Jump to content

Recommended Posts

HeXeN    77

к новой солянке 2016 будет адаптация? Очень хотелось бы?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ctepbrthik    60

@UriZzz совместил, пробуй (если имелся ввиду выброс огсм)

Edited by ctepbrthik
пропуск буквы
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 warwer    739

Здравия!
Ловлю непроходимые вылеты в СЧН с последним обновлением, с логами:
 

Скрытый текст

 

! Cannot find saved game :>db_adding_object sim_default_stalker_125239
! Cannot find saved game :>use_attack_direction [true]
FATAL ERROR 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_cover.script:84: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

 

Скрытый текст

 

! Cannot find saved game :>setting smartcover [gps] [nil_cover] used [true] for npc[sim_default_stalker_125283]
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [nil_cover]
! Cannot find saved game ~~~ there is no smart_cover with name [nil_cover] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:1053: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    523

Хотел спросить?

А существуют ли лайт-версии мода, где все эти элементы этого шикарного аддона разбиты по отдельности?

Для лучшей интеграции в свои проэкты.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
НаноБот    537

Ради прикола кинул дымовую гранату в Шустрого, хотел посмотреть что будет. Так тот подошёл к гранате, и подобрал её, было очень смешно, граната исчезла, а дым продолжал идти. Видать надо сделать что схема пленного, без вариантов перебивала схему собирательства и некоторые другие схемы. Так же, надо запретить подбирать активированные гранаты, у них нет серверного объекта(alife():object(grn_id)==nil).

И ещё, я сделал скриптовый метод который безусловно задаёт лучшие оружие. В общем, интересно переделать проект под XRayExtensions, делаем нужные методы, что облегчить мод. Методы: баллистический вычислитель, переключатель в режим ПГ, бросок тестовой гранаты и другие, позволит переписать многие скрипты, при этом они станут проще и быстрей в несколько раз, и ещё более реалистичное поведения и умное владение оружием. Стрельбы на упреждение, правильное владение всякими гранатомётами, скриптовым оружием, вроде гравипривода, ПЗРК и т.д.

Edited by НаноБот
  • Like 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    630

Прошу савета по поводу адаптации сего творения к РМА 1.1: что мне делать с файлами state_mgr*.script?

В рэдми ai пака сказано мол "Не советую пытаться адаптировать файлы state_mgr*.script, полная замена предпочтительна." Полная замена привела к тому что отвалилась вся логика у нпс:facepalm:, какова вообще функция этих файлов?


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
naxac    1,094

@UriZzz , это менеджер состояний тела (проигрывания анимаций) неписей. Автор порядком переписал его, поэтому при совмещении по неопытности можно наворотить делов. Простым совмещением в WinMerge тут не отделаться :) 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,053

Тестировал OLR (со старой схемой ai-паков, давно адаптированных). Вылета не было, но в логе промелькнула интересная запись:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...games\stalker_olr\gamedata\scripts\rx_bandage.script:137: attempt to compare nil with number
 

stack trace:

Scheduler tried to update object gar_dolg_blokpost_1

 

В 137 строчке rx_bandage.script и далее там написано:

 

    if self.timer < time_global() then
        self.animst = self.animst+1
        printf("act[%s]:add anim %s(%s)",npc:character_name(),self.animst,tostring(anims[self.animst] and anims[self.animst].a))
    else
        return
    end

 

Случай редкий, раньше не встречал. Интересно, в новой версии такой вариант учтен?

Edited by macron
  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    523

Всем добрый вечер.

Столкнулся с неприятностью во время тестирования данного великого аддона в моём проэкте.

Лог

Скрытый текст
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:191: attempt to index field '?' (a nil value)
 
stack trace:

Никаких скрещиваний не проводил, всё ставил прямо из папки с аддоном целиком.

Вот строки из функции, на которые жалуется лог:

Скрытый текст

   --' (2) экстренный выход, необходимо дропнуть приатаченные предметы
   if animations_list[self.states.target_state].out ~= nil then
    anima = self:anim_for_slot(wpn_slot,animations_list[self.states.target_state].out)
    if anima then
     if type(anima) == "table" then
      for k,v in pairs(anima) do
       if type(v) == "table" and v.d ~= nil then
        local obj = self.npc:object(v.d)
        if obj then
--'         printf("extra detached [%s] for [%s]", obj:name(), self.npc:name())
         obj:enable_attachable_item(false)
        end
        self.states.attach_items[v.d].mode = "detach" - та самая роковая сторчка
        self.states.attach_items[v.d].done = true
       end
      end
     end
    end
   end
  else

Как исправить данный "ужаз" и что для этого нужно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    630
В 06.09.2017 в 03:38, macron сказал:

Интересно, в новой версии такой вариант учтен?

Ребятам бы по хорошему взять да и вмонтировать в версию 3.0 весь ai add целеком, это было бы замечательно:rolleyes:


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    630

@ed_rez Ну распатрашить это одно а вот потом вмонтировать да шоб ето ешо и работало, да прям как надо...

  • Согласен 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    255
18 часов назад, ed_rez сказал:

потроши РР проект.

В PP, лично для меня, не хватает переодевания неписей в лучшую броню (причём не зависимо от принадлежности к группировкам). Интереснее было бы, жизненее... Да и в ЗП бы такое тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogych    494

Будет ли адаптация Ai Additions 2.0 для ОП-2?


Глаза боятся, а руки - крюки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 warwer    739
5 часов назад, Gogych сказал:

 Ai Additions 2.0 для ОП-2?

 

В шапке присутствует ссылка. Будь внимателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogych    494
6 часов назад, warwer сказал:

 

В шапке присутствует ссылка. Будь внимателен.

В шапке ссылка на 1.932, а я говорю о версии 2.0

  • Согласен 2

Глаза боятся, а руки - крюки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marafon6540    506

@Bak, после добавления АИ-пака в мод, НПС перестали стрелять по вертолетам. Можно ли как-то исправить? Задействованы все схемы кроме ножа.

Кстати, замечал подобное еще пару лет назад, со старым аи-паком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,092
31 минуту назад, Marafon6540 сказал:

НПС перестали стрелять по вертолетам.

Просто они поумнели и понимают, что атаковать военный вертолет из имеющегося в их распоряжении оружия- это чистое самоубийство.) 

  • Like 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marafon6540    506

@aromatizer, учитывая, что у НПС в руках гаусс, а в небе - американский "апач", сомневаюсь, что у последнего есть хоть какие-то шансы улететь дальше. Вот только непись стрелять не хочет, а до установки пака исправно валил его на землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    523

Приветствую, периодически у меня после установки аддона вылетает инра, и в ковырялках мне подсказали, что дело в серверных объектах(alife():object()==nil). Можете пояснить, как добавляются предметы с данный сервер, дабы избежать вылетов игры? Всё таки пак огого чего стоит, жалко удалять...

Edited by Han Sola

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...