Jump to content

smi345

Проверенные
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Community Reputation

8

About smi345

  • Rank
    SW&AP - абсолютно новый оружейный пак на ТЧ!
  • Birthday 04/02/1998

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/swap_stk

Информация

  • Реальное имя
    Михаил

Recent Profile Visitors

775 profile views
  1. Сегодня прекрасный день! :)))))

  2. Сегодня прекрасный день! :)))))

  3. После компиляции анимации в OMF при загрузке новой игры игра выдает безлоговый вылет. А при попытке проиграть анимацию в режиме ENGINE выдаёт эти странные логи:
  4. Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема? Платформа: ТЧ 1.0006
  5. Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема? Платформа: ТЧ 1.0006
  6. Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема? Платформа: ТЧ 1.0006
  7. @lafugix, Спасибо огромное за фикс! А то 3 часа мучился с одной ХУД-моделью!
  8. Здравствуйте! У меня такой вопрос: СДК портит развёртку текстуры на некоторых участках модели, к примеру точки на целике размазываются по целику, да и сам целик становится не симметричным В чём состоит данная проблема, и как её решить?
  9. @БМПшка, вот держи: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9669 Мод Рук Худ 2.0, с моделями рук из ЧН , и добавлены руки свиетра (когда не надета броня)
  10. Как вытащить из ранних билдов (1254-14**) оружие, с релизными ТЧ руками Обычный конвертер Бардака вылетает, а вот с частичной поддержкой билдов 1254, 1467, 1510 конвертируется, но вся модель искажается (точнее только руки)
  11. Нужна помощь! АКС74у из gwr перенёс в зп (gwr мод для тч), отделил скелеты, добавил все анимы, все с одинковыми названиями (что у автомата что и у рук), но вот безлоговый вылет при попытки загрузки новой игры В чём дело?
  12. Нужна помощь! АКС74у из gwr перенёс в зп (gwr мод для тч), отделил скелеты, добавил все анимы, все с одинковыми названиями (что у автомата что и у рук), но вот безлоговый вылет при попытки загрузки новой игры В чём дело?
  13. Чо делать?! не открываются .skl-анимации на Windows 7 X-Ray SDK 0.4 MACT не помогает Немного промахнулся темой. Тебе >>сюда<<
  14. Помогите разобраться с движковыми правками, а точнее, подскажите, как пользоваться этими ф-ми: alife():teleport_object("", pos, lvid, gvid, npc_id) --Телепортируем объект. 1 параметр - затычка. 1) Как понимать "затычка", и надо ли что нибудь в неё писать? 2) npc_id = number? Прописывал так: alife():teleport_object("", x, y, z, lvid, gvid, number) -- в результате безлоговый вылет.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...