Перейти к контенту

DoK74rus

Проверенные
  • Число публикаций

    105
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    457 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

19

3 подписчика

О DoK74rus

  • День рождения 20.07.1995

Информация

  • Город
    Челябинск

Недавние посетители профиля

1 197 просмотров профиля
  1. DoK74rus

    Рендеры из ЧН на движок ТЧ

    Кажись тема с данным движком мертва, а жаль потенциал тут был. Как думаете есть ли смысл его доделывать сейчас когда есть OGSR и другие более стабильные версии X-Ray Engine?
  2. DoK74rus

    Nature Graphics Mod

    Не пробовал, я же через блендер делаю)
  3. DoK74rus

    Nature Graphics Mod

    Спустя год, всё таки решил дополнить тему. Добавил описание для новой версии и скриншоты 4.0. Работа идёт медленно, но всё же большая её часть уже выполнена, осталось собрать локации и еще сделать пару мелочей
  4. DoK74rus

    Рендеры из ЧН на движок ТЧ

    Ну понесло и понесло, что бубнить то теперь
  5. DoK74rus

    Рендеры из ЧН на движок ТЧ

    Данный движок уже не актуален по многим аспектам, т.к есть ОГСР куда более стабильный да и работает быстрее, тут конечно еще остались некоторые возможности которых "возможно" нет в ОГСР но они погоду не делают. Я говорю про перенесённую из ЧН-ЗП систему оружия и про поиск артефактов, но опять же я не уверен что подобное нельзя реализовать в ОГСР..
  6. DoK74rus

    "Погодная Мастерская"

    Всем привет, у меня вопрос, в конфигах suns.ltx есть параметры шейдеров для разных эффектов типа effects/flare или effects/gradient и вот я хочу узнать влияют ли вообще эти параметры на что то или нет. Вообщем установил для gradient отдельный шейдер - через SDK клонировал flare, переименовал его в gradient перекинул готовые shaders.xr и shaders_xrlc.xr в игру, в конфиге suns.ltx прописал этот шейдер (gradient_shader = effects\gradient) и назначил для него в папке shaders/r2 соответствующий названию шейдеры effects_gradient с исправленным просветом сквозь солнце, и в итоге нифига не произошло, может я что то не так сделал? upd. да, нифига эти параметры не влияют по крайней мере на 2-3 рендерах..
  7. DoK74rus

    Все о партиклах

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом, если да то можно ли у него изменить шейдер отображения с диффузного на преломляющий как у горячего воздуха от костра?
  8. Доброго времени суток, нужен человек с мощным ПК для компиляции готовых локаций и не только, если кто захочет помочь пишите в ЛС.
  9. DoK74rus

    Nature Graphics Mod

    \@ed_rez, Ну я всё же попробую что нибудь сделать с акцентом на старое железо. Что бы на самой допотопной сборки из Эльдорадо работало в 60 фпс))
  10. DoK74rus

    Nature Graphics Mod

    Новую версию мода что ли замутить... Ну а что для Playground-a сойдёт))
  11. DoK74rus

    Рендеры из ЧН на движок ТЧ

    Так никто до сих пор не пофиксил баг с погодой?))
  12. DoK74rus

    Рендеры из ЧН на движок ТЧ

    Опиши проблему конкретнее. Какой рендер, какие настройки графики включены и менял ты что нибудь в конфигах? Желательно бы еще скриншоты
  13. DoK74rus

    Рендеры из ЧН на движок ТЧ

    @Battemen | Mr. Pred, Это проблема движка
  14. DoK74rus

    Рендеры из ЧН на движок ТЧ

    Вот и исходники подоспели, к сожалению я не смог их добавить к уже существующему сообщению, по этому выкладываю отдельно. Ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/n_oTuyowfkQaNQ Скрытый текст 1. Скачать и установить Visual Studio 2015 2. Установить DXSDK от Jun10 3. Открыть проект в VS и установить сборку в режиме Release
  15. DoK74rus

    Рендеры из ЧН на движок ТЧ

    Выкладываю свою версию этого движка ибо устал в нем баги исправлять..) Скрытый текст Список Исправлений. - Исправлена проблема с отрисовкой рендера во время первого запуска или изменения настроек игры. - Исправлен вылет при спавне артефактов на локации кордон, свалка, агропром. - Исправлены растянутые скайбоксы - Исправлен вылет при убийстве ворон - Исправлен баг с воспроизведением гитарной музыки у костра (анимация проигрывалась а звука не было) - Попытался исправить проблему с погодой (Резкой смены и визуализацией фларов от солнца) в целом всё работает но до того момента как сохраняешь/загружаешь игру тогда флары пропадают видать эта проблема как то связана со скриптом level_weather конкретно с той часть что отвечает за сохранение и загрузки погоды. Список Нововведений (Данный список направлен на все рендеры кроме dx11 т.к моя видеокарта его не поддерживает). - Тени от травы - Тени от ГГ - Возможность настройки дальности отрисовки травы (максимум до 205) - Увеличена дальность отрисовки Лод-ов до 3 - Добавлена возможность использования динамическими объектами любого размера и детализации (пригодится для создания специальных nosun моделей) - Добавлена настройка разрешения теней до 8192 - Добавлена настройка Motion blur (при включении автоматически отключается эффект dof) - Обновлен Эффект DOF (Реализация как в OGSE) - Обновлен эффект падения дождя. - Добавлены новые настройки ssao в меню игры. - Добавлен кубический env-mod - Добавлена поддержка efx для звука Так же еще куча нововведений и исправлений. Огромоное спасибо авторам наработок из ogse, oxygen, open x-ray и других репозиториев Если вы увидели свои наработки в этой версии движка пишите в личку. Ссылка на собранную версию https://yadi.sk/d/bCrNW-TbwjPbtw Позже залью исходники.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...