Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Парни , тут такое дело: перенес карту(мультиплеер) из ЗП в ЧН,там были вылеты из за ЗПшных баз на карте, спавн перебрал,все в ЧН заработало.Но не совсем- создаю локальный сервер,все работает.Создаю выделенный, захожу- часть светильников не работает. В чем могет быть дело?

Ссылка на комментарий

Вопрос может не по данной теме. Но ребята помогите маперы подскажите какая текстура используется на горах на локации Радар в оригинальных тч. Косячок у меня там надо поправить в ресурсах сложно найти все глаза высмотрел.

Ссылка на комментарий

@monk привет, к сожалению твое сообщение увидел только сейчас. Я нашел кое-какие наработки с того времени, возможно тебе (если ты еще не всё) или кому-то еще пригодятся. 

Открываю доступ на всю папку, смотрите, берите, используйте :-)

https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Каким образом создаются карты в пда для подземных локаций?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Компил уровня без секторов / хом / nosun-коробки, а если он многоуровневый (как х-18) - то каждый этаж отдельно. Или в 3-д редакторе сделать рендер.

Ссылка на комментарий

@h0N0r удалял носан коробку, заскринить не выходит из-за потолка локации. Обрезать нужно?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Обрезать нужно?

Ага, хотя среди ориг. подземок вроде нет такой проблемы. Обычно лицевая часть полигона направлена вовнутрь, и при взгляде сверху - видно пол и часть стен (типа круглых объектов с катакомб агропрома). Такое может быть, если материал с галочкой 2-side, но это лишние полики, которые игрок не увидит, а от проникновения света (не только от солнца, но и от лампочек с ближайших секторов) служит nosun, грубо повторяющий формы уровня.

Ссылка на комментарий

@h0N0r если через demo_record взлететь наверх то и вправду видно что внутри подземки. А вот если уже скрин сделать - геометрия уже появляется почему-то. Попробуй повторить если можешь.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

получается нормально:

render-map1.jpg

Тут ещё надо погоду с зелёным скайкубом, чтобы быстро его потом вырезать.

Ссылка на комментарий

@h0N0r видать не тот уровень прошлый раз в папку с игрой закинул, протупил.

А каким образом тени отключаешь? set_weather map мне не помог (я на ОГСР, статика есть).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

map

С таким конфигом можно и на р2 делать скрины:

flares             =
sky_texture        = sky\sky_7_cube
sky_rotation       = 0.0
sky_color          = 0.344, 0.344, 0.344
clouds_texture     =
clouds_color       = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0
far_plane          = 9000
fog_distance       = 8900
fog_color          = 1.0, 1.0, 1.0
fog_density        = 0.0
rain_density       = 0.0
rain_color         = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt        =
bolt_period        = 0.0
bolt_duration      = 0.0
wind_velocity      = 0.0
wind_direction     = 0.0
ambient            = 0.6, 0.6, 0.6      ; ambient_color (sky/cop)
lmap_color         = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color         = 0.5, 0.5, 0.5, 1.0 ; hemisphere_color (sky/cop)
sun_color          = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir            = -0.1, 0.0
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, каким образом можно создать асфальт с разметкой который будет смешиваться плавно с землёй? Просто текстуру назначить в шейдере не прокатывает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Делаешь текстуру разметки (белую или жёлтую), и назначаешь её 4-й (альфа) в шейдере асфальта. Открываешь текстуру маски, переключаешься на альфа-канал и белым рисуешь полоски на дороге.

 

Другой вариант - декали.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Прикольно, тут что, удаляют аккаунты? Был зарегистрирован, зайти не смог, зарегистрировался снова, с тем же ником и е-майлом...

Только аватар добавить не могу...

 

По теме - кто может свести нужные мне локи в кучку, с all.spawn? Что бы зашёл в игру, и всё работает. Чё-то нифига у меня не получается...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста мне разобаться в одном деле. У меня есть террейн, а дорога идёт отдельными объектами со своими текстурами (прямая дорога, перекрёсток, поворот и т.д), всё это дело у меня находится в одном меше. Как сделать так, что бы шейдеры асфальта которые я указывал в настройках террейна, так же накладывались и на дорогу? Или придется делать отдельно маску для дороги отдельный шейдер? Запутался я. Извиняюсь если вопрос слишком нубский

https://ibb.co/nbwPC6q

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...