Перейти к контенту

Scarabay

Жители
  • Число публикаций

    462
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Scarabay последний раз побеждал 16 Августа 2016

Scarabay - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

98

7 подписчиков

Недавние посетители профиля

2 268 просмотров профиля
  1. Ушел.

    1. aka_sektor
    2. Scarabay

      Scarabay

      С АМК) Но решил, заглянуть.

  2. Scarabay

    Моделирование в Maya

    Можно. Я на портативной 2008 ставил. Нужно в майе открыть файловый менеджер (выбор файла), найти папку с плагинами и кинуть туда xrayMayaTools. После чего можно в настройках включить. Плагин xrayMayaTools для 2013 x32
  3. Scarabay

    Создание HUD-Модели оружия

    @UriZzz, Конвертер. Если тебе нужно конвертить только модели\анимации, то советую использовать ГУИ от Винтаря. Милкшейп. Правой конпкой мыши во вьюпорте - выбрать Textured, на панели Joints есть 3 галочки - поставь Draw vertex weights, должно помочь.
  4. @power-cat, в настройках АЕ стоит галочка HQ Geometry? Фиксы для АЕ тоже лучше поставить, если их нет.
  5. Скорей всего вылет был из-за неправильно названного вей-поинта. Исправил название в ЛЕ и логике, вылета нет. Посмотрим, как будет дальше. @monk, что делает этот фикс шейдеров и из-за чего такие потеки? У меня такие же.
  6. Спасибо. Ошибка в названии путей? Для камер попробуй использовать cam_effector_sets.script, с ним намного удобнее и больше возможностей. Так и есть.
  7. Привет. Столкнулся с таким вылетом, происходит при сейв-лоаде и последующим убийством монстра: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\smart_terrain.script:381: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Поиск юзал. Кто-то советовал увеличить ariive_dist, но это не помогает. Как еще можно исправить?
  8. Привет. Начал заселять локацию, сделал 1 смарт, 3 эксклюзивные работы. При новой игре все норм, а когда загружаю сохранение сразу вылетает с таким логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value) В чем может быть причина? Upd: В smart_terrain.script чуть выше есть такая строчка -- Расстояние до работы Это что, у меня работа расположена сильно далеко от центра смарта, или что?
  9. Scarabay

    [CoP] Вопросы по SDK

    @BoBaH_671, когда видишь фиолетовые поверхности - это не хватает текстур, в консоли должно писать каких - Can't find texture название. На последнем скрине у тебя вроде не фиолетовое, а в чем еще проблема?
  10. Scarabay

    [CoP] Вопросы по SDK

    @BoBaH_671, какая-то мазня, а не скрин - ничего не понятно, что не так.
  11. Привет. Скажите, что будет, если на всю локацию (небольшая) создать один смарт-террейн со всеми нпс\монстрами (их немного)?
  12. Scarabay

    Моделирование в Maya

    @UnDead., про группы сглаживания не слышал? В Майе это софт\хард-еджи. Слева вверху переключись на Poligons, потом в меню Normals жмякай на Soften Edge. Там же можешь убрать сглаживание через Harden Edge или регулировать сглаживание по углу - Set normal Angle.
  13. Какое расширение у твоей модели? Она лежит в папке с meshconv?
  14. @Deathdoor, совсем забыл про ОГФвьювер. Таки да, с ним 3д макс не нужен. Но делать привязку в Милке тот еще гемор, если имеются ввиду НПС. @gania, В твоем случае команда будет примерно такая: meshconv 8 model_name.model

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...