Перейти к контенту

Dimazig228

Пользователи
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    8,747 [Подарить AMKoin]

Dimazig228 последний раз побеждал 20 Октября 2020

Dimazig228 - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

164

2 подписчика

О Dimazig228

  • День рождения 31.03.2004

Информация

  • Реальное имя
    Антон
  • Город
    Минусинск

Недавние посетители профиля

1 296 просмотров профиля
  1. Обновил архив, теперь есть
  2. Товарищи форумчане, на диски перезалил архив с анимациями (заменил анимации хлеба и колбасы), так что советую перекачать тем, кто использует более старую версию мода. ссылки всё те же : яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/XxQ5ywDxwvqF-g гугл диск - https://drive.google.com/file/d/1RWuQ5x7A3MuNndjeQC3NBaUHJwQk10Y4/view?usp=sharing облако mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/PAd7/8JFGGfUKX
  3. А, всё, теперь заметил разницу. Мне кажется, что та прога, которую я скинул, похожа на ту функцию настройки, которая была в Лост Альфе. Только в Альфе при включении данной функции были цветные полосы на экране, для более удобной настройки, но это если я не ошибаюсь.
  4. 1. Да, а сделал я это потому что их корректно настроить не получалось (то есть через этот софт https://stalker-mods.su/publ/nastrojka_pricelivanija_tch_1_0006/1-1-0-131 прицеливание я может худо-бедно и настроил, а вот с shell_point уже так не получалось, хотя функция его настройки в проге есть). 2. Я только заметил странное свечение при выстреле (но это скорее баг самой игры, чем ствола) и то, что при прицельной стрельбе оружие "входит в экран". Больше я ничего, честно говоря, не увидел. Я конечно могу попытаться ещё раз попробовать настроить партиклы пушек (и прицельную стрельбу на DS) и если действительно что-то выйдет, то в течение дня перезалью на диски и на ютуб вместе с твоими правками на DSA. И да, спасибо
  5. 1. Если я правильно понимаю, то в основном скрипте мода написано, что все предметы будут спавниться в слоте №4, который предназначен для бинокля да и к тому же в качестве "дэфолтного предмета" в этом же скрипте прописан и сам бинокль ещё автор скрипта уточнил, что прописать предметы в слот болта у него почему-то не вышло : "имхо, бинокль - самое оптимальное, с болтом не получилось" 2. Конечно есть такой мод, я почти все анимации оттуда и брал https://ap-pro.ru/forums/topic/2169-cop-animacii-primeneniya-predmetov-adaptaciya/
  6. Скрытый текст Решил тут попробовать перенести анимации предметов с ЗП модов на чистый ТЧ, используя в качестве основы мод на еду и напитки от Starter и synchro. Результат можете увидеть сами. Всё, что было анимировано, выдаёт Волк в начале игры. Скрытый текст Ссылки для скачивания : Яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/eqmg2dOdYaQHpg Google диск - https://drive.google.com/file/d/1GHYZrIJ1ktarDaL7MWSTcfi5wucEHViL/view?usp=sharing Облако mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/u31i/bxBYZhkZ5
  7. Хех, спасибо Обращайся, если что, помогу чем смогу
  8. Попробовал сейчас передвинуть указательный палец в программе, ничего не вышло : он постоянно при настраивании более корректного положения получался криво, как бы я не пытался, к тому же его моделька передвигалась только в режиме анимации (без режима двигался только джоинт), а при выходе из режима всё вставало так, как было изначально. В общем, я скину сюда файл для Milkshape 1.8.4 с худом гильзы + анимации к ней, может кто-то сможет всё правильно сделать. https://disk.yandex.ru/d/HoGhNsKUoExiHg https://drive.google.com/file/d/13jluUjwfPFvWvU9PChG9eFIu8zxCTq7g/view?usp=sharing https://cloud.mail.ru/public/QUa6/kauvwxoht И да, я не совсем опытен в данном софте, так что прошу прощения за это)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...