Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/20/2019 in all areas

  1. 5 points
    USAS-12. Оружейка для "Альтернативы". Адаптировать для "чистой" игры недолго. Посмотреть скиншоты - скачать можно по ссылке: https://yadi.sk/d/ggwNL-G1tjQxBw Может, кому и пригодится...
  2. 3 points
    Пока что занят худом. P.S Биорадар из OGSR-OGSE модов также будет добавлен в следующем апдейте.
  3. 3 points
    А модераторам неуютно, когда в теме такое количество оффтопа. А когда им неуютно, они могут сделать так, чтобы и всем было неуютно.
  4. 2 points
  5. 2 points
    @adm-ral, vs Я не могу участки модели удлинять/сжимать! Могу только(!) всю модель (части по составным), лишь иногда использую по одной координате. Стараюсь избегать, ибо приводит к правке развертки, которая будет сделана от балды, чисто на глаз. Не есть хорошо. Мне же не объяснять причины, почему не могу растягивать маленькие участки? Двигаю куртку ниже, штаны еще ниже уходят, я только что выше писал про подпаховую зону. Сейчас добавил скриншоты из редактора. Скелет ПЫС не для стандартных людей, но я кое-как изворачиваюсь привязкой. Или ты не помнишь, как кто-то под сомнение выставлял скриншоты, где НПС сидит раздвигая ноги? Так вот, я лучше буду иметь потяжку на штанах под пахом, чем соблюдать пропорции скелета ПЫС и частей тела.
  6. 2 points
    @abramcumner, скелет сталкера достаточно забавный. Торс короче, чем ноги. Я и так максимально пытаюсь укоротить ноги, чтобы модели не выглядели цаплями. Любая короткая верхняя одежда подчеркивает диспропорцию скелета. Хотя, бывают и такие люди, не суть. Опустить ниже штаны не могу, т.к. используется анимация "сидеть раздвигая ноги", а низко посаженные штаны будет рвать в подпаховой зоне (нижний стык штанин). Ищу среднюю.
  7. 2 points
    @re6el33, мне как-то не везет с выбиванием нужного в настоящий момент оружия. Поэтому часто восстанавливаю нужное из сломанного. Сейчас например несу 2 сайги тактики, как приду, буду из них делать новые для Захара, заодно АКСу у которого уже поменял калибр - облегчу. В следующий раз еще что-то занесу. Так-то как пришел в Бар (а у меня там основная точка), так что-нибудь апгрежу. Печенеги ремонтировал. У второго мастерка там рядом с Долговязым есть вроде какие-то нужные стволы по обмену, но немного. А так вот очень интересная ссылка. Где взять какое оружие (что на какой локе есть и за что) https://stalkerportaal.ru/blog/oruzhie_v_op_2_1_i_gde_ego_iskat/2019-03-28-773
  8. 2 points
    @Sergej1, уже времечко, как сделаны: 1. Обычные военные https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1217691 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1217715 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1217774 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1217807 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1217835 2. Военные сталкеры https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1217863 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1217914 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1217919
  9. 2 points
    @Сталкер Лом, Gunslinger Upgrades Editor 1.0
  10. 2 points
    У мачете урон больше. Но у кувалды тип урона другой, что позволяет "пробивать" библиотекарей и плотей, к примеру. Существам, которым такой тип урона не требуется, мачете нанесёт больше урона. Дальность у кувалды поболее. Ножевое как раз не берёт толком плотей и библиотекарей. По другим целям был бы вполне.
  11. 2 points
    Комариные\мушиные в начале/середине игры в двух местах чаще всего встречаются - Пещера и Рыжий Лес у вертолета упавшего либо рядом либо дальше немного..
  12. 2 points
    Исправил шапку темы на актуальную версию, последний фикс там же.
  13. 2 points
  14. 1 point
    Обзавёлся ТОЗом - жму ПКМ, чтобы прицелиться и - имею дуплет. И как мне быть, как на цель наводить, ежели играю без перекрестия?
  15. 1 point
    Зто уже к разрабам, как оне там замутили. Инфа с офф. сайта.
  16. 1 point
    @Vasilij28, я ещё не дошёл до них, думаю НИ начать на выходных, временно не играю. Можно посмотреть в Ютубах есть ли за эти достижения "ценные и наградные призы" или их самому изготавливать путём скриншотов полученных достижений и распечатыванием на 3-D принтере орденов. Просто дотошным, педантичным, любопытным, любознательным игрокам дают понять, что он нашёл все бонусные тайники и исследовал все локации и все / большинство сюжетных квестов и веток в модификации прошёл. Он молодейц и умничка, и вообще хороший человек. Не поднял перед трудностями и сложностями. upd. Спроси у тов. Chezet и sergeyzadov88 они мод прошли и достижения получили, поищи их посты в теме.
  17. 1 point
    Ароматизатор нифига не понимает в том как игры работают, зачем вы ведетесь на этот троллинг тупостью?
  18. 1 point
    Везде она есть. Чем шире карман, тем стабильнее работа ее. Остальное все лежит в нравственности человека. На то они и компетентные. А как ты хотел? Уважить и тех, и других. Компетентные разберутся... (с кем нужно делится, а с кем нет)
  19. 1 point
    В моделях есть кастом дата с дополнительными данными или ссылка на внешний ltx. Там перечислены [particle_bones], наверно для начала добавить в этот список больше костей...
  20. 1 point
    @Vasilij28, Скрягу и Борова может и нет, а "ту компашку" скорее всего. Лучше не оставлять. @Littleball, нет.
  21. 1 point
    Оптика будет добавлена позже(скорее всего антиквару),а ножики уже добавил в продажу почти всем торговцам(в следующем апдейте появятся). Из dsh мода,откуда родом сама оружейка.
  22. 1 point
    Кажется. При том, что я шею вытянул, чтобы пропорции человеческие соблюсти. В итоге моя модель ростом выше стала. Выделенная модель на скринах- оригинал. Так что тут игрушечность во всем: изначальные пропорции оригинала, затем моя нарисованная текстура. Если нужно, пишите, сделаю более плотную модель, как в торсе, так и в ногах.
  23. 1 point
    Трейлер экранизации бродвейского мюзикла "Кошки". Премьера мюзикла "Кошки" Эндрю Ллойда Уэббера, в основу которого легла книга детских стихов Т. С. Элиота "Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом", состоялась в Лондоне в 1981 году, а на Бродвее - в 1982 году. На протяжении 20 лет мюзикл был одной из самых известных бродвейских постановок. CATS - Trailer Основана на реальных событиях и рассказывает о наемном убийце Фрэнке Ширане. Главную роль наемника по прозвищу "Ирландец" играет Роберт Де Ниро. В звездный актерский состав фильма также вошли Аль Пачино, Джо Пеши, Харви Кейтель. В "Ирландце" планируется использовать дорогие технологии, чтобы показать героев фильма в возрасте 30, 50 и 70 лет. В частности, Роберт Де Ниро станет молодым с помощью цифровой обработки. Трейлер гангстерской драмы Мартина Скорсезе "Ирландец" Про "терминатора", последнего. Слабый фильм. Мексиканка не понятно для чего. Для чего в терминаторе еще один полноценный металлический, мог бы делиться "жидкий" на двух таких же , "жидких", раз владеет такими способностями.. Козни "Арни" непонятные для Линды Г. Супер боец женского пола, очень похожий на юношу, с кибернетическими прибамбасами. Тоже непонятно .. и т.д. Посмотреть стариков Шварца и Гамильтон , года, они не делают их лучше в данном фильме и в данном случае.
  24. 1 point
    @Kirgudu, го обратно в администраторы! Спасибо, глянем.
  25. 1 point
  26. 1 point
    @Maister, на Глок ставится прицел Эймпойнт и увеличенный магазин на 31 патрон. Там такая последовательность - сначала планка ("база USM"), затем сам прицел. http:// @MaxOne, по ветке "за бандитов" по поиску Клондайка.
  27. 1 point
    Так и должно быть. Сказки о "честной братве" и "порядочных бандитах", оставьте поклонникам фильма "Бригада".
  28. 1 point
    Был на Затоне, встретился с Ноем, выполнил задание связанное с уничтожением монстров на лесопилке. Что могу сказать, так вроде всё хорошо, но если не спешить, то спаун монстров и их вражда между собой на руку, они между собой почти в куче бодаются и хорошо работает подствол и меткость Меченого. Единственная трудность, это как у меня, два контрика и всё, десяток бюреров грызуться в куче с химерами и гигантами, стоя на вышке, на трубе, отличная позиция для обстрела, главное не прогавить контрика. Всё проходимости, всё интересно, @dsh красавчик
  29. 1 point
    @Anck-Su-Namun, Ну-у, вы, мадам, такими терминами оперируете, просто жуть))) Топографический кретинизм разве что самому тупому не понять, а вот пространственная память, что за зверь?! Я, например, в пространстве и времени ориентируюсь нормально, даже через чур нормально))) Например, однажды, в молодости, еще служа в Армии срочную, в самоволке перебрали с ребятами самогона и очнулся в чистом поле, один как перст, среди ночи, темень, глаз выколи, а в часть к утру надо, кровь из носа. Попробовал идти, чуть в речку не салился, Ворксла такая там протекала, а мы в лесу стояли. Подождал пока рассвело и пошел. Просто пошел))) Через пару часов был на месте. Это какой, по вашему мнению кретинизм? Или еще пример. г. Кривой Рог, не были? И не советую. Площадь 256 кв. км. ЮГОК, ИНГОК, СЕВГОК, ЦГОК и сам город. И между этими ГОКами десятки км. Было это в 67-м, волею случая выкинули меня ночью, по среди поля. Кругом ни деревца ни кустика, одна трава пожухлая, октябрь, однако, уже был. Вдали терриконы видно и кое где зарево жилья. В городе впервые, друг на свадьбу пригласил, отец его, главный инженер СЕВГОКа, дома у них побыл пару дней и все. Но дом запомнил. Куда везли, тоже не видел, везли в закрытой машине. Ну я и пошел))) Через несколько часов пришел и позвонил в дверь родителей друга. И в том же 67-м был на плавпрактике на пароходе "Адмирал Нахимов", упокой его Нептун, так я там заблудился с первого же дня. И все 2 месяца практики так и не мог без провожатого ходить. Зато всю Одесу исходил за 5 лет вдоль и поперек и мог с закрытыми глазами пройти в любом месте. Вот это и есть топографический кретинизм. Я к чему это. В СТАЛКЕРе по ночам я сплю, ибо ночью могу забрести куда угодно, в Пещере тоже, хоть с картой, хоть без, плутать могу долго, хожу только проверенными маршрутами, а вот в Лабиринте ориентируюсь свободно.
  30. 1 point
    В движок планируется добавить лужи от @Anonim, но конкретных сроков назвать не могу. Можем но не будем. На дворе 2019 год. Многие проекты уже вообще DX9-рендер вырезать планируют, а вы про статику... Ну, например, R4 рендер будет обновлен до DX11.3+. Но конкретных сроков называть не буду. Меня устраивает и существующая. Можно сделать но мне лень. Нет. Тумана в моде и так немного.
  31. 1 point
    Внесу свою скромную лепту в пользу новисам и не только:)
  32. 1 point
  33. 0 points
    Прикольная штуковина реализована в Лост Альфе, когда иконки аддонов(прицелы) ставятся "за" основную иконку ствола, а не сверху неё. Это актуально для иконок правозатворного оружия. Сюда бы эту фичу, в двиг огср, перенести.
  34. 0 points
    Емнип: после того как флешку Круглова отдашь Бармену
  35. 0 points
    Если хочешь получить главную ачивку, то выполняй все ЦЗ.
  36. 0 points
    Тебе что, платят за популяризацию этого ресурса?
  37. 0 points
    А лобивия (род кактусов) в честь Боливии, которая...)))
  38. 0 points
    @amateur_61, хорошее графическое оформление никогда не помешает, будем любоваться зоной пока остальное доделывается
  39. 0 points
    ... p.s. качество оружия, как по мне, то это, в первую очередь, не внешний вид а то, насколько эффективно оно справляется со своими прямыми обязанностями - уничтожает цель. То, что мод проходим - ещё не показатель качества. Лично для меня, что графика, что внешний вид оружия - далеко не на первом месте. И поскольку работа над адаптацией ещё не закончена, то есть надежда, что он будет выглядеть достойней (не только в плане картинки).
  40. 0 points
    По результатам беглого опроса. Принял во внимание всю критику по работе и старался максимально сгладить пропорции тела, как я его вижу:
  41. 0 points
    Выкинь его и скачай из шапки, а то потом проблем не оберешься!))
  42. 0 points
    Вот что значит "Крепкая" мужская дружба Аспид проспорил снорку отжимания на передних лапах.
  43. 0 points
    @Хемуль36рус, а если ещё будешь шапку обновлять периодически, вообще крут будешь
  44. 0 points
    Вот вам поговорить не об чём больше
  45. 0 points
    О как... А как же это: Т.е., они сами себе противоречат! Если (согласно приведённой классификации) встретятся две личности с номерами 19, то как это действо считать? А если двое под номером 54? Там вообще свальный грех! Ибо их уже четверо... Ужос. Так что остаюсь ретроградом! И, не смотря на негативное восприятие некоторыми личностями, женского пола, буду лучше их любить.
  46. 0 points
    @ed_rez, твои модели в Тэрра Инкогнита мы аппизательно заценим - кстати, очень жду этот мод. Но.!!! Мод базируется на движке РР. А в ём, насколько я знаю, почти всё зашито в движок. Но ведь не всем юзверям понравитЪся сохранение у костра-лампадок (прости Господи). Поэтому желательно донести до главнюков-разработчиков мысль, что гемплейные фишки нужно (по возможности) Зделать опциональными. Примеры есть: Я уж не говорю о COC - в ём практически всё настраивается под себя, любимого..........
  47. 0 points
    Не, Вепря я всегда в первом слоте таскаю, а автоматы всегда во втором... Привычка... Поэтому, думаю, в моём случае не в слотах дело... И у Вепря и у Укорота стволы короткие, просто так - не достают (ИМХО, конечно... ), поэтому надо упорнее и конкретнее в грудину, Шоб понЯл, Шо мы не шутки шутить пришли...
  48. 0 points
    Согласен чуть более, чем полностью. Нет, вот такие моменты, как в начале со спасением Шустрого или сутки нейтралитета за энную сумму - это логично и здорово добавляет разнообразия в прохождение. Но делиться хабаром с "отмычкой" (а именно в роли него ГГ и выступает в ветке Клондайка "за бандитов"...) точно никто бы не стал. ОГСР держит ОГСЕ-шную марку весьма неплохой логичности сюжета и это здорово @TehTron, записки по квесту с самогонным аппаратом точно есть. Вот ключик - тот да, я не нашёл в своём прохождении, несмотря на подсказку в виде скрина тут на форуме. А записки (с отсылочками) все на месте были.
  49. 0 points
    @macron, 34 правка на OLR.....ни один мод не был удостоен такой чести :D Как пирожки штампуешь, ей богу)! Красава!
  50. 0 points
    Недавно был похожий случай на выходе с бара в сторону армейских складов. Там достаточно узкий проход, и вот угораздило же так, посреди этого прохода расположилась "воронка". Ни справа, ни слева не пролезть, болтами обкидал - все перекрыто. И тут с той стороны выбегает плоть. Видит меня, несется "в отакэ" Я: Хм, ты серьезно? воронка не смущает? Плоть: С нечленораздельным визгом влетает в аномалию. Я: Полсекунды наблюдаю. Потом соображаю, что пока воронка перемалывает плоть, ничего нового она не затянет. И бегом - через аномалию - на Армейские склады, осыпаемый ошметками свиного фарша.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...