Jump to content

Scarabay

Жители
  • Content Count

    462
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Scarabay last won the day on August 16 2016

Scarabay had the most liked content!

Community Reputation

98

Recent Profile Visitors

1,522 profile views
  1. Все останется. Настройки сталкерских материалов находятся здесь:
  2. @DMT stalker material работает только в сочетании со старым плагином экспорта. Используй standart + shaders, который должен стоять по-умолчанию.
  3. @Romann сбились bone_parts, перенастрой их.
  4. @Mr_God, зря я не положил конфиг в архив. Закинуть в папку Maya2013\Bin, пути поменять на свои. https://yadi.sk/d/iQ5I6zlC3ErPih
  5. @AndrewMor, в настройках плагин включи (window > preferences > plug-in manager, или как-то так)
  6. @Серый Волк, так вроде все правильно, у меня так же: Вот как у тебя хоть на первом, хоть на втором скрине, бери и экспортируй, панель модификаторов для этого не нужна.
  7. Рукалицо Модель должна быть не в режиме фейсов или чего-то другого, кнопки подобъектов должны быть отжаты
  8. Можно не аттачить, а просто выделить нужные объекты (не в режиме фейсов) и экспортировать.
  9. Потому что координаты выделенных вертексов это что-то вроде их "центра тяжести", и никак не настоящие координаты. Тебе уже объяснили, что есть 2 пути. Первый - это подогнать модель в Максе и с таким положением экспортировать в СДК и поставить по нулям. И второй - поставить модель в Максе как тебе нужно, потом сбросить пайвот в центр модели и экспортировать, и использовать готовые координаты из Макса, естествонно с учетом того, что Y и Z нужно поменять местами. Upd: Забыл добавить, что во втором варианте после сброса пайвота, медель нужно переместить по нулям, иначе получится первый вариант
  10. в самом максе я знаю только STL Check, ну и у Дэна был скрипт на проверку инвалид фейсов.
  11. @UriZzz, упрощенная LOD-модель включается на некотором расстоянии от игрока, для оптимизации.
  12. Текстуры-то нормальные, но юмодел их не может распаковать. Только что вспомнил, что текстуры я вытаскивал каким-то 3д-риппером
  13. Привет. Больше года назад ко мне попали некоторые обновленные и совершенно новые скрипты из рук Дена Стеша, кои им так и не были выложены официально. Я решил исправить данную оплошность, пусть и запоздало. Надеюсь, Дэн будет непротив и не сделает мне ата-та Я бы спросил у него разрешение, но в сети его давно не видел. Что нового: xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. Добавлена поддержка меток у анимаций и что-то еще xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. По-моему, в модели сохраняются дефолтовые bone_parts и что-то еще. xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM) и звука (SOM) Скачать
  14. Ерунда. Нормальные там текстуры до 2048х2048, если ты имел ввиду Singularity.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...