Перейти к контенту

Prophet13

Опытные
  • Число публикаций

    494
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    32
  • AMKoin

    3,618 [Подарить AMKoin]

Prophet13 последний раз побеждал 12 Декабря 2023

Prophet13 - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

936

Звание

  • Звание
    BIOPUNK

Недавние посетители профиля

5 327 просмотров профиля
  1. Сам ReShade мог какие-то изменения туда внести после запуска игры, потому нет.
  2. Prophet13

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Плохо ищешь. С ними баг есть. Нужен сейв. На высоком камне тайник, в Железном Лесу. Не повезло, не повезло.
  3. Prophet13

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Дата выхода релизного обновления ОP OGSR перенесена на неопределённый срок. От моддинга, каким бы увлекательным это дело ни было, тоже нужно отдыхать. По крайней мере для меня. Моему напарнику ещё хуже: у него в один момент вообще резко отпало настроение чем-либо заниматься и уже хотел покинуть проект. С учётом всего бреда, через который мы прошли за 2 года, я его искренне понимаю, несмотря на то, что я на всё это смотрю с другой стороны, а следовательно реагирую не так, как он. Вдобавок, были оценены масштабы того контента, который мы запланировали на релиз, и в такие короткие сроки такое количество контента реализовать невозможно. Вдобавок, один месяц с разработки полностью улетает из-за своих обстоятельств. Во временные рамки мы себя ставить не хотим, это всегда заканчивалось плачевно, поэтому текущая дата выхода - КТТС (Как только - так сразу). От себя лично хочу Серёже @Manool пожелать здоровья и крепких нервов. Мы ни разу не ссорились, поэтому, надеюсь, что оно так и останется.
  4. Prophet13

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Просто Абакан из MW19. Будет в ближайшем обновлении.
  5. А это тут при чём? Значения запишутся в pos_only через set и потом вернётся. return же прописан. Имхо, хороший метод, при условии, что используется для разовой установки координат (для alife():create() тех же), в остальных случаях уже нужен свой vector(). У нас лично используется для часто используемых функций, чтобы легче было к ним обращаться, но, как правильно @Zander_driver сказал, надо сначала чувствовать себя в скриптах как рыба в воде.
  6. Prophet13

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    ОБТ движок не позволяет, там используются устаревшие библиотеки. Релизный - да. Но от BC7 имеет смысл только тогда, когда оригинальные текстуры не были до этого сконвертированы в dds, иначе текстуры лучше от этого не станут, цвета уже попорчены устаревшим форматом сжатия. Да и здесь толком нет всяких 4К текстур, чаще всего 2К. К релизу, естественно, это поменяется.
  7. Prophet13

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    @Grumbler Облегчённые текстуры на мод, в котором большой упор на графику. Не вижу здесь связи.
  8. @Balavnik Могу наверно только сказать, что проблема в 1.0004 версии, ибо оригиналы кривее некуда) Если в _G имеются какие-либо классы, то их стоит переместить в отдельные скрипты, Luabind перестаёт инитить код после кода класса. В мод. движках это всё пофикшено.
  9. @Balavnik Странно, я тут не вижу проблемы. У тебя точно xyz в _g находится?
  10. Покажи код, где ты используешь эту функцию. Правильно будет alife():create()
  11. Prophet13

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Первый раз такое слышим. Пригодился бы текущий сейв. По неизвестным причинам Фраер пропадает из игры. В обновлении будет добавлена проверка на его пропадание, чтобы найти источник проблемы. Единственное решение, купить ПДА в меню игры: fraer_pda
  12. Prophet13

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Они удалятся после сюжета ТЧ.
  13. Подхожу , фотографирую, снимка нет. Все аномалии щелкнул, три осталось.

  14. Prophet13

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    @irbis787 Подробнее опиши проблему. Что значит "не фотографируются"?
  15. Prophet13

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Привет. Как и обещал, немного новостей.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...