Перейти к контенту

Vlador

Проверенные
  • Число публикаций

    150
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    597 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

33

Недавние посетители профиля

2 392 просмотра профиля
  1. Vlador

    [CoP] Вопросы по SDK

    @seledka декомпилировать локацию или взять исходники, открыть левел, найти в Object List актора и удалить, затем поставить его где-нибудь заново на своё усмотрение, в свойствах указать профиль actor, сделать Make Game в SDK (не забыть при этом саму локацию закинуть в gamedata\levels), далее компил спавна, находишь по пути gamedata\spawns новый файлик, после чего вставляешь в игру по такому же пути, но переименовав файл в all.spawn. По идее сработает, но стопроцентной уверенности нет. Плюс, где-то валяется мод, то ли убирающий сюжет в ЗП, то ли делающий переходы на другие локации сразу открытыми.
  2. Vlador

    Новые локации

    Публикую локацию Кордон на основе версии от DarkSnowder (он же HanSola) с тотальной переработкой под Тень Чернобыля. Эта версия Кордона была разработана 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать локацию и исходники можно по этой ссылке (!)
  3. Vlador

    Модифицированные X-Ray SDK

    @h0N0r отбой, я немножко дурачок. Кидал файлы обновленного СДК в корень, а не в level_editor. Слишком уж привык работать на ЗП, там всё всегда в корне. Короче, теперь трава компилится. За внимание и уделённое время в любом случае спасибо!
  4. Vlador

    Модифицированные X-Ray SDK

    @h0N0r пробовал — увы, бесполезно. СДК от Яра перекачивал, пересобирал всю локацию, компилил геометрию, а затем траву. Геометрия ок, аи-сетка тоже, а вот с травой беда непонятная, не хочет зараза компилиться. Раньше работал на СДК 0.7 и 0.8 на ЗП, никогда с подобным не сталкивался. На ЛА СДК и СДК 0.8 есть смысл пробовать компил под ТЧ?
  5. Vlador

    Модифицированные X-Ray SDK

    Есть ли какая-нибудь правка для SDK 0.4 by Yurshat, снимающая ограничение памяти в 8 ГБ? На этом СДК не билдится локация (весьма тяжелая) из-за нехватки памяти для СДК. Лог в спойлере. В SDK 0.4 от Yara собирается без проблем, но на том СДК не компилируется трава (на компиляторах х64 от SkyLoader), потому порекомендовали юзать оригинальный или другой любой СДК 0.4.
  6. Vlador

    [SoC] Вопросы по SDK

    Приветствую всех. При сборке аи-сетки в СДК на стадии 13% получаю следующий вылет. Что может быть не так? СДК от Yara, если что. На Юршатовском такое же. Раньше работал на ЗП СДК, компилировал кучу локаций, но ничего подобного там не было.
  7. Vlador

    Модифицированные X-Ray SDK

    Раньше работал в СДК 0.7, но решил помочь одному проекту на ТЧ, отчего сел на 0.4. Так вот, в СДК 0.4 от Yara в логе почему-то не показывает список отсутствующих текстур. В чём проблема? Если проблемы нет, то где вообще смотреть этот список? И как, собственно, вернуть управление как в оригинальном СДК? Так, чтобы не летело вперёд по клавише ЛКМ, а назад по ПКМ. Жутко неудобно и непривычно. Заранее спасибо за ответ.
  8. Всё, приехали: мод закрыт, а наработки слиты в сеть. Всё случилось сегодня. Остальная инфа на сайте AP-PRO, а соответствующее видео на канале у TheWolfstalker.
  9. Vlador

    [CoP] Вопросы по SDK

    @SoP а как сделать, чтобы работали? Нужно код в движке править или как? В том же ТЧ, насколько мне известно, они как раз работают.
  10. Vlador

    [CoP] Вопросы по SDK

    Приветствую. Такой вопрос: работают ли sound occluder`ы на ЗП или они там сломаны изначально? В чём именно заключается суть их работы? Если это отсекатели сторонних звуков, то они почему-то работает некорректно либо это же я неправильно понимаю принцип работы. Суть такова: есть наземная локация, в ней подземные помещения, квадратные отсекатели занимают площадь такого-то помещения. И по идее, там должны быть слышны только те звуки, которые находятся внутри квадратного отсекателя. Но этого не происходит, сторонние звуки, которые находятся за квадратом, словом, из наземной части, всё равно слышны (например, звуки ворон, срабатывающих аномалий и собачьего лая). Заранее спасибо.
  11. Vlador

    Сообщество Мапперов

    Привет, камрады. Есть одна проблемка. В чём причина таких косяков и как можно исправить, не прибегая к перекомпиляции?
  12. Vlador

    Модифицированные X-Ray SDK

    @Prophet2002 да, от администратора и запускал. Помимо существующей ошибки также часто выбивает stack overflow.
  13. Vlador

    Модифицированные X-Ray SDK

    Привет, есть одна проблема в SDK 0.7 x64 by Range (обычный 0.7 уже не тянет левел, а в 0.8 нет возможности создать траву), из-за которой не могу создать траву на уровне. Как пытаюсь добавить в лист объектов что-либо или банально загрузить дет-текстуру, появляется эта ошибка, которая даже после нажатия "ОК" всё равно не позволяет что-то сделать из вышесказанного. Скриншот с ошибкой приложил в спойлер. Заранее спасибо.
  14. Vlador

    [CoP] Вопросы по SDK

    Такой вопросец: почему СДК каждый раз обнуляет настройки звуковых зон? К примеру, в параметрах как следует выставлены значения у Min и Max dist, а также Max ai dist, но при следующей загрузке левела все они возвращаются к дефолтным параметрам и зоны звучат чуть ли не на всю локацию. Такое ощущение, что и при сборке спавна и level.snd_static значения также обнуляются и зоны в игре звучат не так, как были настроены. Заранее спасибо.
  15. Vlador

    [CoP] Вопросы по SDK

    Ребят, с наступившим. Имеется такая проблема: есть сторонний уровень, но на нём не травы и посему я решил её скомпилировать отдельно. Проблема в том, что при вкидывании файлов готовой локи (без замены) компилятор вылетает со stack trace: и не совсем понятно что делать. Перекомпилировывать целый большой уровень заново (причем без исходников, на декомпиле) ради того, чтобы скомпилировать траву — это как-то жёстко. На драфте всё собирается, но результат... драфтовый. Сам уровень на high в СДК я билдил, всё прошло нормально, а вот компилятор без готовой геометрии не компилит, что логично, но файлы уже скомпилированного левела ему не нравятся и он вылетает. Как решить эту ситуацию? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...