Веб-инструменты для мододелов <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2: Слив материалов разработки [официально не подтверждено]
-
Число публикаций
37 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
30 [Подарить AMKoin]
-
@Тих, Тык Готовый репак от av661194 (установка S.T.A.L.K.E.R." Тень Чернобыля" не требуется).
-
act OLR 2.5 + FIXX 19.7
-
@Demosfen, http://rgho.st/7Km7XrqtJ
-
У кого нибудь осталась самая первая релизная версия Spectrum Project - Путь во мгле и билд мода?
-
@alex5773, Вроде как вы автор "Тот самый АМК" у вас не осталось версии под 6 патч?
-
https://cloud.mail.ru/public/NcYK/7S61fHae2 Хорошо было бы найти версию под 1.0006
-
Ищу Autumn Aurora 2 v2.05.01 Помогите найти, в интернете найти не смог, вдруг у кого то завалялся на жд, название оригинального архива Autumn_Aurora_2_v2.05_20.08.2014.7z
-
@aka_sektor, Можно взять из архива https://yadi.sk/d/iQIbo6ViFwYaWнужные thm и прогнать через thmparser
-
На самом деле все проще, нужно сохранять с такими настройками как у меня на скриншоте, либо через СДК с фильтром Kaiser для мип мапов.
-
Есть ли скрипт или утилита которая бы читала модели в папке meshes и составляла список используемых текстур, либо сразу находила и копировала их из указанной папки в другую?
-
Есть ли скрипт или утилита которая бы читала модели в папке meshes и составляла список используемых текстур, либо сразу находила и копировала их из указанной папки в другую?
-
@Silver Raven, Вот только не надо на СДК гнать, если что то не получается то проблема не в СДК, а в твоих действиях. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0#SDKвот, прочитай статейку и делай всё в точности как там сказано и будет тебе чудо) Вот http://rghost.ru/6p2bnFWKQпосмотри как должны выглядеть текстуры готовые для конвертации через СДК.
-
@Silver Raven, Ну раз ты делаешь не через СДК, то вместо bump# можешь смело использовать заглушку 4х4 пикселя, залив все каналы серым.
-
@Silver Raven, Да, зелёный канал явно не правильный, его через нвидиа плагин надо восстанавливать, так как я описывал в другом сообщение http://tech-artists.org/w/images/8/88/Nvidia_normalize_option.jpg Ты через СДК делаешь или через фотошоп?