если была реализация ПНВ 100 лет назад, так может и не стоило делать фонарик выкладываемым? Тем более, что это ничего не дает в игровом процессе. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 1 минуту назад, Yuri1957 сказал: не стоило делать фонарик выкладываемым Ну, по логике это ж тоже итем,поэтому и реализовали как нормальную вещь. Другое дело, что скрипт надо доработать и допродумать отдельный ПНВ ! Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 8 минут назад, Yuri1957 сказал: Есть проблема того, что игрок днем случайно выложит куда-то фонарик, Доброго дня! Да нет проблемы я до сих пор не понимаю зачем фонарик выкладывать со слота хоть убейте меня не понимаю? У меня он постоянно в слоте висит и я не парюсь что бы его выкладывать. Свет включается и отключается всё что ещё нужно. 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy имеется в виду, видимо, что можно случайно выложить. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 485 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy Да случайно можно его скинуть. Случайно! Со мной так и произошло. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 9 минут назад, Yuri1957 сказал: Да случайно можно его скинуть. Случайно! Ну в такой ситуации даже и возразить не чего. Хотя то что стоит в слотах ведь должно подсвечиваться, по моему. Надо глянуть. Изменено 16 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 13 минут назад, Yuri1957 сказал: А чего такая нервная реакция? У меня нервная реакция не на констатацию факта, что ПНВ привязан к фонарику. Это плохо есть и бесспорно. И будет исправлено, если у скриптёров руки дойдут. У меня нервная реакция на постоянное тыкание на какие-то другие моды, в которых что-то работает правильнее или не так. "... ведь смогли же где-то там сделать..." Звучит как намёк "а вот вы не можете!" ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 16 минут назад, Vadimische сказал: ......отдельный ПНВ ! А где гарантия, что не выложат ПНВ? 1 4 Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 2 минуты назад, dog19601 сказал: что не выложат ПНВ Да и ладно, ведь весь трабл начался не из-за "случайно выложил", а потому что при этом потух напрочь ПНВ у человека при этом мозговая логика, прокачиваемая прямо с рождения, поломалась 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти