Перейти к контенту

ScaarjScout

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    112 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

93

1 подписчик

О ScaarjScout

  • День рождения 11.03.1987

Информация

  • Реальное имя
    Роман

Недавние посетители профиля

995 просмотров профиля
  1. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    Здравствуйте. Не знаю, может кому и пригодится. Но всё же лучше отдать и забыть, чем просто удалить. Мало вероятно, что я к этому вернусь. Всё таки интерес уже не тот. https://yadi.sk/d/F8uxGCMEfytj3Q Опубликовывал ранее, ссылки всё ещё живы. https://yadi.sk/d/JWiIth__Ezu1xQ Light Redux MB.7z – Геометрия локаций в формате Maya и текстуры. All levels SDK.7z – Геометрия локаций из 2033 соединены в одну. Не заполнены. Content MAYA.7z – объекты из 2033 не редактированные. Content_edit SDK MAYA - объекты из 2033 только редактированные. Content_pod_S
  2. ScaarjScout

    Новые локации

    Ладно, так уж и быть. Из-за давности лет, можно отдать. https://yadi.sk/d/ud7ukoVU3JSuBW
  3. ScaarjScout

    Новые локации

    Здравствуйте. Подземная локация для SoC. Названия нет (рабочее tynel_01). Размер небольшой. В основном земля, с добавлением небольших камней и необычных образований. Хоть сам и заблудился, но всё равно считаю, что в карте и мини-карте нет необходимости.
  4. ScaarjScout

    Новые локации

    Здравствуйте. Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass. Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации). Множество мелких изменений, нет смысла описывать.
  5. ScaarjScout

    Новые локации

    Здравствуйте. Вот наконец и настал день релиза локаций. Надеюсь, что они понравятся такими, какие они есть. Или по крайне мере не сильно будут изменены. Выражаю благодарности: D1m0n. За идею, поработать с локациями из Метро 2033. Werner. За его помощь и подсказки по Maya. Chorik. Спасибо. За проделанную работу над текстурами и бампом. Верю, что потраченное время, было не зря. Примечания. Возможность запуска и тестирование локаций производилось на чистых версиях Сталкера (Без модов). На локация присутствует АИ сетка, game.graph, точки перехода для ГГ и НПС. Потребуется до-настройка то
  6. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    По поводу текстур я определённого сказать не могу. Хороших навыков владения фотошопом не имею. Правда есть несколько моментов, на которые смог выйти. Качество текстуры. Для некоторых деревьев была текстура в хорошем качестве и 2 в худшем. Не знаю, как правильнее сказать. Допустим 2048Х2048 и та же текстура только при 1024Х1024 и 512Х512. И получается чем лучше текстура, тем она хуже при отдалении. Различие при настройке в SDC. Format DTX3 или DTX 5. С 38 по 49 фото это показывает. Только менюшка не попала. И заметил только сей час.)
  7. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    Просмотрите полностью всё. С 38 по 49 фото наглядно видно, что листва не сливается, а именно пропадает.
  8. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    Здравствуйте. Не особо-то деревья и подходят. Уж сильно они отличаются от оригинальных деревьев из Сталкера. Да и с текстурами проблема. Листва начинает пропадать на большом отдалении. Потребуется существенная доработка. Небольшой тест. https://fotki.yandex.ru/next/users/rom-scaarj/album/466346/view/1074047?page=0
  9. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    Если есть возможность и желание, то лучше самому. Допустим компилятор может разделить один большой полигон на 20-03 частей, вместо 8. Как я понимаю, разбивка производится для того, чтобы отсекать лишнии полигоны, при использовании НОМ и секторов.
  10. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    Здравствуйте. Из того, что мне удалось выяснить. От размеров модели, все же зависит количество полигонов. Поскольку полигоны, размером больше или равные 8х8 метров, делиться компилятором на мелкие. Но делает это не лучшим способом. Об этом действии свидетельствует строка. * New phase started: Adaptive HT... | Tesselating... | Tesselating... | Working: 10000 verts created, 67411(now) / 57412(was) ... | Working: 20000 verts created, 77411(now) / 57412(was) ... Лучший вариант, полностью убрать большие полигоны или сократить количество, хотя бы там, где это возможно. Узнать о том, присутс
  11. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    @V92, Здравствуйте. Разумеется, обе локации будут опубликованы. Более того, геометрия уже полностью готова, локации уже собраны. По крайне мере то, что я планировал и хотел сделать. Просто сей час идёт работа над текстурами и бампом для них. Но делаю их не я, поскольку не владею достаточными навыками фотошопа, по этому точно сказать не могу, когда же будет завершена работа.
  12. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    @Дизель, А можно ли узнать этот способ. Есть ли описание, для создания такого рельефа?
  13. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    Map size X x Z: [256 x 187] Max static vertex per m^2: 9423 Total static vertices: 995723 Max mu vertex per m^2: 0 Total mu vertices: 0 https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/74826950.1/0_102b5f_7a897f1e_XXL
  14. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    Здравствуйте. Ещё одно видео по новой локации. Но пока что, опять для демонстрации. Локация представляет собой, что то вроде катакомб. При создании использовалось несколько локаций из Metro 2033. Наполнение объектами постарался восстановить близким к оригиналу. Так же использован новый вариант светильников.
  15. ScaarjScout

    Бьющиеся лампочки

    @CuJIbBEP, Попробуй в помещении посмотреть, где четыре стены. А если всё же нужны тени, то можно попробовать утолщить решётку. А правильнее будет, наделать по больше различных вариантов, проверить их в игре и выбрать самый наилучший.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...