Перейти к контенту

bortmeh

Жители
  • Число публикаций

    709
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    13
  • AMKoin

    20,038 [Подарить AMKoin]

bortmeh последний раз побеждал 11 Марта

bortmeh - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

699

1 подписчик

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Можно, и не сказать что тамошние награды стоят того. Весь этот сбор барахла сделан для тех кто не знает куда девать инстинкты хомяка. Есть пара нюансов: Хомяки - 19 из 87 существующих в игре цепочек - нужны для квестлинейки "Секретное оружие Монолита". Не выполняя их, ты её пропускаешь. Она не ведёт ни к чему, в игре ещё больше трёх десятков других квестлинеек, и квестов заключающихся не в сборе барахла или поиске тайников, там всего штук 5. Невелика потеря, короче. Храни следующие предметы: кувалду (в состоянии >15%) - понадобится по квесту Сяка на Радаре, дальше не нужна. Костюм Призрака из X-16 - сразу же сдай Сахарову по цикличке, он даст рецепт нужный. И артефакты Золотой ломоть по соответствующему квесту лучше найти все и захабарить, потом пригодятся. А также по "невидимым тайникам" будет падать много эмбрионов мутантов - сохрани по 3 штуки каждого типа. Всё перечисленное можно не делать, но возни по доставанию этого потом будет куда больше. Не продавай экзоскелет-невидимку и батарею к нему, когда найдёшь. Он обязательно понадобится в одном квесте, это единственный неочевидный "вроде бы не квестовый" предмет, без которого не обойтись. В "энциклопедии ОП-2.2" в шапке.
  2. Ну во-первых на карте отмечено, а во вторых рядом с нужными валунами под деревом спавнится Выверт, чтобы привлечь твоё внимание. Приближаешься к нему и спавнятся Химик с Пригоршней. К слову, если ты не знал - Химик мёртв, но ты можешь его оживить, если у тебя есть Живое сердце (артефакт). Его можно либо сварить позже по игре, либо получить бесплатно несколькими способами - спася всех четырёх долговцев в Тёмной Долине, спася необязательных четырёх учёных из команды Круглова на Дикой Территории, или попробовав спасти (ранив и подлечив) Психа на Армейских складах.
  3. Ну же... А про выпадение тайника раньше это интэрэсно, если подтвердится ещё как-нибудь, то надо покопаться, может я как-то неправильно себе это представляю. Судя по скрипту, работает так: Сначала определяется лока в которой выпадает нычка, и всё что позже Красного леса, отсекается документами для Клыка Если изо всех возможных мест нычка выпала на "тайник Призрака" или другой именной, то он заполняется фиксированным списком барахла, а не случайным. Так что по идее в такой последовательности оно должно отсекаться документами для Клыка. Я лично не припомню чтобы в игре случалось иначе, во всяком случае.
  4. @Serge Ну так да, у Борова два тайника. Тот что с АЕКом, у вертушки на складах, это и есть бонус за КПК Крысюка. На них самих стоит лишь одно условие пройти ТЧ. Но в скрипте есть ещё одно условие, которое срабатывает раньше - никакие тайники в Лиманске и Красном лесу (не только эти два, а вообще любые) не могут выпасть раньше чем ты Красный лес откроешь, взяв квест на документы у Клыка. У тебя иначе что ли было? А там просто нет точек спавна, может просто не добавили. Много спавнов есть только на Болотах, Кордоне, ЗЛ, Агропроме, ТД и Неразведанной Земле. На других локах либо мало, либо нет вообще.
  5. Шанс выпадения 1/125 с любого необысканного трупа, без каких-либо преференций, замес или не замес, неважно какая сложность, там тупой рандом, вообще ни от чего не зависит. Тайники могут случайно наложиться один на другой, внутри будет просто больше хабара. Тайники в Красном лесу, Лиманске, Генераторах, Госпитале, Варлабе, Старой деревне начинают выпадать только после "Документов для Клыка" (квест солянки, открывающий Красный лес и Лиманск). Тайники в Мёртвом городе, Затоне, Юпитере, Восточной Припяти, Путепроводе, X-8 начинают выпадать только после "Чёрного Ангела" (начальный квест линейки на экзу Чёрного Доктора, через него потом попадаешь на восточные локации и в "ветку ОП"). Тайники, выпавшие с трупов, имеют ранг соответствующий трупу - от новичка до мастера. Качество лута соответствует рангу. Приобретённые тайники (у Информатора, у сталкеров, за циклички и т.п.) имеют случайный ранг. У любого дружественного сталкера можно купить тайник за 30 штук. Это выгодно лишь если попадётся тайник мастера (можно хабар растащить по цикличкам и заработать в конечном счёте больше), но при покупке ранг рандомизирован, так что такая покупка смысла не имеет. После "Архивных документов" (квест Димака открывающий Затон) можно будет бухать со сталкерами, с шансом 1/5 выведать тайник. Смысла тоже мало, т.к. от 5 бутылок в день дохнешь, а за 70 бутылок за всю игру дадут анти-достижение Алкоголик. Будешь зависим от водки и заблочат главное достижение игры. При получении любого рандомного тайника он может оказаться "именным" - принадлежащим одному из 15 ключевых НПС игры. Хабар в них не случайный, а фиксированный, и локация фиксированная, для каждого персонажа своя. Из интересного в них может оказаться например дубликат экзы ЧД (тайник Басти), огнемёта Полтергейст, ORSIS SE T-5000. У Фимы Угля даже два куска того самого мыла в тайнике лежит, а у Пантеры 20 шоколадок. Именные тайники падают только с определённых рангов, и большинство только после определённых событий игры, например КПК Крысюка, Перегон, выключение Выжигателя, Чёрный Ангел, Архивные документы, лекарство для отца Ариадны, Тайна островов. Всего таких тайников 16, а не 15 - у Борова есть второй, полностью идентичный награде за КПК Крысюка, на том же самом месте. Поскольку мест спавна случайных тайников в игре сотни, а именных всего 16, и большинство из них выпадают только во второй половине игры - шанс найти такой исчезающе мал, за всю игру найдёшь может 3-4 таких, рассчитывать на это не советую. Таблица содержимого и условий именных тайников есть тут, на английском.
  6. После десяти провалов перестают их давать.
  7. 12 и 24 часа. Ну просто падают такие, то что выпадает с врага не обязательно совпадает с тем что он имеет. Там death_manager.script если не ошибаюсь за это всё отвечает (могу ошибаться). @Hunter-ma121 Это одна из возможных концовок ОП, как у ТЧ можно загадать желание у Монолита или присоединиться к О-Сознанию. Вторая будет ещё нескоро. На любой из них происходит проверка на достижение СТАЛКЕР. @Nevada47 В хвостовой винт надо, тогда обычный гаусс роняет военную вертушку с одного выстрела. Но да, конкретно тот вертолёт заскриптован, как и например тот что пролетает над X-18 при выходе (если подбить, сразу не падает).
  8. Выдадут ачиву Читер, которая блочит определённое количество контента. Смысла это делать нет, деньги вообще нужны только в самом-самом начале, тебя потом засыпают горами всего. @Tom Simon не знаю, даже не уверен что такая механика есть Недоработка наверно. Это например какие не совпадают? Чтобы не пришлось разряжать каждый ствол в игре, где врагов тысячи, очевидно. То что ты увидел это баг движка.
  9. @Nevada47 Если Фенрировская (которой кстати к этому моменту не должно у тебя быть), то он говорит и её не юзать. В любом случае смени на что-нибудь.
  10. Зачем? В релизной версии багов куча. Если на ней ещё и правки - они скорее всего с ней несовместимы и тащат файлы с более новых версий. Поди разбери какие там проблемы могут быть. В ЦП ничего нет. В ВП есть уазик недалеко от больницы (если не ошибаюсь можно водить), и у речного вокзала машина стоит. На Юпитере есть ментовской москвич около въезда и КПП на территорию завода, нива в гаражах около Бетонной ванны, и уазик в гараже в юго-восточном углу территории завода. На Затоне знаю только машину в гараже на территории очистной станции. Самый полезный транспорт это буханка на АТП в лесу, она неуязвимая.
  11. Их очень много есть готовых по невидимым тайникам, особенно в последнем тайнике. Рецепта нет. Варить с нуля не обязательно, кстати, полно промежуточных эмбрионов.
  12. Нет. Там вообще никого ценного нет без красной СМС. (кроме Сепатора, у него нет квестов, но есть обмены) @Mylenef Голограмма О-Сознанца. Можешь покормить её если хочешь - положи рюкзак с консервой под дверь на ЧАЭС-2 и отойди в сторону метров на 50.
  13. @Hunter-ma121 А? Поломка ПДА это же сюжетный (и важный потом) момент солянки, к веткам ОП и Снайперу в частности отношения не имеет. Конкретно во второй части рецепта просто прыгаешь в окно гостиницы и подбираешь КПК, ничего не должно ломаться.
  14. Битый визуал? Виноват какой-то аддон на модельки видимо. Да квест багованный малость, у очень многих с ним проблемы. Там плоти спавнятся рядом, задача их убить и добыть Дружку свинины. Если сразу этого не сделать, то а-лайф их заставит разбрестись по всей зоне и потом ищи-свищи.
×
×
  • Создать...