Перейти к контенту

ScaarjScout

Пользователи
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    463 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

96

1 подписчик

О ScaarjScout

  • День рождения 11.03.1987

Информация

  • Реальное имя
    Роман

Недавние посетители профиля

1 040 просмотров профиля
  1. Да нет. Сильно напрягает не изменение фазы аномалии, поскольку она постоянно активируется от какого либо предмета, который не пропадёт. А перезагрузка даёт хоть какой-то шанс проскочить её. Разве что в одном месте не будет несколько аномалий, которые будут друг с другом перемигиваться.
  2. Так то оно да. Это один из вариантов защититься, насобирать много на восстановление пси здоровья. Другой вариант, набрать защиты от телепатии. Тогда урон входящий будет меньше и возможно получиться восстанавливать таблетками, или же небольшим значением от артефактов. Ладно, это уже не так важно. Всё более менее понятно.
  3. Сами то артефакты находил, а вот артефакты именно для защиты от телепатии, нет. Только для восстановления, по этому и подумал, что может их и нет. И опять же, костюмы научные не помогают. Прилетает телепатия одинаково. Разве что не работает защита при включённом питании костюма.
  4. Проблема выброса, телепатии и еды в ящике. Сохранения логи. Сторонних правок нет, вообще нет. https://disk.yandex.ru/d/ZjFWY3MqOy3nPQ
  5. Я и не спорю что поиск артефактов, да отстрел монстров. Просто, это всё что есть, на данный момент. Интереса на долго не хватает, необходимое снаряжение добыто, а от локации к локации ни чего не меняется. Но со своим мнением не лезу. А Радар стал, что-то вроде испытания. К которому нужно подготовиться за одно посещение локаций(желательно но не обязательно), правильно распределив ресурсы. Вот, изменённый бенгальский огонь, восстанавливает пси здоровье. Здесь же нужна скорее защита, чтобы меньше проходило урона и можно было успевать восстанавливать. Разницы на практич
  6. Ну вроде как и предполагалось, не пси здоровье и защита нужна, которую можно набрать с помощью, ни чего. Если артефакты, где же их искать? За всё время ни одного не нашёл, даже чтобы узнать что они существуют. Хотя тут скорее всего не везёт. Если костюмом, то нет, они не помогают. Чем ближе тем чаще прилетает пси, 3-4 удара и готов. Получается беспощадный поиск артефактов. Да, как вариант, жаль что затянуто выходит. Особенно с багом, на не исчезновение аномалий после выброса, кроме той локации где происходит сам выброс. Довольно муторно выходит.
  7. Поделитесь по поводу прохождения Радара. Кто как проходил, с чем шли и что брали. Просто непонятно. Либо за мудрён способ прохождения, либо что-то сломано.
  8. Ящик с предметами до захода, пустой ящик после захода. Либо немного предметов и пустой тайник в туалете. Устанавливается тайник и заполняется предметами, покупаем ящик и заполняем. Заходим в лабу ящик пустой. Сохранения. https://disk.yandex.ru/d/xYlzD0VyDKvbdw
  9. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    Здравствуйте. Не знаю, может кому и пригодится. Но всё же лучше отдать и забыть, чем просто удалить. Мало вероятно, что я к этому вернусь. Всё таки интерес уже не тот. https://yadi.sk/d/F8uxGCMEfytj3Q Опубликовывал ранее, ссылки всё ещё живы. https://yadi.sk/d/JWiIth__Ezu1xQ Light Redux MB.7z – Геометрия локаций в формате Maya и текстуры. All levels SDK.7z – Геометрия локаций из 2033 соединены в одну. Не заполнены. Content MAYA.7z – объекты из 2033 не редактированные. Content_edit SDK MAYA - объекты из 2033 только редактированные. Content_pod_S
  10. ScaarjScout

    Новые локации

    Ладно, так уж и быть. Из-за давности лет, можно отдать. https://yadi.sk/d/ud7ukoVU3JSuBW
  11. ScaarjScout

    Новые локации

    Здравствуйте. Подземная локация для SoC. Названия нет (рабочее tynel_01). Размер небольшой. В основном земля, с добавлением небольших камней и необычных образований. Хоть сам и заблудился, но всё равно считаю, что в карте и мини-карте нет необходимости.
  12. ScaarjScout

    Новые локации

    Здравствуйте. Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass. Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации). Множество мелких изменений, нет смысла описывать.
  13. ScaarjScout

    Новые локации

    Здравствуйте. Вот наконец и настал день релиза локаций. Надеюсь, что они понравятся такими, какие они есть. Или по крайне мере не сильно будут изменены. Выражаю благодарности: D1m0n. За идею, поработать с локациями из Метро 2033. Werner. За его помощь и подсказки по Maya. Chorik. Спасибо. За проделанную работу над текстурами и бампом. Верю, что потраченное время, было не зря. Примечания. Возможность запуска и тестирование локаций производилось на чистых версиях Сталкера (Без модов). На локация присутствует АИ сетка, game.graph, точки перехода для ГГ и НПС. Потребуется до-настройка то
  14. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    По поводу текстур я определённого сказать не могу. Хороших навыков владения фотошопом не имею. Правда есть несколько моментов, на которые смог выйти. Качество текстуры. Для некоторых деревьев была текстура в хорошем качестве и 2 в худшем. Не знаю, как правильнее сказать. Допустим 2048Х2048 и та же текстура только при 1024Х1024 и 512Х512. И получается чем лучше текстура, тем она хуже при отдалении. Различие при настройке в SDC. Format DTX3 или DTX 5. С 38 по 49 фото это показывает. Только менюшка не попала. И заметил только сей час.)
  15. ScaarjScout

    Сообщество Мапперов

    Просмотрите полностью всё. С 38 по 49 фото наглядно видно, что листва не сливается, а именно пропадает.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...