Перейти к контенту

Enclavezzz

Проверенные
  • Число публикаций

    78
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    6,399 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

114

О Enclavezzz

Информация

  • Реальное имя
    Никита

Недавние посетители профиля

850 просмотров профиля
  1. Enclavezzz

    NLC 7: Я - Меченый

    @Microcop Возможно ты уже всё разнёс по всем и он уже просит ингредиенты для варки Слизняка, попробуй ему их принести.
  2. Enclavezzz

    Правки и модификации для NLC 7

    @MaestroMaior По идее здесь ui_attention_blank.xml и поиграться с значениями: <content_sid_text x="380" y="180" width="340" height="500" complex_mode="1"> <text font="letterica18" r="150" g="255" b="150">sid_attention</text> <!-- Поменять значения r="150" g="255" b="150" ??? --> </content_sid_text> Наверное так.
  3. Enclavezzz

    dsh mod

    @shahvkit Если раньше кто-то не скинет, то вечером залью на гугл.
  4. Enclavezzz

    dsh mod

    Бандит после его лечения не поднимается - видео. Причём все остальные после него нормально встают. При перезагрузке уже все нормально встают... Сейв
  5. Enclavezzz

    NLC 7 build 3.8

    @BlackListed Лог лучше файлом скидывать, в шапке темы написано где он лежит. Папка levels, в папке с игрой, на месте?
  6. Enclavezzz

    NLC 7 build 3.8

    Заключительный фикс Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку с игрой, согласиться на замену файла(-ов).
  7. Enclavezzz

    NLC 7: Я - Меченый

    1. Для начала стоит писать в тему соответствующей сборки(не зря же она создавалась). 2. Первый же пункт из спойлера "К прочтению!" в шапке темы.
  8. Доброго времени суток! Как автор темы, прошу назначить меня куратором темы - NLC 7 build 3.8
  9. Enclavezzz

    NLC 7 build 3.8

    Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. В данный момент доступна только запакованная версия. Скрытый текст 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Скрытый текст Основная ссылка \\ Зеркало Скрытый текст Артефакты. * ребаланс некоторых артов. * кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. * арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. * арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. * арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке в) находятся в контейнере Геймплей. * значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. * добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. * у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. * в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету) * пересмотрены многие награды/наполнение тайников. * суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. * с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. * Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания. * незначительные изменения основного сюжета. * добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! * часть ЦК стали одноразовыми. * за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. * убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейка. * новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. * частичный ребаланс оружия/патронов. * изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95% Разное. * в игру добавлен "новый" монстр - излом. * матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. * НПС у костров меньше болтают. * некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. * новый переход х10-ТД (и обратно) * костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. * адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2) * дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2) * удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Скрытый текст * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала) * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар) * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Скрытый текст igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz. Скрытый текст Котовод, mikelik, Mari, Paradox и всем тестерам. Скрытый текст Заключительный фикс \ Зеркало Скрытый текст 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). 4. Если вам не нравится эффект размытия при повороте камеры, то для того, чтобы его отключить откройте файл user.ltx по пути NLC 3.8\userdata_nlc7 и найдите в нём r2_mblur и выставите 0. 5. Сейвы хранятся по пути: Папка с игрой\profiles\ваш ник\saves\имя сейва.sav Лог находится по пути: Папка с игрой\logs\текущая дата - день недели\xr_3da.build_7520+luaicp ... PID@... .log При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случаи, жалоба рассматриваться не будет. Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов. Ссылка на тему на офф. форуме.
  10. Enclavezzz

    Правки и модификации для NLC 7

    А зачем брать ЦК когда у тебя Петренко уходит? Ты меняешь время уже взятой ЦК? По идее манипуляции со временем применяться только если взять ЦК по новой.
  11. Enclavezzz

    Правки и модификации для NLC 7

    В task_manager.ltx параметр time = ... у нужной циклички.
  12. Enclavezzz

    Правки и модификации для NLC 7

    Открываешь dialogs_marsh.xml в геймплее, там где строка 1644 и 1647 меняешь в прекондишене и экшене количество рук.
  13. Enclavezzz

    Правки и модификации для NLC 7

    В твоём случае, уже никак, если конечно не хочешь НИ начинать. В gnzi.script в табличке local tsa, там они подписаны, скорее всего их надо через скрипт удалять.
  14. Enclavezzz

    Правки и модификации для NLC 7

    Кондиция предмета. local cond = obj:condition()
  15. Enclavezzz

    NLC-7 Reincarnation (Light Edition)

    Там же Иванцов даёт код от этой двери. <string id="ivancov_mil_2dialog_11"><text>А ты постарайся, чтобы не грохнули. Код к той двери должен быть 86573, если Доцент не напутал. А, это... на дорожку.</text></string> И там надо ещё вечером к Зубру подойти, арт третьего уровня отдать, после чего уже идти вводить код.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...