Jump to content

Recommended Posts

Space.Marine    280
@Bak, спасибо. Я, правда, уже в конфиге corpse_detection.ltx запретил брать арты. Какие отличия от решения со скриптом ?
Добавлено Bak,

Фикс запрещает собирать арты только во время активации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maks150995    0

Какая версия для NLC 7 последняя, 1.925?

Добавлено Bak,

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunbot    0

, Так в том то и дело, хочется увидеть все эти Bak'овские схемы в ЛА. Там кроме кидания гранат пади нечего больше нету. Да и вообще зажатые какие-то нпс, все в лагерях своих сидят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    591

 

 

Bak'овские схемы в ЛА
Я пробовал сделать так, но LA в скриптах устроена совершенно по другому, нежели ТЧ. Я лично сравнил кучу дефолтных скриптов ТЧ и LA между собой. И вывод там таков - легче с 0 сделать, чем что-то адаптировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunbot    0

, Видимо уже кто-то писал, коли сам Bak молчит...

Добавлено Bak,

В принципе адаптировать можно, но это будет намного сложнее, чем к обычному моду. Всё же другая платформа, вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoK74rus    19

Всем привет, у меня возникли проблемы при установки мода на 1.0007 патч, при переходе на любую локацию ловлю стабильный вылет, при повторной загрузке игра не вылетает

[18.01.17 14:54:13.362] Сервер: Старт...


[18.01.17 14:54:13.610] * phase time: 266 ms
[18.01.17 14:54:13.619] * phase cmem: 197125 K
[18.01.17 14:54:13.619] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[18.01.17 14:54:13.619] * phase time: 9 ms
[18.01.17 14:54:13.628] * phase cmem: 197125 K
[18.01.17 14:54:13.628] Загрузка игры "Компьютер_autosave.sav"...
[18.01.17 14:54:13.631] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0C81F150
[18.01.17 14:54:13.636] * Loading spawn registry...
[18.01.17 14:54:14.179] * 8641 spawn points are successfully loaded
[18.01.17 14:54:14.180] * Loading objects...
[18.01.17 14:54:14.496] * 17699 objects are successfully loaded
[18.01.17 14:54:15.653] * Game Компьютер_autosave is successfully loaded from file 'user\savedgames\Компьютер_autosave.sav' (2.034s)
[18.01.17 14:54:15.653] * phase time: 2033 ms
[18.01.17 14:54:15.662] * phase cmem: 199094 K
[18.01.17 14:54:15.662] Сервер: Соединяемся...
[18.01.17 14:54:15.662] MaxPlayers = 32
[18.01.17 14:54:15.699] * phase time: 46 ms
[18.01.17 14:54:15.708] * phase cmem: 199094 K
[18.01.17 14:54:15.708] Клиент: Соединение с localhost...
[18.01.17 14:54:15.710] Player not found. New player created.
[18.01.17 14:54:15.710] * client : connection accepted - <>
[18.01.17 14:54:15.729] * phase time: 29 ms
[18.01.17 14:54:15.738] * phase cmem: 199119 K
[18.01.17 14:54:15.738] Открытие потока...
[18.01.17 14:54:15.752] * phase time: 22 ms
[18.01.17 14:54:15.761] * phase cmem: 199119 K
[18.01.17 14:54:15.761] Загрузка формы объектов...
[18.01.17 14:54:16.555] * phase time: 802 ms
[18.01.17 14:54:16.565] * phase cmem: 216527 K
[18.01.17 14:54:16.565] Загрузка шейдеров...
[18.01.17 14:54:16.851] * phase time: 295 ms
[18.01.17 14:54:16.860] * phase cmem: 217590 K
[18.01.17 14:54:16.860] Загрузка геометрии...
[18.01.17 14:54:17.437] * phase time: 586 ms
[18.01.17 14:54:17.446] * phase cmem: 217246 K
[18.01.17 14:54:17.446] Загрузка базы пространств...
[18.01.17 14:54:17.484] * phase time: 46 ms
[18.01.17 14:54:17.493] * phase cmem: 218610 K
[18.01.17 14:54:17.493] Загрузка детальных объектов...
[18.01.17 14:54:17.493] * phase time: 8 ms
[18.01.17 14:54:17.502] * phase cmem: 218610 K
[18.01.17 14:54:17.502] Загрузка секторов и порталов...
[18.01.17 14:54:17.503] * Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
[18.01.17 14:54:17.540] * phase time: 46 ms
[18.01.17 14:54:17.549] * phase cmem: 218775 K
[18.01.17 14:54:17.549] Загрузка ИИ объектов...
[18.01.17 14:54:17.604] * phase time: 64 ms
[18.01.17 14:54:17.613] * phase cmem: 218880 K
[18.01.17 14:54:17.613] Клиент: Создание...
[18.01.17 14:54:17.624] - Game configuring : Started
[18.01.17 14:54:17.625] - Game configuring : Finished
[18.01.17 14:54:17.630] * phase time: 26 ms
[18.01.17 14:54:17.639] * phase cmem: 223971 K
[18.01.17 14:54:17.639] Загрузка текстур...
[18.01.17 14:54:19.513] * t-report - base: 1149, 531889 K
[18.01.17 14:54:19.513] * t-report - lmap: 2, 2048 K
[18.01.17 14:54:19.513] * phase time: 1883 ms
[18.01.17 14:54:19.523] * phase cmem: 223971 K
[18.01.17 14:54:19.523] Клиент: Синхронизация...
[18.01.17 14:54:19.524] * phase time: 10 ms
[18.01.17 14:54:19.533] * phase cmem: 223971 K
[18.01.17 14:54:19.624] * [win32]: free[2812168 K], reserved[197200 K], committed[1184872 K]
[18.01.17 14:54:19.624] * [ D3D ]: textures[533938 K]
[18.01.17 14:54:19.624] * [x-ray]: crt heap[223971 K], process heap[695154 K], game lua[21980 K], engine lua[186 K], render[4697 K]
[18.01.17 14:54:19.624] * [x-ray]: economy: strings[4271 K], smem[28269 K]
[18.01.17 14:54:19.630] * phase time: 116 ms
[18.01.17 14:54:19.639] * phase cmem: 224005 K
[18.01.17 14:54:19.639] st_actor_netspawn...
[18.01.17 14:54:19.663] Invalid weather name: indoor_x18
[18.01.17 14:54:19.722] * phase time: 81 ms
[18.01.17 14:54:19.731] * phase cmem: 224019 K
[18.01.17 14:54:19.817] * [win32]: free[2810120 K], reserved[198288 K], committed[1185832 K]
[18.01.17 14:54:19.817] * [ D3D ]: textures[533938 K]
[18.01.17 14:54:19.817] * [x-ray]: crt heap[224019 K], process heap[695159 K], game lua[24639 K], engine lua[187 K], render[4697 K]
[18.01.17 14:54:19.817] * [x-ray]: economy: strings[4386 K], smem[28269 K]
[18.01.17 14:54:22.765] *** break by StackWalk ***
[18.01.17 14:54:22.765] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765] Unhandled exception stack trace:
[18.01.17 14:54:22.765]

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,205

 

 

Присутствует ли в этой сборке анимация курения сигарет?

Вообще, для сигарет много где надо прописывать (скрипты, конфиги, xml). Можешь посмотреть, как сделано в OLR.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
BreadEater    0

Здравствуйте. Попытался адаптировать к моду для ТЧ, вылетов вроде нет, но есть баг - ручные гранаты, брошенные NPC, не взрываются. NPC просто кидает, она приземляется рядом с целью и... это все. Не взрывается. Даже ножом потыкать можно. Гранаты в AI pack при этом работают, но их проблематично прикрутить вместе с AI addtions. Откуда может исходить проблема?

Добавлено Bak,

А отметки гранат пропадают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HeXeN    77

 

 

Просто у большинства НПС в спавне нет ножей.
Такая же ситуация, все НПС спавнятся почему-то без ножей, поэтому схема Бой с ножом не работает. Можно ли это исправить?
Добавлено Bak,

В схеме предусмотрен автоматический спавн ножей. Подробнее в knife.ltx

Share this post


Link to post
Share on other sites
dromundus    88

HeXeN          В принципе можно нож прописать в инвентарь НПС, но они  и кулаками должны махаться и вообще , у меня в рукопашку вступают с чем под руку подвернётся , прикладами, ножами и кулаками. Просто при минимуме оружия агрессия у них падает. Но машутся всё равно. Тут ещё зависит от настроек ножа. можно сделать так что с ножом будут со спины атаковать, а в лоб не пойдут. С не взрывающимися гранатами гранатами баг такой у меня тоже был. Я просто перебирал с нуля скрипт гранат пока не начинало работать. В скриптах Сталкера есть одна особенность .По крайней мере у меня..Иногда какая то бяка бывает в скрипте всё правильно прописано но он не работает.словно там нивидимая ошибка есть.приходится брать исходник и прописывать заново. битый файл как не правь работать не будет. попробуй взять чистый файл и прописать заново.
Такое вот начало

 

Edited by warwer
Добавлено  warwer,

Спойлером пользуемся!

  • Thanks 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sky_Line    11

Вопрос такой. А как адаптировать сей мод на магазинное питание? (сам не силен в скриптовых правках). Если в секции оружия прописано питание через заряженные магазины то НПС которые используют такие стволы во время перестрелки просто убегают с криком "Не стреляй я пустой". А дробовики и ружья стреляют без проблем (в них прописано использование просто патронов без магазина). Куда прописать магазины? Я думаю в файл rx_wmgr. Там есть секции отвечающие за выбор боеприпасов, могу конечно ошибаться. Подскажите пожалуйста. Уж очень моды стоящие, хотелось бы юзать их одновременно

 

 

Проблему решил. Нужно дополнительно в профиле где перечисляется что у НПС будет спауниться дополнительно прописывать мазагазины.

Edited by Sky_Line
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sky_Line    11

С одной проблемой разобрался, но выявилась другая. Во время боя нпс которые используют  оружие в котором есть магазин отстреливают один патрон и начинают перезаряжаться и так до бесконечности

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яр8    30

К слову об адаптации Магазинного заряжания под АИ пак:  проблем вообще не возникло, работает как  и должно, НПС стреляют как и стреляли.
Скорее всего была допущена ошибка при совмещении файлов.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gigabyte    12

Нет ли у кого адаптации AI Additions SHOC 2.0 для OGSM_v2.3.1_Ultimate ТЧ?

  • Like 1
  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    693

@Make_It_Bun_Dem2033, не уже ли на конец сделали вменяемую адаптацию АМК 1.4.1 к 6 патчу? Помится - я скачивал адаптацию из соответствующей темы, но у неё были проблемы - вылеты при загрузке постоянного сохранения, из за этого я тогда дальше Свалки не прошёл, психонул, снес и откатился до 4й версии. А было бы не плохо на 6м как не будь сыгрануть:).

Прошу прощения за оффтоп.

@DoK74rus, странный у тебя какой-то лог, у тебя комп то тянет? У меня не такие но подобные, безликие вылеты были когда я в SGM играл. Как оказалось мой Боливар не выдерживал таких нагрузок. Попробуй понизь настройки видео.

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mutantt    15

То что этот пак так развился, очень классно. Я еще помню, когда в паке было 4 схемы. Немедленно приступлю к тестированию. Особенно нравится то, что версия подходит для чистого сталкера последнего патча.

Есть только один вопрос - мне очень нравится то, что персонаж переоденется в броню, если найдет ее или купит. Но так называемое развитие НПС, когда например охотник в баре, стоя на месте, через какое-то время уже был в костюме полной защиты - только портит игру. Не знаю, мб сейчас это уже и доработано, но я думаю, что развитие персонажа должно или зависеть от его деятельности, или лучше обойтись без него. Потому прошу объяснить, как можно отключить "развитие" персонажей, притом оставив их переодевание в найденную или купленную броню.

И еще есть один вопросик - изменится ли озвучка персонажа, если он оденет другую броню. Например, станет ли новичок, одевший куртку бандита, говорить бандитским голосом и двигаться как укуренный?

также очень бы хотелось видеть обход сталкерами аномалий и какой-нибудь фикс на их попадание в лагерные костры.

Edited by Mutantt
  • Согласен 1

Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.

© Каддафи

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Sk8_AsTeR_    2

Господа 

xr_corpse_detection схема (собирательство), она отсутствует в адаптации под Народную Солянку, а почему?

Если ее копировать из других архивов с файлообменника, то игра вылетает. Именно из-за этой схемы

Кто-нибудь что-нибудь с этим сделал? Или Соль пока без крутого собирательства?

Уж очень понравились анимации :(

И лечение НПС своих же товарищей происходит молча. Это тоже на соли сейчас не лечится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    693

Ребята, не кто не адаптировал сабж к блоуоут моду?

Если да, поделитесь xr_motivator.script пожалуйста.

Пытаюсь адаптировать, все мозги съела уже.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...