STALKER CS: Final stroke 0.9 - Страница 219 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@monk, под вытрезвляться подразумевалась отправить его в мешок спать. А не самостоятельно гг решил уснуть. 

Если есть заперты на использования рюкзака то и баланса ради должны быть ситуации, которые наоборот позволяют спать. 

 

Для этого писал: «в моде нельзя спать несколько раз подряд, нельзя спать после энергетика.»

(кусок не выделяется корректно  цитатой с телефона)

 

Сюда же припишем ситуацию когда гг уснул в 1:00 (например) и в 2:55 (например) его разбудил выброс. После выброса он не засыпается ровно столько будто проспал 8 часов как выписал доктор. 

3 часа назад, Keych сказал:

После выброса он не засыпается ровно столько будто проспал 8 часов как выписал доктор.

Конкретно это был баг, который сейчас исправлен; исправление @monk, возможно, включит в будущее обновление. Теперь герой будет высыпаться ровно настолько, сколько успел поспать.

 

Что же касается автовытрезвления и мешка для оного же процесса, тут согласен с автором мода. Если разрешить использовать спальник выпимши, игрок сможет принять на грудь аккурат перед упомянутым контролёром в подземке Агропрома и тут же прикорнуть (не важно, самостоятельно или нет), контролёр же будет терпеливо ждать пробуждения. Бред.
И это всего лишь один из возможных примеров.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Так что, получается тогда если по времени можно спать, то ГГ тогда может спать и во время боя? Вот это уже бред точно.

Контролёр то вроде враждебен к ГГ. И мне непонятно почему выпимши спать возле врагов читерство, а когда трезвым не читерство.

Или водка снимает запрет спать рядом с врагами? Или такового запрета вообще нет, можно спать и во время боя?

-----------------------

Если что извиняюсь. Просто не помню как тут с этим в моде, потому и интересуюсь.

А не помню потому, потому что наверное не использовал спальник вообще, т.е пробегал мод по быстрому, только основной сюжет.

Изменено пользователем alex5773
1 час назад, Kirgudu сказал:

автовытрезвления

Такого не говорил и не предлагал чтобы гг сам сваливался спать после фатальной бутылки. Смысл в том, чтобы подобно запрету спать после приема энергетика можно было снять этот запрет наглотавшись прозрачной.

Про сон у контролера и врагов сейчас уже есть сообщение что-то типа тут не безопасно. 

 

Если вы с @monk говорите о том, что при реализации водка будет восстанавливать пси-шкалу и при этом сокращать что-то еще (забыл как параметр называется) то представьте ситуацию контролер с котами. Один по мозгам другие по сонливости. Аналогично и водка с энергетиком. Комбинировать "медикаменты" в боевой обстановке.

 

Это не позволит спать неделями как в ЗП. По крайней мере в моде можно помереть с голодухи. Хех, может тогда летальную дозу водки обозначить?

 

 

О чём пишите - мне вообще не понятно... Контролёр с котами... Вы где видели в моде вместе/совместно контролёра с котами? Не видели? А зачем тогда про это писать? ГГ может спать пьяный и спал всегда пьяный, а после энергетика не спит, во время боя не спит. Если во время боя с контролёром ГГ обопьётся водки, то он не заснёт, но не заснёт не потому что пьяный, а потому что враг рядом. В чём проблема-то?

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Вот и мне не понятно, о чём тогда тогда пишите, если всё нормально в моде:)

Когда все сделано на совесть и нечего добавить, начинается момент, когда начинают пытаться превратить проекты в "выживаторы". Не сделал то- смерть, не сделал это- смерть. Излишне, как по мне. Хотя, если понаблюдать за движением модов в топах, то игроки стали почитать хардкор.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

19 минут назад, ed_rez сказал:

Хотя, если понаблюдать за движением модов в топах, то игроки стали почитать хардкор.

Ну так он намного интересен. Потому как есть смысл играть, искать пропитание, боеприпасы, готовится к вылазке. А не просто тупо бегать стрелять всё что двигается.

А когда всего валом в моде, какой смысл играть. Это равносильно тому что со спавнером играть.

Если играю в этот мод, то всегда всё переписываю в нём, весь баланс игры. Лишь когда тестю,то играю как есть, бегу на пролом и стреляю всех)))

 

О чудо! Неужели вернули склеивание постов:)

Мне игра нужна для расслабления, а не для выживания. С выживанием у меня и в реале всё в порядке, не хватало чтобы я ещё и в виртуале тем же занимался. Бред. Кому мод не нравится - не скачивайте, не играйте, не пишите в теме на тему баланса (торгового, оружейного и т.д.) и прочего. Ваше нытьё откровенно достало.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 4
  • Согласен 3

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

37 минут назад, ed_rez сказал:

Когда все сделано на совесть и нечего добавить, начинается

Обычно, когда сделано основное, начинается переключение внимания на мелочи,  которые не замечались из-за более важного  глобального.
 

 

6 минут назад, monk сказал:

Мне игра нужна для расслабления, а не для выживания.

Везде рулит баланс - если элементы "трудностей"  начинают напрягать  на постоянной основе или создается впечатление, что  сложности  созданы умышленно, очевидно перекос в игре с этим делом.
Данный мод  лучшее, что  я встречал на  тему ЧН... 

А кто ноет то?:biggrin: И где мной написано, что мне мод не нравится?:)

Скрытый текст

 

И что тут под запретом вообще само слово баланс?

Вот что за моду взяли, если тему создали, то нужно писать в ней только то, что автору нравится. Хоть пишут и по теме.

Ну в натуре дерьмократия:biggrin:

 

 

Изменено пользователем alex5773

Если тема про рыбалку, то в ней не нужно писать про охоту. Если мод не про баланс, то не нужно в теме мода писать про баланс. По-моему, логично. И, если вам на это указали, то не нужно орать, что вам затыкают рот - вам просто указывают, что ваше мнение мимо кассы.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Баланс, он и в Африке баланс))) Он разный, но он баланс.

Скрытый текст

 

И при чём тут выживание вообще? Речь про интерес самой игры.

Хотя интересы конечно у всех разные, кому интересно спавнить в игре, или просто всё без напряга, а кому интересно и прикладывать усилия в игре, чтоб добыть что-то.

И сравнение игры и реальности, просто смешно))) При чём тут вообще реальность и виртуальная реальность?) 

Тупое выживание лично мне тоже не нравится) Но и тупая халява мне тоже не нравится)

И ещё, тут никто не пишет, что нужно менять баланс в моде. И это главное. Тут просто высказано было мнение, и не именно по этому моду, а вообще.

А что изменяю в этом моде, то было лишь примером. 

Ладно, а то вот это точно уже не про рыбалку:biggrin: А пояснения, выяснения, ....

Каждый же всегда понимает так, как понимает, а не так, какой смысл был заложен в написаное:)

Редко когда люди сразу понимают друг-друга. Это надо быть на одной волне:biggrin:

 

 

Изменено пользователем alex5773

Да какие баланс в выживанием о чем вы??? Идея была сделать водку антиподом энергетика чтоб можно было уснуть после того как добежал куда-то. О контролерах и врагах начали другие писать, приплетая конфликты свойств этих двух жидкостей. 

4 часа назад, monk сказал:

Мне игра нужна для расслабления

Именно! имея возможность пропустить темное время суток это мешает сделать таймер действия энергетика, когда свою работу он уже выполнил (в момент когда требовался). 

@monk

1. Предлагаю добавить периодическое появление электрозомби в Рыжем лесу, потому что многие мутанты постоянно появляются на этой локации, например:

- слепыши на собачьей стоянке;

- псевдо- и пси-шавки в логове в лесу (одни выбивают из рук игрока всё оружие, кроме ножа, а другие создают своих фантомов);

- сосыч по дороге между мостом в Лиманск и лагерем у копра;

- снорки в заброшенной шахте;

- электрохимеры и снорки у аномалии "Телепорт".

2. Похоже на то, что в сэйв не попадает или неправильно загружается информация о текущей освещённости локации. Например, если в дневное время загрузить сделанный ночью сэйв, то после его загрузки будет задействовано текущее дневное освещение. Для того, чтобы уровень освещения после загрузки сэйва соответствовал уровню освещения для этого времени суток с учётом погоды, приходится выходить из игры, а затем повторно запускать игру и загружать эти сэйвы.

3. Почему в сборнике фиксов не учитывается возможность, что любители хардкора на его основе не создадут очень неприятную для игрока связку из отряда котов и контролёра? Ведь даже сейчас в моде и сборнике есть такие связки:

- отряд полтеров и сосыч на верхнем уровне подземки НИИ "Агропром" (однократно);

- отряды чумных, камикадзе, снорков и контролёр после перезапуска системы охлаждения на Янтаре (электрохимера действует автономно);

- псевдо- и пси-шавки в Рыжем лесу и на военных складах.

@monk, в файле configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx недописаны

 

[mp_wpn_pm]

silencer_x                             = 0
silencer_y                             = 0

 

Это на сингле не видно, но сеть вылетает. Извиняюсь, что умничаю, возможно это уже тут оговаривалось.

 

Мод весьма впечатляющий, но тяжелый в плане спавна и логики. Еще есть предложение выкинуть постоянный апдейты из мода, например у спальника. А один раз я даже съел спальник в самом начале игры. Я знаю как устроен он, потому это не вина мода, без поедания спальников никак. Может зоны сна вынести в рестрикторы, или в новый класс динамики (что то типа авто, начал F и уснул, F - проснулся.).

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

18 минут назад, Expropriator сказал:

в файле configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx недописаны

В моде mp файлы (кроме рангов) не правились вообще, так как мод сингловый.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Стабильный вылет при переходе из подземелий агропрома на агропром (оперативы 8 гигов)

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 357161 K
* [win32]: free[2426024 K], reserved[248820 K], committed[1519396 K]
* [ D3D ]: textures[568902 K]
* [x-ray]: crt heap[357161 K], process heap[772754 K], game lua[66997 K], render[597 K]
* [x-ray]: economy: strings[18456 K], smem[9462 K]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:
 

 

Изменено пользователем Mkil
5 часов назад, Mkil сказал:

Стабильный вылет при переходе из подземелий агропрома на агропром

У меня нет этого вылета. Оперативка не причём, поставь лицензию вместо пиратки.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

15 часов назад, monk сказал:

У меня нет этого вылета. Оперативка не причём, поставь лицензию вместо пиратки.

Стим версия CS 1.5.10 и мод версии 28.03.2019

Возможно я не с той строчки скинул лог вот новый:

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
"d:\steam\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" 
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [x-ray]: crt heap[321462 K], process heap[221707 K], game lua[99771 K], render[518 K]
* [x-ray]: economy: strings[18538 K], smem[9462 K]
* MEMORY USAGE: 356180 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:
 

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...