Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

Продублирую пост в правильной теме.

Главное: Сохранения, даже быстрые, загружаются нормально, однако через секунд 20 вылет. 

Вылет с одинаковой ошибкой сначала в подземелье Агропрома, которое как-то умудрился пробежать, благо до выхода было не далеко.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Сохраняться каждые 10 сек вообще не смешно, 

Во, ещё посмеяться. Прям у перехода из затопленного подземелья решил постоять "покурить" пока из игры выкинет, и тут на ГГ прям из стены зомбик вылез. Не зомбированный, а зомби. Сначала рука, а потом и весь, засмотрелся на это чудо и забыл как стрелять.

Ссылка на комментарий

@Tryndez , прочитал твой пост в родительской теме ОГСМ мода. Мне не ясно, что именно и где ты скачал. 

 

Пару постов выше, камрады выкладывали ссылки на мой обновлённый сборник. И, просто для инфы, обновлённый не значит, что там всё окей.

 

Ещё момент: в моей последней сборке явно проблемы с Сайгой. Ставь это с заменой файлов: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, monk сказал:

@Tryndez , прочитал твой пост в родительской теме ОГСМ мода. Мне не ясно, что именно и где ты скачал. 

 

Пару постов выше, камрады выкладывали ссылки на мой обновлённый сборник. И, просто для инфы, обновлённый не значит, что там всё окей.

 

Ещё момент: в моей последней сборке явно проблемы с Сайгой. Ставь это с заменой файлов: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw

Игру первоначально скачивал с ap-pro.ru/  , Перекачал и переустановил уже отсюда из шапки. Сохранки подошли как родные, так понимаю версии одинаковые.

Про Сайгу ранее прочитал и поставил исправление - не помогло. Перепрошёл всё подземелье сначала раз десять сохранившись, Сайгу с трупов не брал. 

Как писал: сохранки грузятся нормально, хотя и не все. Вылет секунд через 15-20 после полной загрузки сохранения и начала игры,

Скачками, через толпу зомбей, сквозь строй полтергейстов и сквозь контролёра прорвался в незатопляемую часть подземелья. Тут был зомби из стены. :))

Вылет сохранился с той же ошибкой и с тем же временным интервалом.

Сохраняясь раза три, вынес полтергейтов в поземке и побывал в тайнике Стрелка. Спустился и направился к выходу.

Встретил одного кровососа, сразу за ним второго. И он гад бессмертный оказался.  Все аптечки потратил, дробовик(не Сайга) перегрелся от стрельбы а сосыч не дохнет.

Загрузившись по новой обнаружил что все ранее  убитые полтергейсты воскресли в добавок к двум сосычам. Перебор.

Этого потрясения душа Сталкера не выдержала. Сел и заплакал закурил с горя под водочку.

Чо делать не знаю.

 

Может в аномалию какую вляпался и сижу там ловлю кайф? 

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий
21 час назад, Tryndez сказал:

Чо делать не знаю

Выкинь мод в помойное ведро и не трепи нервы мне и себе. Удачи.

 

UPD

Добрался до Подземелий Агропрома. Мда, уж... Явно придётся править спавн монстров.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

    Добрый день! Играю в OGSM v2.0 Extended Fix. Если честно не знаю попал ли я в правильную ветку с этим модом, но если вдруг ошибся с адресом, то ткните носом в правильное направление.

А суть моего вопроса такова: как уменьшить течение времени в игре, ибо очень уж быстро сменяется день и ночь. Одна минута игрового времени проходит меньше чем за 10 секунд реального. Правка переменной time_factor=10 в файле alife.ltx ни к чему не привела, подозреваю, что есть где то в другом месте эта переменная. Прошу помочь советом.

  Простите если не по теме и не в ту тему. С уважением

Ссылка на комментарий

Други, пара вопросов из разряда "... а вдруг" :biggrin:.

1. Для предшествующих версий модификации присутствовали некоторые дополнения, никто не пробовал актуализировать их для текущей версии (30.12.23)? Интересует прежде всего модуль "случайных" тайников и т.н. "авторазряжалка" (все мы знаем, что это:biggrin:).

2. Никто не пробовал всё-таки разобраться с застарелой проблемой? "Битые" анимации некоторого оружия, при попытке использования .db архивов для файлов модификации приводят к вылету.

Ссылка на комментарий

@Купер, не торопись. :) Мы сейчас исправляем критические и не очень баги, найденные разными игроками за прошедшие после публикации 2 недели. Не исключено, что потом придётся "переактуализировать" и "перепереактуализировать". :)

Так-то я потом могу это сделать, когда и если а) автор найдёт время обновить данную тему (после грядущего исправления багов) и б) ты дашь конкретный список желаемых дополнений со ссылками на устаревшие исходники - у меня их нет, не использовал.

На второй вопрос ответить не могу.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, CiberZold сказал:

никакой конкретной информации нет

Вся информация есть в ридми к моду (и к OGSM CS тоже). Конкретного пака оружия нет, мы сами переделывали дефолтное оружие. OGSM Team начала, а neymeika (член команды, сейчас в отпуске) продолжил. Так же, принималась помощь и со стороны, многие помогали.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...