Jump to content

karavan

Жители
  • Content Count

    482
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    20 [ Donate ]

Community Reputation

36

3 Followers

Recent Profile Visitors

1,061 profile views
  1. Добрый день! Пытаюсь вывести дополнительную кнопку в меню инвентаря. function button_remove_ui_open() button_1_ui():ShowDialog(false) get_hud():HideActorMenu() end --===== Выводим кнопку в инвентарь =========== class "button_1_ui" (CUIScriptWnd) function button_1_ui:__init(owner) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function button_1_ui:__finalize() end function button_1_ui:InitControls() self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_button_re.xml") self:Register(xml:Init3tButton("re_bt", self),"re_bt") end function button_1_ui:InitCallBacks() self:AddCallback("re_bt", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.re_bt, self) end function button_1_ui:re_bt() self:HideDialog() end Код не сложный. Но только вот одна проблема. Кнопка выводится как бы за инвентарем и становится активной только после закрытия инвентаря. Как сделать что бы кнопка была активной при открытом инвентаре? Помогите пожалуйста!
  2. Товарищи! Помогите, нужна функция проверки при снятии костюма и функция при попадании в рюкзак. Не в целом к ГГ а именно в рюкзак.
  3. Друзья! Помогите, Нужен почтовый ящик на @gmail.com. Сам создать не могу, требует телефон. Кидайте в ЛС. Спасибо. З.Ы.: Кто поможет поделюсь наработками из не изданного (моды, модели и т.п.)
  4. Подскажите, выкладывался ли когда нибудь пак растений для сдк? Если выкладывался, поделитесь пожалуйста. З.Ы.: А то во многих картах есть новые растения, а где их люди берут непонятно.
  5. Точно!!! Про этот ключ я и забыл. Сижу мучаюсь с группами сглаживания. macron Спасибо!!! Теперь батник со всем набором ключей: start bin\compiler_x64\xrLC.exe -skipinvalid -norgb -noise -nosmg -f alf %1
  6. Кто знает, такая беда как на скрине это из-за компилятора, модель не правильная или может еще что то не так? Фикс на СДК 0.7 по гранености стоит.
  7. Про это я знаю: Асфальт: RGB - 0:252:0 Земля: RGB - 248:0:0 Овраги, вода RGB - 0:0:248 Под домами: Просто чёрный цвет Может есть еще цвета? Например под растрескавшуюся землю или может можно создавать свой цвет под свою терстуру?
  8. Кто может подсказать номера цветов для маски террейна под ЗП (асфальт, трава, камушки и пр. )? И вообще где можно настроить цвет и можно ли? И сколько вообще цветов для маски террейна с назначенными цветами? --------------------- Как сделать скриншот внутри СДК 0.7? Какой кнопкой?
  9. Решил рассказать чем же все закончилось. Откомпилировал я Болото на средних. Компилировал с вот таким батником: start bin\compiler_x64\xrLC.exe -skipinvalid -norgb -noise -f marshcsv2 %1 По привычке поставил вот это "%1" хотя уже и не помню зачем было это писать. Может кто напомнит? Предварительно так же отключил DEP. По вот этой статье: http://it-like.ru/kak-otklyuchit-dep-v-windows-7-8/ Может кому пригодится. За всё время компиляции было свободно 9 Гб оперативки. Я так подозреваю что именно DEP прерывал процесс компиляции, так как у этой системы повышенное внимание к х64 разрядным системам.
  10. -noise - что это за ключ? Для чего он?
  11. А можно растолковать по поводу батника? Сейчас он выглядит так: start bin\compiler_x64\xrLC.exe -skipinvalid -norgb -f marshcsv2 Как правильно и куда прописать -noise ?
  12. Маленькую тестовую карту компилирует на высоких за 6 минут. Насчет попробовать скомпилировать на драфте - это можно попробовать. Эмуляторы, анитивирус, скайп и пр. отключал. И да, возможно это ошибка виндовс 7, потому как в логе ничего указывающего на ошибки компилятора нет. Вот один из примеров.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...