Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. EvgenyaShatoxina

    EvgenyaShatoxina

    Проверенные


    • Баллы

      25

    • Число публикаций

      149


  2. Chezet

    Chezet

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      1 783


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      5 828


  4. vsk94

    vsk94

    Проверенные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      174


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.01.2022 в разделе Сообщения

  1. Поправка(пояснение) к батнику в шапке ( Батник для запуска игры на двух и более ядрах, используется встроенный виндовый affinity.exe ): Если включен SMT (AMD) или Hyper-Threading (Intel) то ключи запуска подбираются исходя из: CPU0 - первое ядро CPU1 - это "поток" SMT или Hyper-Threading (Intel) - первого ядра CPU2 - второе ядро СPU3 - это "поток" SMT или Hyper-Threading (Intel) второго ядра и т.д. - т.ё. нечетные это будут виртуальные ядра гипертрейдинга. У себя использую ключ 0с Пример - C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0c XR_3DA.exe -nointro Чтобы убрать вырвиглазный значек запуска ярлыка батника меняем его на значек ОП2.2.iso из папки /bin Будет оптимальным так же перенести выполнение процесса видеодрайвера тоже на другое ядро, т.к. винда очень любит вешать всё подряд на CPU0(1). Как это сделать и не только показано здесь - ссылка на видео по игровой оптимизации 10-ки: youtube (см. внимательно, старые скрипты прошу не юзать, использовать только то что вам нужно) OS - Windows Server 2022 Standard, HD-pack 2.2, микрофризов не вижу, R5 3600X, 2070s, 2K разрешение, качество максимальное, игра ест больше 6Gb оперативы, проблем нет. Пост на усмотрение модератора.
    11 баллов
  2. Всем поздорову комрады. АМК вечно живой, всем здоровья и добра.
    6 баллов
  3. 5 баллов
  4. В новом патче 0.8.2, ранг итемов при подборе подсвечивается тем же цветом, что и в инвентаре... ... А еще там регулируемая экономика. Две новые настройки в конфигуратор НИ.
    5 баллов
  5. Здравствуйте. Решил сделать таблицу ЦЗ и хомяков, но не простую, а более "автоматизированную". При двойном клике по ячейке в столбце "Отметка". Ячейка сменит надпись и цвет (3 состояния: В ПРОЦЕССЕ, ГОТОВО, пустая ячейка) В зависимости от того какую отметку вы поставили, текст задачи (предмета который нужно принести) автоматически перекрасится. Хотелось бы узнать о работоспособности ее у других игроков. https://drive.google.com/file/d/1BHi8Wo29oXVPPMaHhuOAYQq2aYZ42jHt/view?usp=sharing
    4 балла
  6. @Володимир Храпов и не пытался об этом думать. Сначала, даст Бог, нужно закончить сюжет. Возможно потом будут добавлены какие то навесы... а возможно и не мной.
    3 балла
  7. Межрайбаза, лето 1984, первый курс техникума, подрабатывали тоже. Вот только алкоголь и напитки нам не давали разгружать, ответственность брали на себя более опытные и зрелые товарищи, штатный контингент . Нам что полегче спихивали, мебеля разные неподъемные и прочее, чего укусить и отхлебнуть нельзя. Но все равно, вспоминаю с ностальгией, опять же, за смену мы легко поднимали по червонцу на брата, работали по разовым трудовым договорам, оплата была в конце дня, для пацана 80-х были весьма приличные деньги.
    3 балла
  8. Да ну нет , не настолько я целомудрен.
    3 балла
  9. Технические новинки 0.8.2 В конфиге стволов и/или глушителей можно указывать snd_shoot_subsonic - звук выстрела для дозвуковых боеприпасов. (можно указывать snd_shoot_subsonic1, snd_shoot_subsonic2, и т.д. - без ограничения) В конфиге патронов и снарядов можно указывать subsonic_anyway = true/false. Если true, то этот боеприпас будет считаться дозвуковым всегда, игнорируя расчет скорости от длины ствола. В конфиге патронов и снарядов можно указать custom_snd_shoot - звук выстрела специфичный для именно этого боеприпаса. (можно указывать custom_snd_shoot1, custom_snd_shoot2, и т.д.) Если есть, то при использовании таких боеприпасов звук выстрела будет изменяться.
    3 балла
  10. Меняет нудный музон с поющей девушкой, играющий в лавке торговца из первой локации и аналогичное завывание на базе Долга. На что меняем? На это: композиция "Dark Night" гр. Blasters из фильма "От заката до рассвета" / "From Dusk Till Dawn" (1996 год) Автор: SGHi. ЗЫ: я могу ошибаться, но вроде именно замена музыки в радио – самый первый мод, созданный спустя пару дней после релиза. Скачать
    3 балла
  11. @MAN968 Это как у Абакана, двоечками стреляет. Ты просто быстро на ЛКМ жмешь, попробуй медленнее нажимать
    2 балла
  12. Можно строить мосты и мельницы, но стоит только один раз...
    2 балла
  13. Там первую часть антервью выклали @fuflolog какой у тебя соответствующий тебе никнейм, прям в точку.
    2 балла
  14. В дополнение, к сказанному Сергеем, малёха заспойлерю:
    2 балла
  15. Ребята! И лично @yong8 Ну когда вы внимательно будете читать диалоги? Да и выше уже вопрос в сейфом обсуждался...
    2 балла
  16. @Ded Vladimir Зона в очередной раз изменилась. Сергей немного переделал эту ветку, чтобы не прощёлкали встречу с ЧД, до посещения Генераторов. p.s. получилось более рельсово, но зато не должно быть затыков, с которыми некоторые сталкивались.
    2 балла
  17. @Serge @волк79 А зомби-бандиты? Вот где веселуха! Гоняли меня по всему болоту))) (по Александрычу спавнятся) === Думал вырезали это, а нет - попался у меня артефакт у бюрера. И сразу скальп контролера. Ни в коем случае нельзя перезагружаться после убийства матерого бюрера - в 2.1 помню глянул в него, там что-то очень ценное лежало, и тут меня в спину другой бюрер убивает. Перезагрузился, а артефакт все, исчез.
    2 балла
  18. "Чем дальше люди отдаляются от правды, тем больше они ненавидят тех, кто её говорит.“ - Джордж Оруэлл.
    2 балла
  19. Вес турели Тайфун 20 кг (обычной и квестовой).
    2 балла
  20. Даа... Я уже тогда не бухал, но как то ехаю на мотоцикле на моря к кентам. Друзья, девки, кабаки и море - что еще человеку нужно! Рюкзаков тогда еще всяких не было, поэтому все нажитое непосильным трудом, сложено в сумку из кожзама с ремешком через плечо. Туда же запиханы 4 бутылки "Рояла" - надо же кентов угостить. И вот на скорости где то в 130 км/ч, сумка сползает с колен, ремешок офигевает от свалившейся на него нагрузки и лопается. И все это улетает и начинает весело скакать по асфальту. Остановился, пошел собирать и плакать. Сумке кирдык, все нажитое непосильным трудом превратилось в кашу. "Роялу" хоть бы хны! Все целенькие, кой де царапки видны. А почему? Потому как бутылки - пластмассовые!
    2 балла
  21. Мир фрактален: Гугл подкинул странное определение, однако: "Знания, оторванные от жизни, основывающиеся на отвлечённых рассуждениях, не проверяемых опытом, буквоедство."
    2 балла
  22. Потребность. Если она есть, нужно употребить. Неделю в баньке попариться, как следует. И в бой с новыми силами.
    2 балла
  23. 27 апреля 1578 года в парижском парке Турнель сошлись сразу шестеро противников: фавориты французского короля, миньоны, сражались с приближенными герцога де Гиза, анжуйцами. Выжили после того рокового дня лишь двое. Французского монарха Генриха III окружало множество щеголеватых фаворитов, за которыми закрепилось прозвище «mignons» — «миньоны», то есть «любимчики», если переводить дословно. Одним из главных развлечений миньонов считались дуэли. Юноши были готовы ссориться друг с другом и с остальными придворными денно и нощно, дабы как можно чаще иметь повод бросить перчатку в лицо потенциальному противнику. Взбалмошность миньонов утомила даже их покровителя Генриха: незадолго до описываемых событий он наложил на дуэли запрет, подписав соответствующий указ... Дюма описал свою версию данного события в романе "Графиня де Монсоро".
    2 балла
  24. Бедная была Жанна де Сен-Люк , муженька которой Генрих III не отпускал домой.
    2 балла
  25. @Okichi просто у меня 10ка и игра стоит на другом от системного диске. Никакие исключения в антивирус я не ставил, запуск от имени администратора не применял. Всё пока работает чётко и запись сохранок тоже происходят без проблем. @dsh Тони сделал новую каркушу, но есть небольшая несуразица. После одного выстрела вылетают две гильзы. Одна во время выстрела . Другая при перезарядки
    2 балла
  26. "Есть высокая гора, В ней глубокая нора; В той норе, во тьме печальной, Гроб качается хрустальный На цепях между столбов. Не видать ничьих следов Вкруг того пустого места" Вот интересно, если нет следов, то кто гроб раскачивает?
    2 балла
  27. Решил поварить Скальп контролера и нашел несоответствие в описании ... http://i-fotki.info/26/386b88d76c56753d3c8aae40d8214a815cffdc425604158.png.html и тут http://i-fotki.info/26/8dedda9c25c2a8d071ea440f6310a0015cffdc425604200.png.html
    2 балла
  28. В файле external.ltx Путь: gamedata\config\external.ltx Вот эта строка. ; Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши. no_mouse_wheel_switch_slot = true Нужно сделать вот так. no_mouse_wheel_switch_slot = false То есть, true поменять на false. Этот файл будет скорей всего в запакованном варианте.. Если вы не знаете как распаковывать игру и потом запаковывать, в зависимости от того чем вы пользуетесь. То мой совет играйте так как есть, что бы не было потом проблем. Если знаете как это делать то пути я указал. Правда я не знаю зачем нужно пользоваться колёсиком? Я не пользуюсь колёсиком уже сколько лет и не испытываю с этим ни каких проблем. Но на вкус и цвет как говорится, каждому своё. С уважением!
    2 балла
  29. Расширенное описание. Правка была создана @vader_33 , которая была доработана @Varx, которая была доработана мной: были исправлены некоторые косяки и добавлено доп. описание для патронов. В описании у каждого оружия теперь отображается мощность (hit_power) и эффективность (hit_rate). Оба этих параметра влияют на урон, который рассчитывается по формуле, которую вам не надо знать, ибо нефиг нагружать себе мозг фигнёй всякой. Больше - лучше. Всё просто. В описании оружия ближнего боя отображается урон быстрым ударом (ЛКМ) и силовым ударом (ПКМ), также максимальная дистанция удара. В описании патронов отображается урон от патрона (k_hit), коэффициент скорости полёта пули (k_dist) (влияет на значение скорости пули в конфиге оружия) и коэффициент износа оружия (impair). Также в описании оружия и брони отображается его состояние в процентах. Ссылка на скачивание - https://disk.yandex.ru/d/dUvpjvyL6gmp0w
    2 балла
  30. В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR)
    2 балла
  31. Таких никогда не было. Весь лут фиксированный, жёстко прописанный в файлах отвечающих за наполнение трупов. Полный рандом по ассортименту наполнения трупа и по количеству предметов пока никто не сделал. Чтобы осуществить твоё желание пришлось бы сооружать новую схему под управлением новыми скриптами - никто за такое пока не взялся. В gamedata\config\creatures файл actor.ltx Смотри ph_crash_speed_min Поставь 20 и будешь спрыгивать с крыши пятиэтажки без последствий.
    1 балл
  32. Ты не алкаш - тебе не понять.
    1 балл
  33. @dedbanzai Там же. @702 Это не квест. Он необязателен от слова совсем. Для того, кто проходит ОП в первый раз всего два выхода - или плюнуть на эти заморочки, или смотреть прохождение кого-либо на ютубе и повторять за ним.
    1 балл
  34. Шустрого так не спас. в первый раз в жизни. пришлось вальнуть и забрать флешку. всех убил, а он сидит молчит битый час. И перезагружался, бесполезно
    1 балл
  35. 1 балл
  36. если не обязательна ачивка за спасение - то нет. Я всегда одного Круглова вывожу. На прохождение не влияет. если я не прав - пусть знающие поправят. Но они вроде не появляются в рюкзаке. Типа как крысы для Цукермана. в Долине Шорохов довольно линейное прохождение. Мимо не пройти. Там нужно просто немного пожить и делать то, что к сожалению приказывают. Но я бы посоветовал повыполнять доп задания и обязательно запастись как аптечками, так и патронами изо всех сил. А бинты еще. Схрон сделать там вполне возможно, чтобы не обнесли его. Кстати первое время я вообще на земле все хранил - в смысле выбросил, потом пришел - забрал.
    1 балл
  37. И тебе не хворать.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Я с Рояла, или Рояля начинал..., Год тода был 1994 или 95-ый...
    1 балл
  40. На "нет" и сюда нет и туда нет.)
    1 балл
  41. Ждём третий скрин, с тётей на 9-ом месяце.
    1 балл
  42. Что бы бросить пить, думаю надо у себя что то щелкнуть, типа "хватит!". Например; у меня есть родственник (как на русском будет не знаю, короче у нас матери сестры), вот он бухал по черному лет 15. И кодировали, по старому к мулле водили, ниче не помогало. В конце-концов его бросли все, жена дети и даже родители. Оставили все ему в Узб, а сами переехали на ПМЖ в Кз. После (с его слов) в один прекрасный день проснувшись он сказал "хватит" и все, завязал. Начал работать как прокаженный, ушел долину добывать камыш (очень трудоемкая работа), пахал с утра до ночи, весь в поту но не останавливался. Грит через пот выжыгал все. Косил, сушил и изготавливал маты которые используются у нас в строительстве. За 2-3 года наробатал на машину, отремантировал запущенный дом и выкупил сельский магазинчик. Правда вся семья уже в Кз, но он переодически сюда приезжает и помогает. На разные застолья, праздники не ходит, грит внутренний голос не разрешает. Но стал человеком, думы разные говорит, пургу не гонит, очень спокоен.
    1 балл
  43. @Алексей.1.2.3. Петрович - друг. Я его как то тут в Костре москалюкою обозвал - в шутку конечно. А меня тутошний дядя Сэм в баню отправил. Это уже было после его воцарения. Петрович скандал учинил. Так дядя Сэм мне потом в личку письма слал про политику и толерантность и как это важно.
    1 балл
  44. Для ЗП 1.6.02 : cloudscop_v5 https://yadi.sk/d/f-li2NkR4SptkQ
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...