Это популярное сообщение. monk 2 837 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Дошел до Кордона, решил начать заново с несколькими мелкими правками под себя. Правки выкладываю (если monk не против) здесь. Может, кому пригодятся. При игре с правками, на баги В ЭТУ ТЕМУ НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ. Конкретные проблемы, связанные с правками можете прислать в ЛС лично мне (хотя вряд ли могут серьезные проблемы возникнуть. Скрытый текст ---------------------------------------------------------------------------------------------------- OGSM 1.8 CE Addons от 18.05.19 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Порядок установки: 1) OGSM 1.8 CE Fixes от 28.03.19 2) OGSM 1.8 CE Addons от 18.05.19 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- - все тайники заполнены изначально (опционально); - случайное наполнение тайников (опционально); - ограничение инвентаря по объему, добавлены рюкзаки с большим объемом (опционально); - отдельные метки для покупных тайников; - мутанты во время Выброса впадают в безобидное состояние и жмутся к земле; - кол-во бойцов в симуляционных отрядах уменьшено до трех; - артефакты из электрических аномалий можно обнаружить только в темное время суток; - украинская озвучка громкоговорителя на блокпосте; - немного увеличена высота прыжка; - раны очень медлленно затягиваются со временем; - уменьшен объем модели ГГ; - легкое покачивание прицела; - восстановление здоровья у костра; - убрано затемнение при загрузке; - правильный HUD для Шрама без костюма; - фикс скачков Лебедева в интро на слабых ПК; - группировка и отношение ЧН не сбрасываются при переходе на Кордон (по сюжету Шрам ведь продолжает помогать ЧН и далее). СКАЧАТЬ 2 2 3 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @Max Warlock, 20 минут назад, Max Warlock сказал: все тайники заполнены изначально А это не приведет к вылетам по памяти? Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 только что, SK0RPY0N_O89O сказал: @Max Warlock, А это не приведет к вылетам по памяти? Ни в коем разе. Проверено годами. Я без этой правки ЧН и ТЧ не играю давно) Перегиба с набиванием в них лута здесь нет, тем более. А учитывая общее уменьшение количества NPC на локациях, данная сборка может в теории даже дать небольшой прирост. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @Max Warlock, а почему не все правки тут, с твоего того аддона?) Вот к примеру нет правки, чтоб всё что неписи насобирали, было у их в инвентаре при их обыске. Ну к этой правке конечно надо делать правку их торговли. Убирать ОГСМ торговлю артами да хвостами. Да если честно, она и вообще ни к чему, фиг знает на фиг туда по добавляли артов да хвостов. Ещё бы торговцам всем добавили в торговлю арты да хвосты))) Ссылка на комментарий
monk 2 837 Опубликовано 18 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 39 минут назад, alex5773 сказал: Ну к этой правке конечно надо делать правку их торговли. Убирать ОГСМ торговлю артами да хвостами. Да если честно, она и вообще ни к чему, фиг знает на фиг туда по добавляли артов да хвостов. Для чего убирать? Логично же - НПС насобирал в ходках по Зоне артов и "хвостов" и теперь торгует ими. Не одной же ВГ НПС заняты. Это, кстати, объяснялось тыщу раз уже. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Объяснения понятны, и логичны конечно. Но есть одно но, игровой баланс. Ну и которого как раз таки в ОГСМ нет и не было никогда Это не реальность, а игра. Да и то в реальности такой халявы нет как в ОГСМ. И в игре ГГ должен сам арты собирать. Да и если логически порассуждать, то кто же будет друг-другу арты продавать, тем более хвосты. Глупо же это. Охотник у охотника покупает, смешно А арты тем более. Арты за периметр, или торговцем по хорошей цене. Но друг-другу, это как-то... Не знаю даже как выразится. Ссылка на комментарий
monk 2 837 Опубликовано 18 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 35 минут назад, alex5773 сказал: Охотник у охотника покупает, смешно Конечно, смешно. Слыханное ли дело, чтобы охотник у охотника кус мяса купил или дроби чуток. Неслыханное дело, никогда такого не бывало в жизненной практике человечества. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 2 часа назад, alex5773 сказал: а почему не все правки тут Многие отпали за ненадобностью после апдейтов. Остальные позже перетащу. Что касаемо баланса (как всегда его видел я), я, может, и займусь им - в прошлом сборнике я начинал это дело выпрямлять. 40 минут назад, alex5773 сказал: кто же будет друг-другу арты продавать, тем более хвосты Тот, кому срочно нужны деньги. Тот, кому срочно нужно сплавить лишний груз, ради чего-то покруче. Тот, кто хочет выручить другого сталкера, которому нужно что-то определённое. А так согласен, я бы вообще заменил торговлю с симуляционными на бартер. Не помню, отключал ли я её в римейке (вроде как да). Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Конечно бартер с нпс, это было бы вообще здорово. А если ещё и с торговцами сделать бартер, то вообще бы круто было. Но торговцев же конечно интересовали бы одни арты. Ну некоторых и части мутантов. Вот не знаю, не интересовался, а в сборнике респавн артов есть? Просто никогда не собирал(не искал) арты. Но с таким бартером бы конечно пришлось бы их искать. Вот это бы точно стимул был для поиска артов. А так да, арты никогда не ищу. Арты никогда не были источником дохода, т.к без этого хватает источников дохода. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) 2 часа назад, alex5773 сказал: сборнике респавн артов В OGSM он уже включен, если не ошибаюсь. Хотя где-то у меня валялся доп. скрипт на его улучшение. Главная беда экономики ЧН, имхо, в слишком низких ценах на всё. Низкие цены, и вследствие этого слишком незначительная разница в стоимости костюмов, патронов, оружия и пр. Нет никакого смысла брать средний костюм (а позже и слабые) и вкладываться в его прокачку, когда ты можешь добавить совсем немного и взять лучший. По той же причине - крайне дешёвый ремонт. Но всё это правится легко (увеличением цен продажи и соответствующим уменьшением цен покупки). Остальное уже мелочи. Повторю, имхо. Это просто один из вариантов, но наиболее простой. А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Это ведь залипательно, это тоже своего рода игровая механика и отбирать её у людей не стоит. Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают. Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 23 минуты назад, Max Warlock сказал: Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают. ТЧ тем и залипателен, что там грамотно всё. К Сидорычу бегали, что бы подороже продать. ТЧ вообще вставило, когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост. Зебест ТЧ. Но ЧН круче война группировок и ВСЁ! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 27 минут назад, Max Warlock сказал: А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Тоже сперва так написал, но потом всё же решил что прикольно когда бартер с торговцами, ты им арты, а на их сумму(стоимость), можешь брать что хочешь. Ну а сейчас всё же думаю что торговля она и в Африке торговля, покупают всё по дешёвке, продают всё подороже. Привозка то не часто в Зоне, а торговать то надо чем-то, вот и покупают хлам чтоб потом его перепродать) 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 14 минут назад, Expropriator сказал: ЧН круче война группировок В каких моментах в ТЧ этого и не хватает. Если бы у ТЧ была возможность установки, забыл термин, когда НПС умеют прятать за укрытиями и вести огонь, то ТЧ стал игрой "зе бест" в трилогии. В ЗП есть такие зоны, но очень редко расставлены на локациях. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 51 минуту назад, Expropriator сказал: когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост Первый раз меня тоже всё это вставляло. И каждую консервную банку тащить до Бармена или Сидоровича весело было. Но когда потом переигрывал, уже муторно как-то, утомляет. А вообще, обращаясь ко всем, мы флудим уже. Надо прекращать. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @ed_rez, смарт-коверы ЧН, они же допиленные аним-поинты ЗП. В ЗП расчет укрытий происходит, как на драфте ЧН. Самый правильный расчет укрытий только в ЧН. На ЗП трудно воссоздать грамотную войну группировок. На ЗП её миллионами нодов, будет масса затупов, после чего не захочется играть. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Что касательно модификации, было бы неплохо сделать отдельную опцию для show_condition(), ибо индикаторы кровотечения и радиации не всем нужны (на то и опция), а вот индикаторы голода и сна штука на порядок нужнее. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @Max Warlock, в спальнике АМК проверяется радиация ( и еще легко сделать кровоточение-проверку), что бы запретить ГГ спать. Я отключал проверку и у меня ГГ умирал от потери крови, так как игровое время опустошало всю кровь. Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо. Кстати в SGM без индикатора сна, ГГ вырубается и всё. А голод в SGM вообще скриптово сделан - работает как ни странно, и не заметно, что там движком и не пахнет. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) 42 минуты назад, Expropriator сказал: Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо. Вот здесь готовый голод движковый. По остальному не понял. Чёрт, нет, кажется. Видимо, потерял. Обидно. У Алекса, автора Время Перемен могли сохраниться наработки. Точно, отсутствует правка №11, пропущена. =D Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 @Max Warlock, а в среде сталкера зазорно использовать чужие правки скриптов? Вот пример реализации голода, и индикатор там иконой сделан https://mega.nz/#!iTYWXYpa!L558xMkuSoreEA-u1kSfHLDk06ijpyzFKStkGx6y0T4 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) @Expropriator, а почему именно SGM_CS _Setup_29_09 а не SGM_CS _Setup_3_10? Ну а фиг его знает, может в последней версии вырезали это. Вот и спросил. Изменено 18 Мая 2019 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти