Перейти к контенту

Vlador

Проверенные
  • Число публикаций

    137
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    214 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

24

Недавние посетители профиля

1 236 просмотров профиля
  1. Vlador

    Модифицированные X-Ray SDK

    @Prophet2002 да, от администратора и запускал. Помимо существующей ошибки также часто выбивает stack overflow.
  2. Vlador

    Модифицированные X-Ray SDK

    Привет, есть одна проблема в SDK 0.7 x64 by Range (обычный 0.7 уже не тянет левел, а в 0.8 нет возможности создать траву), из-за которой не могу создать траву на уровне. Как пытаюсь добавить в лист объектов что-либо или банально загрузить дет-текстуру, появляется эта ошибка, которая даже после нажатия "ОК" всё равно не позволяет что-то сделать из вышесказанного. Скриншот с ошибкой приложил в спойлер. Заранее спасибо.
  3. Vlador

    [CoP] Вопросы по SDK

    Такой вопросец: почему СДК каждый раз обнуляет настройки звуковых зон? К примеру, в параметрах как следует выставлены значения у Min и Max dist, а также Max ai dist, но при следующей загрузке левела все они возвращаются к дефолтным параметрам и зоны звучат чуть ли не на всю локацию. Такое ощущение, что и при сборке спавна и level.snd_static значения также обнуляются и зоны в игре звучат не так, как были настроены. Заранее спасибо.
  4. Vlador

    [CoP] Вопросы по SDK

    Ребят, с наступившим. Имеется такая проблема: есть сторонний уровень, но на нём не травы и посему я решил её скомпилировать отдельно. Проблема в том, что при вкидывании файлов готовой локи (без замены) компилятор вылетает со stack trace: и не совсем понятно что делать. Перекомпилировывать целый большой уровень заново (причем без исходников, на декомпиле) ради того, чтобы скомпилировать траву — это как-то жёстко. На драфте всё собирается, но результат... драфтовый. Сам уровень на high в СДК я билдил, всё прошло нормально, а вот компилятор без готовой геометрии не компилит, что логично, но фай
  5. Vlador

    [COP] и [CS] - звук и музыка

    @Купер, уже разобрался. Больше нужды в помощи нет. Да и то, косяк был по моей невнимательности: деталь, которую я упустил, абсолютно не замечалась мозгом.
  6. Vlador

    [COP] и [CS] - звук и музыка

    @ed_rez, Только что специально проверял в SDK модель. В User Data указал путь к тому, что стоит у ПЫС-актора. Не помогло. В остальном, путь к визуалу указан в actor.ltx и в character_desc_general. Сам визуал работает прекрасно, в том числе и в кат-сценах. @BFG наверное, такое есть в ТЧ. В ЗП параметра, отвечающего за громкость таких-то звуков, я не нашёл. Смотрел именно файл actor.ltx.
  7. Vlador

    [COP] и [CS] - звук и музыка

    Возникла проблема при работе над звуковым аспектом игры. Решил заменить старые звуки шагов на новые по пути sounds\material\actor\step, но их в игре совершенно не слышно и при этом в логе никаких жалоб на неправильные комментарии нет. Звуки настроены соответствующим образом (моно, 16-бит, 44100 гц) и перегнаны через Sound Editor с последующей синхронизацией. В чем может быть проблема? Плюс, к слову, даже в чистом ЗП не слышно шагов ходьбы (проверял на траве, асфальте и земле, разумеется), звук в игре выставлял на максимум, как и на самом ПК. При этом все остальные звуки работают как надо, ч
  8. Vlador

    Сообщество Мапперов

    @Muzafir, отсутствует detail-текстура. Закинь её.
  9. Vlador

    Сообщество Мапперов

    Товарищи, извиняюсь за глупый, но всё же важный вопрос: где можно надыбать исходники Путепровода из Зова Припяти?
  10. @Platon, пригодятся. Потом по сюжету увидишь.
  11. @ed_rez, Дык LA DC уже вышла и локации там почти не менялись. Да, ты ошибаешься, Lagos не принимал участия в разработке вообще. Судя по его каналу на Ютубе, он все ещё работает над своим проектом, который основан на наработках LWM\LWQ.
  12. Vlador

    БЛОКпост

    @MOnC9lTuHA, она, спасибо! Помог. @WolfHeart, уже не нужно, дружище. Товарищ Мопсятина уже любезно предоставил мне ссылочку. Но и тебе спасибо.
  13. Vlador

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Akello, в Фотографе не правили локацию. Там ещё древний вариант от какого-то Вадима, который присутствует в 80% модификациях. Ну, там где жилище Доктора обустроено, есть импровизированные берёзки... понимаете. Лучше взять из LA DC доработанные билдовские Болота. Можно найти в разделе «Моды». Локация авторская, не от левого чувака. Просто dez0dor, глава — не разрешил, потому эта вариация и не попала в LA DC как таковая. А лишь как мод.
  14. Vlador

    [SoC] Вопросы по SDK

    @HellRatz, согласен, можно и без секторов с порталами. В идеале они нужны только для подземок. Там они полезны. А для наземок, считаю, они вообще не нужны. Куча возни, а прирост фпс только +4-5.
  15. @ed_rez, модели на ЗП нормально переносятся? Дело в том, что если Ваш проект выйдет, то мы бы хотели взять пару моделей для Lost World. Вы же помните, что в LWO были ужасные модели зомби. А тут проблем с этим нет. Эдакий ремейк, можно сказать.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...