Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. BioShocker

    BioShocker

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      315


  2. Скат Манта

    Скат Манта

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 950


  3. sangal

    sangal

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      771


  4. Akcok

    Akcok

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      766


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.11.2014 во всех приложениях

  1. Тогда не вижу смысла и собственно делать 226 оО Суть в том, что, как я уже не раз говорил, Сталкеру не идёт БОЛЕЕ современное оружие. Ему стилистически подходит более РАННЕЕ оружие. Не АК-убер-1100-2015, а АК-74Н (ещё и в изоленте весь, и ремнях ), не Kimber 1911, а классический Colt 1911A1, не модернизированный современный полицейский SIG-Sauer P226, а старый-добрый армейский P220. Твоя правда. Но модельки p220 хорошей нету, та что в моде олдскульная, очень старая, с нарисованными прямо на модели бликами. STRIFER
    7 баллов
  2. С праздником, дорогие товарищи из Советского Союза! Воспоминание детства: каждый год, на протяжении многих лет, 7 ноября, после парада, у деда с бабулей собирались гости. Много гостей. Громадный стол, всё готовили дома сами. Детей за взрослый стол не сажали, но всё равно было весело. Настроение такое... праздничное, шоле. Пели очень хорошо, а хто помоложе - танцевали под радиолу. Иных уж нет, а те далече... Сегодня на улице пахнет железной дорогой. Тёплый ноябрь. Обычно на демонстрацию в детстве ходили уже в шапках и зимних пальто. Кстати, о капусте. Дед собственноручно делал ким-чхи (корейцы научили после войны) в глиняном горшке. Точной рецептуры не знаю, к сожалению. Много чесноку, много зелени, много красного перцу. Ну, сама капуста, есссно. В эпидемию гриппа лучшей защиты не было.
    5 баллов
  3. Предупреждения участникам "дискуссии", и пусть никто не уйдет обиженным не обижается. Троллят вас? Игнорируйте (Профиль - Настройки - Игнорируемые пользователи). А отвечать - это только кормить тролля. Особенно глупо это выглядит, если вы уверены, что вас троллят. Тема открыта, шапка дополнена. Оставайтесь людьми. Спасибо.
    4 балла
  4. У нас сегодня, можно сказать, салют весь день был. Лично я водку взял, щас плов доделается, сядем и отметим красный день НАШЕГО календаря. Всех, у кого есть Знак Качества и штамп "Произведено в СССР" поздравляю с праздником)))))
    4 балла
  5. @XaHTeP, ну, ок! все понятно... через год может что - нибудь сделаю...
    4 балла
  6. @Andrey77, у капусты нет месячных, её в любой день можно Я например уже готовую этого года лопаю. И щей кастрюля наварена стоит в холодильнике. Её просто убирают с грядок (ещё не квашеную ) после первых заморозков. А готовить ... вот например какойнить идиот напишет - готовить можно только после своего ДР а то стухнет, а он например летом, что - и будешь лета ждать? Или что по фэншую капусту надо в третьем углу кухни по часовой стрелке готовить. А ещё можно батюшку пригласить. Он её родимую освятит, все грехи ейные при жизни сотворённые простит, а тебе даст благословение на квашенье капустки и одновременное квашенье любого количества водки, чтоб процесс скучным не казался Капуста есть - готовь (главное чтоб кочанчики крепенькие были, хрустящие) , в первый раз - так эксперементируй, это не корова на вертеле над газовой плитой. Поспрашивай у знакомых рецепты, только тупо не следуй им буквально ... некоторые добавляют тмин - а я его в капусте терпеть не могу, а вот клюковку приветствую Короче, тебе нужно попробовать, а дальше само пойдёт. Действуй уже
    4 балла
  7. ЛЦУ [wip] Разработка лцу была начата давно, но мы решили не упоминать о ней до тех пор, пока у нас не получится что-то толковое. Мы поставили цель не только реализовать адекватно работающий лцу, но сделать его функционально лучше чем во многих других шутерах. Итак, что сделано. 1. Луч лазера, имеющий мягкую прозрачность и самосвечение. (реализовано благодаря починке отображения шейдера lightplanes от первого лица) 2. а) Лазерная точка динамическая, то есть двигается вместе с оружием. Куда смотрит ствол, там она и отображается. Колеблется во время ходьбы и т.д. б) Точка накладывается на поверхность, не висит в воздухе, чем дальше предмет (цель) тем меньше точка, соответственно чем ближе цель, тем лучше точка видна. в) Точка не отображается в небе. 3. Возможность включать/выключать лцу, при этом отыгрываются уникальные анимации. Для этого введена новая клавиша (назначение вынесено в опции). ЛЦУ будет устанавливаться через апгрейд во всех случаях, если он изначально не встроен в оружие, как в случае с FN P90. Хочу выразить благодарность @amikу за помошь в создании партиклов для лцу. Им были созданы несколько вариантов точки и луч лазера. Луч был отсеян из-за невозможности вылечить некоторые побочки. Я реализовал его через модель. Демонстрируется рабочая версия, в дальнейшем будет дорабатываться на предмет устранения мелких глюков. Но в целом лцу уже играбелен и выглядит, на мой взгляд, достойно. Возможно некоторые подумают, что теперь я опять начну переделывать многострадальные пистолеты, вешая на них лцу. Анимации и модели лцу на пистолеты устанавливались с самого начала, просто я об этом не говорил. Модели лцу будут показаны в дальнейшем, есть и такие варианты, которых еще нигде не было. Так же хочу отметить, что необходимость лцу будет весьма ощутимой на ветеране, где мы планируем отключить прицельное перекрестие.
    4 балла
  8. Исправитель ошибок покажись ЗЫ Спрятался...
    3 балла
  9. Здравия. Только вот пахнет туманом и опавшими листьями, но в остальном все верно. Началась практика в школе (в том году был в элитарной, образцовой, а в этом в обычной/среднестатистической). В 1м случае все вылизано, "правильно", как моя одногруппница сказала - интеллигентная, хорошая школа (легко так говорить, когда видишь только обертку, а отчет пишешь дома, как многие умеют из интернета). Даже на переменах едва не строем ходют, послушные. Только вот недоумение вызывало почему в свое время учась в Г-классе у уставшей, "обычной" учительницы мы многое знали и умели, а тут пластиковые окна, зато на контрольной учительница подсказывает правильные ответы...ррр. Вы не подумайте, Ясяв не идеалист, отнюдь. Только меня родители, дедушки бабушки учили так, что, если ты чем то занимаешься то оно должно работать. Стыдно за это или нет - дело десятое. Лучше уж тогда совсем не браться. А в этой школе шум, гам, как в "Ералаше", дети живые и процесс идет справно. И директор строгий, но добрый. PS Это для разнообразия, по заказам общественности, чтобы разбавить кулинарный кружок.
    3 балла
  10. @good_darck, другую таблэтку ставь .___. @Азраэль, с модом получите правку О_о
    2 балла
  11. Юра, графон просто нереальный! Удачи!
    2 балла
  12. Телепорт на чаес2. Кто брал тайники невидимки на генераторах, там говорилось об альтернативном пути к сверчкам:-) с ЧАЭС. Кто не брал невидимки, то идя с Припяти, лезем за забор влево, и шуруем вдоль края мира. Там печенька.
    2 балла
  13. Теперь предлагаю про... Ну а чо - с квашеной капустой хорошо идёт под водочку. Намедни проверял на себе.
    2 балла
  14. Бьет, если модели экспортированые не офф плагином для майи. @BogDIC, вот здесь есть все нужные фиксы для СДК. Для установки просто закинь длл в папку bin\designer\mixed (путь от ЗП, но в ЧН вроде такой же) с заменой.
    2 балла
  15. Я б все с радостью опробовал. И Ghosts, и AW. Только вот рука не подымается качать овер 40 гигов (или меньше, один фиг на жестком диске игра будет занимать не мало места. оч интересно чего же тама на такой размер? весь Тамриэль?). Припасу лучше для AC Unity =D
    2 балла
  16. Не надо Фу на 9x19. Даёшь классический .45
    2 балла
  17. Мы переехали! Дорогие друзья, с горечью на сердце, сообщаю Вам пренеприятнейшую новость. Эхо Чернобыля 3 заморожен на неопределённый срок при определённых обстоятельствах. Но не спешите постить гневные комментарии о том, какие разработчики нехорошие люди, а читайте дальше. Эхо Чернобыля получило второе дыхание в виде нового проекта под названием "Загнанный". Прошу любить и жаловать. EOC#3 "New S.T.A.L.K.E.R"
    1 балл
  18. Информация по алмазным черепам
    1 балл
  19. @Andrey77, До сих пор брошюра "Золотой сезон Минского Динамо" где-то лежит. С автографами. 82-й год.
    1 балл
  20. @east1, просто каловдутого оружия какбэ и в калофдути хватает, а в сталкере хочется чегото старенького, потёртого, снятого с вооружения...
    1 балл
  21. Вечер добрый. В этом мы с тобой, Миша, схожи. Впрочем сейчас шел с тренировки наблюдал торжество пролетариата над обстоятельствами. Ну или социальную рекламу о вреде чрезмерного увлечения средвами, скрашивающими сирые будни (уж простите, как будущий филолог вхожу в раж, завтрева пары по стилистике надоть настроиться, иначе опять буду сидеть с кислой рожей). Если по-человечески то картина следующая: подпитая дева неопределенного возраста разругавшись с кавалером вышла на проезжую часть распевая "Союз нерушимый республик советских..." вперемешком с блатняком.Судя по ее действиям пыталась совершить такой же подвиг (таран), как доблестные летчики РККА в годы Великой Отечественной. Пятница, как она есть...
    1 балл
  22. @Индифферентный Маргинал, Этим, там, у вас "С праздником Великого Октября. С нами Бог!" скажите чтобы трусы надели или... Вас лично с праздником. зы. И с нами на все времена Христос, Комсомол и весна.
    1 балл
  23. Эх... Ты меня видать не понял... Я (мы) говорили о том, что если нет в игре ни сюжета, ни харизмы, нет той самой крупицы счастья, то она должна зацеплять хоть чем-то, будь то графика, физика или новые технологии. А в КоДе ничего из этого не наблюдается. А дядя Гейб не прав. ХЛ будет жить вечно и, надеюсь, когда-нибудь да выйдет 3... Кстати, а ты не забыл, что написанный Кормаком двиг и был основной фичей ХЛ? И что поначалу только графоном халва и зацепляла? И в Сталкера я (да и многие) стали играть не из-за графона, который к тому моменту уже устарел.
    1 балл
  24. Следите, пожалуйста, за своей лексикой.
    1 балл
  25. Кстати - есть отличная книга. Художественная кулинарная книга. Называется "Русская кухня в изгнании". Написана двумя прибалтийскими евреями. Но вещь!
    1 балл
  26. tank144В бинд.сталкер.скрипт калбек деад перемести в начало функции - проверка до него не доходит.
    1 балл
  27. Явная модификация Id Tech. По твоему тогда Black Ops Engine то-же новый?
    1 балл
  28. Новый движок? В каком месте? Этот тот же кусок говна из 2007 года. Марка Рубина перенаслышались? Я не капризный, я до сих пор могу играть с удовольствием в игры с говно графоном типа Prince Of Persia или ваще денди. А Crysis терпеть не могу, кроме графона тама ничего нет. Так-что вот так вот мой капризновидный. К слову на это отвечу так Вот из-за таких "стародвижкоедов" как ты, COD и скатился в говно. Если бы продажи провалились, разрабы бы подумали головой и сделали бы новый двиг. Но нет же! Один миллион и больше хомячков скачает и купят игру и будут говорить Next-Gen! Взять пример Ubisoft. У них жесткий конвеер ассассинов, за 1 год четыре большые игры и еще две скоро, зато каждый ассассин получается шедевральным и весьма технологичным. Юбиик ценят мнение игроков. Так-что пройдет и 10 лет, COD будет иметь требования выше чем Crysis 3, зато текстурки будут из 2007 года. И как же от разрушаемости может тошнить? Игр с нею пересчитать по пальцам. BF, Worms... Ммм все? И кто тама говорил из разрабов во времена MW3? Вы не сносите дом, а улучшаете. В этом и беда. Новый дом -> старый уничтожить. Вот и вся суть. Пока хомячки будут хвалить игру через чур (новая Калда ана жэ афигэнна, всем раффкажу ф школе), COD так-же будет иметь тот же движок и такой же геймплей меняя тупо сюжет и декорации, и чуть-чуть улучшая графику.
    1 балл
  29. Скорее всего, это был SkyGraphics или как-то так. Там были разные графические плюшки и их можно было настраивать
    1 балл
  30. У меня с этим жёстко ассоциирована любимая игрушка. Alexander Brandon
    1 балл
  31. В том то и дело у них идей не осталось. Геймплей не меняется. Одна студия Treyarch пытается что-то сделать, да вот движок душит. По хорошему им надо кончать с конвеером и перевести серию на 3-ех годовую основу. Тот что у них якобы студии пилят по два года бредятина на мой взгляд. Продажи говорят за себя, по немногу сдуваются. Просто когда начинаю играть в новые COD и вижу те же самые картонки, значки, крестик при выстреле, слышу тот же звук, заранее понятно что будет, то такое ощущение будто меня... ну вы поняли. Аж вспомнил видео где в MW2 и Ghosts та-же самая анимация в сцене.
    1 балл
  32. Ладно. Пусть не кончаются болты. Будем считать, что ГГ привязал к болтам веревочки, поэтому они "многоразового" использования. Как 2-копеечная монетка для таксофона (если кто застал такое и помнит)
    1 балл
  33. Да, видимо я ошибся на счет лцу, выглядит впечатляюще! А фонарь, не знаю, как по мне, так он попросту не нужен, вроде в батле он слепит противников, в сталкере не знаю можно ли такое реализовать... Ведь есть налобник. Налобник не совсем интересен в плане геймплея. имхо. STRIFER
    1 балл
  34. BROWNING HI-POWER [новая модель и переработка анимаций]
    1 балл
  35. Спасибо всем за поздравления. lsclon , Людмила, поздравляю с ДР, всех благ, удачи, здоровья. Последние осенние цветы...
    1 балл
  36. @Shurok, Есть чистая Соль со всякими плюшками, залил сюда - Яндекс.Диск. Плюшки вот такие - Перезалил на другой ресурс. Прежняя ссылка мертва. Ixterra.
    1 балл
  37. @Getting, а в чём собственно проблема? Бери сам и лепи что тебе угодно, ты же "реплейсер" свой делаешь? Разве нет?... Тем более, что подобное уже делалось, пылится где то на просторах моделей для ЗП. @UR_RF, а ты не слушай всяких "а добавь", " а было бы круто" , доведи до ума то, что начал, а потом уже за новое берись.
    1 балл
  38. @warwer, ты посмотри плийз - как себя вот этот боец поведет в игре! На привязку шеи пока не обращай внимания, я его "на коленках" заново слепил)), он тоньше и оружие в нем точно не должно тонуть! Если все будет нормально, то на базе этого туловища исправлю всех остальных!
    1 балл
  39. Про лут. Вообще-то, как бы да - из непися должно выпадать все, что в нем есть. А быть в нем должен вообще-то нормальный набор для человека, идущего в Зону. Проблема здесь прежде всего не в игроках, а в том, что этот нормальный набор очень быстренько сожрет все ресурсы. Поэтому, как говорят немцы. В смысле, неписю оставляем только то, что нужно для нормальной логики. Остальное изымаем, скажем, на каждой загрузке. А при смерти генерим лут искусственно. Как именно генерим ? На самом деле, вопрос о том, что игроку будет слишком жирно - довольно таки надуман. Не будет, если экономика в Зоне нормальная денежная. Способов ограбить игрока на торговых операциях - тысячи их. Если плюс к этому добавить недолговечность той же еды - будет даже и перебор. А еще, реально, можно убрать тот же матрас, и драть денег за сон, например. Да и за "камеру хранения". И т.д. Ну и, наконец, старый добрый метод - позволить игроку задавать сложность одним единственным коэффициентом в конфиге. Нравится устраивать склады - пусть устраивает. Нравится проходить локацию с одним патроном - пусть выкрутит коэффициент на 0, и будет ему щасте . Да, с переполнением и тормозами проблема решается элементарно при помощи упаковки шмота. 5 лет назад сделано, кстати. Вот свежая версия, если кому надо: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/inv_manager.script Да, а еще можно банально сократить количество неписей, которых обязательно надо убить. А то сначала спавним ротами и батальонами, потом оставляем один патрон на троих. Ну и нафига ж, собственно ?
    1 балл
  40. Для ЧН и ЗП, но там таких тем нет, так что оставляю здесь. Изменённая коллизия для моделей НПС! Сделал, ибо накипело. Все сталкеры падают однообразно, особенно это режет глаза в ЧН, так как там война группировок. Представляет собой файл .bones (файл настройки костей для модели, если кто не знал)
    1 балл
  41. Кратко : самое главное в игре это паркур по веткам , проводам и балконам , а также пиксельхантинг при поиске тайников.
    1 балл
  42. Про еду - Это игровая условность упрощающая работу с инвентарем. Ты что собрался есть зараженную еду? Нет. Ты ее можешь только выкинуть. Это и подразумевает исчезновение. Нет смысла делать иначе. Усложнение нужно для интереса. Нет никакого интереса в загромождении условностей "гиперреализмом" Напомню одну простую вещь, которую почему то многие не могут понять. Реализм для мода это не цель. Это один из методов погружения в игру если это касается окружения, и повышения интереса если это касается геймплея. В данном случае с едой ты перегнул палку. А вот если взять магазинное питание, которое постараемся сделать, оно как раз сильно будет играть на интерес к преодолению сложности. Ты будешь ценить каждый патрон, вложенный в магазин, ибо стрелять из коробок не получится, а ты тратил на патроны деньги и время на зарядку. Это значит, что ты будешь вынужден продумывать наперед больше своих действий и осторожнее тратить боеприпас. Это что называется "освещение" нюанса, когда есть патроны, но нет магазинов для оружия. А ведь этот нюанс может оставить тебя безоружным, если ты вдруг потерял магазин, а не только потому что кончились патроны. А уж заряжать магазин в бою, чем не адреналин? Нужно было предусматривать это во время приготовления к походу. Вот тебе и интерес.
    1 балл
  43. На досуге ( а точнее сидя на работе пока нечем заняться ) решил набросать статью об идеологии мода. Постараюсь писать как можно подробнее, но только самое нужное, без лишних эпитетов. Опишу все канонические аспекты мода, они практически во всем опираются на заветы оригинала, аксиомы билдов но под контролем соответствия здравому смыслу, логике и положению дел на 2007-12 года. Я долгие года вынашивал золотой баланс во многих частях идеологии, много читал и искал отчеты основателя идеологии (Сытянова), и на основе этого посвящу вас в то что же многие называют "атмосферой лв". Я как гейм-дизайнер вижу игру внутри своей головы, многие вещи как уже говорил Сытянов нужно просто доверить мне. Не нужно учить гейм-дизайнера тому как должна выглядеть игра. Иначе это будет разрушительно для задумки. Так вот, ЛВ это собирательный образ. И собирался он годами, по сей день и будет собираться дальше. Итак обо всем по порядку. Касательно аномалий. Строго держусь оригинала как той же золотой середины, но есть несколько уточнений. Каждая аномалия соответствует среде ее образования, если среда ограниченна то и аномалия динамической не может быть. Холодец применим к загрязненной воде, поэтому он статичен. Жарка появляется лишь в определенных местах, на локациях есть места подходящие под обугленную почву, она тоже статична, ибо находится в земле. Также будет статичен жгучий пух которого в моде раньше не было. Ну и радиация соответственно привязана к железу в основном.
    1 балл
  44. @игорь 77, спасибо, но вот я, не играя в ОП-2, читаю все эти мануалы по доставанию чего-либо в прыжке с ветки, и не покидает ощущение нереальности происходящего...
    1 балл
  45. Дык.. Проверено же ж.. Иначе и не писал бы
    1 балл
  46. Направление верное, но исполнение никуда не годится.. Как мы все знаем, ГГ всегда проигрывает любому, даже самому захудалому НПС, в игре "уступи дорогу".. Его (ГГ) элементарно сдвигают в сторону, несмотря на упорное сопротивление последнего. Этот случай не исключение.. При правленых габаритах ГГ он сам выдавится Крестом наружу, а тот как был внутри камней, так там и останется ..
    1 балл
  47. Знал бы ты, как сильно непися раздражает, когда ты его захватываешь в рамочку прицела с автонаведением и убиваешь... сквозь кусты, туман, стены и прочие препятствия.))) З.Ы. Не забывай про тот факт, что ты можешь выбрать любое оружие, какое тебе удобно в данной конкретной ситуации, обвешаться артами на пулестойкость, выбрать броник какой душе угодно, а нпс пользуется лишь тем, что ему в конфиге прописано. Я уже молчу про интеллект твой и бота с искусственным разумом.
    1 балл
  48. Сайга12К от @Ааз для ЛА http://yadi.sk/d/_0Mm2mwMNw2YH ставится в первый слот, продается у бармена
    1 балл
  49. serg_437, чтобы полоса прокрутки не наползала на сетку, надо увеличить ширину активной области рюкзака. Для dragdrop_bag выставь значение параметра width равным cell_width, умноженное на cols_num плюс примерно 15 пикселов под полосу прокрутки.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...