Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

ScaarjScout

Пользователи
  • Число публикаций

    48
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    733 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

97

1 подписчик

О ScaarjScout

  • День рождения 11.03.1987

Информация

  • Реальное имя
    Роман

Недавние посетители профиля

1 093 просмотра профиля
  1. ScaarjScout

    Судьба Зоны: Говорилка

    Ну в таком случаи конечно, ножик можно и купить. А вот про еду, которая долго действует, как раз таки не хватает информации о том, действует ли она сейчас. Но больше про, заменяется ли действие одной еды, при применении другой. Допустим хорошую закусил хлебом.
  2. ScaarjScout

    Судьба Зоны: Говорилка

    Сей час бы в начале игры, артефакт на нож менять. Он не на столько эффективен. К нему нужно ещё аптечек с бинтами набирать, но или играть в перезагрузку. Да и тех кого он способен победить, не принесут много пользы. Не стоит забывать про пробитие. А смысл удалять квест который сделан нормально, но просто сложный. Тем более если можно прейти к заказчику и сказать, что я не могу выполнить это поручение в силу его сложности, поскольку я еще не освоился в этом мире Зоны. Опять же, что говорят тестеры про сложность. Опять же, микро патч про исправление выброса с аномалиями и пропадания вещей, ждать не стоит?
  3. Да нет. Сильно напрягает не изменение фазы аномалии, поскольку она постоянно активируется от какого либо предмета, который не пропадёт. А перезагрузка даёт хоть какой-то шанс проскочить её. Разве что в одном месте не будет несколько аномалий, которые будут друг с другом перемигиваться.
  4. Так то оно да. Это один из вариантов защититься, насобирать много на восстановление пси здоровья. Другой вариант, набрать защиты от телепатии. Тогда урон входящий будет меньше и возможно получиться восстанавливать таблетками, или же небольшим значением от артефактов. Ладно, это уже не так важно. Всё более менее понятно.
  5. Сами то артефакты находил, а вот артефакты именно для защиты от телепатии, нет. Только для восстановления, по этому и подумал, что может их и нет. И опять же, костюмы научные не помогают. Прилетает телепатия одинаково. Разве что не работает защита при включённом питании костюма.
  6. Проблема выброса, телепатии и еды в ящике. Сохранения логи. Сторонних правок нет, вообще нет. https://disk.yandex.ru/d/ZjFWY3MqOy3nPQ
  7. Я и не спорю что поиск артефактов, да отстрел монстров. Просто, это всё что есть, на данный момент. Интереса на долго не хватает, необходимое снаряжение добыто, а от локации к локации ни чего не меняется. Но со своим мнением не лезу. А Радар стал, что-то вроде испытания. К которому нужно подготовиться за одно посещение локаций(желательно но не обязательно), правильно распределив ресурсы. Вот, изменённый бенгальский огонь, восстанавливает пси здоровье. Здесь же нужна скорее защита, чтобы меньше проходило урона и можно было успевать восстанавливать. Разницы на практически нет, что на мастере что на новичке. Хотя ладно, будим считать, что это у меня, что-то сломалось. По поводу аномалий. Это скорее всего на последнем патче. Получается так, что на ранее посещённых локациях, после выброса старые аномалии не пропадают и к ним добавляются новые. А та той локации где находиться персонаж, аномалии обновляют своё местоположение.
  8. Ну вроде как и предполагалось, не пси здоровье и защита нужна, которую можно набрать с помощью, ни чего. Если артефакты, где же их искать? За всё время ни одного не нашёл, даже чтобы узнать что они существуют. Хотя тут скорее всего не везёт. Если костюмом, то нет, они не помогают. Чем ближе тем чаще прилетает пси, 3-4 удара и готов. Получается беспощадный поиск артефактов. Да, как вариант, жаль что затянуто выходит. Особенно с багом, на не исчезновение аномалий после выброса, кроме той локации где происходит сам выброс. Довольно муторно выходит.
  9. Поделитесь по поводу прохождения Радара. Кто как проходил, с чем шли и что брали. Просто непонятно. Либо за мудрён способ прохождения, либо что-то сломано.
  10. Ящик с предметами до захода, пустой ящик после захода. Либо немного предметов и пустой тайник в туалете. Устанавливается тайник и заполняется предметами, покупаем ящик и заполняем. Заходим в лабу ящик пустой. Сохранения. https://disk.yandex.ru/d/xYlzD0VyDKvbdw
  11. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    Здравствуйте. Не знаю, может кому и пригодится. Но всё же лучше отдать и забыть, чем просто удалить. Мало вероятно, что я к этому вернусь. Всё таки интерес уже не тот. https://yadi.sk/d/F8uxGCMEfytj3Q Опубликовывал ранее, ссылки всё ещё живы. https://yadi.sk/d/JWiIth__Ezu1xQ Light Redux MB.7z – Геометрия локаций в формате Maya и текстуры. All levels SDK.7z – Геометрия локаций из 2033 соединены в одну. Не заполнены. Content MAYA.7z – объекты из 2033 не редактированные. Content_edit SDK MAYA - объекты из 2033 только редактированные. Content_pod_SDK.7z объекты из 2033 не редактированные. Lab_xs MAYA.7z – Геометрия обработана. Для SDK нет ничего. Original_textures_dds.7z – Из 2033 не обработаны. catacomb_xs SDK MAYA.7z - Геометрия обработана. light_2033 SDK.7z – новые светильники. Созданы на основе 2033. map_pod_MAYA.7z - Геометрия локаций из 2033. До обработки. new_level.7z – 9 локаций ро 1км состыкованные для создания одной большой. Дорабатывать. Попытка понять как в целом такую карту сделать. ranee.7z – Hiding Road в формате MAYA tunel_01.7z – небольшая подземная локация. MAYA текстуры_edit.7z – только обработанные текстуры. Они уже были, с созданными локациями.
  12. ScaarjScout

    Новые локации

    Ладно, так уж и быть. Из-за давности лет, можно отдать. https://yadi.sk/d/ud7ukoVU3JSuBW
  13. ScaarjScout

    Новые локации

    Здравствуйте. Подземная локация для SoC. Названия нет (рабочее tynel_01). Размер небольшой. В основном земля, с добавлением небольших камней и необычных образований. Хоть сам и заблудился, но всё равно считаю, что в карте и мини-карте нет необходимости.
  14. ScaarjScout

    Новые локации

    Здравствуйте. Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass. Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации). Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную.
  15. ScaarjScout

    Новые локации

    Здравствуйте. Вот наконец и настал день релиза локаций. Надеюсь, что они понравятся такими, какие они есть. Или по крайне мере не сильно будут изменены. Выражаю благодарности: D1m0n. За идею, поработать с локациями из Метро 2033. Werner. За его помощь и подсказки по Maya. Chorik. Спасибо. За проделанную работу над текстурами и бампом. Верю, что потраченное время, было не зря. Примечания. Возможность запуска и тестирование локаций производилось на чистых версиях Сталкера (Без модов). На локация присутствует АИ сетка, game.graph, точки перехода для ГГ и НПС. Потребуется до-настройка точек переходов. Локации собирались с помощью x64_compilers. По локациям можно прогуляться. В SoC фонарик выдаётся случайно. Начинать НИ до появления фонарика. Видео для тех, кто не в курсе или же не видел ранее. Архивы для SoC. Д6. https://yadi.sk/d/Y_flClUGhJqbr Катакомбы. https://yadi.sk/d/AEvVc3oHhJqaK https://yadi.sk/d/AlJfyfThhJqas - Локация полностью без освещения. В архиве папки: levels, spawn, и game.graph. Архивы для CoP. Д6. https://yadi.sk/d/k19xKw3ohJqXv Катакомбы. https://yadi.sk/d/fAescBikhJqS5 https://yadi.sk/d/FX0tXqTIhJqWP - Локация полностью без освещения. В архиве папки: levels, spawn.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...