Jump to content

Recommended Posts

 warwer    744

@bitreceter,  у тебя все гранаты в конфигах продублированы. У всех по две секции в регистрации. Найди и удали лишние.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Sk8_AsTeR_    1

Подскажите пожалуйста, где править кол-во ХП, которое НПС восстанавливает кушая аптечку?

Специально промониторил сейчас ситуацию:

Имеется НПС, здоровье: 0,43954873 (много цифр, не важно). 

Даю ему атечку, он лечится (проигрывается анимация), здоровье становится 0,4584676 (много цифр, не важно).

Таким образом НПС лечится на 0,02 единицы. Как это справить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Sk8_AsTeR_    1

@naxac, неа. По непонятным причинам НПС просто не лечились. Анимация есть, лечения нет. Пришлось разбираться и руками заставлять у НПС хп подниматься после проигрыша анимации. Костыли, но работает )

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659
В 21.10.2018 в 08:31, Томас Андерс сказал:

сможете сделать адаптацию к Call of chernobyl?

Эээ, как же так, использовали в коке самые технологичные решения в облоси скриптов/движковых правок, чего только туды не на пихали а про ai add забыли:shok2: этооо... Ого!!!


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    258
1 час назад, UriZzz сказал:

самые технологичные решения в облоси скриптов

Скажем так, Алундайовский AI в последних версиях совсем тупой стал. На стадии закрытого бета-тестирования всё было в разы живее, интереснее и логичнее. Да и ноги его творения известно откуда растут... Сильное разочарование испытал я с выходом CoC-а именно по причине слабого AI.

  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Змея    240

Вас не смущает - что модификация находится в теме Мастерская ТЧ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    887

@Змея, а Вас это смущает?:)

В этой теме модификации на все три части Сталкера;)

 

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, здраствуйте, доьавил в игру новое оружия, выкидаю на пол но нпс не поддбирает, а просто стоит и тупят ? Как адаптировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

@aleksstalker, вы просто добавили оружие в игру? Нужно же ещё прописать в недрах АИ пака, в рэдми всё описано.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UriZzz, Не могу ничего такого найти, можете помочь? Ткнуть пальцем куда прописать... Что-то не разобрался.  Какой файл и пример( Буду очень благодарен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто может помогите в каком файле и что нужно прописать, весь ридми изучил и нечего...:dash2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    887

@UriZzz, а по моему подбирать они всё должны, а вот выбор его для использования, да, прописывать надо. Но это в старых, а тут фиг его знает. Этот я не использовал никогда, и не использую. Да сейчас вообще алпаки не использую, с ними они ещё сильней тупят))) Использую только отдельно старое собирательство, а всё остальное ни к чему мне уже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

@aleksstalker, посмотрите секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomlnFerno    0

Попробовал накатить версию 2.0f4 на движок  OGSR ->
 

Скрытый текст

[05.02.19 21:18:14.315] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)
stack traceback:
	[C]: in function 'enabled_evaluator'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: in function 'common_planner_pair'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:141: in function 'npc_net_spawn'
	...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:117: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[05.02.19 21:18:14.315] *********************************************************************************
[05.02.19 21:18:14.315] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)

[05.02.19 21:18:14.315] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[05.02.19 21:18:14.315] stack traceback:
	[C]: in function 'enabled_evaluator'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: in function 'common_planner_pair'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:141: in function 'npc_net_spawn'
	...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:117: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[05.02.19 21:18:14.315] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.315] 	 string (*temporary) : ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)
[05.02.19 21:18:14.315] 	End
[05.02.19 21:18:14.315] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.315] 	 userdata npc : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.315] 	 Table: st
[05.02.19 21:18:14.315] 			 Table: st.events
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 			 userdata st.planner : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.316] 	 Userdata: action
[05.02.19 21:18:14.316] 			 boolean action.enabled : false
[05.02.19 21:18:14.316] 	 function (*temporary) : [[function]]
[05.02.19 21:18:14.316] 	 number (*temporary) : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 	 number (*temporary) : 18799.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 	 nil (*temporary) : [not available]
[05.02.19 21:18:14.316] 	 function (*temporary) : [[function]]
[05.02.19 21:18:14.316] 	 string (*temporary) : eva_animation_player
[05.02.19 21:18:14.316] 	 string (*temporary) : attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)
[05.02.19 21:18:14.316] 	End
[05.02.19 21:18:14.316] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.316] 	 userdata npc : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.316] 	 Table: st
[05.02.19 21:18:14.316] 			 Table: st.events
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 			 userdata st.planner : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.316] 	End
[05.02.19 21:18:14.316] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.316] 	 Userdata: self
[05.02.19 21:18:14.316] 			 boolean self.loaded : false
[05.02.19 21:18:14.316] 			 boolean self.first_update : false
[05.02.19 21:18:14.316] 			 number self.last_update : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 			 Table: self.st
[05.02.19 21:18:14.316] 					 string self.st.gulag_name : pre_bar
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.post_combat_idle : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.pstor : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 Userdata: self.st.move_mgr
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.syn_signal_set_tm : 28893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.pt_wait_time : 5000.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.run_until : 32893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_moving1 : patrol
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.move_mgr.patrol_walk : (patrol): 000000002A26DA30
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.cur_state_moving : patrol
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.path_walk : pre_bar_visitor_3_walk
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_standing : guard
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.move_mgr.can_use_get_current_point_index : false
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.keep_state_until : 27893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.move_mgr.patrol_look : (patrol): 000000002A26DA70
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_moving2 : rush
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.move_mgr.path_walk_info : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.move_mgr.suggested_state : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.walk_until : 30893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.path_look : pre_bar_visitor_3_look
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.cur_state_standing : guard
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.state : 1.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.move_mgr.at_terminal_waypoint_flag : false
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.move_mgr.path_look_info : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_moving3 : sprint
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.rx_knife : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.danger : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.rx_ai : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 string self.st.active_section : walker@pre_bar_visitor_3
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.walker : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 Userdata: self.st.state_mgr
[05.02.19 21:18:14.316] 							 Userdata: self.st.state_mgr.animstate
[05.02.19 21:18:14.316] 									 userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.316] 									 string self.st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[05.02.19 21:18:14.316] 									 string self.st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.state_mgr.combat : false
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.state_mgr.alife : true
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.state_mgr.mgr : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.state_mgr.target_state : patrol
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 000000002B4C2200
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.state_mgr.properties : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 							 table self.st.state_mgr.operators : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 							 number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 							 number self.st.state_mgr.look_position_type : 1.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 							 Userdata: self.st.state_mgr.animation
[05.02.19 21:18:14.317] 									 table self.st.state_mgr.animation.states : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 									 table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 									 number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 							 boolean self.st.state_mgr.reset_state : false
[05.02.19 21:18:14.317] 							 table self.st.state_mgr.emerg : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.reload : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.launch_grenade : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.grenadier : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.help_wounded : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 string self.st.section_logic : logic@pre_bar_visitor_3
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.bandage : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 userdata self.st.ini : (ini_file): 000000000FB46BA0
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.rx_combat : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 string self.st.active_scheme : walker
[05.02.19 21:18:14.317] 					 userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 000000002A14C1A0
[05.02.19 21:18:14.317] 					 string self.st.ini_filename : misc\gulag_tasks.ltx
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.wounded : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 number self.st.activation_time : 27893.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 					 number self.st.stype : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.abuse : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.followers : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.overrides : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.meet : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.facer : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.death : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.corpse_detection : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.rx_ff : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.kill_wounded : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.heli_hunter : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean self.treasure_processed : false
[05.02.19 21:18:14.317] 	 Userdata: sobject
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.ini_initialized : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.death_droped : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.dont_spawn_online : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.job_online : true
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.spawner_present : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.was_in_smart_terrain : true
[05.02.19 21:18:14.317] 	 userdata manager : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.317] 	End
[05.02.19 21:18:14.317] *********************************************************************************
[05.02.19 21:18:14.317] ********************************************************************************
[05.02.19 21:18:15.046] !!stack trace:

 

В подобном не шибко силен, может кто уже пробовал адаптировать ? 

Edited by TomlnFerno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...