Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

ber188, я-то имел ввиду, полностью меняешь спавн на спавн от ОГСМ. Ну раз на основе его спавна, то ладно.

Совмещать спавны не надо. Копируешь новые секции туда и все. Единственное, за чем надо следить - за отсутствием одинаковых номеров секций в одном файле. А весь спавн от новых лок в alife_l10u_bunker.ltx у тебя в получился скорее всего потому, что при распаковке спавна мап-пака используешь левый acdc. C мап-паком должен идти родной acdc, с прописанными вертексами новых локаций.

 

Ссылка на комментарий

D1mon ОК. Понят.

 

====================

Товарищи, а кто нибудь знает есть ли возможность отключить сохранение информации в папку temp?

Заметил, что при редактировании новых карт, сохранение в эту папку практически не происходит, а вот сейчас взялся редактировать Болото ЧН, так после каждого действия, например добавления физического обьекта в папке temp создается фаил размером в 300 мб, да еще к тому же происходит сильный лаг на 5-10 сек.

Ссылка на комментарий

ber188,

section2.bin необходимо ставить от пака в свой алл.спавн потому, что в паке добавлялись новые локи по сравнению с оригиналом. И в связи с этим файл section2.bin отличается от оригинального. В алл.спавне ОГСМ section2.bin из оригинала, и его необходимо заменить на аналогичный из алл.спавна пака. Если этого не сделать, то артефакты на новых локах будут спавниться кучей в одном месте на новых локах.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V - прежде всего, спасибо за сборник с локаций: огромная работа, а ее результаты нужны очень многим.

 

Установил уже полный Пак со всеми дополнениями под ОГСМ (all.spawn пока из Пака - без изменений). Если интересно - вот результаты первых тестов:

 

1)На Затоне и Юпитере пули не оставляют следов на текстурах. Это можно поправить без перекомпиляции локаций?

2)Лаборатория Х8 не отображается - просто черный экран с худом.

3)Для Мертвого Города не хватает текстуры crete_walls_gr17 (явно из АМК - я для себя нашел ее в Солянке).

4)Можно ли будет со временем сделать воду на Старой Свалке? Локация очень атмосферная, невзирая на все ее недостатки, в Сталкер вписывается куда лучше оригинальной из ТЧ.

Ссылка на комментарий

_zero_cool_, по твоей проблеме: вот декомпилятор файла level в уже готовой карте. В том числе позволяет заменять текстуры.

 

http://narod.ru/disk/6404056001/unp_level_v0_32.7z.html

 

примеры запуска:

unp_level.exe d

будет разбивать файл level на куски

 

unp_level.exe c

будет склеивать всё обратно, с учетом ваших правок файла FSL_SHADERS.txt

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Товарищи.

Конвертировал локацию из ЧН (10 патч) под СДК ЧН, т.е. СДК 0.6, но локация в СДК 0.6 не открывается. Спавн при конвертировании настраивал для CS соответственно. Ничего не уберал из локации, не ltx не чистил, не прочие действия не выполнял как в турторах. В чем может быть проблема? Почему СДК 0.6 не хочет открывать локацию для него же самого? :(

Ссылка на комментарий

_zero_cool_ Лога нет. Перед тем как закрыть вылететь из СДК 0.6 пишит: "Stack overflor" без опеляционной "ОК". Что не так вообще не могу понять. При конвертации ошибок не было.

 

Добавлено через 3 мин.:

Может кто посоветует, каким конвертером лучше разбирать локации под СДК ЧН?

Ссылка на комментарий
karavan, У меня вот тоже такая ошибка вылетает. Пробовал найти причину - безрезультатно.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Возможно уже писалось, но не нашел.

Как адаптировать полностью СДК под другой диск? В данном случае диск D.

Сам что-то наковырял, но видно не до конца, аивраппер ругается. Не делает ничего.

 

И да, желательно бы тутор по адаптации мультиплеер локаций в сингл. Опять же. ничего не нашел.

Убиваешь весь спавно на мультиплеерной локации и потом по тутору подключаешь к синглу

 

Спасибо.

Изменено пользователем Kostya V

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Всем привет. На старом Янтаре из пака есть небольшой баг с асфальтом (то один появляется, то другой). Не мог бы кто подсказать текстур/текстуры этого асфальта?

Ссылка на комментарий
Disord, там составная текстура этого асфальта (grnd_asfalt**.dds), надо загрузить террейн в 3д-редактор и удалить поверхность (mesh) этой дороги. Там помимо этого хватает переделок: минимум 4 дырки в террейне и еще куча мест, где надо подшаманить.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

На сколько я понял, та дорога и рельеф, это два разных объекта. Просто они сильно близко расположены друг к другу.

То же самое получится, если расположить две ровные плоскости в одном месте.

Ссылка на комментарий
Надо бы переделать лоды для тех карт, на которых они мусорные... (АТП2, Лиманск, деревня, госпиталь).
Вот правильные лоды для этих карт http://rghost.ru/5163047

 

Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны.

e231fdc91879d2fdb114fae80e3129345f254d59883845.jpg

Ссылка на комментарий

Марат, :good:

минимум 4 дырки в террейне

Если хорошо присмотреться, то ли 7, то ли 8 (есть парочка извивающихся, которые можно считать за 1). Сколько еще не нашли - никому не ведомо.

еще куча мест, где надо подшаманить

Еще висящий буксир, прозрачный снизу, несколько разломов разной "степени тяжести", "висящие" в воздухе предметы, небьющиеся стёкла :rolleyes:

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

У меня вылет в леманске

 

вот лог

 

Expression : it!=WeatherFXs.end()

Function : CEnvironment::SetWeatherFX

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp

Line : 161

Description : Invalid weather effect name.

Arguments : p_surge_day_21

 

Ссылка на комментарий

У меня проблема. Подключаю локацию(aver) к тч из SMP(вроде так) по уроку подключение лок к "чн и зп". Всё добавляю в аллспавне, гемграф правлю(ggEditor"ом),в game_graphs.ltx,game_levels.ltx,game_maps_single.ltx тоже всё делаю,ну и папку с уровнем кладу. Но при начале игры при надписи: "Начало новой игры" вылет без лога. Подключал раз 5 разные локи и всё одно и то же. Помогите пожалуйста, незнаю уже что делать.

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...