-
Число публикаций
105 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
697 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
19О DoK74rus
- День рождения 20.07.1995
Информация
-
Город
Челябинск
Недавние посетители профиля
2 365 просмотров профиля
-
Кажись тема с данным движком мертва, а жаль потенциал тут был. Как думаете есть ли смысл его доделывать сейчас когда есть OGSR и другие более стабильные версии X-Ray Engine?
-
Не пробовал, я же через блендер делаю)
-
Спустя год, всё таки решил дополнить тему. Добавил описание для новой версии и скриншоты 4.0. Работа идёт медленно, но всё же большая её часть уже выполнена, осталось собрать локации и еще сделать пару мелочей
-
Ну понесло и понесло, что бубнить то теперь
-
Данный движок уже не актуален по многим аспектам, т.к есть ОГСР куда более стабильный да и работает быстрее, тут конечно еще остались некоторые возможности которых "возможно" нет в ОГСР но они погоду не делают. Я говорю про перенесённую из ЧН-ЗП систему оружия и про поиск артефактов, но опять же я не уверен что подобное нельзя реализовать в ОГСР..
-
Всем привет, у меня вопрос, в конфигах suns.ltx есть параметры шейдеров для разных эффектов типа effects/flare или effects/gradient и вот я хочу узнать влияют ли вообще эти параметры на что то или нет. Вообщем установил для gradient отдельный шейдер - через SDK клонировал flare, переименовал его в gradient перекинул готовые shaders.xr и shaders_xrlc.xr в игру, в конфиге suns.ltx прописал этот шейдер (gradient_shader = effects\gradient) и назначил для него в папке shaders/r2 соответствующий названию шейдеры effects_gradient с исправленным просветом сквозь солнце, и в итоге нифига не произошло, может я что то не так сделал? upd. да, нифига эти параметры не влияют по крайней мере на 2-3 рендерах..
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом, если да то можно ли у него изменить шейдер отображения с диффузного на преломляющий как у горячего воздуха от костра?
-
Доброго времени суток, нужен человек с мощным ПК для компиляции готовых локаций и не только, если кто захочет помочь пишите в ЛС.
-
\@ed_rez, Ну я всё же попробую что нибудь сделать с акцентом на старое железо. Что бы на самой допотопной сборки из Эльдорадо работало в 60 фпс))
-
Новую версию мода что ли замутить... Ну а что для Playground-a сойдёт))
-
Так никто до сих пор не пофиксил баг с погодой?))
-
Опиши проблему конкретнее. Какой рендер, какие настройки графики включены и менял ты что нибудь в конфигах? Желательно бы еще скриншоты
-
@Battemen | Mr. Pred, Это проблема движка
-
Вот и исходники подоспели, к сожалению я не смог их добавить к уже существующему сообщению, по этому выкладываю отдельно. Ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/n_oTuyowfkQaNQ
-
Выкладываю свою версию этого движка ибо устал в нем баги исправлять..) Огромоное спасибо авторам наработок из ogse, oxygen, open x-ray и других репозиториев Если вы увидели свои наработки в этой версии движка пишите в личку. Ссылка на собранную версию https://yadi.sk/d/bCrNW-TbwjPbtw Позже залью исходники.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ